Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Задания проекта. 
Проект повышения продаваемости продукта за счет размещения рекламного сообщения на телевизионном канале

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Срок оформления — 14д. Руководитель проекта: Роспуск команды — 1д. Расчет ресурсов — 2д. Расчет расходов — 2д. Организация проекта: Запись рекламы — 3д. Дата начала проекта: Реализация проекта: Выбор шрифта — 0.5д. Выбор дизаина — 3д. Проектная команда: Бюджет проекта (Ls): Название проекта: Заказчик проекта: Композиция — 10д. Выбор текста -2д. Цель проекта: Оформление: Цена — 7д. Проект Nr… Читать ещё >

Задания проекта. Проект повышения продаваемости продукта за счет размещения рекламного сообщения на телевизионном канале (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Название проекта:

Паста — это метод ухода за здоровьем зубов.

Проект Nr.

В.

Цель проекта:

Необходимо снизить цены на пасту, производя товар высокого качества.

Дата начала проекта:

01.09.201 _.

Дата завершения проекта:

12.11.201 _.

Бюджет проекта (Ls):

Ls 33 271,41.

Фазы стандартных работ проекта:

Оформление:

Проведение собрания с проектной командой — 1д.

Выбор дизаина — 3д.

Выбор текста -2д.

Выбор шрифта — 0.5д.

Выбор громкости — 0.5д.

Объём информации — 3д.

Композиция — 10д.

Организация проекта:

Срок оформления — 14д.

Расчет ресурсов — 2д.

Расчет расходов — 2д.

Цена — 7д.

Договор с выбранной TVпрограммой — 2д.

Частота показа рекламы — 0.5д.

Подсчет расходов — 7д.

Отчет о проделанной работе — 5д.

Реализация проекта:

Создание образца макета — 7д.

Компьютерная графика — 3д.

Запись рекламы — 3д.

Выпуск рекламы на телевидение — 2д.

Роспуск команды — 1д.

Заказчик проекта:

Подпись:

Руководитель проекта:

Подпись:

Проектная команда:

Обобщение зубной паста реклама телевизионный На начальной стадии проектной работы была выявлена проблема слишком завышенной цены на предлагаемую и рассматриваемую продукцию (пасту PRESIDENT), которая влечет за собой снижение покупательской способности клиентов, потерю занятой ниши и все вытекающие из этого последствия.

Основной целью проекта являлась необходимость снижения цены на пасту, производя товар высокого качества, для привлечения большего числа клиентов.

Далее в работе были выбраны и рассмотрены две наиболее лучшие и подходящие альтернативы реализации проекта:

A. Разработка и распространение печатных буклетов;

B. Разработка и размещение рекламного сообщения на телевизионном канале.

В проекте были разработаны сроки реализации альтернатив, планируемые затраты и расходы, а также сравнивались данные две альтернативы по различным критериям и характеристикам: по доходности, стратегическому значению и рискам. На основе этих сравнений был выбран наилучший проект, которым является проект по размещению рекламного сообщения на телевизионном канале.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой