Основные этапы процесса разработки нового товара
Модификации представляют собой изменения в продукции компании и включают новые модели, стили, цвета, улучшение товаров и новые торговые марки. Небольшие нововведения — это товары, которые ранее не продавались фирмой, но сбывались другими. Значительные нововведения — это продукты, которые ранее не продавались данной компанией или какой-либо другой фирмой (например, первый домашний компьютер…
РефератВведение. Производство сыра в России
Молочным продуктам, учитывая их биологическую ценность, отводится первостепенная роль в организации правильного питания населения. Среди молочных продуктов сыр занимает особое место. Это концентрированный, легкоусвояемый белковый продукт, обладающий хорошими органолептическими свойствами. Пищевая ценность сыра обусловлена высокой концентрацией в нем белков, жиров, незаменимых аминокислот, солей…
РефератОсновные элементы бизнес-плана
Будущие источники конкуренции. В то время как некоторые (обычно старые) производства пребывают в состоянии стабильности и развиваются постепенно, имеется множество динамичных рынков, которые находятся в состоянии быстрого и непрерывного изменения. Порой можно предсказать такие изменения в структуре рынка. Озабоченность по поводу будущей конкуренции особенно важна при разработке нового продукта…
РефератСтруктура отдела маркетинга ОАО Уральский банк Сбербанка России
Внедрение банковской услуги и расширение набора существующих банковских услуг, создание различных модификаций услуги в зависимости от специфики конкретного клиента, анализ результатов внедрения новой услуги. Выработка ценовой политики. Организация разработки новых банковских продуктов. Разработка рекомендаций по совершенствованию банковских продуктов на разных стадиях жизненного цикла. Разработка…
РефератСтраховой маркетинг: сущность, функции, новые направления
Страховой маркетинг не может быть эффективным, если он не основывается на анализе потенциальных и имеющихся возможностей страховых рынков. На практике страховой маркетинг представляет собой предварительный анализ доходности от страховой деятельности, клиентуры, рынков, методы и приемы завоевания и удержания страхового поля за счет реализации ряда функций. Исследование собственного страхового…
РефератУпаковка, маркировка, транспортировка и хранение вин
Заполняют бутылки молодыми и без выдержки винами — по объему, марочными и игристыми винами — по уровню. Высота уровня для шампанских и игристых вин от верхнего края венчика бутылки должна составлять 8 см при 20 градусов С. Так маркировка столовых вин Франции должна содержать надпись «Французское столовое вино». Для вин, поставляемых на экспорт в страны ЕС, обязательна надпись «Произведено…
РефератРекомендации по управлению запасами воды
Переоценка запасов подземных вод скважины «Угольная» и полученные лицензии на право пользования недрами дали возможность дополнительного забора воды в объеме 59 м3/ч, но при существующей системе трубопроводов их некуда было направить. Проведение данных мероприятий дадут необходимый эффект. Проведение предлагаемых мероприятий позволит высвободившийся объем водных ресурсов с водозаборных участков…
РефератМодель Штакельберга. Исследование проблемы дифференциации товаров
Так как функции издержек обеих фирм одинаковы, наилучший ответ фирмы 2 p2'' (p1) будет симметричным относительно диагонали I координатного угла. Функции наилучших ответов обеих фирм приведены на диаграмме 2 (ПРИЛОЖЕНИЕ 3). Модель Бертрана или конкуренция по Бертрану — модель ценовой конкуренции на олигополистическом рынке, сформулированная французским математиком и экономистом Жозефом Бертраном…
РефератИнтенсивный сбыт. Стратегические решения по каналам сбыта
Объемы продаж по различным каналам далеко не одинаковы, хотя издержки на контакт с любым посредником одни и те же. Таким образом, возрастание сбытовых издержек может снизить рентабельность системы в целом. Названные трудности побуждают фирмы смещаться в сторону более избирательных систем сбыта после того, как цели ознакомления потребителей с маркой будут достигнуты. Рост объема продаж…
РефератРазработка мероприятий по совершенствованию сбытовой политики в ОАО «Старт»
Коммерческое предложение пересылается посредством факсимильной связи, что уменьшает затраты времени на пересылку деловой корреспонденции, а также обеспечивает гарантии того, что письмо не затеряется в процессе пересылки. Услуги факсимильной связи входят в стоимость абонентской платы за услуги, предоставляемые телефонной станцией. Следует обратить внимание, что недостатком данного способа является…
