Анализ ассортимента, реализуемого на ООО «Платёжные системы»
На современных рынках комплектующего оборудования все больший удельный вес приобретают японские производители данного оборудования. Это связано с тем, что производители из данного государства стараются внедрять в свою продукцию все большее количество различных технологических новшеств, разработанных научно-исследовательскими группами и институтами данных компаний. Кроме этого, благодаря тому, что…
РефератОсновные понятия электронного бизнеса
Реальные процессы, связанные с экономической деятельностью в киберпространстве, оказались существенно сложнее, чем казалось в разгар бума электронной коммерции конца 90-х годов. Кризис большого количества фирм электронной коммерции (дот-комов), разразившийся в 2000 году породил многочисленные пессимистические заявления. Восторженные гимны во славу электронного бизнеса в большинстве изданий…
РефератСертификация. Формирование образа фирмы во внешней среде и на международном рынке
Особенно часто покупатели требуют сертификации от иностранных поставщиков. И это неудивительно. Об отечественных поставщиках покупатели и так могут быть достаточно осведомлены, об иностранных у них может не быть необходимой информации. Поэтому, если признаваемый покупателем сертификационный орган дал положительное заключение, это может стать достаточно серьезным аргументом в пользу заключения…
РефератОсновные принципы маркетинга недвижимости
К экономическим характеристикам недвижимости можно отнести ее редкость (нет абсолютно одинаковых объектов недвижимости); стоимость прилегаюлщих земель, зданий (например, строительство вредного производства); территориальных особенностей (изменение территориальных предпочтений может повысить стоимость недвижимости без физических изменений), целевое назначение (как правило, без существенных затрат…
РефератОбщероссийские классификаторы услуг населению
Структура кода ОКДП при классификации видов экономической деятельности предусматривает выделение следующих иерархий: раздел экономической деятельности (кодируется заглавными буквами латинского алфавита от, А до Q); подразделы, группы, подгруппы и группировки, которые кодируются цифрами. Например, О 9249 — деятельность по организации отдыха и развлечений. Коды ОКДП используются в статистической…
РефератВведение. Исследование рынка промышленных товаров
На базе развития рыночной экономики одним из главных вопросов является развитие рынка промышленных товаров. Рассмотреть спрос на рынке коммерческой недвижимости и факторы, влияющие на спрос и предложение; Определить Факторы, влияющие на покупателей товаров промышленного назначения; Рассмотреть спрос на рынке промышленных товаров и факторы, влияющие на спрос; Объяснить сущность и значение рынка…
РефератРасчет годовых амортизационных отчислений
АО (служ.-бытовая) = 26 671,912*0,012=320,063. Наименов-ние основных фондов. Где На — норма амортизации, %; АО (моечн. машина)= 3800 *0,188 =714,4. Ционные отчисления, тыс.руб. АО (слес. станок)= 4465* 0,188 =839,42. АО (Верстак В30−1611)= 80*0,08 =6,4. Общая стоимость, тыс.руб. Стоимость единицы, руб. Во единиц или площадь. Ао (16к20)= 60 800*0,188=11 430,4. Ао (ом-72)= 180 *0,167 = 30,06. Ао…
РефератАнализ номенклатуры ассортиментной группы ОАО «Курскхлеб»
Если рассматривать продукцию ОАО «Курскхлеб» с ценовой точки зрения, то следует отметить, что в среде своих основных конкурентов предприятие за последние 4 года проводило гибкую ценовую политику, соответствующую конъюнктуре спроса. Товарные группы «хлебобулочные изделия» и «сухарно — бараночные изделия» менее рентабельны, но также приносят неплохую прибыль. Это можно объяснить жесткой…
РефератАнализ каналов распределения продукции СООО «АкваТрайпл»
Все участники данных каналов распределения продукции являются оптовыми покупателями. Доставка продукции осуществляется грузовым автотранспортом, работа которого координируется отделом логистики. Автотранспорт используется на основании договоров по оказанию транспортных услуг другими компаниями. Отдел логистики организует своевременную отгрузку товаров, рационализирует схемы движения…
РефератУпаковка, маркировка, транспортирование и хранение творога
Норму массовой доли жира (в процентах), соответствующую требованиям. Для продукта, изготовленного из натурального молока, массовую долю жира указывают «От… до…»; Срок годности [наносят три двузначных числа, обозначающих соответственно время, число месяц окончания срока годности, после слов: «годен до (час, число, месяц)…». Пищевую ценность (содержание белков, жиров, углеводов, калорийность…
