Другие работы
Особенно следует подчеркнуть, что хотя подавляющая часть товаров (услуг) продается и покупается по свободным ценам, государство активно влияет на общую ценовую конъюнктуру рынка не только методами прямого воздействия, но и с помощью методов налогового, экспортно-импортного, кредитно-денежного и антимонопольного регулирования. Устанавливая уровень заработной платы в государственном секторе…
Реферат Леонов, А. Управление ассортиментом предприятия в условиях современного рынка // Предпринимательство. — 2004. — №.1−2 — С. 115−126. Леонов, А. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура // Предпринимательство. — 2004. — № 3. — С. 98−108. Хартман, Е. Ассортиментная политика предприятия в маркетинговой концепции // Маркетинг, сбыт, реклама. — 2003. — №.8 — С. 55−67. Асоул…
Реферат Химический состав и пищевая ценность мяса определяются химическим составом и пищевой ценностью мякотных тканей (мышечной, жировой и соединительной) в естественном их соотношении в мясной туше. Основными факторами, влияющими на биологическую ценность мяса, являются вид животного (табл. 2, 3), порода, пол, возраст, упитанность и условия содержания. Полноценные белки составляют в целом в говяжьих…
Реферат Для размещения такой линии необходима площадь, равная всего 16 кв. м, а с ее обслуживанием справится один человек. Стоимость данного комплекта составляет примерно 22 000 $. Мини-линия по изготовлению хозяйственного мыла производительностью 50 кг/ час будет включать в себя следующее основное оборудование: Смеситель — для смешивания мыльной основы с различными добавками, предусмотренными рецептурой…
Реферат Помимо этого рекламный текст можно найти на стенах и плитах, нацарапанных или написанных краской. В Греции и Риме до н.э. все рекламные сообщения писали на специальных дощечках, позднее уже на пергаменте. На рыночных площадях зачастую читали при большом скоплении народа различные объявления. Её выражали в письменном, изобразительном и словесном виде. Даже в то время древние предприниматели в лице…
Реферат Пряности и приправы — это высушенные (молотые, дробленные) измельченные или целые части пряно-ароматических растений, которые добавляются в пищу в небольших количествах для улучшения ее вкусовых и ароматических свойств. По результатам определения массы нетто было установлено, что у всех образцов масса нетто соответствуют массе нетто указанной на упаковке, а значит, соответствует требованиям ГОСТ…
Реферат В данном курсовом проекте предметом исследования является продуктовый магазин, и в связи с этим будут представлены только ассортимент продовольственных товаров. Номинальное наименование — именное обобщенное название товара, выпускаемого разными производителями. Марочное наименование — индивидуальное наименование товара, выпускаемого определенным предприятием. Разновидность — совокупность товаров…
Реферат Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые…
Реферат Многочисленные примеры как из зарубежной, так и еще не столь богатой отечественной практики доказывают верность следующего утверждения: «Если ценой умело управлять, то она будет являться мощным оружием, с помощью которого можно, сохраняя доход фирмы, эффективно противодействовать конкурентам». В целях усиления практической значимости сказанного сделаем несколько важных замечаний. Первое: следует…
Реферат Рисунок 3. Общая форма SWOT-анализа Анализ возможностей и угроз внешней среды выделил следующие факторы: Таким образом, процедура SWOT-анализа для ООО «SPANail's» будет выглядеть следующим образом (рисунок 4): Изменение моды, смещение интересов потребителей в сторону других видов услуг; Возможность появления на рынке прямых конкурентов с аналогичной продукцией; Подорожание материалов, сложности…
Реферат Гришина В. Т. Современные тенденции в применении методов маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2009. № 05(83). С. 380−384. Галицкий Е. Б. Маркетинговые исследования: учебник для магистров / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — М.: Издательство Юрайт, 2012. — 540 с. — Серия: Магистр. Корокошко Ю. В. Маркетинговые исследования на рынке услуг: особенности, методы…
Реферат У2011=30 366,32+21 158,42*6=309 148,44 тыс. руб.; У2009=30 366,32+21 158,42*4=206 098,96 тыс. руб.; У2008=30 366,32+21 158,42*3=154 574,22 тыс. руб.; У2012=30 366,32+21 158,42*7=360 673,18 тыс. руб. У2010=30 366,32+21 158,42*5=257 623,7 тыс. руб.; У2006=30 366,32+21 158,42*1=51 524,74 тыс. руб.; B=3 045 291−7Ч4Ч115 000/140−7Ч16=21 158,42; А=115 000−21 158,42Ч4=30 366,32. Среднее значение: 4. У…
Реферат Что касается прогнозирования спроса, то в методологически правильной постановке — это искусство оценки будущего спроса при предположении об определенном поведении покупателей в заданных условиях. Прогнозирование спроса в данном случае должно осуществляется в три этапа. Вначале разрабатывается прогноз внешней среды, затем — прогноз развития данной отрасли, наконец, разрабатывается прогноз величины…
Реферат Единственной используемой в системе денежной единицей является российский рубль. Собственную валюту система не выпускает. Следует отметить, что 24 мая 2007 года между компаниями «Интернет.Деньги» и «Яндекс.Деньги» было заключено партнерское соглашение, благодаря которому украинские рекламодатели получили возможность оплачивать рекламные кампанию в Яндекс. Директе гривнами. Это, безусловно, стало…
Реферат Продажа, ориентированная на продавца. Цель продажисбыт. Усилия продавца направлены не на удовлетворение потребностей покупателя, а на увеличение объема сбыта. Применяются различные способы давления на покупателя. Предлагаются скидки, если покупатель купит товар немедленно, продавец подчеркивает свою компетентность и убеждает покупателя, что лучше товар он не найдет. Менеджеры высшего звена должны…
Реферат