Другие работы
Емкость рынка рассчитывается обычно как в натуральном (количество туристов), так и в стоимостном (объем поступлений от туризма в денежных единицах) выражениях. Зная емкость рынка и тенденции ее изменения, фирма получает возможность оценить перспективность того или иного рынка для себя. Нет смысла работать на рынке, емкость которого незначительна по сравнению с возможностями предприятия: расходы…
Реферат Производственное планирование инноваций связано с завершающими стадиями инновационных процессов, включающими изготовление опытных экземпляров изделий, проведение масштабных испытаний создаваемых образцов техники и технологии, отработку технической документации для производства инновационного продукта, направленного на удовлетворение имеющегося спроса. Выполнение этого комплекса работ…
Реферат Черемисинов В. Г. Системный подход к организации и управлению продажами в оптово-розничных компаниях / Управление сбытом, 2005. № 1, с. 6−15. Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие (Пер. с нем. Макарова А. М., под ред. Минко И.С.). — М.: Высшая школа, 2005. — 255с. Шнаппауф Р. А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям сбыта. — М.: Интерэксперт, 2007, 480 с…
Реферат Специальные отделы маркетинга обычно имеют крупные предприятия, которые в состоянии понести существенные затраты, связанные с функционированием маркетингового отдела. Отдел маркетинга обычно организуется на основе одного из следующих признаков: область применения, функция маркетинга и этап маркетингового исследования. Так, некоторые предприятия обслуживают как конечных потребителей, так…
Реферат Слово «логистика» заимствовано из французского языка; представляет военный термин, который означает искусство перевозки, поставки и размещения воинских подразделений, а в экономике — искусство управления материалопотоком и потоком продукции от источника до потребителя, т. е. комбинирование видов деятельности различных учреждений и служб, связанных с распределением, материальным обеспечением…
Реферат Для многих предприятий исследование и использование международного маркетинга необходимо по причине нарастающей откровенности в отношении к внешним рынкам и в целях усовершенствования их взаимосвязей с этими рынками. Постепенно мир становиться все более интегрированной системой, где политическая интеграция некоторых государственных структур по своей интенсивности отрывается от экономической…
Реферат Вопросам мерчендайзинга значительное внимание уделили зарубежные исследователи: Р. Колборн Ф. Котлер, Д. Энджел, С. Эстрелинг и другие, но адаптировать зарубежный опыт в отечественных условиях достаточно сложно, так как наши компании имеют дело с другим покупателем и другими условиями работы. Лишь в последние несколько лет, приход зарубежных розничных сетей и усиление конкуренции на рынке…
Реферат Колесов В. Ю., Коробейников О. П., Трифилова А. А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации//Менеджмент в России и за рубежом. — 2002. — № 3. — С. 88−129. Марданова Э. У. Планирование мероприятий маркетинга на предприятия розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 1. С.11−14. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто…
Реферат Главной особенностью экономических отношений, связанных с использованием земли, является существование земельной ренты. Отдавая землю в аренду предпринимателям, землевладельцы получают за это определенную плату — ренту. Причём земельная рента бывает нескольких видов, самыми распространёнными видами считаются абсолютная и дифференциальная земельная рента. Рента, которая возникает вследствие…
Реферат Соответствующие элементы конструкции составляют корпус стенда и разделяют различные функциональные зоны так, что работа стенда может идти без помех. В пределах презентационных площадей эти элементы служат и как источники информации (фотографии, графики, текст). Обращенные внутрь стенда поверхности и элементы конструкции составляют ту часть стенда, где находятся кабины. Надо при этом обратить…
Реферат Широкое распространение получил стеллажный способ укладки товаров на хранение. При этом способе распакованные товары, а также товары во внешней таре различными способами (рядами, десятками и т. д.) размещают на полках стеллажей. Наиболее эффективно стеллажное хранение товаров, уложенных на поддоны. Оно обеспечивает широкое применение подъемно-транспортных механизмов, создает хорошие условия для…
Реферат Марта 1961 года все началось, а именно был подписан приказ о создании научно-исследовательского института, точнее его филиала в Ульяновске. Уже в 1979 году филиал был преобразован в самостоятельный научно-исследовательский институт «Марс». Работникам Марса и предприятию в целом, было присвоено множество наград за важные разработки в области проектирования кораблей и автоматизации управления…
Реферат Позиционирование в указанной системе координат служит экономической, или стоимостной характеристикой успешного использования конкурентного преимущества предприятия во внешней окружающей среде. Конкурентное преимущество во внешней среде предприятия достигает путем опережения конкурентов в объемах реализации на рынке двух основных типов продуктов. Продукт первого типа с соответствующим объемом…
Реферат Снижение уровня жизни населения Рост темпов инфляции Ужесточение законодательства Изменение уровня цен Скачки курсов валют Появление новых концернов Увеличение конкурентных преимуществ со стороны конкурентов Рост налогов и пошлин Усиление конкуренции Рост безработицы Ухудшение политической обстановки Национализация бизнеса Появление новых фирм на рынке. Снижение налогов и пошлин Совершенствование…
Реферат Возвращаясь к сути электронной торговли, нужно подчеркнуть, что определяющим элементом в ее понимании является наличие коммерческой сделки, к заключению и (или) осуществлению которой стороны приходят электронным путем в сети Интернет вместо физического контакта. В результате такой сделки право собственности на товар или услугу, а также финансовые ценности переходит от одного обособленного…
Реферат