Маркетинговый анализ товара фирмы «Адидас»
Adidas Group — мировой лидер в производстве спортивных товаров, который объединяет целый ряд ведущих брендов: Adidas, Reebok и TaylorMade — Adidas Golf. У каждого бренда сформировался свой уникальный стиль общения с потребителем — будь то командные виды спорта, индивидуальные достижения, лайфстайл или отдых. В «семью» Adidas входят торговые марки Salomon (горные лыжи, горнолыжные ботинки…
РефератАнализ товарной политики
Ценовая эластичность (выявление для покупателей минимальной, максимально-предельной и оптимальной цены),. Возможность опросить нескольких человек в домохозяйстве (если это предусмотрено целями исследования). Личный опрос предполагает личное общение интервьюера с респондентом по структурированной анкете. Информация, которую можно получить в результате применения количественных методов…
РефератЗаключение. Организация закупочной логистики на предприятии ОАО "Знамя индустриализации"
Таким образом, эффективность закупочной логистики в первую очередь зависит от эффективности материально-технического обеспечения. Материально-техническое обеспечение представляет собой комплексную экономическую категорию, которая отражает качество функционирования действующей на предприятии закупочной системы и ее составляющих. Эффективность логистики на этапе материально-технического обеспечения…
РефератОпрос как способ исследования потребительского предпочтения
Фокус-группа состоит из 12−15 человек опрашиваемых, с которыми в течение 1,5−2 ч в непринужденной обстановке (за чашкой чая) под запись на диктофон беседует ведущий (модератор). Фокус-группа очень эффективна при планировании рекламных кампаний и в разрешении любых вопросов, где требуется быстрый ответ с большой долей допустимости. Но всегда есть вероятность, что приглашенная бабушка не выражает…
РефератPR — деятельность в инновационной сфере
Рекомендуется, чтобы работа PR-специлиста начиналась еще на стали пре-посева. На этой стадии происходит первоначальная генерация идеи. На ней же проявляется одна из специфических черт PR-деятельности в инновационной сфере, которая при должных навыках обращается в преимущество. Обладая познаниями в области брендинга, способностью анализировать различные сегменты рынка и целевые аудитории…
РефератОсобенности рекламы в туризме
Информационная насыщенность. Туристские услуги, которые в отличие от традиционных товаров не имеют материальной формы, постоянного качества, нуждаются в приоритетном развитии таких функций рекламы, как информационная и коммуникативная. Неличный характер. Коммуникационный сигнал поступает к потенциальному клиенту не лично от сотрудника фирмы, а с помощью различного рода посредников (средства…
РефератРынок сбыта. Производство грибов вешенок на предприятии ООО "Вешенница"
ЛИНДОВСКАЯ ПТИЦЕФАБРИКА-ПЛЕМЗАВОД, ОАО. Местонахождение: Борский район, Линда (Линдовский с/с) с., Северная улица, 39. Эффект от реализации данного проекта на социальную сферу отражается следующими показателями: Удовлетворение спроса потребителей — через выращивание и продажи грибов вешенка; Потенциальными покупателями ООО «Вешенница» являются: БОКСИТОГОРСКОЕ" АО з.т. Местонахождение: Бор…
РефератВведение. Совершенствование регулирования инфраструктуры оптовой торговли
Анализ состояния нормативно-правовой базы внутренней торговли, ее проблем и разработка конкретных предложений по ее совершенствованию. Исследование правовой сущности новых интеграционных структур в торговле, проблем их правового регулирования и дальнейшего развития; Комплексное исследование сущности и правовой природы оптовой торговли, ее субъектного состава и функциональных особенностей…
РефератОрганизация приёмки товаров по качеству согласно инструкции П-7
Лица, осуществляющие приемку продукции по качеству и комплектности, обязаны строго соблюдать правила приемки продукции и удостоверять своей подписью только те факты, которые были установлены с их участием. Запись в акте данных, не установленных непосредственно участниками приемки, запрещается. За подписание акта о приемке продукции по качеству и комплектности, содержащего не соответствующие…
РефератВведение. Продвижение клиники ООО "Лазерный Доктор"
В современном мире нельзя недооценить роль сети Интернет. Благодаря развитию техники, появлению смартфонов и 4 G интернета, выход во «всемирную патину» сейчас можно совершить не только находясь дома, перед компьютером или ноутбуком, но и находясь в дороге, в отпуске или же просто на прогулке. В сети можно найти любую необходимую нам информацию от понравившегося музыкального трека и книги…
