Введение.
Фирменный стиль
Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками. фирменный имидж реклама Одним из ключевых звеньев в построении… Читать ещё >
Введение. Фирменный стиль (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Элементы фирменного стиля используют в практике рыночной экономике еще с древнейших времен. Эти элементы были вначале примитивны. Так, наиболее искусные ремесленники помечали свою продукцию личным клеймом. Покупатели, осведомленные о высокой профессиональной репутации этих ремесленников стремились приобрести товары с такими знаками. фирменный имидж реклама Одним из ключевых звеньев в построении имиджа компании занимает фирменный стиль, который в широком понимании предполагает использование единых принципов оформления цветовых сочетаний и способов для всех форм рекламы, документации, упаковки продукции, оформления офиса, одежды сотрудников и других компонентов, имеющих отношение к компании.
Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Фирменный стиль нужен для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие фирменного стиля (хорошего) значительно повышает эффективность рекламы.
Данная курсовая работа заключается в создании фирменного стиля для фабрики парового протезирования «Steam Cor». Цель курсовой работы — выявление особенностей, характерных для разработки фирменного стиля данной компании, учитывая специфические особенности стиля «стимпанк» и совмещение с медицинским протезированием.
Основной концепцией данного фирменного стиля является: демонстрация альтернативного развития науки. Показ дизайнерских решений на основе достижений науки и техники в стиле STEAMPUNK, посредством фантазийного подхода.
Решения:
- 1. Привнесение викторианской эпохи в разработку фирменного стиля
- 2. Личная фантазия
- 3. Использование достижений науки и техники 19 начала 20 века. И разработка на основе этих достижений фирменного стиля.
За основу цветовой гаммы в разработке фирменного стиля взяты цвета стиля steampunk и материалы этого же стиля (цвета: черный, коричневый, красный, золотой и т. д. Материалы: клепаный металл, трубы, старая бумага, шестеренки и т. д.
Конкретные идеи:
- 1. Использование механизмов, клёпаного металла, медных труб
- 2. Иллюзия старины
- 3. Максимальная приближенность к данному стилю
Фабрика занимается разработкой и производством протезов, действующих посредством механики и поровых машин, достигших высокой степени развития. Утерянные конечности заменяются на механические части тела.