Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Курсовая: Классификация презентаций по методам проведения и целевой аудитории. Психологические особенности проведения презентаций

Полученные в результате курсовой работы исследования могут быть использованы при подготовке выступлений разной тематики, а также более широко — при выступлениях перед аудиторией. Желязны Д. Говори на языке диаграмм. Пособие по визуальным коммуникациям / Пер. с англ. — М.: Манн, Иванов и Фербер, Институт комплексных стратегических исследований, 2011. — 304 с. Достигнута основная цель работы…

Курсовая
Реферат: Разработка концепции новой продукции

Для каждого типа товара данные группы оказываются уникальными и сложившимися исторически. Например, для бытовой техники выделяют такие группы параметров, как дизайн, функциональность, простота использования и долговечность. Для информационных продуктов, таких как программное обеспечение, используются группы параметров: удобство использования, скорость обработки данных, понятный интерфейс…

Реферат
Реферат: Удовлетворение физиологических потребностей человека

Во-первых, потребность во взаимодействии с другими людьми связана с удовлетворением вышеназванных потребностей (на основе разделения труда они удовлетворяются гораздо полнее и эффективнее), во-вторых, человек нуждается в информации о себе подобных как части окружающего мира, в-третьих, остальные люди являются как бы измерителем степени развития данной конкретной личности. Из последнего момента…

Реферат
Реферат: Резюме. Маркетинг территорий

Совершенствование маркетинга страны осуществляется по таким трем направлениям, как: повышение узнаваемости страны, оценка ее маркетингового потенциала и ее позиционирование в международном пространстве. Выделяют внутренние и внешние составляющие образа страны, а также официальные (герб, флаг, денежные единицы и т. д.) и неофициальные (флора, фауна, произведения искусства, традиции и т. д…

Реферат
Реферат: Инструменты стимулирования сбыта

Действия, предполагающие конкурс, розыгрыш, добавляют развлечение в процесс покупки. Сертификат со скидкой на посещение аттракций в следующий приезд. Снижение цены во время несезона, особая цена при покупке пакета. Конкурсы на знание города, розыгрыши бесплатных путевок. Магнит с логотипом города всем постояльцам отеля. Программы для постоянных покупателей. Конкурсы, тотализаторы, лотереи…

Реферат
Реферат: Информационная роль СМИ

СМИ в любом обществе выполняют важную информационную роль, т. е. становятся своеобразным посредником между журналистом и аудиторией. Причем в процессе функционирования СМИ осуществляется двусторонняя связь между коммуникатором — журналистом, и реципиентомаудиторией, где должны удовлетворятся информационные запросы общества. Человек имеет право на правду, и это право обеспечивают наряду с наукой…

Реферат
Реферат: Мышление. Роль психических процессов в формировании рекламных образов

Большое влияние на восприятие информации и на покупательское поведение имеет объем или количество, информации. Известно, что избыток информации в рекламе, так же как и ее недостаток, отрицательно влияет на приобретение товара. Человек мыслит не только конкретными, но и абстрактными понятиями, символами, что находит самое широкое применение в рекламе. Мышление — это обобщенное отражение в сознании…

Реферат
Реферат: Виды услуг предоставляемых Славгородским почтамтом

Развитие этих услуг выгодно трем сторонам, участвующим в процессе: самой почте, получающей от этого хоть небольшую, но прибыль; компаниям-партнерам, которые получают доступ в крупнейшую розничную сеть; и, наконец, клиентам, которые поучают доступ к все большему количеству услуг, и для которых первостепенное значение при выборе услуги играет оптимальное соотношение цены и качества. Несмотря на это…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов. Второе издание. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2012. — 1063 с. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е. Балашова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Вершина, 2011. Сайдаков Ю. Н., Курзанова С. З., Федорова Т. И. Система качества и контроль качества. // Стандарты и качество. — 2011. — № 1…

Реферат
Реферат: Разработка анкеты. Разработка программы маркетинга для введения на потребительский рынок нового товара

Контрольные вопросы призваны проверить внимательность, серьезность и откровенность респондентов, а также порядочность и профессионализм интервьюеров. Здесь могут быть приведены дублирующие вопросы, противоречивые позиции, вопросы с заранее известным ответом. В классическом труде «Маркетинговые исследования» Г. Черчилля порядок разработки анкеты занимает 7 глав по 5−6 пунктов в каждой. В рамках…

Реферат
Реферат: Введение. Деятельность компании ООО "Donatto" в сети Интернет

Важное значение, эффективного применения менеджмента, состоит в том, что от качества его выполнения зависит поведение организации на рынке, которое влияет на состояние всех рыночных отношений, складывающихся в государстве. В связи с этим, необходимо четкое понимание актуальности грамотного применения менеджмента в управлении организацией. Именно от этого зависят не только конкретные результаты…

Реферат
Реферат: Заключение. Рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования

В ходе работы над основными теоретическими подходами к концепции рекламной деятельности в условиях рыночной экономики была выработана система организации рекламной работы, включающие планирование рекламно-информационной работы, организация использования и проведения рекламных мероприятий, их оценка. В целом рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее…

Реферат
Реферат: Введение. Методология разработки плана маркетинга на предпринимательских организациях

Важность изучения вопросов, связанных с разработкой плана маркетинга на предприятии, связан с тем, что план маркетинга выполняет большую функциональную нагрузку, а именно: Систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя; Раскрыть содержание основных понятий и подходов по вопросу маркетингового…

Реферат
Реферат: Определение показателей качества кисло-сливочного масла

Образец 3. Кисло-сливочное масло «LURPAK» 82%. Масса НЕТТО: 100 г. Изготовитель: Arla Foods amba, Дания. Импортер: ООО «Арла Фудс Артис» 197 110, Россия, Санкт-Петербург, ул. Барочная, 10. Состав: сливки, молочнокислая культура, соль. Пищевая ценность на 100 г: жиры 82 г, белки 0,6 г, углеводы 0,7 г. Энергетическая ценность: 740 ккал. хранить при температуре от +2 до 5 °C. Допускается хранение…

Реферат
Реферат: Преимущества стратегии фокусирования

При применении стратегии фокусирования небольшими компаниями практически всегда возникает риск конкурентного столкновения с крупными игроками рынка, которые будут использовать преимущества крупного производства в конкурентной борьбе. Также, следует знать, что узкая специализация кроме очевидных достоинств, сопряжена с множеством рисков — потенциал бизнеса резко ограничивается, уменьшается спектр…

Реферат
Реферат: Этика и психология делового общения

Деловое общение возникает на основе и по поводу определённого вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты поведения людей. Отличительной чертой делового общения является то, что оно не имеет самодовлеющего значения, не является…

Реферат
Реферат: Сущность, понятие и значение маркетинговых коммуникаций

Маркетинг в условиях рыночной экономики требует значительно большего, чем просто создать товар, который удовлетворит потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Организации должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, иначе у организации уменьшится…

Реферат
Реферат: Заключение. Конкурентоспособность товаров и услуг

Одним из основных методов повышения конкурентоспособности продукции на предприятии является известность фирмы — реклама. Исходя из проведенного анализа по исследуемой теме, можно сделать следующие выводы и предложить следующие мероприятия: Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг:· качество товаров и услуг; Необходимо улучшить качество продукции за счет системы TQM. Уровень…

Реферат
Реферат: Введение. Реклама в газетном издании

Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, фундаментальные теоретические труды авторов в рассматриваемой области, результаты практических исследований отечественных авторов, статьи и обзоры в периодических изданиях. При написании работы были использованы такие теоретические методы и подходы, как анализ, конкретизация, установление связи событий и явлений…

Реферат
Реферат: На международной арене

В социалистических странах маркетинг традиционно пользовался дурной славой. И тем не менее отдельные его функции, такие, как маркетинговые исследования, присвоение марочных названий товарам, реклама и стимулирование сбыта, в настоящее время быстро внедряются и там. В СССР на сегодняшний день насчитывается более ста государственных рекламных агентств и фирм по исследованию маркетинга. В ряде…

Реферат
Реферат: Пути повышения эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО «VIP Травел»

Планируемая эффективность от внедрения мероприятий =15 970/451 380=3,5%. Таблица 3.6 Прогноз основных технико-экономических показателей. Таблица 3.4 Расчет затрат на внедрение нового сотрудника. Январь февраль апрель май июль август октябрь ноябрь. Листовки + затраты на внедрение разносчика листовок. Таблица 3.3 Расчет затрат на журнал «Туризм и отдых». Была усовершенствована организационная…

Реферат
Реферат: Основные цели pr-деятельности

Важной задачей является формирование круга друзей и доброжелателей фирмы среди авторитетных, известных и влиятельных бизнесменов, властных структур, политиков и т. д. Работа в области приобретения друзей, доброжелателей, связей, постоянной поддержки властей должна вестись постоянно, регулярно, а не в тот момент, когда возникла необходимость в чьей-то поддержке. Контрреклама — восстановление…

Реферат
Реферат: Назначение и принципы составления меню

При подборе гарниров и соусов необходимо добиваться, чтобы они соответствовали основному продукту (например, к бефстроганов рекомендуется подавать жареный картофель из отварного, к рыбе по-польски — картофель отварной и соус яично-масляный и т. д.); Должна учитываться сезонность блюд. Известно, что блюда, богатые жирами и белками, пользуются большим спросом в зимний период (мясные блюда), а летом…

Реферат
Реферат: Что такое маркетинг

Сделка — коммерческий обмен товарами м. д продавцом и покупателем, фиксированный на основе законодательства. Конъюнктура — совокупность условий, влияющих на что-либо, обстановка, ситуация. Нужда, потребность, товар, обмен, сделка, рынок, сегмент, запрос, конъюнктура. Запрос — это потребность определяемая покупательской способностью. Потребность — это нужда в форме личностной особенности. Что…

Реферат
Реферат: Меры безопасности при сборке компьютеров

Устройства отображения информации должны быть оборудованы поворотной площадкой для изменения положения экрана как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях под углом 15. При считывании цифровой и текстовой информации с экрана дисплея рекомендуется использовать темные символы на светлом фоне. Экран дисплея должен иметь антибликовое покрытие. Персональные компьютеры, подключаемые к сети…

Реферат
Реферат: Маркетинговые стратегии антикризисного управления

Стратегии ухода с рынка: стратегия принимается только после тщательного анализа экономической (продолжения функционирования) и ликвидационной стоимостей. В данном случае задействован и социальный фактор (многие предприятия являются градообразующими, и их ликвидация может привести к резкому обострению социальной напряженности). Ликвидация предприятия может быть как добровольной, так…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на ценообразование

Главным фактором, действующим на цену, безусловно, является конкуренция. Несомненно, и экономическая, и политическая обстановка влияют на потребление тех или иных товаров, а, следовательно, и на равновесную рыночную цену товара. В том случае, когда существенны транспортные расходы, географическое положение потребителя и поставщика может быть существенным фактором, влияющим на цену. Если есть…

Реферат
Реферат: Независимые оптовые торговцы

Оптовики с полным циклом обслуживания — представляют полный набор услуг (хранение, кредит, доставка, маркетинг): Дистрибьюторы товаров промышленного назначения: продают продукцию производственным предприятиям. Оптовики-коммивояжёры: занимаются торговлей и доставкой товаров, которые нельзя долго хранить; Главный признак: получают право собственности на товар, с которым они работают. Широкий…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Стерлигова, А. Н. Процедуры оптимального распределения запаса в цепях поставок // Логистика сегодня. — 2011. — № 4. — С. 5. Сергеев, И. В. Экономика организаций (предприятий): учебник для вузов — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2012. — 227с. Указ Президента РФ от 11.05.2006 N 473 Вопросы Федеральной таможенной службы (ред. от 24.09.2007) // Российская газета", N 99, 12.05.2006…

Реферат
Реферат: Список литературы. Сущность, цель и задачи коммерческой деятельности посреднических предприятий

Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: учебник для высших и средних спец. учебных заведений — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1996,328 стр. Аванесов А. Ю., Клочко А. Н., Васькин Е. В. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: учебник для высших учебных заведений — М.: ТОО «Люкс-Арт», 1995, 176 стр. Николаева Т. И. Торговля потребительскими товарами…

Реферат