Основные параметры рынка соляриев
По мнению компаний-поставщиков, оборудование для солярия занимает 1-е место в ряду дорогостоящего косметологического оборудования по прибыльности и окупаемости. Согласно данным Федеральной службы государственной статистики, общее количество работающих в России салонов красоты с наличием солярия составляет чуть более 30 000. В Москве число зарегистрированных Департаментом потребительского рынка…
РефератПрограмма вводного инструктажа
Категорически запрещается приступать к работе в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, а также приносить и распивать спиртные спиртные напитки. При поступлении на работу в организацию, перевода на другую работу не допускаются приступать к работе без инструктажа по безопасным методам работы. Проезды, проходы, выходы, тамбуры, лестницы, коридоры, подступы к средством пожаротушения…
РефератКлассификация растительных масел
В зависимости от способа очистки растительные масла вырабатывают: НЕРАФИНИРОВАННОЕ МАСЛО — очищенное только от механических примесей путем фильтрования, центрифугирования или отстаивания. Масло обладает интенсивной окраской, ярко выраженным вкусом и запахом семян, из которых оно получено. Имеет осадок, над которым может быть легкое помутнение. В зависимости от способа очистки масла делят…
РефератЗаключение. Анализ экономической и маркетинговой сред Соединенного королевства
Правовая маркетинговая среда Великобритании достаточно лояльна, так как она благоприятна для развития бизнеса, не имеет специальных ограничений для деятельности иностранных компаний, имеет либеральное валютное законодательство, возможность регистрации бизнеса или представительства на территории Британии. В Великобритании действуют самые низкие ставки корпоративного налога по сравнению с другими…
РефератСодержание коммерческой деятельности торгового предприятия. Значение продажи товаров, как элемента коммерческой деятельности магазина
В пределах целевой группы предприятия могут выделить наиболее выгодных для себя клиентов и установить с ними более тесные отношения. Затем решаются вопросы о товарном ассортименте и комплексе услуг, ценах, методах распространения товаров и методах стимулирования. При этом под методами распространения понимается различная деятельность предприятия, связанная с организацией товародвижения…
РефератОсновные понятия формирования рекламной политики
Кто в организации занимается проведением рекламной кампании? Это может быть один или несколько человек, которые помимо рекламы могут выполнять еще несколько функций, и необязательно маркетинговых. Такой подход характерен для малых фирм. Далее в организации может быть создан специальный отдел маркетинга. Такой подход весьма характерен для организаций розничной торговли достаточно больших размеров…
РефератОценка результатов исследования и выработка рекомендаций по улучшению имиджа компании McDonald's
В седьмом вопросе определялись ассоциации, которые появлялись у респондентов пи упоминании ресторане McDonald’s. Благодаря этому вопросу можно напрямую получить представление о сложившемся внешнем имидже ресторана McDonald’s. Результаты получились двусторонние. Оказалось, что McDonald’s в глазах респондентов это — место, где можно быстро (38%) вкусно (50%) покушать за умеренную цену (20%). Так же…
РефератПроведение маркетингового исследования предпочтений потребителей и анализ полученных данных
Однако, исследования относительно качества и цены косметических средств, показывают обратное. Только 13% опрошенных ориентируются исключительно на цену товара. Это, в основном, люди старше 50 лет, которые покупают товар по привычке, так как раньше ассортимент косметических средств не был велик и на качество не обращали внимания. Большинство потребителей (48%) стараются выбрать оптимальный…
РефератСовременные тенденции сбытовой деятельности предприятия
Во-вторых, широко развивается франчайзинг — объединение крупных фирм с множеством мелких торговых предпринимателей. Соглашение между ними предусматривает, что мелкий торговый бизнес сбывает продукцию крупной фирмы на определенной территории. Анализ современных форм организации сбыта промышленной продукции говорит о том, что происходит постоянное изменение и совершенствование систем распределения…
РефератХарактеристика ассортимента электробытовых товаров
При прочих равных условиях более высокий класс защиты должны иметь изделия, эксплуатируемые в условиях повышенной относительной влажности воздуха, а также при непосредственном контакте с человеком. Если части прибора относятся к разным классам защиты, то в целом прибор оценивается по более низкому классу защиты. Микроволновые печи — СВЧ — печи, СВЧ — плиты тепловая обработка пищевых продуктов…
