Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Международные маркетинговые стратегии освоения рынков-2ч

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Глобальная стратегия — процесс исп единого комплекса стратегич принципов для достижения цели фирмы при работе на большинстве заруб рынков. Т. е. это разработка единой универсальной стратегии, а более детально для каждой страны — в местных филиалах. Международная маркетинговая стратегия — общая, долгосрочная, адаптирующаяся и интеллектуальная маркетинговая программа, направленная на соответствие… Читать ещё >

Международные маркетинговые стратегии освоения рынков-2ч (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Международная маркетинговая стратегия — общая, долгосрочная, адаптирующаяся и интеллектуальная маркетинговая программа, направленная на соответствие товаров зарубежным целевым рынкам и удовлетворение покупателей на этих рынках.

Стратегия региональной экспансии

Вхождение на психологически близкие рынки, что является привлекательным в силу ненужности или минимальной адаптации маркетинговых программ.

Стратегия глобализации

Глобальная стратегия — процесс исп единого комплекса стратегич принципов для достижения цели фирмы при работе на большинстве заруб рынков. Т. е. это разработка единой универсальной стратегии, а более детально для каждой страны — в местных филиалах.

Типы глобальных маркет стратегий:

глоб маркет стратегия интеграции — сегментации и позиционирование коммуникаций, ценообразования и распределения (стандартизированное пр-во и единым потребителем) стратегия глобальных сегментов — компания работает для одного сегмента потребителей во многих странах (исп методы коммуникации) стратегия глобальных элементов маркетингового комплекса — единые стратегии для отдельных составляющих маркетингового комплекса: распределение, цена, коммуникации, продукт стратегия глобального продукта — направлена на глобализацию товара стратегия глобальных торговых марок — исп одной торговой марки или логотипа на всех заруб рынках, где продается товар.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой