Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Разработка и оценка экономических и социальных показателей развития индустрии туризма

Иностранные туристы — важный источник валютных поступлений, и даже в развитых странах он существенным образом влияет на состояние платежных балансов, поскольку доходы от иностранного туризма составляют значительную часть выручки от экспорта товаров и услуг. Под экспортом в международном туризме понимается прием иностранных туристов в своей стране, а под импортом — направление туристов данной…

Реферат
Реферат: Роль маркетинга в бизнесе

Возрастание роли маркетинга в связи с изменением ситуации на рынке и превращение последнего в «рынок покупателя» оказывают влияние на развитие отделов маркетинга, их место в организационной структуре фирмы и взаимодействие с другими подразделениями. Если на фирмах, ориентирующихся на совершенствование товара и производства, как правило, нет отдела маркетинга, а значительное число функций, включая…

Реферат
Реферат: Принятие решений о торговой марке и условия её разработки

Принятие решений относительно торговых марок Проблема торговой марки — основной вопрос товарной стратегии. Производителям прекрасно известно, что власть на рынке принадлежит компаниям, владеющим торговыми марками. Создание марочного товара требует значительных долгосрочных инвестиций, особенно в рекламу, продвижение товара и упаковку. Торговая марка делает продукт легко узнаваемым Сущность…

Реферат
Реферат: Классификация продовольственных товаров по термическому состоянию и режиму влажности

Отдельные виды и сорта плодов и овощей, квашенные овощи, яйца Молочные товары, охлаждённое мясо и рыба Торты и пироженые с кремом и фруктовой отделкой Напитки алкогольные и безалкогольные, кроме водки и пива Хлебобулочные изделия, сухие бакалейные товары (мука, крупа, сахар, макаронные и сухарные изделия), спирт, водка. В связи с этим большинство потребительских товаров рекомендуется хранить…

Реферат
Реферат: Анализ широты и полноты ассортимента товаров

Устойчивость (стабильность) ассортимента — обеспечение постоянного ассортимента товаров всех групп, подгрупп, видов и разновидностей, которые должны быть в торговом зале магазина. Показатель ассортимента — количественное и/или качественное выражение свойств ассортимента, при этом измерению подлежит количество групп, подгрупп, видов и наименований товаров. Этот метод реализуется через создание…

Реферат
Реферат: Управление потребительской сетью (каналами продвижения товара)

Общая тенденция на мировом рынке спортивной и повседневной одежды заключается в том, что компании стремятся сократить расходы, разрабатывая новые рынки, поскольку насыщение локальных рынков (западноевропейский и московский) за счет высокой конкуренции близко к максимуму, т. е. в дальнейшем задачи компании будут сводится к тому, чтобы сохранить существующих клиентов и жестко конкурировать…

Реферат
Реферат: Подготовка к продаже

При подготовке товаров, поступивших в продажу, их освобождают от внешней (транспортной) тары, проверяют их количество и качество, отбирают недоброкачественную (по внешнему виду), приводят в надлежащее состояние упаковку товара — протирают, подают на рабочее место продавца или в торговый зал самообслуживания. Подача товаров в торговый зал должна осуществляться до открытия магазина или в обеденный…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Дурович, А. П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: / А. П. Дурович. — Минск: Современная школа, 2010. — 253 с. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — Санкт-Петербург: Питер: Мир книг, 2012. — 479 с. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. — Минск: БГТУ, 2012. — 306 с. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик…

Реферат
Реферат: Использование Интернета в документообороте предприятия

Электронная реклама придает всей рекламной деятельности новое измерение: с помощью Интернет можно передавать свои рекламные объявления на компьютеры целевых групп потребителей в режиме реального времени. Вызов интереса к предмету рекламы. Задача — задержать внимание пользователя и заинтересовать его. Особое значение имеет исполнение и рекламная новизна, обращение к аудитории; Привлечение внимания…

Реферат
Реферат: 58 советов продавцам

Отмечайте, что вам нравится в поведении других продавцов и пробуйте делать то же самое. Наиболее интересные находки включайте свой арсенал продавца. Смотрите на чужие ошибки. Думайте, как можно было иначе обслужить покупателя. Две книги в месяц. Вы и так все знаете, в них нет ничего нового. Книги по продажам это для новичков. Именно потому, что вы так думаете, вы сейчас имеете такие результаты…

