Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Введение. Маркетинг

Современный маркетинг в последние годы претерпел серьезные изменения, вызванные трансформацией рынка, его ориентиров и требований, последними достижениями в области науки и техники, существенными изменениями в социальном развитии общества. С приходом новой информационной эры изменилась и ситуация в мире. В связи с этим возникла необходимость в новой парадигме образования и соответственно…

Реферат
Реферат: Медиапланирование: понятие, основы построения

Вместе с тем, современный профессиональный потребитель наиболее полное и сильное впечатление должен получить от разработанной и реализованной системы коммуникационных методов и приёмов, обладающих в каждом отдельном случае своим уникальным потенциалом. Так, при посещении сайта Соса-Cola в Интернете посетитель: во-первых, получает благодарное обращение за посещение сайта на разных языках на фоне…

Реферат
Реферат: Введение. Функционирование торговой компании на рынке розничных продаж

Торговля является одной из важных сфер бизнеса, поскольку призвана удовлетворять потребности населения в разнообразных продовольственных и промышленных товарах. Объектом преддипломной практики является ООО «Пеликен авто». Предметом исследования выступает процесс функционирования деятельности торговой компании. В соответствие с поставленной целью основными задачами преддипломной практики являются…

Реферат
Реферат: ИМК в местах продаж

Расположение товарных групп После определения типа расположения оборудования в торговой точке, нужно определить эффективное расположение товарных групп. При расположении товарных групп определяющими являются два момента: Мерчендайзингэто представление товаров в пункте продаж путем организации его внутреннего пространства и наружного оформления, оптимального светового и цветового разрешения…

Реферат
Реферат: Эффективность комплекса маркетинга

В рамках этой задачи принимаются решения относительно расчета времени для выполнения рабочих задач и определения общего времени обслуживания клиентов. Перед контактным персоналом в этой фирме поставлена задача обслуживания одного клиента за 3 минуты (2 минуты в очереди и 1 минута у прилавка). На автораздаче в этой же фирме требования еще жестче: время, проведенное клиентом в машине между первым…

Реферат
Реферат: Анализ производительности труда

Промышленно-производственного персонала. Непроизвольные затраты рабочего времени. Общее количество отработанного времени. Отработанно дней одним рабочим за год. Объем производства продукции, млн.руб. Доли рабочих в общей численности ППП. Среднегодовая выработка, млн.руб. ГВп= 178х (-0,15)х0,23 498= -6,27 млн руб.(2). Продолжительность рабочего дня. Продолжительность рабочего дня. ГВчв…

Реферат
Реферат: Правовая защита товара

Марка — имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы товаров и дифференциации их от товаров и услуг конкурентов. Товарный знак — марка или её часть, обеспеченные правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и или марочным знаком (эмблемой). Торговые…

Реферат
Реферат: Задания проекта. Проект повышения продаваемости продукта за счет размещения рекламного сообщения на телевизионном канале

Проведение собрания с проектной командой — 1д. Паста — это метод ухода за здоровьем зубов. Договор с выбранной TVпрограммой — 2д. Выпуск рекламы на телевидение — 2д. Отчет о проделанной работе — 5д. Фазы стандартных работ проекта: Частота показа рекламы — 0.5д. Создание образца макета — 7д. Компьютерная графика — 3д. Дата завершения проекта: Подсчет расходов — 7д. Объём информации — 3д. Выбор…

Реферат
Реферат: Основные компоненты корпоративного имиджа и наиболее важные рекомендации по их формированию

Название должно быть кратким. Длинные и труднопроизносимые названия могут запутать потенциальных партнеров или потребителей и, тем самым, негативно повлиять на их отношение. Особо осторожно следует использовать аббревиатуры. Основные требования — благозвучность, выразительность, внутренняя динамичность. Далее рассмотрим подробнее основные компоненты корпоративного имиджа и приведем наиболее…

Реферат
Реферат: Ответственность склада за сохранность товаров

Хранение товаров может осуществляться не только на товарных складах, но в складских помещениях других юридических лиц, не являющихся профессиональными хранителями. В ГК РФ установлены различные основания ответственности хранителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение им своей обязанности по договору — обеспечить сохранность товара (в количественном и качественном отношении). Различие…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ логистики товарно-материальных запасов ОАО "Алнас"

