Введение. Маркетинг
Современный маркетинг в последние годы претерпел серьезные изменения, вызванные трансформацией рынка, его ориентиров и требований, последними достижениями в области науки и техники, существенными изменениями в социальном развитии общества. С приходом новой информационной эры изменилась и ситуация в мире. В связи с этим возникла необходимость в новой парадигме образования и соответственно…
РефератМедиапланирование: понятие, основы построения
Вместе с тем, современный профессиональный потребитель наиболее полное и сильное впечатление должен получить от разработанной и реализованной системы коммуникационных методов и приёмов, обладающих в каждом отдельном случае своим уникальным потенциалом. Так, при посещении сайта Соса-Cola в Интернете посетитель: во-первых, получает благодарное обращение за посещение сайта на разных языках на фоне…
РефератВведение. Функционирование торговой компании на рынке розничных продаж
Торговля является одной из важных сфер бизнеса, поскольку призвана удовлетворять потребности населения в разнообразных продовольственных и промышленных товарах. Объектом преддипломной практики является ООО «Пеликен авто». Предметом исследования выступает процесс функционирования деятельности торговой компании. В соответствие с поставленной целью основными задачами преддипломной практики являются…
РефератИМК в местах продаж
Расположение товарных групп После определения типа расположения оборудования в торговой точке, нужно определить эффективное расположение товарных групп. При расположении товарных групп определяющими являются два момента: Мерчендайзингэто представление товаров в пункте продаж путем организации его внутреннего пространства и наружного оформления, оптимального светового и цветового разрешения…
РефератЭффективность комплекса маркетинга
В рамках этой задачи принимаются решения относительно расчета времени для выполнения рабочих задач и определения общего времени обслуживания клиентов. Перед контактным персоналом в этой фирме поставлена задача обслуживания одного клиента за 3 минуты (2 минуты в очереди и 1 минута у прилавка). На автораздаче в этой же фирме требования еще жестче: время, проведенное клиентом в машине между первым…
РефератАнализ производительности труда
Промышленно-производственного персонала. Непроизвольные затраты рабочего времени. Общее количество отработанного времени. Отработанно дней одним рабочим за год. Объем производства продукции, млн.руб. Доли рабочих в общей численности ППП. Среднегодовая выработка, млн.руб. ГВп= 178х (-0,15)х0,23 498= -6,27 млн руб.(2). Продолжительность рабочего дня. Продолжительность рабочего дня. ГВчв…
РефератПравовая защита товара
Марка — имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы товаров и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов. Товарный знак — марка или её часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и или марочным знаком (эмблемой). Торговые…
РефератЗадания проекта. Проект повышения продаваемости продукта за счет размещения рекламного сообщения на телевизионном канале
Проведение собрания с проектной командой — 1д. Паста — это метод ухода за здоровьем зубов. Договор с выбранной TVпрограммой — 2д. Выпуск рекламы на телевидение — 2д. Отчет о проделанной работе — 5д. Фазы стандартных работ проекта: Частота показа рекламы — 0.5д. Создание образца макета — 7д. Компьютерная графика — 3д. Дата завершения проекта: Подсчет расходов — 7д. Объём информации — 3д. Выбор…
РефератОсновные компоненты корпоративного имиджа и наиболее важные рекомендации по их формированию
Название должно быть кратким. Длинные и труднопроизносимые названия могут запутать потенциальных партнеров или потребителей и, тем самым, негативно повлиять на их отношение. Особо осторожно следует использовать аббревиатуры. Основные требования — благозвучность, выразительность, внутренняя динамичность. Далее рассмотрим подробнее основные компоненты корпоративного имиджа и приведем наиболее…
РефератОтветственность склада за сохранность товаров
Хранение товаров может осуществляться не только на товарных складах, но в складских помещениях других юридических лиц, не являющихся профессиональными хранителями. В ГК РФ установлены различные основания ответственности хранителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение им своей обязанности по договору — обеспечить сохранность товара (в количественном и качественном отношении). Различие…