РефератМаркетинговый анализ предприятия
Можно говорить о стратегических и тактических задачах распределения строительной продукции в ООО. В стратегическом плане распределение строительной продукции зависит от распределения производительных сил по территории страны, которые, в свою очередь, сами предопределяют потребность, а значит производство и реализацию строительной продукции. Поэтому в широком плане задачей ООО является определение…
РефератХарактеристика отрасли. Производство железобетонных изделий
Перспективные рынки и продукты химической отрасли В период 2020 и до 2030 перед строительством будут стоять задачи обеспечить запрос на новые высокотехнологичные материалы со стороны машиностроения, судостроения, медицины, вертолетостроения авиастроения, энергетического машиностроения. Для разработок в космическом, авиационном и ядерно-энергетическом секторах также потребуются новые строительные…
РефератСписок использованных источников
Ромина А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А. Г. Ромина — Минск, 2009. С — 316. Половцева, Ф. П. Коммерческая деятельность / Ф. П. Половцева. — Минск: Инфра., 2010. — 267 с. Снегирева, В. В. Книга мерчандайзера / В. В. Снегирева — СПб., 2007. С — 122. Снегирева, В. В. Розничный магазин / В. В. Снегирева — СПб., 2008. С — 86. Егоров, В. Ф. Организация торговли / В. Ф. Егоров…
РефератАмортизационные отчисления. Организация производства оцилиндрованных бревен
В подчинении у директора находится главный бухгалтер, который, осуществляет учет и составляет отчетность, проводит инвентаризации. График работы с 9 до 18ч, 5 дней в неделю (понедельник — пятница). Суббота, воскресенье — выходные дни. Будет работать с 9 до 18ч, 5 дней в неделю (понедельник — пятница). Суббота, воскресенье — выходные дни. Для расчета годовой суммы амортизационных отчислений…
РефератВыводы. Маркетинговая деятельность предприятия
На основе результатов проведенного анализа (данные конкурентного анализа, анализа рынка) был разработан план маркетинга для предприятия по расширению рынка ООО «БЭСТ ГРУПП». Исходя из результатов анализа, было установлено, что внешние и внутренние факторы позволяют данной организации расширить рынок предоставляемых услуг по грузоперевозкам. Расширение рынка ООО «БЭСТ ГРУПП» возможно осуществить…
РефератХарактеристика сбытовой политики УП «Служба энергетика»
Посреднические оптовые предприятия в системе рыночных отношений можно разделить на две группы: независимые посреднические организации и зависимые. Независимые организации для изготовителей и получателей продукции являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям. Зависимые посредники не претендуют на право…
РефератОписание предприятия и отрасли
Мировой опыт производства пиццы направлен в сторону создания широкой сети малых пиццерий мощностью 10−1000 кг/сутки с реализацией продукции на месте ее выработки. Их достоинства несомненны: Оснащенные современным, высокомеханизированным оборудованием пиццерии по уровню производительности труда вполне сопоставимы с крупными ресторанами среднего класса. Предлагаемый бизнес-план предусматривает…
РефератСклады в логистике
Другой вариант отборки реализуется в так называемых высотных динамических складах, здесь стеллажный подъемник автоматически подается к ячейке с необходимым грузом. С помощью телескопического вилочного захвата грузовой пакет вынимается из места хранения и транспортируется к рабочему месту отборщика. Необходимое количество груза отбирается, остальное подается назад в место хранения. Наиболее тесный…
РефератЦели и задачи мерчандайзинга
Размещение рекламных материалов непосредственно в месте, где потребитель осуществляет оценку вариантов и выбор товара Подготовка торгового персонала Проведение промоушн-акций В сложившейся практике торговли каждый субъект маркетинга разрабатывает и внедряет различные программы мерчандайзинга, в которых четко оговариваются отдельные мероприятия, в основном создание запаса, формирование…
РефератЗаключение. Основные факторы управления качеством в розничных продажах на примере X5 Retail Group
Цель всей деятельности по качеству в ритейле — дать покупателю тот уровень сервиса и товаров, который покупатель будет считать справедливым и соответствующим его затратам. Традиционный специалист по качеству с трудом воспринимает динамичную, быстро меняющуюся, частично виртуальную природу розничного бизнеса с упором на покупателя. В рознице мы имеем дело с импульсивными покупками (часто вместо…