Таким образом, своевременное и комплексное обеспечение производства всеми необходимыми и должного качества материальными ресурсами — одна из основных предпосылок успешной работы предприятия. Это создает условия ритмичной работы предприятия, эффективного использования производственных мощностей, сырья и материалов, роста производительности труда, способствует снижению себестоимости продукции…

Реферат
Реферат: Фальсификация пива. Товароведная характеристика пива

Для придания пиву большей стойкости и консервации использовали салициловую и борную кислоты, буру, кислый сернисто-кислый кальций и др. Вредным было и применение для бутылок фарфоровых пробок с резиновой прокладкой — они содержали значительное количество сурьмы, свинца, которые переходили в пиво. Для придания пиву более приятного вкуса, для образования белой и густой пены добавляли глицерин. Для…

Реферат
Реферат: Из курса органической химии

Матеин — вещество, входящее в состав южноамериканского зеленого чая матэ. Экстракт вечнозеленого дерева Ilex Paraguarensis помогает справиться с чувством голода и способствует снижению веса. Карнитин — это компонент клеток человека, способствующий быстрому окислению жирных кислот. Усиливает обмен веществ и снижает утомляемость мышц. Таурин — аминокислота, необходимая человеку. Снижает уровень…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика инвестиционной идеи

Информационно-справочное обслуживание (ИСО) по системе 8800 — бесплатное предоставление по телефонному запросу информации заинтересованным физическим и юридическим лицам о зарегистрированных в базе данных Кол-центра организациях и предпринимателях: их видах деятельности, ассортименте товаров и услуг, расположении точек обслуживания клиентов, иной информации, размещенной клиентом Кол-центра…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ маркетинговой среды Республики Казахстан

Каким бы квалифицированным и компетентным ни было бы руководство предприятия, какими бы талантами и способностями ни обладали бы его руководители, они очень скоро смогут убедиться в том, что в условиях жестокой конкуренции на рынке снизить уровень производственных расходов в своей компании ниже определенного предела практически бывает невозможно. Вместе с тем, если обратить «свой взор» в другую…

Реферат
Реферат: Введение. Продажа гостиничного продукта

Гостиничный бизнес, хотя и является самостоятельной отраслью экономики, зависит от туристического бизнеса, поскольку туристы основные потребители услуг гостиниц. Для удовлетворения растущих требований постояльцев гостиницы должны развивать многофункциональные направления услуг — открывать при гостиницах рестораны, фитнес-клубы и спа-салоны. Развитие попутных направлений сферы услуг позволяет…

Реферат
Реферат: Возникновение и развитие товарного знака

Первые товарные знаки появились еще в древнем мире. Древние римляне, греки и египтяне пользовались ярлыками ремесленников и художников, служившими указаниями на происхождение изделия из какой-либо мастерской или из какого-либо города. Почти за 4000 лет до н.э. мастера Ассирии и Вавилона врезали в камни построенных зданий свой фирменный знак. Эти знаки, обнаруженные археологами в XX в., эти знаки…

Реферат
Реферат: Прогнозы для рынка коммерческой недвижимости на 2014 год

В целом же наши эксперты прогнозируют рост стоимости цен на коммерческую недвижимость во всех сегментах и, соответственно, рост инвестиций в отрасль еще на ближайшие несколько лет. Исходя из объективных оценок ситуации на российском рынке недвижимости, можно констатировать, что он не исчерпал потенциал своего роста и до очередного пика ему еще предстоит пройти этап «перегрева», за которым…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые исследования

В конце отмечу, что, по мнению экспертов, рецепт для хорошего решения: 90% информации и 10% вдохновения. Особенно это высказывание применимо к управлению маркетингом. Ведь маркетинг — это основная точка соприкосновения фирмы с ее окружением. Посредством маркетинговых решений фирма приспосабливает свою продукцию и услуги к нуждам и желаниям общества. Эффективность этого процесса зависит в большей…

Реферат
Реферат: Паблик Рилейшенз (коммуникации) , как функция менеджмента

Сформированное отношение человека к чему-либо проявляется в форме мнения. А сформировавшееся мнение ведет к вербальным и поведенческим акциям, действиям человека. Известно, что отношения связаны с ценностными ориентациями людей. Ценности — наиболее устойчивые и трудноизменяемые постулаты в ориентации поведения людей. Работа специалистов по коммуникациям на уровне ценностных ориентации наиболее…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта. Маркетинговая политика и практика фирм-производителей