РефератЗаключение. Анализ логистики товарно-материальных запасов ОАО "Алнас"
Таким образом, своевременное и комплексное обеспечение производства всеми необходимыми и должного качества материальными ресурсами — одна из основных предпосылок успешной работы предприятия. Это создает условия ритмичной работы предприятия, эффективного использования производственных мощностей, сырья и материалов, роста производительности труда, способствует снижению себестоимости продукции…
РефератФальсификация пива. Товароведная характеристика пива
Для придания пиву большей стойкости и консервации использовали салициловую и борную кислоты, буру, кислый сернисто-кислый кальций и др. Вредным было и применение для бутылок фарфоровых пробок с резиновой прокладкой — они содержали значительное количество сурьмы, свинца, которые переходили в пиво. Для придания пиву более приятного вкуса, для образования белой и густой пены добавляли глицерин. Для…
РефератИз курса органической химии
Матеин — вещество, входящее в состав южноамериканского зеленого чая матэ. Экстракт вечнозеленого дерева Ilex Paraguarensis помогает справиться с чувством голода и способствует снижению веса. Карнитин — это компонент клеток человека, способствующий быстрому окислению жирных кислот. Усиливает обмен веществ и снижает утомляемость мышц. Таурин — аминокислота, необходимая человеку. Снижает уровень…
РефератКраткая характеристика инвестиционной идеи
Информационно-справочное обслуживание (ИСО) по системе 8800 — бесплатное предоставление по телефонному запросу информации заинтересованным физическим и юридическим лицам о зарегистрированных в базе данных Кол-центра организациях и предпринимателях: их видах деятельности, ассортименте товаров и услуг, расположении точек обслуживания клиентов, иной информации, размещенной клиентом Кол-центра…
РефератВведение. Анализ маркетинговой среды Республики Казахстан
Каким бы квалифицированным и компетентным ни было бы руководство предприятия, какими бы талантами и способностями ни обладали бы его руководители, они очень скоро смогут убедиться в том, что в условиях жестокой конкуренции на рынке снизить уровень производственных расходов в своей компании ниже определенного предела практически бывает невозможно. Вместе с тем, если обратить «свой взор» в другую…
РефератВведение. Продажа гостиничного продукта
Гостиничный бизнес, хотя и является самостоятельной отраслью экономики, зависит от туристического бизнеса, поскольку туристы основные потребители услуг гостиниц. Для удовлетворения растущих требований постояльцев гостиницы должны развивать многофункциональные направления услуг — открывать при гостиницах рестораны, фитнес-клубы и спа-салоны. Развитие попутных направлений сферы услуг позволяет…
РефератВозникновение и развитие товарного знака
Первые товарные знаки появились еще в древнем мире. Древние римляне, греки и египтяне пользовались ярлыками ремесленников и художников, служившими указаниями на происхождение изделия из какой-либо мастерской или из какого-либо города. Почти за 4000 лет до н.э. мастера Ассирии и Вавилона врезали в камни построенных зданий свой фирменный знак. Эти знаки, обнаруженные археологами в XX в., эти знаки…
РефератПрогнозы для рынка коммерческой недвижимости на 2014 год
В целом же наши эксперты прогнозируют рост стоимости цен на коммерческую недвижимость во всех сегментах и, соответственно, рост инвестиций в отрасль еще на ближайшие несколько лет. Исходя из объективных оценок ситуации на российском рынке недвижимости, можно констатировать, что он не исчерпал потенциал своего роста и до очередного пика ему еще предстоит пройти этап «перегрева», за которым…
РефератЗаключение. Маркетинговые исследования
В конце отмечу, что, по мнению экспертов, рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения. Особенно это высказывание применимо к управлению маркетингом. Ведь маркетинг — это основная точка соприкосновения фирмы с ее окружением. Посредством маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества. Эффективность этого процесса зависит в большей…
РефератПаблик Рилейшенз (коммуникации) , как функция менеджмента
Сформированное отношение человека к чему-либо проявляется в форме мнения. А сформировавшееся мнение ведет к вербальным и поведенческим акциям, действиям человека. Известно, что отношения связаны с ценностными ориентациями людей. Ценности — наиболее устойчивые и трудноизменяемые постулаты в ориентации поведения людей. Работа специалистов по коммуникациям на уровне ценностных ориентации наиболее…
