Список использованных источников
Голубков Е. П. АВС и XYZ анализ: проведение и оценка результативности. Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 3. Пигунова, О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. — 2006. — № 6. — С. 50−53. Киселев, В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. — 2003. — № 2. — С. 107−111. Бланк, И. А. Торговый менеджмент. — К.: Украинско-Финский институт… Читать ещё >
Список использованных источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Асоул, А. Концептуальная значимость ассортиментной политики в интегральном управлении // Маркетинг. — 2004. — № 6. — С. 35−40.
Асоул, А. Ассортиментная политика предприятий торговли // Маркетинг. — 2006. — № 1. — С.68−74.
Бланк, И. А. Торговый менеджмент. — К.: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2007. — 408с.
Бейкер, М. Теория маркетинга: История, методология, концепции, стратегии / Под ред. М.Бейкера. — СПб: Питер, 2002. — 464 с.
Бобович, А. Управление ассортиментом товаров в розничной торговли предприятиями // Веснiк Беларускага Дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. — 2004. — № 5−6. — С. 28−31.
Бортник, В. Выбор ассортимента — залог успеха // Белорусская торговая газета. — 2004. — № 20. — С. 9.
Бортник, В. Выбор ассортимента — залог успеха // Белорусская торговая газета. — 2004. — № 21. — С. 9.
Брагин, Л. А. Торговое дело — экономика и организация. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 576с.
Бодряков Р. Двухфакторный анализ по методу Грека. Маркетинг в России и за рубежом. 2007. № 2.
Голубков Е. П. АВС и XYZ анализ: проведение и оценка результативности. Маркетинг в России и за рубежом. 2010. № 3.
Киселев, В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли // Маркетинг. — 2003. — № 2. — С. 107−111.
Котлер, А. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2006. — 573с.
Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. — 6-е изд., перераб. — М.: Новое знание, 2003. — 526с.
Леонов, А. Ассортиментная политика предприятия: сущность, содержание, структура // Предпринимательство. — 2004. — № 3. — С. 98−108.
Леонов, А. Как измерить ассортимент // Предпринимательство. — 2004. — №.1−2 — С. 146−162.
Леонов, А. Управление ассортиментом предприятия в условиях современного рынка // Предпринимательство. — 2004. — №.1−2 — С. 115−126.
Савинский А. И. Розничная торговля и основы товароведения. Практическое пособие для продавцов. Мн.: Беларусь. 2004. — 543 с.
Эриашвили, Н. Д. Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. Н. Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 631с.
Ноздрев, Г. Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. КрыловаёМ.И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2003. — 568с.
Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговый центр «Маркетинг», 2007. — 284 с.
Панкрухин, Л. П. Маркетинг. — Учебник. — М.: ИКФ, Омега-Л, 2005. — 656с.
Пигунова, О. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли // Маркетинг. — 2006. — № 6. — С. 50−53.
Хартман, Е. Ассортиментная политика предприятия в маркетинговой концепции // Маркетинг, сбыт, реклама. — 2003. — №.8 — С. 55−67.