Заключение.
Рекламная деятельность
Ценность рекламы заключается еще и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей — художников, писателей, режиссеров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование. Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу… Читать ещё >
Заключение. Рекламная деятельность (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В рамках глобальной стратегии развития, направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы и промоушена в качестве основных средств маркетинговых комуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо иметь четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке — знать возможности, которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке (т.н., SWOT АНАЛИЗ). Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков, средств рекламы, рекламного бюджета и т. д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Разумеется, находятся «временщики», «бизнесмены-однодневки», делающие попытки использовать рекламу в своих целях, но покупателя обмануть удается только раз. В другой раз товар, не соответствующий рекламным утверждениям, останется невостребованным.
Ценность рекламы заключается еще и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей — художников, писателей, режиссеров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование.
Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы и промоушена) позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с глобальной миссией на рынке.