РефератАнализ организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия магазин «Индиго»
Главной задачей всех магазинов «Индиго является скорейшее продвижение товара с момента его поступления покупателю. Несмотря на простоту формулировки задачи, цепочка условий этого продвижения является не очень короткой и включает в себя: работу по оформлению заказа на товар, который могут купить у нас, получение и прием товара складом, работу над качеством поступившего товара, учет поступившей…
РефератЭтап внедрения товара на рынок
Начинается с первого появления товара на рынке. Завоевание рынка требует времени, поэтому объемы продаж при этом растут, как правило, с невысокой скоростью. Прибыли на этом этапе отрицательные или невысокие, вследствие незначительных продаж и высоких расходов на распространение и стимулирование сбыта. Много средств необходимо для привлечения дистрибьюторов и создания складских запасов. Расходы…
РефератПонятие рекламы и рекламной кампании
Порядок планирования различных (в том числе и рекламных) кампаний во многом единообразен, так как предполагает предварительный анализ ситуации, на основе которого определяются цели кампании и ее целевая аудитория, определяется стратегия и отдельные мероприятия кампании, составляется график их проведения, планируются мероприятия по контролю и оценке полученных результатов. Если ваша компания…
РефератЦель брендинга. Брендинг: понятие, цель, процесс
Нередко используется суббренд (бренд внутри бренда) или движение марки вниз. В таком случае, чтобы охватить брендом более массовые сегменты потребителей, компания разрабатывает новый продукт, который отличается от базовой модели большей простотой. Расширение бренда — это распространение марки на новый сегмент потребителей или смежную товарную категорию. Например, косметика «Nivea» изначально была…
РефератОсобенности поведения организации на различных этапах жизненного цикла
Стадия создания организации. Организация находится в стадии становления, цели пока еще недостаточно четкие, творческий процесс протекает свободно. Основные усилия направлены на создание продукта и на выживание в условиях рынка. Организация, как правило, небольшая, отношения между сотрудниками неформальные. Тип лидера — новатор. На данной стадии чаще всего формируется организационная структура…
РефератРоль и значение информационной системы в логистике
Организация связей между элементами в информационных системах логистики может существенно отличаться от организации традиционных информационных систем. Это обусловлено тем, что логистические информационные системы должны обеспечивать всестороннюю интеграцию всех элементов управления материальных потоков, их оперативное и надежное взаимодействие. Информационно техническое обеспечение логистических…
РефератSWОT-анализ «БургерКинг». Изучение основ деятельности "KFC", "БургерКинг", "Макдоналдс"
За счет сильных сторон можно не боятся роста числа конкурентов, т.к. бред знают все и хорошее мнение о компании. Можно создавать больше новых продуктов. Развивать новые каналы рекламы — например, мобильные сообщения. Компания может проводить исследования для того, чтобы пользоваться зелеными источниками энергии. Одна из основных проблем — колебания курсов валют, так как цены на блюда…
РефератСписок используемой литературы
Иванова Ю. В., Кузьмина Р. И., Кожемякин И. В. Химия нефти: Учеб. пособие. Часть I. Саратов: Изд-во Сарат. Ун-та, 2006. ГОСТ 11 244−76: Нефть. Метод определения потенциального содержания дистиллятных и остаточных масел. ГОСТ Р 54 284−2010: Нефти сырые. Определение воды кулонометрическим титрованием по Карлу Фишеру. ГОСТ 11 011−85: Нефть и нефтепродукты. Метод определения фракционного состава…
РефератФакторы, влияющие на формирование потребительских свойств безалкогольных газированных напитков
Для придания напиткам приятного вкуса используют различные сладкие вещества. Но в последнее время все большую популярность приобретают низкокалорийные напитки, в которых сахар заменен некалорийными соединениями (подсластителями), обладающими сладким вкусом, по интенсивности во много раз превышающим сладость сахарозы, принятой за условную единицу. Наиболее часто используют: аспартам (сладость…
РефератПодготовка к продаже и продажа игрушек
Все реализуемые игрушки обязательно должны иметь сертификат соответствия и санитарно — эпидемиологическое заключение. Реализация может осуществляться со складов и в учреждениях торговли, имеющих необходимые условия хранения и реализации. В организациях, осуществляющих торговлю игрушками, должен проводится производственный контроль за соблюдением санитарных норм и правил в соответствии…
