Разработка и технология производства рекламного продукта
Логотип — это больше чем просто изображения и слова, хороший логотип сможет рассказать целую историю о вашей компании — кто вы, чем вы занимаетесь и что вы собой представляете. Цвета в логотипе тоже играют очень важную роль. Сегодня уходит не мало усилий для того, чтобы выбрать правильный цвет для логотипа. Цвет воздействует на физиологические процессы человека и на его психологическое состояние… Читать ещё >
Разработка и технология производства рекламного продукта (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ В настоящее время покупатели все более избирательно подходят к покупке, покупая лишь необходимое, вероятность спонтанной покупки практически исчезла. Одной из основных специфических черт предпочтений российских потребителей выступает потребность в высококачественной посуде по умеренной цене.
С точки зрения маркетинга российский рынок посуды находится на начальном этапе развития. Лишь немногие производители вкладывают дополнительные средства на брендинг и в продвижение товара. Конкуренция в среднем ценовом сегменте среди российских производителей посуды сводится к конкуренции на ценовом уровне. Большинство конечных потребителей посуды выбирает посуду, исходя прежде всего из цены, затем дизайна. Однако, при наличии усилий про брендингу со стороны производителей ситуация может измениться к лучшему, и российский потребитель, как и потребители других стран, будет совершать покупки посуды на основе определенного бренда. В ближайшей перспективе фарфоровая посуда останется лидером на рынке посуды. Потребители будут отдавать предпочтение фарфоровой посуде. А подарочный настольный декоративный фарфор будут покупать реже.
Как отмечает ряд экспертов, емкость российского рынка посуды можно оценить достаточно условно, поскольку он является одной из составляющих рынка товаров для дома. На посуду приходится порядка трети от объемов рынка всех товаров для дома. Если объем рынка товаров для дома ежегодно составляет 1,6 — 1,8 млрд. долларов США, то на рынок посуды приходится 550 — 600 млн. долларов США.
На российском рынке посуды представлены изделия из различных материалов: металла, стекла, пластмассы. Однако, по мнению специалистов, фаворитом рынка остается керамическая и фарфоровая посуда.
Россия — необъятный рынок для большинства импортеров-производителей посуды и предметов сервировки: как для производителей эксклюзивной продукции, так и производителей, ориентированных на массового потребителя. Если в Москве потребитель избалован хорошим качественным фарфором, то по областям пока главенствует дешевый сегмент китайской продукции. В связи с популяризацией качественного товара, с вытеснением низкопробных азиатских подделок, регионы в перспективе будут представлять гораздо больше возможностей для продвижения посуды из фарфора, в том числе и верхнего дорогого сегмента.
По статистике реализации ТНП, в РФ лучшие показатели имеются у импортной посуды с оптимальным соотношением цены и качества. Потребитель в столице и регионах предпочитает посуду в ее классическом традиционном варианте. На первом месте стоит цена и качество.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Оптовый магазин «Farfor» предлагает посуду из стекла, фарфора и керамики. Ассортиментный ряд магазина отличается превосходным дизайном, высоким уровнем надежности и художественным мастерством. Продукция обладает высокими качественными характеристиками. Более того в магазине можно купить посуды разных производителей. Это Китай, Россия, Германия и др. Целевая аудитория продукции достаточно широка. Это могут быть туристы и сами россияне.
У магазина «Farfor» есть свой сайт, где покупатели могут сделать заказ по интернету, что позволит сэкономить время покупателя.
Фарфор происходит от тур. farfur, fa? fur — то же из перс.-араб. fa? fыr «титул китайского императора, название области в Китае, фарфор из этой области» от др.-перс. bа? арu?rа-, кальки кит. tien-tse «сын неба». Отсюда русск., белор. фарфор.
Фарфор — лучший сорт белой глины с каолином, из которой делается хорошая дорогая посуда, статуэтки, разные красивые безделушки и прочее.
