Разработка системы PR продвижения государственных социальных проектов на примере комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями при правительстве г. Санкт-Петербурга
С помощью открытого вопроса респондентам было предложено высказать предложения по повышению эффективности PR-продвижения в сети интернет. Полученные ответы респондентов были разделены на несколько групп исходя из приоритетного акцента проявляемых в них позиций. Согласно полученным результатам для большинства респондентов наиболее актуальными является расширение возможностей общения. Именно…
ДипломнаяПример бланка наблюдений
Лист (бланк) наблюдения, чек-лист — это специальная форма для фиксирования информации о параметрах, за которыми ведется скрытое наблюдение. Лист наблюдения напоминает анкету, однако здесь перечень вопросов более узкий — в основном преобладают закрытые вопросы (см. подразд. 11.2). При разработке листа необходимо предусмотреть однозначную трактовку наблюдаемых параметров, для чего следует шире…
РефератСтратегический план интернет-маркетинга
Получение разрешения на общение. Важно добиться от потенциальных клиентов согласие на контакт. Для этого используются:• регистрация клиентов; Первоначальная задача — привлечение и охват потенциальных клиентов. Она решается использованием следующих инструментов:• медийная реклама; Исследование рынка, стратегии клиента, конкурентов, окружения и т. д. Аудит состояния интернет-присутствия предприятия…
РефератКонтрольные вопросы. Связи с общественностью
Международные специализированные организации в сфере экономики, финансов, торговли, культуры, спорта и др.; Какой принцип любого политического деятеля или партии на выборах является одним из основополагающих? В каком документе описываются электоральные особенности избирательного округа? Наиболее важными целевыми аудиториями для построения имиджа страны являются: Почему личный PR первых лиц…
РефератТестовые задания. Распределение и ценообразование
Планирование, организация, мотивация, контроль. Любая фирма может воздействовать на рынок. Неточность с позиции целей исследования. Анализ внутренней среды предприятия. Превышение спроса над предложением. Превышение предложения над спросом. В маркетинге товар понимается как. Продукт, произведенный для обмена. Анализ внешней среды предприятия. Основные функции маркетинга. Большое число…
РефератПонятие маркетинговая стратегия и ее виды
Маркетинговая стратегия — элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Другой способ классификации стратегий — по динамике отношений с рынком. С этой точки зрения наиболее распространенными стратегиями маркетинга являются: Стратегия маркетинга определяется положением…
РефератВозможные цели. Эффективность и цели рекламных акций
Внедрение на рынок новых товаров и услуг стимулирование сбыта товаров или увеличение объёмов реализации услуг переключение спроса с одних товаров и услуг на другие создание благоприятного образа компании и её товара обеспечение стабильности представлений у потребителей и партнёров о товаре или самой компании Как правило, в качестве основной цели рекламных акций называют увеличение сбыта или…
РефератРазработка комплекса маркетинга товара «баскетбольный мяч SPALDING Platinum ZK Pro Indoor w/FIBA 74-066»
На новых мячах появился узнаваемый всеми узор из тонких линий, который, между прочим, не только для дизайна нужен. В американской терминологии чёрные полосы на баскетбольном мяче называются «channel» — канал. Канал выполняет сразу две полезные функции: во-первых, он соединяет полоски кожи, из которых сделан мяч в единое целое; во-вторых, канал является, условно говоря «каркасом», повышающим…
РефератИсследование ассортиментной политики торгового предприятия и проведение экспертной оценки ювелирных товаров
Торговый зал разделен на два сектора: изделия из серебра и изделие из золото. Магазин располагается в центре города, что очень удобно для жителей города. Магазин работает с 10−00 до 20−00 с обеденным перерывом с 14−00 до 15−00. Режим работы магазина позволяет охватить довольно широкий сегмент потребителей. Общая площадь торгового предприятия составляет 225,1 кв. м. Площадь торгового зала магазина…
РефератВиды Product Placement
Посредством описанных выше типов размещения решаются конкретные рекламные задачи, от которых зависит степень участия продукта (услуги) в фильме. Для удобства назовем их целями Product Placement. Демонстрация в кадре растворимого напитка Swiss Miss в боевике с Брюсом Виллисом «Восход Меркурия» (Mercury Rising). Герой фильма — мальчик, больной аутизмом, реагировал только на этот напиток. В фильме…
