Этап зрелости. Понятие и определение жизненного цикла товара
Кроме того, фирма должна изыскивать способы для повышения нематериальной ценности товара. На большинстве рынков товара, находящегося в стадии зрелости, конкуренты подходят к технологическому пределу — они не могут больше повысить ценность товара для потребителей без того, чтобы не столкнуться с неприемлемыми для них затратами. Зачастую не только ведущий конкурент достигает этого уровня; все…
РефератХарактеристика рисков. Оценка рисков выставочной деятельности
Подходя к оценке рисков выставочного проекта, авторами учебно-методического пособия Выставочная деятельность в России и за рубежом под ред. Академика РАН Н. П. Лаверова Гусев Е. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Вставочная деятельность в России и за рубежом. Учебно-методический комплекс под ред. Академика РАН Н. П. Лаверова. М.: Дашков и Ко, 2004. С. 154. были проанализированы многочисленные…
РефератЭксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований
Один из главных недостатков методов тестирования рынков заключается в их высокой стоимости, превышающей порой несколько сотен тысяч долларов при проведении тестирования всего в нескольких городах при весьма ограниченной исследовательской программе. Кроме того, тестируемый продукт становится известным конкурентам. Последние могут быстро изготовить подобный продукт и оказаться первыми на рынке…
РефератРазработка маркетинговой стратегии ИП Сычкина
Можно рекомендовать для улучшения ситуации, разработать и применить стратегию маркетинга — проникновения на рынок близлежащих областей. Так же разработать программу снижения цен т.к. снижение цен на услуги и продукцию компании позволит привлечь новых клиентов. В качестве рекомендаций можно добавить проведение рекламной компании торгового предприятия, что позволит привлечь новых клиентов…
РефератМесто и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка
В последнее время в связи с развитием рынка розничных банковских услуг наблюдается тенденция приема на работу в банки молодых специалистов на такие должности, как консультанты, менеджеры по оформлению кредитов как в офисах, так и непосредственно в торговых организациях, т. е. для выполнения низкооплачиваемой, рутинной и, как правило, бесперспективной работы. Через определенное время часть таких…
РефератКаналы товародвижения. Система товародвижения ООО "Артис Т"
При передаче части функций посредникам издержки, следовательно, и цены производителя ниже. Посредники в этом случае должны взимать дополнительную плату, чтобы покрыть свои издержки по организации работ. Канал товародвижения — когда совокупность фирм или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Каналы движения…
РефератСписок литературы. Стандарты и правила мерчандайзинга
Великанов, В. Как правильно организовать розничную торговлю / В. Великанов // Современная торговля. — 2010. — N 1. — С. 72−77. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга. Практический маркетинг. 2011. № 4. — C. 34−38. Куликов, П. Уловки мерчандайзера: как «зацепить» покупателя П. Куликов Современная торговля. — 2010. — N 3. — С. 49−52. Максимкина Е. А. Планирование…
РефератОрганизация работы, объекты исследования и методы испытаний
Мед — это удивительно щедрый подарок природы, известный с древнейших времен, богатый витаминами и ферментами, обладающий антисептическим действием. Туалетное мыло «Мед» рекомендуется для сухой и нормальной кожи. Это туалетное мыло поможет сохранить здоровье и красоту кожи, благодаря оптимально сбалансированному составу и наличию натуральных активных компонентов. Состав: Sodium Tallowate, Sodium…
РефератРасчёт стоимости оборудования и амортизационных исчислений
Основные фонды — это совокупность материально-вещественных ценностей, которые целиком и многократно используются в торговом процессе (оборудование, завод). Физический (утрата основными фондами производственно-технических свойств, в результате использования в торгово-технических процессах). Т — рок службы основных фондов, в годах (лет) Нормы амортизации — это годовой процент возмещения стоимости…
РефератТовароведческая характеристика и идентификационная экспертиза мебели
Рассмотрим подробнее структуру импорта по товарным позициям за 2011 г. (Рис. 3). Первое место занимает товарная позиция 9403 (мебель прочая и ее части), лидирующей страной — контрагентом является Китай. Стоимость импортированной мебели из Китая в 2011 г. составляет 119 705,5 тыс. долл. США. Второе место принадлежит товарной позиции 9401 (мебель для сидения). Большая часть двух последних позиций…
РефератМерчендайзинг как элемент управления товарным ассортиментом предприятия
Вопросам мерчендайзинга значительное внимание уделили зарубежные исследователи: Р. Колборн Ф. Котлер, Д. Энджел, С. Эстрелинг и другие, но адаптировать зарубежный опыт в отечественных условиях достаточно сложно, так как наши компании имеют дело с другим покупателем и другими условиями работы. Лишь в последние несколько лет, приход зарубежных розничных сетей и усиление конкуренции на рынке…
РефератИдентификация маркировки и потребительской упаковка мучных кондитерских изделий
Установление соответствия наименований товара, указанных на маркировке и/или в сопроводительных документах, предъявляемым к ним требованиям. Это установление соответствия конкретной продукции образцу и ее описание. Описание продукции — набор признаков, параметров, показателей и требований, характеризующих продукцию, установил в соответствующих документах. Критерии идентификации: характеристики…
РефератКлассификация и характеристика ассортимента колбасных изделий
Особенностью производства мясных хлебов является то, что колбасный фарш не набивается в оболочку, а укладывается плотно в металлические формы и запекают в металлических формах. После укладки фарша поверхность его заглаживают, маркируют буквами и знаками (ставят начальную букву названия хлеба, например «Л+» — Любительский) и выпекают при температуре 150—300°С в течение 2,5—3 часов. После…
РефератЗаключение. Имидж как составляющая часть культуры общения
Имидж фирмы базируется на матрице определения корпоративных миссий и целей, обозначающих корпоративную индивидуальность, приводящей к корпоративной идентичности (т.е. коммуникативной индивидуальности), что в свою очередь формирует корпоративный имидж, то есть тот образ, который воспринимается целевой аудиторией. Понятие имиджа неразрывно связано с определением фирменного стиля организации…
РефератВведение. Позиционирование товара
Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Компания должна стремиться к значимому и существенному позиционированию и отличительным особенностям. За каждой компанией или рыночным предложением должна стоять некая доведенная до сознания целевого рынка особая идея; каждая компания должна придумывать новые свойства, услуги, гарантии, поощрение для…
РефератИсследование системы управления продажами ООО «ХХХ»
Рекламно-производственная фирма «ХХХ» — это компания, занимающая ведущее место на рынке наружной рекламы и облицовке зданий и сооружений композитными материалами и алюминиевыми панелями города Ростова-на-Дону. Фирма работает на рынке наружной рекламы в г. ХХХ и Ростовской области, а также по югу России в Сочи, Краснодаре, Новороссийске, Геленджике, Анапе и в других городах Краснодарского края…
РефератВыводы. Развитие рынка мороженного в России
Определились также и слабые стороны «Инмарко» — это сегментация и реклама продукции. Данные проблемы можно решить, выпустив продукцию класса «премиум» (это выход на еще один сегмент) и начав рекламу товара именно под знаком компании не только на местных каналах хорошо освоенных регионов, но общероссийских телеканалах и радио. Хотя все это приведет к увеличению затрат, но это также может принести…
РефератПонятия, цели, функции и современное состояние «public relations»
Public Relations можно перевести с английского как «связи с общественностью» или «общественные отношения». Public Relations (PR) являются, по сути, видом управленческой деятельности и состоят из причудливого сплетения двух основных составляющих: искусства управления информационными потоками (внутренними и внешними) с наукой балансировки и оптимизации интересов структуры (или индивидуума…
РефератСпециальные виды услуг. Обслуживание участников съездов, конференций совещаний
В меню летних кафе включают горячие и прохладительные напитки, соки, безалкогольные напитки, мучные кондитерские и булочные изделия, легкие закуски, мороженое, пиво. Летние кафе оборудуют холодильной витриной или маркетиром (холодильник со стеклянной дверью), а иногда и салат-баром. Для мороженого устанавливают морозильный ларь или небольшой демонстрационный морозильный шкаф. Могут использоваться…
РефератСистема логистики и материально-технического снабжения
К составлению спецификации необходимо подходить с особой тщательностью, поскольку чем основательней и детальней она прописана, тем меньше сложностей возникнет при закупке. И наоборот, небрежное заполнение спецификации влечет за собой непроизводительные затраты: перерасход материалов или инструментов при закупке иного, не востребованного производством типоразмера или сорта, и денежные потери при…