РефератСтимулирование сбыта. Маркетинговая политика и практика фирм-производителей
Стимулирование сбыта (продаж) — это краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или сбыту продукции и услуг. Если реклама призывает: «Купите наш продукт», то стимулирование сбыта основано на призыве: «Купите его сейчас». Можно рассматривать стимулирование продаж более детально, имея в виду, что оно включает: стимулирование потребителей, стимулирование торговли и стимулирование…
РефератОдежда. Иновации будущего по маркетингу
В замкнутом пространстве очень важно знать, что происходит с человеческим телом, какие у него биометрические параметры в той или иной ситуации. Такие данные, несомненно, важны для гонщиков, за здоровьем и состоянием которых нужно следить ежесекундно. Команде «Ауди» и «Порше» были предложены «умные майки» от компании Sensatex из Нью-Йорка, которые «напичканы» различными датчиками. Но это…
РефератВыводы и предложения
Методы стимулирования продаж представлены следующими рекламными средствами: печатными проспекты, буклеты, листовки, отдельные каталоги, рекламные щиты и плакаты, что является недостаточным для рекламирования оптовой продажи на оптовой базе. Создание отдела маркетинга позволит повысить уровень изучения объема целевых рынков сбыта, позиционирования товаров на рынке и координации маркетинговых…
РефератКлассификация политической рекламы
Существуют различные классификации политической рекламы на разных основаниях. К примеру, по каналу восприятия её адресатом, рекламу подразделяют на визуальную (имеет не ограниченную эффективность и выполняет роль скорее «мобилизационную для сторонников кандидата, нежели информационную или убеждающую», аудиальную (главным образом это радиопередачи, оказывающие влияние в тот момент, когда люди…
РефератЦель и задачи практики
Целью товароведно-торговой практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин и приобретение практических навыков товароведной и коммерческой работы, а также сбор материалов для выполнения курсовых работ по маркетингу и товароведению продовольственных товаров. Изучение и анализ организации и управления…
РефератКлассификация потребительских товаров
Престижные товары — это товары, ради потребления которых значительная часть покупателей готова приложить дополнительные усилия (обладают уникальными свойствами или имеют марку известной фирмы-производителя); Товары тщательного выбора — это товары, которые потребитель в процессе покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены, дизайна (одежда, мебель, электробытовые…
РефератПути увеличения товарооборота компании в 2013 году
Прогнозный товароооборот по текущей структуре реализации. Vi — переменные расходы на единицу i-го вида товара; При этом в прогнозе заложены следующие изменения: Переменные расходы на единицу i-го вида продукции. Прогнозные переменные затраты на единицу товара. Переменные расходы на единицу i-го вида товара. Таблица 3.2 Основные виды планируемоготовара. Наименование показателя деятельности фирмы…
РефератСписок литературы. Прямой маркетинг в компании
Маркетинг. Учебник под ред. профессора Уткина Э. А. Москва, «Тандем». «ЭКМОС», 1999 г. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2001. Фатхутдинов Р. А. Система маркетинга. — М. «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1997 г. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2006. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности. — М.: «Инфра-М», 2003…
РефератБудущие планы и возможности
Планируется, что к 2017 году, компания откроет автоматическую мойку для клиентов, которые захотят сэкономить время и деньги. У нас будет единственная мойка в области, которая будет включать две услуги: ручной (для тех кто желает почистить салон своего автомобиля) и автоматической мойки (для тех, кто желает быстро помыть автомобиль сверху). Это позволит нам проявлять гибкость в обслуживании…
РефератСистема сбыта на предприятии
Вся готовая продукция завода хранится на специально оборудованных акцизных складах, откуда и осуществляется отгрузка и доставка в адрес потребителя (заказчика). Отгрузка производится автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. ЛВЗ «Хабаровский» имеет два склада: один находится в собственности самого завода (расположен рядом, по ул. Тургенева, 63), второй — акцизный склад общего…
Реферат