Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Процесс продвижения нового продукта

Потребительские панели дают информацию о частоте покупок, позволяют оценить степень лояльности покупателей по отношению к определенным маркам и выявить изменения в покупательском поведении и отношении к маркам (дневниковая панель, количественные опросы, проводящиеся через определенные промежутки времени по одной методике, с теми же респондентами). В результате комплекса исследований становится…

Реферат
Реферат: Проектирование мероприятий по совершенствованию подсистемы снабжения

В настоящее время обеспечение предприятия материальными ресурсами осуществляется через: товарно-сырьевые биржи, аукционы; конкурсы, оптовые закупки, регулярные закупки мелкими партиями, закупки по мере необходимости, снабжение производства по запросам и так далее, а также собственное производство. Все организации в разной степени зависят от сырья, материалов и услуг, которыми их обеспечивают…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые коммуникации

Направить действия потребителя, то есть использовать свои ограниченные денежные ресурсы именно на тот товар или услугу, которую фирма продвигает на рынок. Заставить покупателя действовать — направить внимание потребителя на те товары и услуги, которые рынок предлагает в данный момент; Убедить покупателя отдать предпочтение именно этим товарам и маркам, делать покупки в определённых магазинах…

Реферат
Реферат: Политика ценообразования на предприятии

При доставке, складировании и погрузочно-разгрузочных работах предприятие несет определенные затраты. К ним относятся затраты на содержание автотранспорта, необходимого для доставки исходного сырья на предприятие, затраты на содержание внутризаводского транспорта, затраты на содержание складских помещений и т. д. Данный вид затрат также учитывается при формировании цены. Обоснование величины…

Реферат
Реферат: Сущность и роль маркетинговой стратегии и развитие п/п

Стратегия должна быть максимально ясной. (Например, планирование новой продукции должно предусматривать установление приоритетов, распределение ответственности, временной и производственный графики, поддержку продвижения и потребности в обучении персонала.). Стратегия маркетинга определяет, как нужно применять структуру маркетинга, чтобы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей…

Реферат
Реферат: Введение. Фирменный стиль

Основной концепцией данного фирменного стиля является: демонстрация альтернативного развития науки. Показ дизайнерских решений на основе достижений науки и техники в стиле STEAMPUNK, посредством фантазийного подхода. Фабрика занимается разработкой и производством протезов, действующих посредством механики и поровых машин, достигших высокой степени развития. Утерянные конечности заменяются…

Реферат
Реферат: Определение требований к персоналу и работодателю

Анализируя содержание существующих теорий мотивации, а также опыт их практического применения передовыми отечественными и зарубежными фирмами, можно сказать, что в системе управления трудовой мотивацией действует два больших класса побудительных подсистем: монетарная и немонетарная. Соответственно, можно сказать, что любой сотрудник ждет от своего работодателя обеспечения выполнения как…

Реферат
Реферат: Виды сайтов. Продвижение корпоративного сайта в сети Интернет

Сайт-визитка Это небольшой интернет сайт состоящий из 3−5 страниц. На таком сайте размещается информация о компании, перечень товаров или услуг и способы связи. Такие сайты в основном делаются по шаблонам, и размещаются на бесплатном хостинге. Раскрутить такой сайт достаточно сложно, поэтому пользу он приносит, только если пользователь уже знает компанию. Как правило, такой сайт создается одним…

Реферат
Реферат: Введение. Управление оборотными средствами торговой организации (на примере ООО "Ремстроймонтаж")

Предмет дипломного проекта — процесс управления оборотными средствами ООО «Ремстроймонтаж». Ш провести анализ эффективности управления оборотными средствами ООО «Ремстроймонтаж»; Ш проанализировать особенности управления элементами оборотных активов организации; Ш выявить сущность, структуру и источники финансирования оборотных средств; Ш дать прогнозную оценку эффективности управления оборотными…

Реферат
Реферат: Показатели надежности. Исследование показателей качества технически сложного объекта на примере мультиварки REDMOND RMC-M4525