РефератПринадлежности для рисования
Гуашь — вид акварельных красок, более плотный и матовый, чем обычная акварель. Гуашевые краски изготавливаются из пигментов и клея с добавлением белил. Примесь белил придает гуаши матовую бархатистость, но при высыхании цвета несколько выбеливается (высветляется), что должен учитывать художник в процессе рисования. С помощью гуашевых красок можно перекрывать темные тона светлыми. Высохшее…
РефератДокументация по учету торговых операций
Для оформления приемки ТМЦ, имеющих количественные и качественные расхождения по сравнению с данными сопроводительных документов поставщика. Являются юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю. Для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе, комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договоров. Краткие сведения…
РефератПоиск через интернет
Удержание покупателя? более приоритетная задача, чем привлечение нового. Во-первых, затраты на удержание уже имеющихся потребителей ниже, чем на привлечение новых. Более того, потеря потребителей может расстроить хорошо налаженный рынок с незначительным реальным ростом. Следовательно, одно из величайших преимуществ, которые только может приобрести фирма,? это приверженность покупателя, основанная…
РефератКаналы товародвижения медицинских услуг
Лечебные учреждения: оснащённость, состояние кадров, наличие опыта коммерческой деятельности. Потребители: количество, концентрация, платёжеспособность, структура заболеваемости. Если производитель медицинских услуг недостаточно силен в финансовом отношении. Осуществляется выход на рынок медицинских услуг, который недостаточно изучен. Прямой канал товародвижения ЛПУ выгодно использовать…
РефератЛогистика производства. Инвестиционный проект строительства тепличного комплекса на территории "ООО Ипподром"
Инструктор верховой езды — организует обучение верховой езде клиентов и отвечает за их безопасность во время занятий. Наездники первой и второй категории — объезд новых лошадей, подготовка их к соревнованиям. Рабочие: конюх-уход за лошадьми, уборка и дезинфицирование конюшен, кормление, поение и чистка животных, подготовка животных к выезду, запрягание, распрягание. Мелкий ремонт и подгонка сбруи…
РефератЖЦТ. Его сущность и характеристика основных этапов
Этап упадка. Характеризуется снижением объемов продаж и прибыли. Интенсивные маркетинговые усилия не способны привести к положительной динамике объемов продаж. Причины «старения» товара на рынке: Под влиянием НТП появляются принципиально новые товары. Предпочтения и вкусы покупателей модифицируются, и товар становится непривлекательным. Социальные, экономические и политические изменения среды…
РефератЦенообразование в различных рыночных структурах
Совершенная конкуренция (абсолютно конкурентный рынок, чистая конкуренция); Суть: цена чуть-чуть завышается относительно рыночной, а затем понижается. Количество фирм-производителей, действующих на данном рынке (конкуренты); Средние переменные издержки? average variable costs AVC (применительно к 1 акту). Дифференцированный продукт, т. е. отличающийся от конкурентов. Специфическое условие…
РефератРазвитие коммерческой деятельности в России. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе
Коммерческая деятельность возникла в глубокой древности — с появлением товарно-денежных отношений и торговых посредников. В России становление торговли относят к 8−9 вв. Центрами древнерусских городов были рынки (торг, торжище). Внутреннюю торговлю вели чаще всего сами производители, без посредников. Развитие же коммерческой деятельности в России связывают с появлением в X—XII вв. торговых…
РефератМетод «Мистери шопинг»
В случае сбора данных о конкурентах, собранная информация используется для корректировки ценовой, ассортиментной, сервисной политики компании-Заказчика и т. п. Оценка эффективности тренингов: результаты мониторинга позволяют выявить качественные изменения в поведении персонала после проведения тренингов. Сбор коммерческой информации о конкурентах, выдаваемой только потенциальным покупателям…
РефератАнализ данных по городам
Анализ потребительских тенденций по городам требует стандартизированных определений. Например, какой город считать крупнейшим: Сан-Хосе или Сан-Франциско? Колумбию или Бостон? Если вопрос относился к городу, то вы будете правы, назвав Сан-Хосе и Колумбию, но если вопрос относился к мегаполисам, то правильнее назвать Сан-Франциско и Бостон. Если вас спросят, какой мегаполис имел наибольшую…
Реферат