Имя магазина звучит коротко, ясно и понятно. «Farfor" — и ничего лишнего.
Логотип оптового магазина «Farfor».
Логотип — это больше чем просто изображения и слова, хороший логотип сможет рассказать целую историю о вашей компании — кто вы, чем вы занимаетесь и что вы собой представляете. Цвета в логотипе тоже играют очень важную роль. Сегодня уходит не мало усилий для того, чтобы выбрать правильный цвет для логотипа. Цвет воздействует на физиологические процессы человека и на его психологическое состояние. Зная особенности каждого цвета можно сформировать определенный образ, вызвать определенные эмоции, ассоциации.
В логотипе присутствуют два цвета это белый и фиолетовый цвета.
Рис. Логотип магазина Farfor
Белый цвет. Белый цвет нейтрален. Как правило, он служит фоном, на котором любая информация воспринимается легко, без усилий. В то же время, с помощью белого цвета сложно расставить какие-либо акценты, зато и негативные ассоциации вызвать трудно. Семантика цвета — чистота, юность, свет.
Фиолетовый цвет. Фиолетовый цвет необходим для принятия творческих решений, это цвет абстрагирования и внутренней сосредоточенности, поэтому он так близок творческим натурам. Если в рекламном обращении акцент делается на креативность, то фиолетовый цвет будет уместен. Семантика цвета: мудрость, артистизм, вдохновение, благородство, мистика.
На мой взгляд, эти цвета уместны в логотипе магазина «Farfor», т. к. они полностью соответствуют тому, чем занимается компания.
Слоган Слоган это короткий и броский рекламный призыв или пропагандистский лозунг (девиз). Ниже приведены следующие варианты слогана:
Фарфор — красота и роскошь.
Добро пожаловать в мир роскоши. Farfor.
На мой взгляд, подходящим слоганом для оптового магазина «Farfor» будет второй вариант.
Добро пожаловать в мир роскоши. Farfor.
Качественная посуда из фарфора — это классика, не подвластная ни моде, ни времени. Она характеризуется особенной эстетичностью, невероятной легкостью, прозрачностью, роскошью.
СТРАТЕГИЯ.
«Стратегия организации — это генеральный план действий, определяющий приоритеты стратегических задач, ресурсы и последовательность шагов по достижению стратегических целей».
Следует отметить цели:
— Формирование осведомленности о «Farfor». В подавляющем большинстве случаев узнавание магазина — визуальный процесс, поэтому в рекламных сообщениях необходимо будет использование фирменных цветов «Farfor»;
— Формирование положительного отношения к продукции магазина «Farfor» у целевой аудитории;
— Формирование у представителей целевой аудитории намерения совершить покупку.
Предполагается, что потребителями товара, будут молодые люди, семейные люди, бабушки, в возрасте от 26 до 68 лет, следующие тенденциям моды, ценящие роскошь, красоту, уют и знающие толк в фарфоровой посуде.
Уровень дохода средний и высокий.
Задача: проинформировать потенциальных потребителей, чем занимается данный магазин. При этом необходимо приводить такие выгоды для потребителей, как:
множество брендов в одном магазине большой ассортимент проведение тематических акций система вручения сертификатов грандиозные распродажи.
посуда рынок россия маркетинг ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ Первый метод это выставка. Тысячи предприятий представляют и продают свои товары на выставках и ярмарках, что позволяет им продемонстрировать товар, предложить необходимую информацию, ответить на вопросы, сравнить соперничающие торговые марки, выписать заказы и способствовать появлению новых потенциальных клиентов.
Ярмарка — это большая выставка, где производители различных товаров данной отрасли промышленности представляют свои изделия покупателям, а также другим представителям отрасли. Выставки и другие специальные мероприятия особенно хороши для решения задач в области паблик рилейшенз по созданию хорошего отношения к компании и обеспечению публики информацией.
Второй метод — это соцсети. Это сам сайт магазина и собственная группа в вк.
Третий метод — реклама на TV.