Стимулирование сбыта (продаж) — это краткосрочные поощрительные меры, способствующие продаже или сбыту продукции и услуг. Если реклама призывает: «Купите наш продукт», то стимулирование сбыта основано на призыве: «Купите его сейчас». Можно рассматривать стимулирование продаж более детально, имея в виду, что оно включает: стимулирование потребителей, стимулирование торговли и стимулирование…

Реферат
Реферат: Одежда. Иновации будущего по маркетингу

В замкнутом пространстве очень важно знать, что происходит с человеческим телом, какие у него биометрические параметры в той или иной ситуации. Такие данные, несомненно, важны для гонщиков, за здоровьем и состоянием которых нужно следить ежесекундно. Команде «Ауди» и «Порше» были предложены «умные майки» от компании Sensatex из Нью-Йорка, которые «напичканы» различными датчиками. Но это…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

Методы стимулирования продаж представлены следующими рекламными средствами: печатными проспекты, буклеты, листовки, отдельные каталоги, рекламные щиты и плакаты, что является недостаточным для рекламирования оптовой продажи на оптовой базе. Создание отдела маркетинга позволит повысить уровень изучения объема целевых рынков сбыта, позиционирования товаров на рынке и координации маркетинговых…

Реферат
Реферат: Классификация политической рекламы

Существуют различные классификации политической рекламы на разных основаниях. К примеру, по каналу восприятия её адресатом, рекламу подразделяют на визуальную (имеет не ограниченную эффективность и выполняет роль скорее «мобилизационную для сторонников кандидата, нежели информационную или убеждающую», аудиальную (главным образом это радиопередачи, оказывающие влияние в тот момент, когда люди…

Реферат
Реферат: Цель и задачи практики

Целью товароведно-торговой практики является закрепление теоретических знаний, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин и приобретение практических навыков товароведной и коммерческой работы, а также сбор материалов для выполнения курсовых работ по маркетингу и товароведению продовольственных товаров. Изучение и анализ организации и управления…

Реферат
Реферат: Классификация потребительских товаров

Престижные товары — это товары, ради потребления которых значительная часть покупателей готова приложить дополнительные усилия (обладают уникальными свойствами или имеют марку известной фирмы-производителя); Товары тщательного выбора — это товары, которые потребитель в процессе покупки сравнивает между собой по показателям пригодности, качества, цены, дизайна (одежда, мебель, электробытовые…

Реферат
Реферат: Пути увеличения товарооборота компании в 2013 году

Прогнозный товароооборот по текущей структуре реализации. Vi — переменные расходы на единицу i-го вида товара; При этом в прогнозе заложены следующие изменения: Переменные расходы на единицу i-го вида продукции. Прогнозные переменные затраты на единицу товара. Переменные расходы на единицу i-го вида товара. Таблица 3.2 Основные виды планируемоготовара. Наименование показателя деятельности фирмы…

Реферат
Реферат: Список литературы. Прямой маркетинг в компании

Маркетинг. Учебник под ред. профессора Уткина Э. А. Москва, «Тандем». «ЭКМОС», 1999 г. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2001. Фатхутдинов Р. А. Система маркетинга. — М. «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1997 г. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. — СПб: Питер Паблишинг, 2006. Грузинов В. П. Схема маркетинговой деятельности. — М.: «Инфра-М», 2003…

Реферат
Реферат: Будущие планы и возможности

Планируется, что к 2017 году, компания откроет автоматическую мойку для клиентов, которые захотят сэкономить время и деньги. У нас будет единственная мойка в области, которая будет включать две услуги: ручной (для тех кто желает почистить салон своего автомобиля) и автоматической мойки (для тех, кто желает быстро помыть автомобиль сверху). Это позволит нам проявлять гибкость в обслуживании…

Реферат
Реферат: Система сбыта на предприятии

Вся готовая продукция завода хранится на специально оборудованных акцизных складах, откуда и осуществляется отгрузка и доставка в адрес потребителя (заказчика). Отгрузка производится автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. ЛВЗ «Хабаровский» имеет два склада: один находится в собственности самого завода (расположен рядом, по ул. Тургенева, 63), второй — акцизный склад общего…

Реферат