РефератИзвестные компании, производящие уборочную технику
Прошло более 30 лет, и все это время RCM находится среди мировых лидеров индустрии оборудования для профессиональной уборки, постоянно внося инновации в производство и дизайн своих машин, предлагая новые технические и конструкционные решения. При создании новых и доработке существующих машин специалисты RCM используют самые современные системы трехмерного компьютерного моделирования. RCM одна…
РефератМетод экономического анализа
Процесс экономического анализа подразделяется на ряд стадий: постановку проблемы, определение целей и критериев оценки; подготовку информации для анализа; изучение и аналитическую обработку информации; разработку рекомендаций о возможных вариантах решения проблемы и достижения целей; оформление результатов анализа. При проведении экономического анализа следует использовать системный подход…
РефератРесурсы, миссия и ключевые цели ООО ТК «Лягушка — Путешественница»
При формировании миссии компании необходимо учитывать интересы всех пяти указанных субъектов, каждый из которых в разных решениях оказывает разное влияние. Четко сформулированная миссия показывает отличие компании от других, подобных ей. Для этого должны быть сформулированы следующие характеристики: философия фирмы, выбранная администрацией компании для организации работы; сфера деятельности…
РефератЗакон спроса и теория потребительского поведения
Для нормальных товаров эффект дохода и эффект замещения суммируются, так как снижение цены данных товаров приводит к росту спроса на них. Например, потребитель, располагая данным доходом, который не изменяется, приобретает в определенном соотношении чай и кофе, которые являются нормальными благами. В этом случае эффект замещения действует следующим образом. Падение цены чая приведет к росту…
РефератМатрица И. Ансоффа и матрица Д. Абеля
Стратегия развития рынка (существующий товар — новый рынок) Данная стратегия означает адаптацию и выведение существующих товаров на новые рынки. Для успешного осуществления стратегии необходимо подтвердить наличие на новом рынке потенциальных потребителей существующих продуктов. Варианты включают географическую экспансию, использование новых каналов дистрибуции, поиска новых групп потребителей…
РефератЗаключение. Стратегический маркетинг как элемент деятельности фирмы
Выявлены особенности методических подходов к формированию сети маршрутов для различных видов перевозок и транспорта. Сформулированы направления совершенствования методов формирования сети маршрутов авиакомпаний в современных условиях рынка авиаперевозок. Предложены методические положения по формированию сети пассажирских маршрутов с узловыми аэропортами-хабами, трансферных пассажирских потоков…
РефератВнутренняя реклама ресторана
Кроме того имеется винная карта (альтернативное название— «карта вин») — ассортиментный перечень вин в ресторане. Винная карта выпускается в виде отдельного каталога на плотной бумаге в кожаном переплете или отдельным разделом общего меню ресторана. Винная карта зависит от стиля, ориентированности кухни, ассортимента блюд и других особенностей концепции заведения общественного питания. Нередко…
РефератВведение. Исследование малой рекламы как продвижение ресторанных услуг
Работники предприятий общепита предлагают свои представления развития их производства, разрабатывают меню, карту бара, а представители рекламных агентств воплощают их идеи, предавая им художественный стиль. Это деловое сотрудничество приносит всегда успех, увеличивая конечным результатом — рекламой воздействие на потребителя и соответственно востребованность данного предприятия. Для успешной…
РефератДеятельность рекламных агентств в Республике Беларусь
Повторение рекламы — включение механизма перевода информации из кратковременной памяти человека, где она хранится до 20 минут, в долговременную. Специалисты по рекламе считают, что в первый раз человек обычно не замечает рекламного объявления; во второй — замечает, но не читает; в третий — читает, но машинально; в четвертый — обдумывает прочитанное; в пятый — говорит о нем дома, с друзьями…
РефератАнализ ассортимента и экспертиза качества сахаристых изделий на примере ИП Железина
При экспертизе внешнего вида обращают внимание как на состояние ягод, так и на состояние сиропа. Плоды должны быть одинаковыми по величине, не сморщенными, равномерно распределёнными в жидком сиропе, без признаков засахаривания. Стандартом нормируется слой сиропа над плодами в зависимости от вида и сорта варенья; этот показатель находится в пределах от 1,0 см (сорт Экстра) до 2.5 см (1 сорт…
Реферат