Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Нетарифные меры регулирования внешней торговли

Нетарифные меры регулирования внешней торговли многочисленны и многообразны. По данным экспертов ВТО, насчитывается 177 таких мер. Однако узко направленное применение основных нетарифных мер ведет к тому, что ими охватывается значительно меньшая доля торговли, чем тарифными. Но многие такие меры оказывают более сильное сдерживающее влияние на торговлю, чем таможенные пошлины. Кроме того…

Реферат
Реферат: Крупнейшие мировые агентства

Процесс глобализации, нашедший отражение и на рекламном рынке, привел к появлению так называемой большой четверки — крупнейших глобальных рекламных холдингов, в число которых входят WPP, Omnicom, Publicis и Interpublic. Каждый из этих рекламных холдингов объединяет несколько рекламных групп, состоящих из клиентских рекламных агентств, специализирующихся па различных товарных и/или географических…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товаров ЗАО «Очаково»

С Натуральность. «Очаково» производит напитки исключительно из натурального сырья, история которого известна досконально с Инновации. На всех пиво-безалкогольных заводах установлено оборудование лучших мировых производителей, а над созданием напитков работают профессиональные технологи высшей советской школы и современные специалисты европейского класса с Традиции. «Очаково» всегда в поиске…

Реферат
Реферат: Методы ценообразования, основанные на учете качества

По балловому методу цены формируются на основе экспертных оценок значимости параметров качества изделий для потребителей. Каждому параметру изделия присваивается определенное число баллов, которые затем суммируются. Рассчитывается средняя стоимостная оценка одно балла изделия путем деления цены изделия на сумму балов. Затем проставляются баллы по этим же параметрическим свойствам нового…

Реферат
Реферат: Оплата труда в ООО «Макдоналдс»

Работники офиса и менеджеры получают оклад, который зависит от занимаемой должности, и может увеличиваться на основании оценки рабочих показателей. Для детей работников предоставляются бесплатные билеты на Новогодние представления, а также бесплатные путевки в летний оздоровительный лагерь. Программа поддержки образования — это возможность получить именную стипендию «Макдоналдс» за успешное…

Реферат
Реферат: Анализ производства фруктов и ягод

До 2013 года наблюдалась тенденция роста валового сбора ягод в Украине. Так, например, объем валового сбора садовой земляники и клубники в 2013 году увеличился на 17,8% и составил 70,7 тыс. тонн, валовой сбор смородины в 2013 году увеличился на 10,5% по отношению к 2012 году. Согласно нашим прогнозам ожидается сокращение валового сбора ягод по итогам 2014 года. Снижение валового сбора садовой…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегия маркетинга

Механизмом действия предпринимателя на этапе зрелости является модификация товара, а на этапе упадка — доведение товара, сходящего с рынка, до максимальной рентабельности. Это предупреждает ослабление позиций фирмы в будущем. Различные этапы жизненного цикла товара требуют использования разных стратегий маркетинга. Для того, чтобы максимально продлить период роста рынка для данного товара, фирма…

Реферат
Реферат: Методические основы построения системы распределения

Необходимым условием возможности выбора канала распределения, а также оптимизации всего логистического процесса служит наличие на рынке большого количества посредников. Использование посреднических услуг для многих предприятий является необходимым условием успешного продвижения товара. Решить вопрос о выгодности: воспользоваться услугами посредников или самостоятельно выходить к потребителю…

Реферат
Реферат: Выводы по первой главе

В данной главе мы рассмотрели рекламный дискурс как вид институционального дискурса. Мы определили, что «дискурс» это актуально произнесённый текст, что это понятие касающееся только речи и используется для обозначения того или иного жанра, например: «новостной дискурс», «политический дискурс», «научный дискурс». В свою очередь наиболее полное определение дискурса даёт Н. Д. Арутюнова…

Реферат
Реферат: Введение. Оценка эффективности деятельности ресторана ООО "Нарми" и разработка экономически эффективного комплекса мероприятий по совершенствованию системы сбыта

Совершенствование системы сбыта на предприятии обусловлена тем, что в условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся в нем ситуацию. Система сбыта предприятия должна быть направлена на долговременное существование фирмы, на ее устойчивость, прочные…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней среды организации

