Основные принципы маркетинга
Маркетинговый контроль, вступающий как один из важнейших управленческих функций, бывает трех видов: стратегический, ежегодный плановый (тактический) и прибыли. Стратегический — это периодическая, всесторонняя и объективная проверка маркетинговой деятельности предприятия с целью выявления соответствия выбранной стратегии реальным процессам, протекающим на рынке. Тактический — текущий контроль…
РефератТеория разработки товара в маркетинге
Многие факты свидетельствуют о том, что и идеи в области науки и техники, культуры и спорта для своего продвижения также нуждаются в помощи маркетологов. Например, идея здорового образа жизни нашла свое применение в широкой пропаганде создания фитнес-клубов. Для целей маркетинга важна еще одна классификация — разделение товаров на товары, длительное время находящиеся на рынке, и новые товары…
РефератМетоды анализа сред
Матрица анализа внешних стратегических факторов предназначена для выявления и планирования влияния внешних общественных сил на непосредственное окружение компании. Для того чтобы составить данную матрицу, в первую очередь, мы должны определить три или четыре наиболее явных тенденций в экономическом, технологическом, политико-правовом и социокультурном окружении компании, в этом может помочь…
РефератОсобенности ассортиментной политике в розничной торговле
Постоянное и повышенное обновление ассортимента для изготовителя и продавца связано определёнными затратами и риском, что они могут не оправдаться, например, новый товар может не пользоваться спросом. На этом основании обновление ассортимента так же должно быть рациональным. Так же обновление — одно из направлений ассортиментной политики организации, которая проводится, как правило, в условиях…
РефератИспользование рекламы для продвижения на примере журнала «Выбирай»
Журнал «Выбирай соблазны большого города» — это сетевой проект, реализованный в 20 городах России и ближнего зарубежья. Сегодня он выходит в следующих городах: Алматы, Астана, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Ижевск, Казань, Красноярск, Караганда, Липецк, Магнитогорск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Сочи, Сургут, Тольятти, Тюмень, Уфа, Челябинск. Реализация этого проекта в городах со столь…
РефератРавновесие потребителя или равновесие состояния потребителя
Предельная норма замещения двух благ характеризует субъективную оценку эквивалентности этих благ для конкретного потребителя, а соотношение их цен — объективную (рыночную) оценку. Когда обе эти оценки совпадают, потребитель достигает максимальной удовлетворенности при своем бюджете, т. е. оказывается в состоянии равновесия (см. рис. 2.2.). Условие эквивалентно второму закону Госсена. Если каждый…
РефератПодходы к управлению наличными запасами
Очень редко применяется метод средней цены. Здесь предполагается, что запасы оцениваются по средней цене всех поставок. Нужно отметить, что эти методы помогают оценить запасы, но не отражают их реальное движение. Решения по поддержанию необходимой точности учета и оценки запасов. Для эффективного учета запасов необходимо получать следующую информацию: — подробности движения запасов — поступление…
РефератМаркетинговые исследования туристического продукта
Успех коммерческой деятельности на рынке туризма определяется, в первую очередь, привлекательным туристским продуктом. Термин «продукт» отражает качество или суть конкретных и абстрактных вещей (например, пища, приготовленная поваром ресторана или услуги гида, знакомящего туриста с данной местностью или музеем). Но туристский продукт одновременно представляет собой совокупность весьма сложных…
РефератПотребности и интересы
Реализуемый интерес — это тот путь к удовлетворению потребности, которым пошел субъект. Он может как совпадать с осознанным интересом, так и противоречить ему. Например, курильщики в большинстве своем осознают, что курение вредит их здоровью, а в более зрелом возрасте часто характеризуют свою привычку как глупость, но справиться с ней они не в состоянии, поэтому, осознавая свой интерес, они…
РефератСписок использованных источников
Игольников Г. Н., Патрушев Е. А. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства // Российский экономический журнал. — 2005. — № 11. — с.108−111. Бабашкина, А. М. Государственное регулирование национальной экономики Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 312 с. Фатхутдинов Р. А…
РефератМетоды формирования рекламного бюджета
