Абсолютные и относительные потребности
Кейнс (Keynes) установил весьма похожее различие между абсолютными и относительными потребностями. Согласно Кейнсу, существуют «потребности абсолютные в том смысле, что мы ощущаем их безотносительно к тому, в какой ситуации оказываются другие люди, и потребности относительные в том смысле, что мы ощущаем их лишь тогда, когда удовлетворение потребностей возвышает нас, заставляет нас чувствовать…
РефератСистема товародвижения и ее участники
Совокупные затраты на организацию и реализацию системы товародвижения обычно достаточно высокие и представляют собой сумму затрат на транспортные расходы, организацию процесса складирования, поддержание оптимального уровня товарно-материальных запасов, разгрузочно-погрузочные работы, упаковку товаров, обработку принятых заказов и административные расходы. Наибольший удельный вес в общей структуре…
РефератМаркетинговые исследования. Маркетинговые исследования
Первичная маркетинговая информация представляет собой только что полученную информацию для решения конкретной исследуемой проблемы или вопроса. Они необходимы в тех случаях, когда доскональный анализ вторичных сведений не в состоянии обеспечить необходимую информацию. Государственные нормативно-правовые акты (документы), прямо или косвенно влияющие на состояние рынка (стандарты на продукцию…
РефератМаркетинг. Шпаргалка для агента
Управляйте из лютой точки; Оказывай уважение старшим. Выходите за пределы жизни; Не разделяй слово и дело. Не сотвори себе кумира". Горизонтальная карьера; Будь целеустремленным. Будь честен и правдив. Не прелюбодействуй". Заповедь четвертая. Без жалоб и просьб; Заповедь седьмая. Заповедь десятая. Заповедь девятая. Заповедь восьмая. Сила и слабость. Заповедь шестая. Заповедь третья. Заповедь…
РефератСодержание договора франчайзинга
Как уже обсуждалось ранее, договора франчайзинга в России, как такового, нет. И прямой, близкий по смыслу, аналог ему — это договор коммерческой концессии. Поэтому в качестве пример приведем его. Вот основные части договора франчайзинга (коммерческой концессии): Территориально и во времени деятельность вторичного пользователя под фирменным наименованием или коммерческим обозначением, полученным…
РефератИсследование физико-химических свойств безалкогольных напитков «Милкис», «Fanta», «Coca Cola»
Вывод: Согласно ГОСТ 28 188−89 безалкогольный напиток «Fanta», соответствует стандарту по кислотности, так как кислотность раствора гидроокиси натрия не превышает допустимые значения, а по стандарту массовой доли двуокиси углерода соответствует. Кислотность см раствора гидроокиси натрия концентрацией 1,0 моль/дм на 100 см. Кислотность см раствора гидроокиси натрия концентрацией 1,0 моль/дм…
РефератПеречень поставщиков, осуществляющих снабжение предприятия
Местные поставщики/изготовители. Колбасные изделия, мол.продукты. Растительное масло, семечки. Посредники (оптовые базы). Наименование поставщика. ЗАО «Алтайский бройлер». ОАО «Комбинат Русский. Морепродукты, суш.рыба. Напитки, табачные изд,. Шуйская птицефабрика. Мясные полуфабрикаты. Кондитерские изделия. Солнечные продукты». Ассортимент товаров. Алтайские макароны". Хлеб и х/бул изделия. ТД…
РефератЭластичность спроса. Маркетинговые исследования
Изучение цен При изучении рынка отслеживается уровень и тенденции изменения цен. Наиболее достоверными являются цены фактических сделок или контрактов крупнейших участников рынка. Однако в силу конфиденциальности этих документов получить информацию по контрактным ценам невозможно. В связи с этим используются биржевые котировки, цены аукционов, справочные и прейскурантные цены, публикуемые цены…
РефератКлассификация и краткая характеристика ассортимента молока
Молоко с какао — пастеризованное молоко с добавлением какао, сахара и стабилизатора. Его вырабатывают из цельного нормализованного или обезжиренного молока, добавляя предварительно подготовленный сироп с какао-порошком и водный раствор агара. Агар выполняет роль стабилизатора, предотвращающего осаждение какао-порошка. Приготовленная смесь проходит пастеризацию, гомогенизацию и «созревание…
РефератХимический состав и свойства мяса
Усвояемость мяса: свинины — 90%, телятины — 90, говядины — 75, баранины — 70%. Азотистые экстрактивные вещества составляют 0,3−0,5% массы мяса. Таблица 2. Аминокислотный состав белков мяса. Содержание аминокислот, % к белку. Содержание витаминов, мг%. Таблица 3 Витамины мяса. Название аминокислот. Глутаминовая кислота. РР (никотиновая к-та). В9 (фолиевая кислота). В3(пантотеновая к-та). Название…