РефератПредложения по снижению уровня издержек
Имидж организации как внутри, так и вне ее, определяется тем впечатлением, которое создается о ней с помощью сотрудников, клиентов, общественным мнением в целом. Хорошее впечатление помогает организации длительное время сохранять потребителей. Опыт внедрения стратегического планирования и управления показал, что успех фирмы больше зависит от общей культуры среды, в которой осуществляется…
РефератПланирование и организация каналов товародвижения
Планирование и организация каналов товародвижения включает в себя три основных этапа. Поставщик товаров должен, провести анализ для выявления типов и подтипов работ, которые нужно выполнить для продажи его товаров и продвижения на рынке. В дальнейшем необходимо решить, какие виды агентов или торговых подразделений могут наиболее эффективно выполнить поставленные задачи. Наконец, необходимо…
РефератАнализ товарной единицы
Уровень — основополагающий. Товар по замыслу (выгоды товара). На данном уровне необходимо дать ответ на вопрос: «Что в действительности будет приобретать покупатель?». Товар — это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Проведя маркетинговый анализ товарной единицы для ОАО «Каравай…
РефератСписок литературы. Маркетинговые исследования
Иванюк И. А. Роль маркетинга в жизнедеятельности общества. Волгоград, 1999. Личности в истории развития маркетинга / http://www.barmashovks.ru/page72/lich_mar/index.html. Как мы исследуем? Методы исследований. http://www.quans.ru/research/methods/control/. Ставим диагноз обществу, компании, бренду. / http://www.sociola.ru/services/deep/. Лопатина Н. В. Социология маркетинга…
РефератИсследование функциональной области «логистика снабжения»
Ни одно предприятие не является самодостаточным, все они в различной степени зависят от сырья, материалов, оборудования и услуг, которые им поставляют другие организации, например (свет, офисное оборудование, тепло и др.) Осуществление закупок и снабжения — одна из основных функций в каждой организации. Логистика снабжения является логистической подсистемой, основная цель которой — управление…
РефератАнализ существующей маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз»
Следуя этой стратегии в 2020 году АВТОВАЗ должен остаться крупнейшим производителем и продавцом легковых автомобилей в России с долей рынка на уровне 25%. Он должен продавать в первую очередь доступные автомобили стоимостью 210−280 тыс. руб., на которые будет приходиться до 60% сбыта. АВТОВАЗ станет единственной площадкой в России, способной выпускать более 1 млн. машин в год, и оставит за собой…
РефератМаркетинговый план: мониторинг, оценка исполнения и разработка
Лонгитюдные исследования позволяют отслеживать и измерять изменения за определенный период времени; чаще всего используются для изучения изменений в конкретной группе населения. Например, Министерство труда США проводит комплекс лонгитюдных исследований для сбора информации в разные моменты времени о состоянии рынка труда и дополняет их анализом статистических данных о безработице и распределении…
РефератЗаключение. Логистическое управление запасами на торговом предприятии на примере ООО "ЛМЛ Ультра"
Во второй части работы был проведен анализ системы управления запасами на ООО «ЛМЛ Ультра», а также дана оценка эффетивности управления запасами готовой продукции. В заключение можно отметить, что в целом управление запасами на предприятии является эффективным, наблюдается тенеденция к увеличению оборачиваемости запасов готовой продукции, что свидетельствует о существованиии логистического…
РефератМаркетинговые коммуникации в турбизнесе
Особое место в программах маркетинга по стимулированиюпотребительского спроса занимает коммерческая реклама. Одно из определений рекламы, занявшее первое место вамериканском конкурсе на лучший термин еще в 1964 г., гласит: «Реклама — это печатное, рукописное, устное или графическое уведомление о лице, товаре, услугах или общественномдвижении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное…
РефератМетод анализа бизнес — портфеля
Цель портфельного анализа В словаре по экономике дано следующее определение портфеля (portfolio) — набор ценных бумаг, таких как акции и облигации, который принадлежит инвестору. Обычно инвестор стремится держать различные ценные бумаги, чтобы уменьшить свой риск. Некоторые бумаги приносят высокие краткосрочные дивиденды, другие предполагают долгосрочное повышение их ценности за счет роста…