РефератИстория развития и классификация детского питания на молочной основе
Был короткий период времени, когда смесь создавалась индивидуально для каждого ребенка, ориентируясь на его специфические особенности и потребности. В 70-е годы в Европе были проведены исследования, подтверждающие опасность искусственного вскармливания для детей. Это был удар по производителям смесей, но они воспользовались отработанным приемом — сместили рынок сбыта в страны третьего мира. Смеси…
РефератМаркетинговые цели и стратегии
Компания, выходящая на рынок ИТ-услуг должна нацелиться на конкретную целевую аудиторию, либо на малый бизнес, с его ограниченным бюджетом, либо на крупный бизнес, но с высоким уровнем требовании к профессионализму специалистов. Подход в улучшении технологий оказания услуг должен быть отражен в улучшении квалификации специалистов, прохождение сертификации, привлечение профессионалов из вне…
РефератВведение. Информационное обеспечение маркетинговой деятельности
Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом. В условиях рынка…
РефератЗаключение. Анализ аспектов формирования ассортимента и управления ассортиментной политикой фирмы
Моделирование уровня конкурентоспособности является важным этапом принятия решения об инвестициях в дорогостоящие НИОКР, в создании новых производственных мощностей. Ведь за выпуском неконкурентоспособного товара последуют проблемы с его сбытом. Если же товар не будет пользоваться спросом, то предприятие-изготовитель не сможет вернуть вложенные в его создание и выпуск средства. В результате…
РефератЗаключение. Маркетинговая стратегия предприятия
Главным конкурентным преимуществом предприятия является использование натуральных ингредиентов и современного оборудования для изготовления продукции, главным недостатком является длительность оформления документов; Организацией сбора, обработки и анализа маркетинговой информации, а также товарной политикой и стимулированием сбыта на предприятии занимается отдел маркетинга и сбыта; Предприятия…
РефератКонтроль маркетинговой деятельности предприятия
Таким образом, маркетинговый контроль является действительным инструментом повышения эффективности маркетинговой и предпринимательской деятельности фирмы. Назначение маркетингового контроля — это получение информации о закономерностях и особенностях развития рынка, и соответствии деятельности компании запросам потребителей. Он должен распространяться не только на экономико-финансовые данные…
РефератЭра взаимоотношений. Распространение системы маркетинга в рамках и за рамками сферы предпринимательства
Четвертая эра в истории маркетинга возникла в последнем десятилетии XX века и продолжается и поныне, в XXI столетии. Организации в наши дни трансформируют потребительскую ориентацию, характерную для маркетинговой эры, и делают в этом направлении следующий шаг, уделяя повышенное внимание установлению и поддержанию взаимоотношений как с потребителями, так и с поставщиками. Эта направленность…
РефератМаркетинговое исследование восприятия покупателями магазина «Стиль»
Итак, самым важным критерием привлекательности магазина является его удобное месторасположение. Таким образом, месторасположение, являясь основным фактором выбора магазина потребителем, обеспечивает устойчивое его конкурентное преимущество. Ассортимент, цены, качество обслуживания, используемые методы стимулирования сбыта — все это, в отличие от расположения торговой точки, относительно быстро…
РефератОзнакомление с организацией торгово-технологического процесса в магазине
При прохождении практики научились выкладывать товары на полки согласно их виду, срокам годности и т. д. чем товар свежее по срокам годности его выставляют позади остального товара, т. е. соблюдают ротацию. Соблюдение ротации имеет большое значение, т.к. сначала нужно распродать более старый товар, для того чтобы было меньше списания и возврата товара. Для оформления цен в магазине используют…
РефератРекламная деятельность ОО «Белорусского союза дизайнеров»
Членами ОО «БСД» могут быть граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 16-ти летнего возраста, являющиеся творческими работниками в области дизайна, а так же лица, внесшие значительный вклад в развитие и популяризацию дизайна, признающие устав ОО «БСД» и уплачивающие членские взносы. ОО «БСД» может вступать в союзы общественных объединений и международные…
РефератНаучно-технические факторы. Факторы макросреды функционирования фирмы
Многие компании вместо того, чтобы рисковать, предлагая крупные новшества, занимаются незначительными усовершенствованиями уже существующих товаров. Осторожно ведут себя в этом смысле даже такие фирмы, занимающиеся в основном проблемными исследованиями, как «Дюпон», «Белл лэбораториз» и «Пфайзер». Большинство довольствуется ассигнованиями на копирование товаров конкурентов и внедрение…
РефератОсновные направления экономии материальных ресурсов
В системе повышения эффективности использования материальных ресурсов следует различать резервы, источники их образования и факторы, которыми определяются возможности использования резервов экономии. Понимание процесса интенсификации использования материальных ресурсов в воспроизводственном аспекте предполагает рассмотрение резервов экономии с выделением их по стадиям всего цикла создания…
РефератВведение. Расчет торгового зала и количества торгового оборудования для торговли сувенирами
Под коммерческой деятельностью следует понимать деятельность торгового предприятия, направленную на получение максимальной прибыли на основе изучения спроса на избранном сегменте рынка, налаживание хозяйственных связей, создание торгового ассортимента товаров с соответствующим уровнем цен и качества, а также создание условий для реализации этих товаров и получения прибыли от всех других видов…
РефератЗаключение. Планирование маркетинговой деятельности
Здравый смысл подсказывает, что фирме, выходящей на внешний рынок, надо предлагать первоначально товары, которые она уже производит и продает на внутреннем рынке, а не пытаться торговать чем-нибудь новеньким. Естественно, этот традиционный для фирмы товар должен соответствовать требованиям потенциальных внешних покупателей по своим потребительным свойствам; быть конкурентоспособным по этим…
РефератСредний класс как сегмент рынка, оценка данного сегмента в России
Средний Класс в России составляет только несколько процентов от населения. Однако уже сейчас тратит каждый 5-й—6-й рубль на рынке. Причем предпочтение чаще всего отдается торговым маркам premium и super premium сегментов. Прежде всего, надо заметить, что сама по себе величина дохода не определяет принадлежность личности к Среднему Классу. Нужно подчеркнуть: Средний Класс — это практически все…
РефератИсточники информации и методология исследования
5% удовлетворены рынком электрогитар в Республике Беларусь, а 35% считают, что на рынке присутствуют лишь старые модели. В целях получения маркетинговой информации о электрогитарах были использованы следующие источники: N=2 000 000 * 0,27 = 540 000 чел Таким образом, согласно исходным данным, требуемый объем выборки составляет: Есть ли у Вас предпочитаемая марка электрогитар? Лояльны ли Вы…
РефератОпыт формирования имиджа больших городов
Как показывают данные этого и других исследований, важную составляющую в имидже столицы традиционно составляет культурная жизнь. В комплексе различных характеристик столичного имиджа она оказывается чуть менее значимой для россиян, чем личное благополучие и безопасность граждан, коррупция и преступность, а также чистота и хорошая экологическая ситуация, однако, она более важна, чем, к примеру…
РефератОписание выделенных сегментов
Представители этого кластера — новаторы, с удовольствием пробующие новинки. Они заботятся не столько о низкой калорийности, сколько о «пользе для здоровья» и потому будут привлечены рекламой майонеза, основанной на принципе натуральности. Прежде всего они ждут от производителя активной рекламной и информационной политики, хорошей упаковки. В магазине им трудно пройти мимо новинки, предпочитают…
РефератМиссия, цели и задачи
Ь Широкий выбор предлагаемых товаров ь Высокое качество товаров ь Приветливость и услужливость продавца ь Правильное формирование цен ь Интерьер и атмосфера магазина ь Удобное расположение магазина по сравнению с другими. Получение необходимой информации в сфере бизнеса, торговли, продаж, продукции, распределения, рекламы, общества, глубокое применение маркетинга, изучение конкурентов. Основная…
РефератОпределение параметров контроля маркетинговой деятельности в магазине «Народный»
Корректирующее действие. Когда фактические показатели слишком сильно отличаются от целевых установок годового плана, руководство предприятия предпринимают корректирующее действие. Контроль прибыльности заключается в определении фактической рентабельности различных услуг, территорий, сегментов рынка и каналов сбыта. Такие сведения помогут руководству решить, следует ли расширять, сокращать или…
Реферат