РефератЭкспертиза словесных обозначений, состоящих из двух и более слов
Если словесное обозначение состоит из охраноспособных и неохраноспособных элементов (например, Промест инжиниринг; Дельта инвест), то при экспертизе учитывается тождество и сходство именно охраноспособных элементов. Однако, совпадение таких элементов может усилить сходство обозначений (Kalpol international — Kolpal international), и наоборот, различие неохраноспособных элементов может…
РефератОпыт предприятий по маркетингу персонала в России
Предприятие разработало методологические и организационные принципы общего (или производственного) маркетинга создают предпосылки их эффективной трансформации в теорию и практику управления персоналом. Развитие маркетинговых подходов в этой области позволяет повысить конкурентоспособность организаций-работодателей и обеспечить им стабильное, позитивное положение на рынке труда. Маркетинг…
РефератДеятельность ООО «Кари» по продвижению товаров с использованием маркетинговых коммуникаций
Директором магазина является Келлер Евгений Александрович, который начал свою деятельность в ООО «Кари» в качестве администратора и за полгода вырос до директора. У «Кари» есть возможность занять свою нишу на рынке — недорогая обувь для всей семьи — на сегодняшний день, это один из самых перспективных рынков в России. Объектом исследования дипломного проекта является один из филиалов…
РефератСписок литературы. Система складирования материальных запасов
Дудник, Т. А. Логистика: рабочая программа, методические указания и вопросы для самоконтроля / Т. А. Дудник. Орел. ОрелГТУ, 2013 г. Сивохина, Н. П. Логистика: учебное пособие/ Н. П. Сивохина, В. Б. Родионов, Н. М. Горбунов. М.: ООО «Издательство ACT», 2012. -224с. Альбеков, А. У. Коммерческая логистика: учебное пособие/ А. У. Альбеков, О. А. Митько. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. — 416с. Волгин…
РефератСтратегия компании в фазе зрелости
Консолидация отрасли. Усиление конкуренции и законодательные требования (например, ограничение, связанное с минимальным количеством аттестованных аудиторов в штате) порождают ряд слияний и поглощений среди компаний. Крупные клиенты требуют комплексных услуг и крупных консультантов с конгруэнтной структурой, в том числе внутри страны. Как уже было отмечено, общий закон соответствия гласит: размер…
РефератЗаключение. Информационное обеспечение PR в коммерческой сфере
В сегодняшнем мире коммуникативных технологий маркетинг, а в том числе и PR-кампании играют значительную роль. Благодаря грамотному продвижению во многих организациях улучшается стиль в глазах потребителей, повышаются реализации, и как следствие, растет прибыль. В ходе данной работы была выполнена цель — на основе анализа научной литературы проанализирована роль информационного обеспечения PR…
РефератПредложения по улучшению качества
В Кемеровском технологическом институте пищевой промышленности разработаны продукты творожный «Целебный творожок» и творожно-растительный «Осенний» повышенной хранимоспособности. В технологиях их получения учтены требования рационального питания и ресурсосбережения. Для ферментации молочно-белкового концентрата подобраны бактериальная закваска для творога и комбинирования (Bifidobakterium…
РефератГоризонтальная интеграция. Интеграционные процессы в торговле
Интеграция концентрация производство предприятие Горизонтальная интеграция — это увеличение внутрифирменной иерархии. Этого можно добитеься во-первых за счет включения в фирменную структуру предприятий, которые занимаются тем же самым, чем и наша фирма. Такой способ получил название горизонтальной интеграции. Во-вторых — за счет включения в собственную структуру предприятий (фирм), которые…
РефератЕдиный контакт центр (ЕКЦ) и Терминалы коллективного доступа (ТКД)
Внедрение терминалов способствует популяризации системы «ЭТРАН» среди грузоотправителей. Причем, исключается внесение клиентом недостоверных сведений о станциях назначения, дате погрузки, принадлежности подвижного состава и других сведений. Система не позволяет внести некорректные данные, это позволяет увеличивать скорость оформления заявок. Кроме того, пользуясь терминалом, клиент получает…
РефератОрганизатор MITT — компания ITE LLC
Что касается цен на выставочную площадь, то они довольно велики. В среднем, стоимость 1 кв. метра составляет $ 200. Кроме того, существует целая серия дополнительных услуг, предоставляемых за дополнительную плату. Весь этот спектр услуг отражается в специальном прайс — листе весьма внушительного объема. Выставка Mitt — уникальная возможность всесторонне оценить Российский туристский рынок…