Реферат
Реферат: Разработка и технология производства рекламного продукта

Посуда рынок россия маркетинг ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ Первый метод это выставка. Тысячи предприятий представляют и продают свои товары на выставках и ярмарках, что позволяет им продемонстрировать товар, предложить необходимую информацию, ответить на вопросы, сравнить соперничающие торговые марки, выписать заказы и способствовать появлению новых потенциальных клиентов. Как отмечает ряд экспертов…

Реферат
Реферат: Коммерческая деятельность в рыночной экономике

Два слова «предпринимательство» и «рынок» связаны неразрывными узами. Самое краткое и емкое определение рыночной экономики звучит просто: «Экономика свободного предпринимательства». Рыночная, капиталистическая экономика всегда характеризовались как мир бизнеса. А бизнес и коммерческая деятельность — по сути одно и то же. Переход российской как и любой другой экономики к рыночным отношениям…

Реферат
Реферат: Электронная торговля. Основы ведения электронного бизнеса

Для некоторых товаров организация, обеспечивающая доставку товара покупателю со склада. Банк-эмитент, выпустивший и обеспечивающий расчеты с использованием банковской карты; Расчетный центр, через который ведутся расчеты между эмитентом и банком магазина; Покупатель, формирующий заказ с использованием персонального компьютера,. Электронный магазин, размещенный электронной торговой площадке…

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента охлажденной и мороженой рыбы на примере магазина «монетка»

Прежде всего, необходимо урегулировать налоговое, таможенное, инвестиционное законодательство в области рыбохозяйственной деятельности. Необходимо техническое перевооружение и реконструкция береговых перерабатывающих предприятий, укрепление научно технического потенциала отрасли. Необходимо проводить маркетинговые исследования: осуществлять изучение и анализ покупательского спроса, обращать…

Реферат
Реферат: Введение. История маркетинга

Маркетинг (от англ. market — рынок) — обширная по своему спектру деятельность в сфере рынка товаров, услуг, ценных бумаг, осуществляемая в целях стимулирования сбыта товаров, развития и ускорение обмена, во имя лучшего удовлетворения потребностей и получение прибыли. Маркетинг призван приспособить производство к требованиям товара. Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательский центр…

Реферат
Реферат: Сфера деятельности рекламы

В рамках глобальной стратегии развития предприятий, направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия предприятия по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо иметь четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные…

Реферат
Реферат: Составление плана выборки

Очень важным является также определение контура выборки. Например, список всех домовладельцев определенного региона. В целях выполнения правила репрезентативности проводимого исследования необходимо обратить внимание на метод, с помощью которого выбираются единицы выборки из контура выборки. Здесь разговор идет о планировании выборки. И наконец, необходимо решить вопрос об объеме выборки, который…

Реферат
Реферат: Интернет PR. Понятие и сущность интернет-маркетинга

Основными элементами PR-кампаний в Интернет принято считать следующие: создание тематических сайтов, новостные каналы, размещение пресс-релизов и статей, организация пресс-релизов и статей, организация онлайн-встреч с пользователями, видеоконференций, работа с дискуссиями, форумами, чатами, анкеты, конкурсы, викторины, лотереи, специальные мероприятия, спонсорские и партнерские программы. Для…

Реферат
Реферат: Основные виды деятельности предприятия

Исследование конъюнктуры рынка и выявление общественного мнения. Розничная торговля трикотажными и чулочно-носочными изделиями; Розничная торговля колбасными изделиями и копченостями; Розничная торговля бытовыми электрическими приборами; Предприятие осуществляет следующие виды деятельности: Розничная торговля рыбой, ракообразными и моллюсками; Основными видами деятельности предприятия являются…

Реферат
Реферат: Товарные стратегии. Товар и товарная политика предприятия

Дифференцирующая стратегия — это интегрированный набор действий, спроектированный таким образом, чтобы произвести или доставить товары или услуги, которые покупатели будут воспринимать, как отличные от других по тем параметрам, которые для них важны. Дифференцирующая стратегия призывает принимать во внимание уникальные потребности покупателей и предлагать им продукты, выделяющиеся из общей массы…