Появление новых услуг и продуктов. Таблица 16 — Конкурентная позиция. Организация системы коммуникации. Качество предоставляемых услуг. Прибыльность и рентабельность. Материально-техническая база. Гибкость (приспособляемость). Гибкость работы с клиентами. Степень информированности. Организация системы сбыта. Умение общаться с людьми. Возможность взять кредит. Имидж, деловая репутация. Способность…

Реферат
Реферат: Бренды престижа (Chanel, BMW, Rolex и Gucci, Absolut)

Почти всегда занимают сильные позиции в категории люкс и обладают высокой степенью притязания. Подобно волшебному амулету, бренд престижа повышает значимость любого, кто им пользуется. Игнорируя большинство за счет аппелирования к выбранному меньшинству, бренды престижа активно отрицают локализацию. Например, BMW и Mercedes в Японии и Сингапуре будут избегать использования местных икон (рекламных…

Реферат
Реферат: Определение художественно-эстетических показателей качества весенне-осенней женской обуви

Полусапожки: два цвета кожи, ремешки, заклепки, подошва с рантом; Художественно-эсетические показатели исследуемых образцов: Ботильоны: обстрочка носовой части, отворот в перфорацией; Выделяют следующие подгруппы эстетических показателей: Показатели совершенства производственного исполнения. Организованность объемно-пространственной структуры; Графическая прорисованность формы и элементов…

Реферат
Реферат: Практическая часть: Метод прогнозирования на основе многофакторной модели

Таблица 3.3. Таблица 3.2. Таблица 3.1. Таблица 2.6. 418,5 975 648. 0,41 395 863. Ошибка У. Ошибка У. Ошибка У. 995 764 668. 995 004 541. 939 570 286. 881 829 444. 872 006 318. 532 096 064. 213 229 778. 165 746 604. 118 918 456. Прибыль. Прибыль. Прибыль. 65 457 841. 2670,819 924. 2591,148 375. Степ.св. Степ.св. Степ.св. Коэф-ты. Коэф-ты. Коэф-ты. 9 711 733. 1 232 432. 812 788,71. 522 322,17…

Реферат
Реферат: Введение. Организационно-правовая деятельность торгового предприятия на примере магазина "София" ООО "Альфа"

С 23 апреля по 2 июня я проходила практику в магазине «София» ООО «Альфа». управление финансовый рекламный технологический Целью данной практики являлось закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых экономических дисциплин, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а так же получение практического опыта…

Реферат
Реферат: Сущность и основные функции управления маркетингом

Если в стратегической маркетинговой программе фиксируются основные направления его деятельности, то в плане маркетинга определяются конкретные задачи в рамках данных направлений. В качестве таких направлений могут быть соответствующие сегменты рынков, отдельные товары или их ассортиментные группы. Как и всякой другой деятельностью человека, деятельностью, обусловленной реализацией маркетинга…

Реферат
Реферат: Анализ закупочной деятельности на предприятии ООО «КБЕ»

Данная организация занимается производством металлопластиковых конструкций и ограждений. В зависимости от заказов потребителей возможны вариации изделий по следующим параметрам: Производственная и сборочная деятельность металлопластиковых конструкций и ограждений; Обладать возможностями для внедрения в практику достижений науки и передового опыта. Так же к заводу ООО «КБЕ» прилегает склад…

Реферат
Реферат: Виды маркетинговых исследований и маркетинговой информации

На макроуровне маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать прогноз спроса. Результаты исследований должны, прежде всего, способствовать увеличению прибыли (доходов) фирмы, т. е. практическая значимость исследования гораздо важнее сложных структурных построений. Поисковые…

Реферат
Реферат: Основные методы сбыта

Для организации сбыта своих товаров прибегает к услугам различного типа независимых посредников. Такие каналы обычно привлекают предприятия и фирмы, которые, в целях увеличения своих рынков и объемов сбыта, согласны отказаться от многих сбытовых функций и расходов и соответственно определенной доли контроля над сбытом, а также готовы несколько ослабить контакты с потребителями. Естественно…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые исследования (на примере ООО "Евростиль")

