Список использованных источников
Товароведение и экспертиза пищевых жиров, молока и молочных продуктов: Учебник для высш. учеб. заведений: /М.С. Касторных, В. А. Кузьмина, Ю. С. Пучкова и др. — М.: Изд. центр «Академия», 2003. — 288с. Кузнецов, В. В. Справочник технолога молочного производства. Технология и рецептуры: В 4 т. / В. В. Кузнецов, Г. Г. Шилер; под общ. ред.Г. Г. Шилера. — СПб.: ГИОРД, 2003. — 512 с.: ил. ГОСТ 3624–92…
РефератПути повышения эффективности рынка рекламы России
Способность к быстрому охвату самых широких аудиторий, владение технологическим подходом проектирования превращает рекламу в важный фактор, трансформирующий всю систему духовного производства. Как средство трансляции культурной информации она выполняет проективную роль в усвоении личностью ценностей культуры в культурном обмене и в ее конкретных общественных типовых проявлениях — сама есть…
РефератВыводы и предложения
Реклама — это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идеи, начинаний. Отраслевая…
РефератТеоретические основы Связей с общественностью
В то же время М. А. Шишкина представила 2 классификации, первая основана на признаке принадлежности того или иного определения к какой-либо структуре. М. А. Шишкина выделяет 4 группы подходов к определению PR: определения, имеющие официальный статус, определения, представленные в различных словарях и энциклопедиях, определения наиболее известных и авторитетных представителей PR, определения…
РефератИспользование результатов маркетингового исследования
Несмотря на то что маркетинговые исследования проводятся с целью получения информации, менеджеры не всегда используют эту информацию. Среди факторов, влияющих на решение менеджера об использовании результатов исследования, можно назвать следующие: (1) качество исследования; (2) подтверждение имевшихся ожиданий; (3) ясность относительно репрезентативности результатов исследования; (4) приемлемость…
РефератЗначение и содержание договора поставки
Тара и упаковка поставляемых товаров. Должна соответствовать требованиям нормативно-технической документации, а при ее отсутствии — условиям договора. Стороны могут предусмотреть в договоре улучшенную тару и упаковку, по сравнению с той, что предусмотрена нормативно-технической документацией. Под тарой понимаются изделия, предназначенные для сохранения поставляемых товаров при перевозке…
РефератВведение. Анализ конкурентоспособности предприятия
Целью курсовой работы является систематизация, закрепление и расширение теоретических знаний о конкуренции и конкурентоспособности предприятия и продукции, овладение элементами самостоятельной исследовательской работы, а также разработка предложений по усовершенствованию конкурентоспособности предприятия на конкретном примере. Так как сегодня мы живем в условиях свободной рыночной конкуренции…
РефератЗаключение. Анализ ассортимента и оценка качества стеклянной посуды на материалах магазина "Энем"
Для исследования потребительских свойств были выбраны 3 объекта стеклянной столовой посуды: образец № 1 Тарелка обеденная LUMINARC Water Color, образец № 2 Тарелка обеденная Розовые розы, образец № 3 Тарелка обеденная Мелани, образец № 4 Тарелка обеденная Dripping Black, образец № 5 Тарелка обеденная DURALEX Beaurivage Pink. Развитие стекольного производства — один из составляющих факторов…
РефератКаналы распределения товара
В некоторых случаях прямой маркетинг просто неприменим. Например, производители жевательной резинки не в состоянии открыть по всей стране (или по всему миру) миллионы магазинов. Да и рассылать упаковки жевательной резинки по почтовым заказам бессмысленно. Информационную: сбор и распространение информации, полученной в ходе маркетинговых исследований, об имеющихся и потенциальных покупателях…
РефератПравила продажи товаров и обслуживания покупателей
Продавец обязан довести до покупателя следующие сведения о товаре: наименование; местонахождение и фирменное наименование изготовителя товара и предприятий, принимающих от покупателей претензии и производящих ремонт и техническое обслуживание товара. Обозначение стандартов; перечень основных потребительских свойств товара; правила и условия эффективного и безопасного его использования…