Эксперты — простые менеджеры, представители разных подразделений фирмы, а также любые люди, знакомые с продуктом и с рынком. Чем более разнородным будет жюри, тем лучше будут взаимно ликвидироваться допущенные ошибки и тем более точным будет прогноз; Рассмотрим более детально каждый из них. Метод финансовых возможностей: фирма выделяет на рекламу ту сумму, которую она может себе позволить. Один…
РефератЭтап разработки товара
Это период быстрого восприятия товара рынком и быстрого роста прибылей. Если новинка удовлетворяет потребности рынка, то сбыт начнет существенно расти, увеличиваются темпы роста и прироста. Лидеры мнений будут продолжать покупать товар ставший модным. Их примеру начнут следовать ранние последователи, если они слышали о товаре благоприятные отзывы. Высокая цена, низкая конкуренция, пустой рынок…
РефератОписание выпускаемой продукции
Для устройства конструктивных слоев дорожных одежд улиц г. Минска согласно требованиям ТУ BY100019869.001−2011 «Смеси асфальтобетонные и асфальтобетон повышенной деформационной устойчивости для конструктивных слоев дорожных улиц г. Минска» предприятие производит асфальтобетонные смеси повышенной деформационной устойчивости. Кроме этого, предприятие ведет тесное сотрудничество посредством…
РефератУпаковка, маркировка товара и сервисные услуги для покупателей
При разработке упаковки нужно определить, какова ее основная функция. Обеспечить более надежную защиту товара или предложить новый метод раздачи, разлива, дать определенную информацию о характеристиках товара или что-то другое. Затем предстоит принять решение и о прочих параметрах конструкции упаковки: ее размерах, форме, материале, цвете, текстовом оформлении, наличии марочного знака. Форма…
РефератПреобладание неценовой конкуренции
Организации следует постоянно сопоставлять и анализировать альтернативные варианты продажи своего товара, пересматривать цены и скидки в зависимости от происходящих на рынке изменений. Вторая группа — методы стимулирования сбыта. Это кратковременные меры денежного или материального характера, поощряющие покупку товара. Организация намерена добиться признания на относительно небольшом секторе…
РефератОбоснование потребности в интернет-портале
В настоящее время отсутствие сайта у компании воспринимается примерно так, как отсутствие визитки и рекламных материалов у менеджера по продажам, пришедшего на встречу с потенциальным покупателем. Обычно чем крупнее и известнее компания, тем более развернутым и профессионально сделанным является ее сайт. Такое положение дел уже вошло в привычку у значительного количества менеджеров компаний…
РефератКлассификация и характеристика лакокрасочных товаров
Сухие клеевые краски выпускают разного цвета. Состоят они из смесей порошков мела и пигментов. Из них приготовляют клеевые красочные составы на месте потребления, размешивая их в растворе клея. Применяют их главным образом для окраски (побелки) оштукатуренных поверхностей внутри помещений. Клеевыми красками обычно покрывают оштукатуренные поверхности, загрунтованные раствором медного купороса…
РефератСписок литературы. Война брендов как форма конкурентной борьбы: общемировая практика и российская специфика
Абчук А. В. «Стратегии управления инновационной деятельностью», — Спб.: «Союз». 2009. — 463 с. Гэд Томас. 4D Брэндинг. Взламывая корпоративный код сетевой экономики. Bookhouse Publishing, 2013. 230 с. Котлер Ф. «Основы маркетинга/пер. с анг.», — М.: «Прогресс», 2012 г. Бренд. Боевая машина бизнеса" / В. Тамберг, А. Бадьин 2010 г. Доронин А. И. «Бизнес разведка». М.:"Ось-89″, — 2011. — 287 с…
РефератВведение. Рынок как объект маркетинга
Доля рынка является ключевым показателем при оценке конкурентной позиции предприятия. Она рассчитывается по формуле Д = П / Е, где П — объем продажи данной фирмы. Если у предприятия доля рынка выше, чем у конкурентов, то, следовательно, выше и объем производства. Это дает возможность экономии на условнопостоянных расходах, в результате чего себестоимость единицы продукции у него будет ниже, чем…
РефератСпрос и предложение на рынке капитала
Спрос и предложение на рынке капитала — это спрос и предложение на физический капитал (здания, сооружения, машины и т. д.), а также заемные средства. капитал конкуренция оборудование В рыночной экономике четко различаются грани между рынком капитальных благ и рынком услуг капитала, которые являются разными сегментами рынка капитала. Например, предложение факторов производства (иными словами…
РефератКлассификация свиного мяса и пищевых субпродуктов в ТНВЭД ТС