РефератПопуляционный миф. Краткая характеристика статьи Т. Левитта "Маркетинговая миопия"
Один из наиболее интересных примеров — нефтедобывающая отрасль. Вероятно, это старейшая в США развивающаяся отрасль, которая имеет завидную историю. Несмотря на наличие некоторых ограничивающих темпы ее роста факторов, в ней царят оптимистические настроения. Однако, на мой взгляд, возможно показать, что и она претерпевает фундаментальные и достаточно типичные изменения. Нефтедобыча не просто…
РефератФункции участников сертификации продукции
Сертификат (лат. certum — верно + facere — делать) означает «сделано верно». Сертификация представляет собой деятельность направленную на установление и подтверждения соответствия рассматриваемого объекта определенным требованиям. На рынке присутствуют множество товаров как высокого так и низкого качества. Защитить потребителя от недобросовестности производителя и продавца некачественной или…
РефератВведение. Организация внедрения новой услуги
Для разработки товарной политики и выбора поставщика дополнительного оборудования по требовалось провести исследование рынка и с точки зрения товара (его необходимость и актуальность), и с точки зрения конкурентов (наличие фирм, предлагающих аналогичные товары и услуги), и с точки зрения рынка (определение приоритетного рынка сбыта путём оценки его потенциала, географического положения и т. п…
РефератТеоретические предпосылки эффективности наружной рекламы
На стоит забывать и о растяжках. Эти конструкции являются наиболее простыми, максимально эффективными и самыми дорогими из всех видов наружной рекламы. Все эти определения оправданны одним только фактором. Не заметить такую рекламу у потенциальной аудитории нет ни какого шанса. Растяжки располагаются чаще всего над проезжей частью автострады или шоссе. Они крепятся на специальных шнурах…
РефератАнализ внутренней среды предприятия
Информационные системы организации могут быть как сильной, так и слабой стороной организации. Они являются очень важной частью внутренней среды организации, их назначение — обеспечивать и поддерживать информационный поток в организации с целью улучшения продуктивности и принятия решений. Информация должна быть собрана, сохранена, и синтезирована таким образом, чтоб реагировать на запросы…
РефератМаркетинговая информация. Основы маркетинга
В свою очередь внутренняя информация делится на первичную и вторичную. Вторичная информация собирается фирмой не для маркетинговых нужд, а для других целей (например, бухгалтерский учет, оперативная информация, обязательная отчетность для органов государственной статистики, налоговой службы и т. д.). Однако эти данные могут быть использованы маркетинговой службой в своих целях. Первичная…
РефератОсновные направления PR
Политический пиар начал развиваться в эпоху представительной демократии, когда политическим лидерам стало необходимо убеждать самые широкие круги избирателей голосовать за них. Современный политический пиар уже не сводится к созданию благоприятного имиджа отдельным политикам или политическим партиям. В эпоху глобализации развивается международный PR, направленный на достижение взаимопонимания…
РефератЦели ценовой политики
Обеспечение дальнейшего существования фирмы. В условиях сильной конкуренции, понижения спроса и наличия у предприятия избыточных мощностей фирме приходится прибегать к снижению цен на свою продукцию с целью продолжения производства или ликвидации запасов. Причем в такой ситуации прибыль роли не играет. Пока цена товара покрывает часть постоянных и переменных издержек фирмы, она может продолжать…
РефератСовременные концепции маркетинга
Когда покупатель ознакомился с предложением организации, он вступает на вторую стадию жизненного цикла взаимоотношений, т. е. в процесс покупки. В этот момент покупатель оценивает предлагаемую услугу и сравнивает со своим представлением о том, что он ищет и сколько он готов за это заплатить. Задача предприятия на этом этапе — превратить общую заинтересованность клиента в реальную продажу…
РефератНедобросовестная реклама. Реклама в Республики Беларусь
Таким образом, порядочная фирма должна избегать в своей рекламе обмана, дискриминации, подтасовок, нельзя также создавать и запускать рекламу, вводящую в заблуждение, даже если в действительности никто и не будет введен в заблуждение, она также должна уметь отвечать на каверзные вопросы, которыми пытаются опорочить положение фирмы. Например, В ответ на распространяемые в прессе заявления, что…
Реферат