Другие работы
Этот шаг начинается с анализа потребителей и их распределения по различным признакам. Имеющуюся в организации базу потребителей можно сгруппировать различными способами, и произвести сегментирование следующим образом: Таким образом, мы видим портрет нашего покупателя: это государственные учреждения и крупные заводы ВПК, имеющие в своем обороте секретные документы и документы, подлежащие…
Реферат Составление сметы начинается с определения сметы затрат вспомогательных цехов, которая включает в себя: собственные затраты вспомогательного цеха и их стоимость, стоимость работ и услуг, выполненных или предоставленных им другими цехами, стоимость работ и услуг для других цехов. Затем составляем смету расходов по обслуживанию и управлению производством (общепроизводственные, общехозяйственные…
Реферат При продаже технически сложных товаров и других непродовольственных товаров, которые в случае выхода из строя в период гарантийного срока могут быть возвращены в магазин, покупателю выписывается товарный чек с указанием в нем названия (номера) магазина, наименования и сорта (артикула) изделия, цены, даты продажи и фамилии продавца. Товарный чек выписывается в двух экземплярах, один из которых…
Реферат Эргономические свойства по своему содержанию условно подразделяются на две группы — гигиенические и комфортности (удобство пользования). Гигиенические требования определяют соответствие посуды нормальным условиям жизнедеятельности людей. Бытовая посуда из стекла и керамики имеет достаточную химическую стойкость и безвредна, однако некоторые силикатные краски, применяемые для декорирования…
Реферат Сис-ма с фиксиров-ым объёмом или размером заказа (Q — модель). Суть: как только запас товаров достигнет заранее определ-ого минимального значения (т. заказа), этот товар заказыв-ся. Эта модель исп-ся в след случаях: 1) большие потери в рез-те отсутствия запаса; 2) выс издержки по хран-ю запасов; 3) высстоимомть заказываемого товара; 4) выс степень неопределённости спроса. Эта сис-мапредполаг…
Реферат Маркетологи интересуются ролями и относительным влиянием мужа, жены и детей в покупке большого разнообразия товаров и услуг. Эти роли сильно изменяются в различных культурах и социальных классах. Вьетнамские американцы, например, больше предпочитают придерживаться модели, в которой мужчина принимает решение о крупной покупке. В соединенных штатах, причастность мужа-жены традиционно сильно…
Реферат Как известно, товар — главный объект на рынке. Он имеет стоимость и потребительную стоимость (или ценность), обладает определенным качеством, техническим уровнем и надежностью, задаваемой потребителями полезностью, показателями эффективности в производстве и потреблении, другими весьма важными характеристиками. Именно в товаре находят отражение все особенности и противоречия рыночных отношений…
Реферат Развитию торговых связей способствует создание глобальной сети электронной торговли, ставшей одной из основных частей программы ЮНКТАД, направленной на повышение эффективности мировой торговли. В настоящее время программа охватывает более 100 стран. Опорными пунктами сети электронной торговли являются так называемые трейд-пойнты, или информационные центры по вопросам торговли. Уже действует более…
Реферат Дело в том, что имидж может быть несколько различным для различных групп общественности, поскольку желаемое поведение этих групп в отношении организации может различаться. Иначе говоря, одна и та же организация может по-разному восприниматься (или стремиться к специфическому восприятию) инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью. Например, для широкой национальной…
Реферат О некоторых мерах по упорядочению посреднической деятельности при продаже товаров: указ Президента Респ. Беларусь от 7 марта 2000 г. № 117 (в ред. от 01.03.2007 № 116) // Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь. 2000. -№ 1/1075. Дашков, Л. П. Коммерция и технология торговли: учеб. для студентов высших учеб. заведений / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. 9 изд. М.: Издательско-торговая корпорация…
Реферат Твердые отходы в виде обрезков ПВХ продаются для дальнейшей переработки ЧУП «Аврорапласт» г. Бобруйск, обрезь стекла сдается в УТЗП «Витгорзаготконтора» г. Витебск, а неликвиды стекла продаются населению для бытовых нужд. Строительно-бытовой мусор сдается на КАУП «Спецавтобаза» г. Витебск. Производство плит пенополистирольных является безотходным. Вышеперечисленные мероприятия являются ступенями…
Реферат Неудовлетворенный потребитель реагирует иначе. Он может отказаться от пользования товаром, возвратить его продавцу или попытаться найти какую-то благоприятную информацию о предмете покупки. У недовольных потребителей есть выбор действий или бездействия. Они могут направить фирме жалобу, обратиться к юристу или к каким-то группам, которые, возможно, в состоянии помочь покупателю добиться…
Реферат Круглый стол" дает большую возможность для обсуждения сложных, актуальных и зачастую острых на текущий момент вопросов в профессиональной сфере. Он важен для обмена опытом и творческих инициатив. Идея «круглых столов» заключается во встрече единомышленников, стремящихся найти общее решение по конкретному вопросу в формате заданной тематики, а также в возможности для всех желающих вступить…
Реферат Товары пассивного спроса — это товары, о существовании которых потребитель знает, но не задумывается об их приобретении (покупаются тогда, когда возникает неожиданная необходимость в них или предпринимаются значительные маркетинговые усилия, без которых продажа была бы не реальна). Такими товарами, в частности, являются могильные участки, надгробья и др. Во многих странах приведённая…
Реферат Маркетинг — это не статичное, а весьма динамичное понятие, обозначающее развитие той или иной фирмы (предприятия) путем активной рыночной деятельности. Кроме того, он рассматривается еще и как «рыночная концепция управления», т. е. как система, позволяющая обеспечить ориентацию производства на требования рынка. Взгляд на маркетинг как на важное звено предпринимательской деятельности позволяет…
Реферат