В ТНВЭД ТС представлена система классификации товаров, предназначенная для их кодирования и идентификации при таможенной обработке, что позволяет: Производить таможенные экономические операции (взимать таможенные платежи, определять таможенную стоимость, вести отчётность, планирование и т. д.); Для точного определения кода товаров необходимо использовать следующие составные части ТН ВЭД…
РефератРасчёт капитальных затрат
У комплектование здания необходимым оборудованием. Создание высокого финансовокредитного потенциала. Неблагоприятные изменения рыночной конъюнктуры. Сметная стоимость точек общественного питания. Стоимость оборудования по ценам изготовителя; Стоимость расходов по строительству здания; Конкуренция проект страхование финансовый. Способ начисления амортизации — линейный; Сумма амортизации за месяц…
РефератПоведение покупателей и потребителей
Сущность покупательского поведения Теория маркетинга призвана обеспечить более эффективные обмены на рынке в целях удовлетворения конкретных нужд и потребностей. Такие обмены между продавцами и покупателями, очевидно, могут состояться лишь тогда, когда покупатель информирован о каждом конкретном товаре, его устраивают качественные параметры, цена и место продажи. Указанные четыре фактора — товар…
РефератПлан маркетинга. Оказание услуг по маникюру, наращиванию ногтей, услуг парикмахера, поставке материала для мастеров по маникюру, парикмахеров
Арендовать кабинет для вышеперечисленных услуг планируется в здании гостиницы «Заря». Место для ведения бизнеса, на мой взгляд, будет удачным, т. к.: Рекламу на радио (можно получить существенные скидки, в обмен на скидки в нашем салоне, следовательно дополнительный приток постоянных клиентов). Обмен визитками (я предлагаю владельцу такси взять их визитки, которыми воспользуются мои клиенты…
РефератЦеновая политика. Разработка маркетинговой программы
Ценовая политика — одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости от других переменных маркетинга. От цен во многом зависят достигнутые фирмой результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное воздействие на всю деятельность фирмы. Политику низких цен я собираюсь применить лишь на начальном…
РефератПрием платежей. Комплекс маркетинговых мероприятий
Исследуя рынок приема коммунальных платежей, было выявлено, что контрагентами-конкурентами «Почты России» являются организации: МП «Славгородская магистраль», «Межрайонные электрические сети», ОАО «Алтайские гербициды». Между данными организациями и «Почтой России» заключены централизованные договора по приему коммунальных платежей. Тарифы для поставщика составляют: МП «Славгородская магистраль…
РефератАнализ состояния упаковки и маркировки кисломолочных продуктов, вырабатываемых ЗАО «Ясень»
Кисломолочные продукты ЗАО «Ясень» фасуют в закупаемую мелкоштучную потребительскую тару на заводе. В качестве упаковки используются в основном упаковку из полимерных упаковочных материалов — это стаканчики из полистирола вместимостью от 0,250 до 500 грамм немецкой фирмы «Bast», которые герметично запаиваются алюминиевой фольгой с нанесенной маркировкой. Наименование сопровождается информацией…
РефератСтратегии ценообразования и управления ценами
Цена — единственный элемент традиционного маркетинга, обеспечивающий предприятию реальный доход. Рыночная цена не является независимой переменной, ее значение зависит от значения других элементов маркетинга, а также от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики. Обычно другие элементы маркетинга также изменяются (например, при увеличении дифференциации продукции с целью максимально…
РефератАнализ сбытовой деятельности предприятия и рентабельности продаж
Несмотря на снижение емкости рынка мостостали в 2005 г. на 23% по отношению к 2004 г. отгрузка ОАО «Урал Сталь» снизилась не значительно — минус 8% к 200;г. и составила 71 тыс. т. При этом поставки на данный рынок со стороны всех российских производителей снизились: ММК снизил поставки на 45% по сравнению с 2004 г., Северсталь — на 47%. Это позволило увеличить долю ООО «Уральская Сталь» на рынке…
РефератВведение. Маркетинговая стратегия компании Tele2
Активное развитие рынка связи приводит к появлению новых возможностей как для сотовых компаний, так и для потребителей услуг мобильной связи. Абоненты выигрывают от предоставления им новых услуг, расширения возможностей выбора поставщиков, снижения стоимости услуг. В то же время для операторов связи быстрые темпы роста рынка создают ряд проблем связанных с доходность услуг и ростом стоимости…
Реферат