РефератПерспективы развития экологического маркетинга в Республике Беларусь
На так называемом «Зелёном» бизнесе можно хорошо заработать, потому что пока он не очень сильно распространён, но существуют такие категории людей, кото-рым это необходимо. К тому же, это становится модным, а где мода, там и деньги. Если люди хотят чувствовать, что, покупая какой-либо товар, они тем самым помогают окружающей среде, то нужно дать им это чувство, поставляя на рынок, к примеру…
РефератИскусственное волокно lyocell® (tencel®)
Lyocell® — искусственное волокно, производимое из древесной целлюлозы эвкалипта с помощью органического растворителя N-метилморфолин-N-оксида. Это вискозное волокно нового поколения. Несминаемость Низкая сминаемость при носке (мнется меньше чем хлопок, вискоза или лен). Если повесить платье из Lyocell в ванной, где теплый влажный воздух, то оно разгладится. Гигроскопичность По гигроскопичности…
РефератЖизненный цикл товара
Подавляющая часть товаров имеет ограниченную продолжительность жизни (не путать со сроком службы конкретной товарной единицы). Речь идет о времени, начиная с выхода товара на рынок и кончая моментом его ухода с рынка. Этот период называется жизненным циклом товара (ЖЦТ). 4-й этап — вариант 1: уход с рынка, распродажа остатков по сниженным ценам, вывод на рынок нового товара; вариант 2: поддержка…
РефератВыбор складского помещения
Расходы на строительство и эксплуатацию складов включают в первую очередь: затраты на строительство здания (сооружения), приобретение оборудования, а также затраты, связанные с дальнейшей эксплуатацией (содержание и ремонт здания и оборудования, расходы на зарплату, электроэнергию и т. д.). При выборе малым предприятием склада общего пользования проблема решается достаточно просто и сводится лишь…
РефератПpoцeсс пoлитичeскoгo пoзициoниpoвания пyбличнoгo имиджа на пpимepe Poссийских пoлитикoв
Пo свoeмy oпытy мoгy yтвepждать, чтo кoгда Жиpинoвский выстyпаeт пepeд аyдитopиeй, oн тoнкo чyвствyeт ee настpoeния, и oчeнь частo гoвopит тo, чтo люди хoтят yслышать. Eсли задаются кoмпpoмeтиpyющиe вoпpoсы, пoлитик либo пытаeтся смeнить тeмy pазгoвopа, либo начинаeт пepeхoдить на личнoсти, чтo eщe бoльшe пoдoгpeваeт интepeс аyдитopии. Oн пpактичeски всeгда пoбeдoнoснo завepшаeт pазгoвop…
РефератЗаключение. История маркетинга
Становление маркетинга как науки связано с выделением его в самостоятельные курсы в начале XX века в ведущих университетах США: Гарвардском, Иллинойском, Мичиганском. Первоначально, основное внимание уделялось вопросам организации сбыта, торговли и рекламы. Ограниченность такой трактовки стала очевидной после кризиса 1929;33 г. г. Успешному внедрению идей маркетинга в предпринимательскую…
РефератФункции, выполняемые службой маркетинга ООО «Курский Аккамуляторный Завод»
Со своей стороны, высшее руководство должно добиваться того, чтобы каждое функциональное подразделение активно включилось в маркетинг, стремилось сбалансировать точки зрения в процессе принятия общих решений важных для предприятия. Определение совместно со специалистами по изучению спроса и специалистами по сбыту объектов рекламы и сегментов рынка, на которых необходимо рекламировать продукцию…
РефератСистемы доочистки воды
На этом этапе очистка горячей воды, как правило, заканчивается. (Если же к горячей воде предъявляются повышенные требования по степени ее очистки, то тогда входящую горячую воду не используют, а фильтруют входящую холодную воду до нужной степени, а затем ее разогревают. Типичный пример — современные стиральные машины сами разогревают для себя воду и подключаются только к линии подготовленной…
РефератТеоретические основы формирования маркетинговой деятельности в сфере гостиничного бизнеса
Основным элементов, представляющим средства размещения считается гостиница, которая представляет коллективное средство размещения туристов, с целю предоставления номера и обязательных услуг. Гостиничный бизнес это один из разновидностей видов экономической деятельности, которые косвенно или прямо создает рабочие места и считается одним из главных средств пополнения казны. Способствующими или…
РефератЗаключение. Исследование маркетинговой деятельности ООО "Candy"
На рынке наблюдается высокий уровень конкуренции. В этих условия конкурентными преимуществами производителей являются: широкий ассортимент, марочная политика и объединение усилий с посредниками. Производителю следует собирать детальную информацию о своих розничных посредниках с целью выявления их удовлетворенности, запросов и проблем, касающихся производимой продукции и обслуживания, установления…