РефератАнализ и прогноз эффективности торгового предприятия
Основным видом деятельности АО «Марченко» является производство макаронных изделий высокого качества на отечественном и импортном оборудовании фирмы «Pavan» (Италия). Фабрика выпускает макаронные изделия в широком ассортименте и в различной фасовке, что позволяет удовлетворить вкусы самых разных потребителей. Основные виды макаронных изделий — длинные и коротко-резаные разнообразных форм: рожки…
РефератАнализ рынка и конкуренции в системе маркетинговых исследований
Конкуренция на этом рынке будет и далее усиливаться, потому что развитие сырьевого экспорта в странах СНГ повлечет увеличение потребности в большегрузных карьерных самосвалах, а следовательно в двигателях и запасным частям к ним, что в свою очередь сулит высокие прибыли компаниям, освоившим этот сегмент рынка. Потребители двигателей в странах СНГ все чаще прибегают при покупке новой техники…
РефератВведение. Товароведно-экспертная оценка потребительских свойств обувных товаров
Перечислить требования нормативных документов к качеству, маркировке и условиям хранения обувных товаров; Рассмотреть технологию производства обувных товаров и дать характеристику производственных дефектов; Провести проверку соответствия маркировки и упаковки обувных товаров требованию стандартов; Объектом исследования являются обувные товары. Предметом — сапожки женские кожаные. Обобщить…
РефератТехнология приёма заказа, документальное оформление
Права и обязанности заказчика Заказчик имеет право отказаться от всего заказа не позднее, чем за сутки до момента обслуживания. Если не все участники смогут явиться на торжество, то заказчику по его письменному заявлению, поданному не позднее, чем за 4 ч до начала могут быть возвращены деньги в размере стоимости заказа, приходящейся на долгое отсутствие гостей. Банкет по случаю празднования…
РефератОбщие сведения о рекламе
История развития рекламы в Новое время в большинстве своем связана с Европой и США. В 1450 году был изобретен печатный станок Гуттенберга, и это событие ознаменовало собой качественно иной этап в истории рекламы. Можно сказать, что в этот момент текстовая реклама вышла в тираж. Официально первым опубликованным рекламным объявлением считает сообщение о награде тому, кто укажет местонахождение 12…
РефератПозиционирование товара. Основы рекламы
Многие рекламодатели используют глубоко укоренившиеся в сознании людей культурные символы для установления различий между своей торговой маркой и маркой конкурента. Основная задача состоит в том, чтобы связать торговую марку с символом, значимым для людей и не используемым конкурентами. В рекламе достаточно много примеров этого вида стратегии позиционирования. Например, в рекламе «Альфа банка…
РефератОбщая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью (ООО) — юридическое лицо, учрежденное одним или несколькими лицами, уставный капитал которого разделен на определенные доли (размер которых устанавливается учредительными документами). Участники ООО несут риск убытков только в пределах стоимости внесенных ими вкладов. После внесения существенных изменений в законодательство об обществах с ограниченной…
РефератОсобые характеристики телевидения
Репортеру газеты или журнала нужна только ручка и бумага, корреспонденту радио нужен только магнитофон, но телевидению для работы требуется достаточно сложное оборудование и обслуживающий его персонал, причем ни того, ни другого постоянно не хватает. Телевизионные съемки могут также происходить как в специально отведенное время, так и неожиданно. Вряд ли можно ожидать, что команда операторов…
РефератАнализ структуры ассортимента детской одежды, реализуемой в магазине «Детский мир»
Страна-производитель. Наименование бренда. Количество, шт. Удельный вес,%. От 3000 до 5000. От 1500 до 3000. От 500 до 1500. Нидерланды. Финляндия. Таблица 2. Таблица 1. Голандия. Германия. Свыше 5000. Франция. Турция. Канада. Италия. Motion Wear. Kathe Kruse. Китай. Всего. Tirribelli. Sterntaler. Lentiginni. До 500. Bad Girls. O’Hara. Mitrillo. Futurino. Bad Boys. Arnetta. Zeplin. MaxiMo. Disney.