РефератЭлектронные платежи. Особенности электронной коммерции
В случае, если в выписке фигурирует операция, которую покупатель не совершал, он может её опротестовать. По правилам карточных платёжных систем опротестованные денежные средства безакцептно снимаются с магазина, совершившего операцию. В открытой сети платёж картой может быть осуществлён одним из следующих способов: прямое взаимодействие покупателя-продавца (непосредственный обмен информацией…
РефератСегментация рынка. Дизайн интерьера
Архитекторы-дизайнеры и прорабы компании имеют профильное высшее образование. Мастера — специалисты в своей области — регулярно проходят курсы повышения квалификации и аттестацию. Все они — постоянные сотрудники. Для проведения работ используются современные материалы и дорогостоящие инструменты. Архитекторы-дизайнеры — в курсе современных тенденций дизайна интерьера, имеют большое портфолио…
РефератМаркетинговые методы исследования
На микроуровне даются оценки, осуществляется анализ и прогноз собственных возможностей фирмы (ее потенциала и конкурентоспособности), состояния и перспектив развития того сегмента рынка, на котором эта фирма действует. На макроуровне маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать…
РефератФункции корпоративной культуры
Практически единственным критерием верности избранной корпоративной политике служит текучесть кадров. Текучесть может быть высокой не по причине низких зарплат, а плохого психологического климата, непродуманной корпоративной культуры. Поздравления сотрудников с повышением по службе, днем рождения или профессиональным праздником (подлинным или придуманным); Формирование и контроль формы поведения…
РефератИндивидуальное задание руководителя практики от предприятия
Анализ деятельности ООО «Пасифик Медиа Хабаровск» показал, что в целом, организация работает успешно и имеет достаточно большие перспективы. Деятельность организации приносит значительные результаты — растёт количество клиентов агентства, соответственно растёт прибыль предприятия, что даёт возможность расширить спектр предоставляемых услуг. При прохождении производственной практики мы должны были…
РефератРынок SPA — услуг в РФ: проблемы и перспективы развития
Кроме того, возможные выгоды и потери от вступления РФ в ВТО для предприятий сферы услуг во многом будут зависеть от того, как быстро предприятия смогут обрести конкурентоспособность. Предприятия SPA-индустрии (на территориях салонов красоты, в том числе) дают возможность не только эффективно развивать собственный бизнес, но и создавать по данной схеме сети корпоративных и франчайзинговых…
РефератХарактеристика конкуренции на конкретном сегменте рынка, в котором действует предприятие
Рассмотрим основного конкурента ОАО «Ресо-Гарантия» «Росгосстрах-Урал». Датой рождения российской государственной страховой компании «Росгосстрах «считается 6 октября 1921 года. На протяжении долгого времени Госстрах оставался монополистом в страховом деле. В годы перестройки, бывшие территориальные управления Госстраха были преобразованы в самостоятельные юридические лица — государственные…
РефератТ-тесты для спаренных выборок
Рис. 3.5. Диалоговое окно Paired-Samples T Test. Confidence interval of the Difference. Paired Samples Correlations. Paired Samples Statistics. Питание в X &. Питание в X &. Питание в Y. Питание в Y. Питание в Y. Питание в X. Paired Samples Test. Paired Diffirences. Sig. (2-tailed). Std. Emor Mean. Std. Emor Mean. Std. Devition. Std. Devition. Correlation. T-Test. Upper. Lower. 7,692. Pair. Pair…
РефератРазработка типологической модели организации деятельности службы маркетинга в учреждениях культуры
Данная структура более целесообразна на исследуемом предприятии. Функциональная организация маркетинга базируется на разделение труда по установившимся и вновь возникающим функциям, на специализации работников. Функциональная организация маркетинга обладает высокой маневренностью благодаря простоте управления. Маркетинговые структуры могут считаться гибкими только в том случае, если они способны…
РефератДистрибьюторская сеть и основные покупатели продукции
Свою работу с дистрибьюторами ЗАО «КОНТИ-РУС» строит на договорных отношениях, в соответствиями с которыми расчеты за поставленную продукцию производятся, как правила, с отсрочкой платежа на срок 30−45 календарных дней. Договоры с дистрибьюторами заключены на 1 календарный год. Все договоры предусматривают право пролонгации срока их действия на следующий год. Основным покупателем российских…
Реферат