РефератБиблиография. Корпоративная программа по бесконфликтному общению с покупателями в рамках торгового зала
Данакин Н. С., Дятченко Л. Я., Сперанский В. И. Конфликты и технологии их предупреждения. Белгород, 1996. 259 с. Способы гашения конфликтов в торговом зале http://www.rusarticles.com/marketing-statya/sposoby-gasheniya-konfliktov-v-torgovom-zale-783 926.html. Сорокина Е. Г. Конфликтология в социальной работе: учебное пособие для вузов.? М.: Академия, 2009. 208 с. Психологические закономерности…
РефератЦеновая политика предприятия
Таким образом, цена конкретного товара есть денежное выражение комплекса ценообразующих факторов, действующих в данное время. В настоящее время уровень торговой надбавки каждое предприятие определяет самостоятельно и на ее размер влияют такие факторы как характер реализуемых товаров, специфика деятельности, соотношение спроса и предложения, цены конкурентов, государственная политика, проводимая…
РефератСписок литературы. Сегментирование рынка газетных изданий
Годин А. М. Маркетинг: учебник. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К», 2004. 728 с. А. Каул, С. Гупта, К. Кеттл, Дж. Форсайт, С.Халдар. Сегментация, с которой можно работать//Вестник McKinsey. 2004. № 4. Михарева В. А. Основы маркетинга: учебное пособие для учащихся ССУЗОВ. Издание 2-е. Мн.: Дизайн ПРО, 2005. 176 с. Гейер Г., Эфрози Л. Маркетинг: ускоренный…
РефератФизико-химические показатели. Товароведная характеристика сосисок и сарделек
Го натрия (поваренной соли), %, не более. Рия (поваренной соли),%, не более. Норма для сосисок первого сорта. Норма для сосисок высшего сорта. Массовая доля влаги, %, не более. Массовая доля влаги, %, не более. Массовая доля белка, %, не менее. Массовая доля белка, %, не менее. Массовая доля жира, %, не более. Массовая доля жира, % не более. Массовая доля хлористого нат; Наименование показателя…
РефератРазвитие ресторанного бизнеса
Существует три класса ресторанов: типа «люкс», высшего класса и первого класса. Каждый из них ориентируется на определенную категорию потребителей, например, заведения быстрого питания за счет низких цен и широкого ассортимента привлекают множество клиентов из малообеспеченных людей, студентов, школьников и пр. Элитные рестораны подходят для семейных обедов или ужинов, а также для проведения…
РефератЦели рекламы. Комплекс маркетинговых мероприятий
Таким образом, рекламодатель должен определить, какого состояния достигли его целевые потребители (с помощью маркетинговых исследований, частью которых является концепция жизненного цикла изделия), и соответственно установить цели рекламы, то есть в случае с новым изделием следует максимизировать «осведомленность» и «знание» того, что оно может делать, а в случае с установившимся изделием…
РефератТеоретическая часть. Маркетинговая деятельность предприятия
Двусторонняя симметричная модель (к. ХХ в). при таком подходе организация стремится установить деловые отношения с общественностью, приемлемые для обеих сторон, стремится достичь взаимопонимания, прийти к взаимовыгодному сотрудничеству. В этой модели служба PR находится посредине между организацией и социальным окружением. Симметричная модель паблик рилейшнз — оптимальная модель управления…
РефератПроизводство и реализация продукции
Источник: Отчеты о работе планово-экономического отдела за 2009;2011 годы По данным таблицы 1.7 можно сделать вывод, что производство продукции за период с 2009 по 2011 годы медленно уменьшается. Это связано с сокращением производственных мощностей, а также с экономической ситуацией на рынке. Реализация продукции на экспорт понижается. Если на период с 2009 по 2010 наблюдалась тенденция к росту…
РефератЧто же такое бренд и его производные — — бренд-имидж, брендинг и т.п.?
В настоящее время средний европейский житель ежедневно сталкивается с 3000 рекламных сообщений, а средний супермаркет насчитывает 20 000—25 000 наименований товаров. Это диктует необходимость, концентрироваться на главном, создавая образ в сознании потребителя, и при необходимости выделять важнейшее. Необходимо также, чтобы отдельные элементы в коммуникации бренда, взаимно дополняя друг друга…
РефератФинансовый план. Бесцементное производство газобетона
Расчёты по определению параметров экономической эффективности проводятся в ценах, сложившихся на 01 июля 2006 года. Цены на эту дату принимаются по фактическим данным или определяются различными способами, указываемыми далее в подразделах по отдельным показателям. Для расчётов в текущих ценах использован последний из периодически разрабатываемых специалистами аналитико-экономического отдела…
Реферат