Аппаратная часть выполнена с умом, так что этот агрегат будет служить верой и правдой долгое время. Изделие отвечает всем требованиям российских и европейских стандартов безопасности, и гигиены. Данная гарантия не распространяется на естественный износ изделия и расходные материалы (фильтры, лампочки, керамические и тефлоновые покрытия, резиновые уплотнители и т. д.). Ремонтопригодность Ремонту…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Анализ ассортимента и качества йогуртов, реализуемых торговым домом "Арбат"

Кривченко, В. Н. Товароведение и экспертиза однородных групп продовольственных товаров: Методические указания по выполнению курс. работы для студентов специальности 80 401.65 Товароведение и экспертиза товаров сост. В. Н. Кривченко. — Чита: ЗИП СибУПК, 2010. — 50 с. Драмшева, С. Т. Теоретические основы товароведения продовольственных товаров: учебник для средних специальных учебных заведений / С…

Реферат
Реферат: Борьба с тенью

Большой проблемой для легально работающих предприятий является конкуренция со стороны «теневиков». По приблизительным оценкам, мебель, собранная кустарями в гаражах и ангарах, занимает около 15−20% всего рынка. Качество ее оставляет желать лучшего, что подрывает доверие потребителей ко всей мебели отечественного производства. Кроме того, «теневики» обычно копируют чужие брэндированные образцы…

Реферат
Реферат: Теоретические основы маркетинговых исследований

Одним из базовых требований маркетинга является обеспечение «прозрачности» рынка и «предсказуемости» его развития. Без сбора достоверной информации и последующего его анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. Сбор информации, ее интерпретацию, оценочные и прогнозные расчеты, выполняемые для маркетинговых…

Реферат
Реферат: Инструменты. Интернет-маркетинг

В ходе исследования, участие в нем приняло почти 7 тысяч человек, которые смотрели потоковое видео и телевизионные шоу, во время которых крутилась реклама, посещали интернет-сайты, на которых размещались баннеры, и слушали подкасты. В итоге показатель осведомленности об увиденной рекламе (ad awareness) составил в случае подкастов целых 68 процентов (сравните это с 21% во время просмотра…

Реферат
Реферат: Производство сумок. Производство сумок

Стенки — детали, образующие корпус изделия с передней и задней его сторонами. Отсюда появились названия передней и задней стенок. Форма и размер стенок определяются формой и размерами изделия. Различают простую стенку, состоящую из одной детали, и составную, в которую входит несколько деталей. На простую стенку можно настрачивать наружный карман или декоративные накладки. В составную стенку могут…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса

Диагностика маркетинга Анализ плана маркетинга включает в себя сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени. Если реальное состояние дел неудовлетворительно, необходимо внести исправления. Для анализов планов маркетинга используются 3 метода: анализ маркетинговых затрат, анализ реализации и ревизия маркетинга. Анализ…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Справочник товароведа: Непродовольственные товары. Том 3. — М.: Экономика, 2006. Барченкова И. М. Основы товароведения непродовольственных товаров. — М., 2005. Справочник товароведа: Непродовольственные товары. — М.: Экономика, 2005. Т.2. Круговорот воды или большая стирка в отсутствии прачки. // Впрок, 2005. № 11. Лаптев В. Г. Маркетинговые задачи торговых предприятий, 2000 — 72с. Что инвалиду…

Реферат
Реферат: Показатели безопасности макаронных изделий

Этот вид фальсификации осуществляется путем искажения информации в товарно-сопроводительных документах, маркировке, рекламе товара. При фальсификации информации о макаронных изделиях довольно часто искажаются или указываются неточно следующие данные: Качественная фальсификация макаронных изделий может достигаться следующими приемами: повышенным содержанием воды; добавлением других сортов муки…

Реферат
Реферат: Ключевые понятия маркетинга. Обмены, сделки и отношения

Концепция производства и концепция товара. Истории развития рынка известны следующие этапы становления и эволюции концепции маркетинга: Обмен является одним из способов добыть товар. Существуют следующие способы добыть товар: Каждая сторона располагает чемто, что представляет ценность для другой стороны; Каждая сторона способна в принятии или отклонении предложения любой стороны; Каждая…

Реферат
Реферат: Понятие коммерческой деятельности

Следовательно, коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Из этого вытекает, что коммерческая работа в торговле — понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара, т. е. чтобы…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствование маркетинговой деятельности ООО "Окна-Алтан"