РефератКонкурентный анализ. Рынок майонеза
Уборка зерна и семян подсолнечника тесно связаны между собой: заканчивается уборка зерна — начинается уборка семечки. Работая с этими культурами, компания застраховала себя от сезонных колебаний производственной деятельности. Группа компаний ЭФКО — одна из лидеров российской масложировой отрасли, история которой начинается с 1994 г. ЭФКО производит масло, майонезы под торговыми марками «Слобода…
РефератТеоретические основы функционирования складского хозяйства
Склад в логистике используется только тогда, когда это позволяет улучшить показатели сквозного процесса. Таким образом, роль склада заключается в создании условий для оптимизации материального потока. Склады — это здания, сооружения и разнообразные устройства, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших на них товаров, подготовки их к потреблению и отпуску потребителю…
РефератИдентификация парфюмерных товаров
Ассортиментная идентификация — это установление соответствия наименования товара по ассортиментной принадлежности, обуславливающей предъявляемые к нему требования. Этот вид идентификации применяется для подтверждения соответствия товара его наименованию при всех видах оценочной деятельности, но особое значение он имеет при сертификации товаров. Видовая идентификация одновременно служит методом…
РефератТеоретический анализ влияния маркетинговой среды на коммерческую деятельность предприятия
Все множество маркетинговых факторов, которое образует маркетинговую среду предприятия, может рассматриваться на трех уровнях: внутренняя среда, микросреда и макросреда. Микрои макросреда представляют собой внешнюю среду фирмы. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т. е. поставщиками, маркетинговыми…
РефератТовар по замыслу, товар в реальном исполнении и товар с подкреплением
Товар в маркетинге рассматривается в технологическом, экологическом и психологическом аспектах. В технологическом аспекте под товаром понимается объект, обладающий разнообразными физическими, химическими и прочими техническими свойствами и описываемый параметрами, отражающими уровень этих свойств. В экономическом аспекте товар является материальным и нематериальным объектом, обладающим…
РефератЭластичность спроса. Понятие эластичности спроса
Рис. 6, б графически иллюстрирует пример неэластичного спроса. Снижение иены на 1 тыс. руб. (с Р 0 до Р 1) увеличит величину спроса лишь на 10 тыс. штук. Коэффициент эластичности здесь равен 0,5 (10%: 20%). При этом выручка от реализации упадет с 500 млн руб. до 440 млн руб. Естественно, что при такой ситуации фирма не будет снижать цену своей продукции, не без основания опасаясь снижения своих…
РефератФедотова Л.Н. Реклама: время перемен // Вестник Московского университета.-2008. № 1. С. 92
Несмотря на относительную новизну, реклама в России неоднозначно воспринимается обществом. С одной стороны, она своей сути апеллирует к ценностям потребления, что заложено в самой природе человеческой жизни, с другой — являясь одним из элементов массовой культуры, безусловно, влияет на содержание и направленность ценностных ориентаций. Об этом ее влиянии существует множество противоречивых…
РефератИсследование и выбор целевого рынка, последовательность и критерии выбора
Исследование рынка — самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. Оно проводится с целью получения данных о рыночных условиях для определения деятельности субъектов рынка рабочей силы. Как подчеркивают специалисты, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связанных…
РефератВведение. Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинг на макроуровне выступает в роли инструмента формирования рыночной среды. На микроуровне маркетинг выступает как инструмент встраивания предприятий в формируемую рыночную среду и является средством привлечения инвестиций. Маркетинг по существу объединяет все стороны деятельности предприятия на рынке, формирует его рыночную философию и стратегию развития. Целью курсовой работы является…
РефератЗаключение. Маркетинговый анализ деятельности организации и разработка предложений по повышению эффективности маркетинга
Фирма использует гибкую тарифную политику, оперативно реагируя на изменения рыночной коньюктуры и используя индивидуальный подход к каждому клиенту. Также деятельность ООО «СтеклоСтиль», с целью устранения и недопущения развития конкурентной среды, направлена на рассредоточение производства и сбыт по всему городу и области. В плане гибкости регулирования на покупательские потребности…
Реферат