Реферат
Реферат: Технологический процесс производства мороженого

Условно, технологический процесс производства мороженого можно разделить на два этапа: приготовление смеси мороженого (в данный этап входят такие операции как составление смеси, фильтрование, пастеризация, гомогенизация и созревание смеси) и непосредственно получение структуры мороженого, которая окончательно формируется при последующей холодильной обработке мороженого (к операциям данного этапа…

Реферат
Реферат: Выбор планировочных решений в розничных торговых организациях

Установочная площадь — это площадь, занимаемая под установку оборудования и крупногабаритных товаров, размещаемых на полу. Обычно для этих целей отводится 27−30% площади торгового зала. Считается, что наиболее приемлемыми отношениями между площадью выкладки товаров и площадью торгового зала в розничной торговой организации самообслуживания являются 0,7−0,75, или 70−75%. Где К выкл — коэффициент…

Реферат
Реферат: Основные характеристики организаций

Интеграция подразделений и уровней управления представляет собой организационную структуру фирмы. Когда организация достигает некоторой величины и сложности или когда в ней чрезмерное количество работающих, взаимное согласование действий становится уже неэффективным. Становится необходимой формальная структура — разделение на отдельные единицы, делающие возможным координирующее управление…

Реферат
Реферат: Основные направления совершенствования стратегий ценообразования в гостинице ООО «Castro»

Но для американских гостиниц не страшен риск в случае низкого спроса, в этом случае гостиница проводится полный анализ результатов деятельности гостиницы, принимается решение либо о закрытие, либо об изменение в стратегии гостиницы. В любом случае политика гостиниц США одна и та же — за счет значительно более низких цен внедриться на рынок, приучить покупателя к марке своего предприятия или…

Реферат
Реферат: Контроль за качеством обслуживания

Также важно, чтобы в ресторане постоянно был необходимый запас всех нужных продуктов, называемый нормой запасов. Когда количество становится меньше нормы, компьютерная система сигнализирует, что необходимо пополнить запасы и насколько. Общее количество закупаемых рестораном товаров определяется объемом его товарооборота, ассортиментом блюд и напитков, емкостью хранилищ и складов, наличием…

Реферат
Реферат: Этапы разработки рекламной кампании

Определяется рекламная идея и на ее основе разрабатывается концепция рекламной кампании. Основная идея кампании и ее темы, зависящие от маркетинговых целей: если цель заключается в продвижении товара сезонного спроса (например, мороженое или прохладительные напитки), то основной идеей может стать новый мотив покупки (акцент смещается с удовольствия на питательную ценность); если тема — «десерт…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования условий конкуренции в отрасли

Вместе с расслоением российского общества расслаивались и заведения общепита, его обслуживающие. За что человек платит, то и получает. Свою версию классификации заведений общепита предложил Алексей Кабанов. «Фаст-фуд — это когда человек пришел, его накормили и выгнали, место с максимальной проходимостью; кафе — место, куда человек приходит за едой и за чем-то еще (средой, атмосферой, обстановкой…

Реферат
Реферат: Общая характеристика рекламы

Энциклопедический словарь определяет рекламу как «информацию о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью их реализации и создания спроса на них; популяризацию произведений литературы, искусства и т. д.». Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляются под воздействием множества различных психофизиологических факторов. Реклама…

Реферат
Реферат: Информация для ценообразования

Условный перечень необходимой информации, можно представить по следующим основным разделам: о товаре и рынке, конкуренции и правительственной политике, производстве и затратах, выручке от продажи товаров и прибыли. Информация о товаре и рынке, требования, предъявляемые к товару покупателями. Новизна и качество товара. Емкость рынка, его сегменты. Конкуренты. Перспективы роста объема производства…

Реферат
Реферат: Подготовка посадочного материала

Для борьбы с сорняками применяют следующие гербициды: Гезагард 50 WR, с.п. — при норме 3−5 л/га или Стомп 330, к.э. — при норме 3−6 л/га, против однолетних злаковых и двудольных сорняков, применяют путем опрыскивания почвы до всходов культуры в весенний период. Трефлан 240, к.э. (Трифлурекс 240, к.э.) — при норме 4−6 л/га или Трефлан 480, к.э. (Трифлурекс 480, к.э.) — при норме 2−3 л/га, против…

Реферат