Маркетинг оказывает решающее влияние на все стороны деятельности предприятия: подбор персонала, оборудование, ассортимент оказываемых услуг, производимых товаров, их качество, привлекательность и многое другое. От успешного маркетинга зависят в решающей мере финансовые результаты деятельности компании (предприятия). Именно маркетинговые службы осуществляют самую трудную задачу — реализацию…

Реферат
Реферат: Заключение. Вклад Генри Форда в цепи поставок

Оптимизация цепи поставок — это в первую очередь, снижение потерь. Для этого цепочки поставок должны быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства, обеспечивать быстрое перемещение товаров, быть прозрачными с точки зрения информации и способствовать тесной интеграции компании с ее партнерами и контрагентами. Управление цепями поставок на протяжении нескольких последних десятилетий является…

Реферат
Реферат: Процедура маркетингового исследования

Процедуру маркетингового исследования можно разделит на четыре блока: Определение системы показателей и потребности в информации. Определение целей исследования и постановка проблемы. Выбор методов исследования и рабочего инструментария. Проверка адекватности результатов и выводов. Процесс обработки и представления данных. Техническая организация сбора данных. Процесс технической обработки данных.

Реферат
Реферат: Проблема транспортировки продуктов питания в упаковке

Еще сложнее обстоит дело с транспортировкой тортов, которые также являются весьма деликатными изделиями. Предположим, что торт весит 1 кг. Несложно посчитать, что в случае ударных нагрузок он испытает воздействие силы в 50 кг. Такие нагрузки вряд ли выдержит и пластиковая упаковка. Кроме того, он испытает десятки воздействий, которых достаточно, чтобы происходило истирание торта о стенки упаковки…

Реферат
Реферат: Применение оценочных слов в рекламе лекарственных препаратов

При анализе рекламных текстов газет и журналов, рекламы на радио и телевидении, было выявлено, что лекарственные препараты позиционируются как средства, позволяющие решить проблему. Использование метода «сценарий проблема — решение» является одним из самых эффективных методов рекламы и нередко сочетает в себе комплексное использование других техник рекламы. Основной акцент в этом методе делается…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Невьянский городской молочный завод»

Таким образом, можно сделать вывод, что несвоевременность или задержка организационных перестроек в управлении предприятием ООО «НГМЗ», приводит к вытеснению конкурентами, а так же тяжелым экономическим последствиям. В связи с этим разработка и принятие организационного решения по совершенствованию системы управления должно осуществляться непрерывно и с учетом перспектив развития отрасли…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности экспертизы фототехники

В этой работе мы изучили виды и классификацию фототехники, разобрались в особенностях ее устройства и функционирования. Был осуществлен анализ предторговой экспертизы фототехники. Фотоаппараты должны соответствовать требованиям стандартов, технических условий на каждую модель. Не допускаются дефекты на корпусе, все надписи должны быть четкими, ясными. На оптических деталях объектива исключается…

Реферат
Реферат: Введение. Дистанционная торговля товарами народного потребления и перспективы ее развития в Российской Федерации

В курсовой работе изложены теоретические основы анализа финансовых результатов деятельности предприятия, проводится анализ прибыли до налогообложения, анализ прибыли от продаж, анализ рентабельности, а также рассматриваются пути улучшения финансовых результатов деятельности предприятия. Информационной базой для написания настоящей работы послужила научная и учебная литература, отечественная…

Реферат
Реферат: Порядковый способ измерения полезности

Задача потребительского выбора заключается в том, чтобы максимизировать функцию полезности при ограничениях (доход и цены). Бюджетная линия отражает все сочетания товара X и товара Y, при которых общая сумма затрат равна доходу. Предельная норма замены одного товара другим уменьшается при движении вдоль кривой безразличия вниз. Кривая безразличия может быть проведена через каждую точку…

Реферат
Реферат: Правовое положение франчайзинга в России

Франчайзинговый договор обычно включает определение «интеллектуальной собственности» франчайзора. Под интеллектуальной собственностью франчайзора понимается торговый знак, ноу-хау, специальные детали производственного процесса, торговые и производственные секреты и другая конфиденциальная информация. Рекомендуется, чтобы профессиональный юрист участвовал в проработке данного вопроса…

Реферат