В ходе выполнения курсовой работы мы можем сделать следующие выводы. Маркетинговые исследования необходимы для сбора, переработки, анализа и оценки внешних данных. Это необходимо, чтобы соотнести текущее состояние предприятия и его перспективные возможности с конъюнктурой рынка. Поэтому маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для…

Реферат
Реферат: Заключение. Потребительский рынок

Разбивка рынка на сегменты осуществляется по одному или нескольким признакам, которые можно объединить в следующие пять групп: географические, демографические социально-экономические, психо графические и поведенческие. Основными географическими признаками сегментации для Республики Беларусь можно назвать административное деление по областям, место жительства и плотность населения, численность…

Реферат
Реферат: Работа в узле расчета

Рабочее место кассира должно быть оборудовано так, чтобы исключалась возможность соприкосновения работающего с токопроводящими устройствами, шинами заземления, батареями отопления, водопроводными трубами. Следует помнить, что с автоматическим открыванием денежного ящика во время выдачи первого чека происходит выталкивание денежного ящика под действие пружины не менее чем на 1/3 его длины…

Реферат
Реферат: Посуда и приборы из пластмассы и дерева

Пластмассовая посуда и приборы обладают малым удельным весом, достаточно большой прочностью, химической стойкостью и невысокой стоимостью, что обусловило их широкое использование в ресторанах и кафе на речных судах, в проездах и самолетах. Применяют следующие виды посуды и приборов: подставки-рюмки для яиц всмятку, тарелки для хлебобулочных изделий, тарелки закусочные, креманки для сладких блюд…

Реферат
Реферат: Проектные предложения. Конкурентный анализ деятельности туристских фирм на примере "Атлас-К" и "Куда.ru"

Под диверсификацией традиционно понимают одновременное развитие нескольких обособленных друг от друга видов деятельности, а также расширение ассортимента производимых изделий. Образование избыточных финансовых ресурсов, превосходящих необходимые для поддержания конкурентных преимуществ в первоначальных сферах бизнеса; Проанализировав и сопоставив показатели SWOT-анализов обеих турфирм была…

Реферат
Реферат: Заключение. PR-технологии в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2006. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.624 с. Борисов Б. Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. Рига, 1997, М., 1998. Веркман К.Дж. Товарные знаки. Создание, психология, восприятие. М., 1986. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов. М., 1997…

Реферат
Реферат: Разработка упаковки и товарной марки

Управление качеством — это управление технологическими процессами, выявление различного рода несоответствий в продукции, производстве или самой системе качества и устранение не только выявленных несоответствий, но и причин их возникновения. Улучшение качества — это постоянная управленческая деятельность предприятия, направленная на повышение технического уровня продукции, качества…

Реферат
Реферат: Принципы и методы маркетинга

Управление маркетинговой деятельностью (маркетингом) как системой, то есть планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений. Обеспечение формирования спроса и стимулирование сбыта (ФОССТИС) путем комбинации рекламы, личной продажи, некоммерческих престижных…

Реферат
Реферат: Производственная область. Проведение ситуационного анализа внутренней и внешней деятельности ОАО "Себряковцемент"

Предприятие располагает работоспособным технологическим оборудованием для производства 2,4 тонн клинкера и 2,8 тонн цемента в год. Коэффициент изношенности оборудования составляет 0,6. Портландцемент для железобетонных напорных и безнапорных труб, железобетонных шпал, мостовых конструкций, стоек опор высоковольтных линий электропередач (ГОСТ 10 178−85): ПЦ 500 ДО-Н; Портландцемент EN-197−1CEM…

Реферат
Реферат: Анализ деятельности компании

Компания ООО «Мобильный сервис» была образована в 2001 года для поставок телекоммуникационного оборудования на рынок Республики Беларусь. 000 — комп. и связанная с ними деятельность Специализация — рынок телекоммуникаций Основной рынок сбыта — Республика Беларусь. Компания является партнером и региональным представителем следующих производителей: Ремонт и гарантийное обслуживание…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл стиля, моды и фетиша

Таким образом, мода проходит период медленного роста, некоторое время остается в центре внимания, а затем наступает период неуклонного спада. Заранее определить продолжительность каждого этапа в цикле моды практически невозможно. Товары выходят из моды по следующей причине: покупая их, потребитель идет на компромисс между тем, что ему действительно требуется, и тем, что принято, но наступает…

Реферат