РефератПути совершенствования ассортимента и качества молочных товаров в ООО «Холидей классик»
После проведенного в магазине анализа ассортимента молочных товаров наибольшую долю в ассортименте составляет компания «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», а именно 29,8%, в зависимости от содержания жирности наибольшую долю в ассортименте занимает молоко с массовой долей жирности 2,5%, оно составляет 52,2% от всего ассортимента, в зависимости от тепловой обработки 55,2% от всего ассортимента составляет…
РефератКатегории и виды электронной коммерции
Системы электронной коммерции позволяют покупателю не общаться с продавцом, не тратить время на хождение по магазинам, а также иметь более полную информацию о товарах. Продавец же может быстрее реагировать на изменение спроса, анализировать поведение покупателей, экономить средства на персонале, аренде помещений. Традиционной услугой в области электронной коммерции является продажа информации…
РефератВведение. Конкуренция в маркетинге
Конкуренция является неотъемлемым атрибутом свободной рыночной экономики, в отличие от социалистической планово-распределительной. Считается, что именно конкуренция между коммерческими структурами является залогом повышения эффективности (а следовательно — роста) экономики государства в целом. Ограничение же конкуренции приводит к стагнации экономики, потому что у коммерческих В условиях…
РефератНемного истории. Косметические средства
А в древней Греции существовала специальная профессия — «космет». К космету обращались за помощью женщины, имеющие так называемые косметические недостатки. Он помогал скрыть, замаскировать их с помощью грима. К нему же приходили люди, желающие подольше сохранить красоту и молодость. Таким образом, с самой глубокой древности существовала косметика, сохраняющая красоту, и косметика, маскирующая…
РефератМеждународные маркетинговые стратегии освоения рынков-2ч
Глоб маркет стратегия интеграции — сегментации и позиционирование коммуникаций, ценообразования и распределения (стандартизированное пр-во и единым потребителем) стратегия глобальных сегментов — компания работает для одного сегмента потребителей во многих странах (исп методы коммуникации) стратегия глобальных элементов маркетингового комплекса — единые стратегии для отдельных составляющих…
РефератВведение. Коммерческая деятельность ОАО "Димитровградхиммаш"
Целью производственной практики является закрепление и расширение теоретических знаний, полученных в процессе обучения, изучение практического опыта работы организации. Ознакомление с предприятием с целью формирования общего представления об организационной структуре и деятельности организации; Приобретение навыков работы с договорами, документами, справочными, нормативными и законодательными…
РефератТоварные потери, виды потерь, порядок списания количественных и качественных потерь
Количественные, или естественные, потери относятся к нормируемым и списываются на основании утвержденных норм, а качественные потери — к актируемым и списываются на основании актов. Актируемые качественные потери списываются за счет прибыли торговой организации, а нормируемые естественные потери — за счет издержек обращения или производства. Списание товаров и продуктов в пределах норм…
РефератКритерии эффективности рекламного текста в зависимости от «фоновых знаний» целевой аудитории
Следует учитывать два направления, существующие в сущности вопроса. Первое — это эффективность японской рекламы для японца, а второе — эффективность японской рекламы для иностранца. Очевидно, что культура Японии — явление специфическое, не похожее даже на культуры стран-соседей. Очевидно также, что менталитет японцев сильно разнится от менталитета жителей других стран, к тому же сами реалии…
РефератПищевая ценность, классификация, формирование ассортимента и качества твердых сычужных сыров
Проблема питания является одной из важнейших социальных проблем. Жизнь человека, его здоровье и труд невозможны без полноценной пищи. Согласно теории сбалансированного питания в рационе человека должны содержаться не только белки, жиры и углеводы в необходимом количестве, но и такие вещества, как незаменимые аминокислоты, витамины, минералы в определенных, выгодных для человека пропорциях…
РефератОрганизационная структура управления предприятием
Управленческие функции сосредоточены у функциональных органов, каждый из которых по своей функции, на основе сбора и обработки информации, разрабатывает проект соответствующего решения задач, который после утверждения линейным руководителем является обязательным для соответствующего исполнителя. Совет директоров и ревизионная комиссия избираются на собрании, в порядке, предусмотренном настоящим…
РефератПроектная часть. Разработка плана маркетинга
При анализе концепции маркетинга значительная роль принадлежит товару — ведь именно он должен удовлетворять потребности личности и общества совокупностью своих качеств. Общепринятое определение товара — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность. Котлер Ф, Управленеи маркетингом, -Москва,-1980г, -стр. 17 Товар автоматически включает все основные элементы…
Реферат