Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Этап зрелости. Понятие и определение жизненного цикла товара

Кроме того, фирма должна изыскивать способы для повышения нематериальной ценности товара. На большинстве рынков товара, находящегося в стадии зрелости, конкуренты подходят к технологическому пределу — они не могут больше повысить ценность товара для потребителей без того, чтобы не столкнуться с неприемлемыми для них затратами. Зачастую не только ведущий конкурент достигает этого уровня; все…

Реферат
Реферат: Характеристика рисков. Оценка рисков выставочной деятельности

Подходя к оценке рисков выставочного проекта, авторами учебно-методического пособия Выставочная деятельность в России и за рубежом под ред. Академика РАН Н. П. Лаверова Гусев Е. Б., Прокудин В. А., Салащенко А. Г. Вставочная деятельность в России и за рубежом. Учебно-методический комплекс под ред. Академика РАН Н. П. Лаверова. М.: Дашков и Ко, 2004. С. 154. были проанализированы многочисленные…

Реферат
Реферат: Эксперименты и их роль в проведении маркетинговых исследований

Один из главных недостатков методов тестирования рынков заключается в их высокой стоимости, превышающей порой несколько сотен тысяч долларов при проведении тестирования всего в нескольких городах при весьма ограниченной исследовательской программе. Кроме того, тестируемый продукт становится известным конкурентам. Последние могут быстро изготовить подобный продукт и оказаться первыми на рынке…

Реферат
Реферат: Разработка маркетинговой стратегии ИП Сычкина

Можно рекомендовать для улучшения ситуации, разработать и применить стратегию маркетинга — проникновения на рынок близлежащих областей. Так же разработать программу снижения цен т.к. снижение цен на услуги и продукцию компании позволит привлечь новых клиентов. В качестве рекомендаций можно добавить проведение рекламной компании торгового предприятия, что позволит привлечь новых клиентов…

Реферат
Реферат: Место и значение внутреннего маркетинга в деятельности банка

В последнее время в связи с развитием рынка розничных банковских услуг наблюдается тенденция приема на работу в банки молодых специалистов на такие должности, как консультанты, менеджеры по оформлению кредитов как в офисах, так и непосредственно в торговых организациях, т. е. для выполнения низкооплачиваемой, рутинной и, как правило, бесперспективной работы. Через определенное время часть таких…

Реферат
Реферат: Каналы товародвижения. Система товародвижения ООО "Артис Т"

При передаче части функций посредникам издержки, следовательно, и цены производителя ниже. Посредники в этом случае должны взимать дополнительную плату, чтобы покрыть свои издержки по организации работ. Канал товародвижения — когда совокупность фирм или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю. Каналы движения…

Реферат
Реферат: Список литературы. Стандарты и правила мерчандайзинга

Великанов, В. Как правильно организовать розничную торговлю / В. Великанов // Современная торговля. — 2010. — N 1. — С. 72−77. Парамонова Т. Планировка магазина как важнейший элемент мерчандайзинга. Практический маркетинг. 2011. № 4. — C. 34−38. Куликов, П. Уловки мерчандайзера: как «зацепить» покупателя П. Куликов Современная торговля. — 2010. — N 3. — С. 49−52. Максимкина Е. А. Планирование…

Реферат
Реферат: Организация работы, объекты исследования и методы испытаний

Мед — это удивительно щедрый подарок природы, известный с древнейших времен, богатый витаминами и ферментами, обладающий антисептическим действием. Туалетное мыло «Мед» рекомендуется для сухой и нормальной кожи. Это туалетное мыло поможет сохранить здоровье и красоту кожи, благодаря оптимально сбалансированному составу и наличию натуральных активных компонентов. Состав: Sodium Tallowate, Sodium…

Реферат
Реферат: Расчёт стоимости оборудования и амортизационных исчислений

Основные фонды — это совокупность материально-вещественных ценностей, которые целиком и многократно используются в торговом процессе (оборудование, завод). Физический (утрата основными фондами производственно-технических свойств, в результате использования в торгово-технических процессах). Т — рок службы основных фондов, в годах (лет) Нормы амортизации — это годовой процент возмещения стоимости…

Реферат
Реферат: Товароведческая характеристика и идентификационная экспертиза мебели

Рассмотрим подробнее структуру импорта по товарным позициям за 2011 г. (Рис. 3). Первое место занимает товарная позиция 9403 (мебель прочая и ее части), лидирующей страной — контрагентом является Китай. Стоимость импортированной мебели из Китая в 2011 г. составляет 119 705,5 тыс. долл. США. Второе место принадлежит товарной позиции 9401 (мебель для сидения). Большая часть двух последних позиций…

Реферат
Реферат: Мерчендайзинг как элемент управления товарным ассортиментом предприятия

Вопросам мерчендайзинга значительное внимание уделили зарубежные исследователи: Р. Колборн Ф. Котлер, Д. Энджел, С. Эстрелинг и другие, но адаптировать зарубежный опыт в отечественных условиях достаточно сложно, так как наши компании имеют дело с другим покупателем и другими условиями работы. Лишь в последние несколько лет, приход зарубежных розничных сетей и усиление конкуренции на рынке…

Реферат
Реферат: Идентификация маркировки и потребительской упаковка мучных кондитерских изделий

Установление соответствия наименований товара, указанных на маркировке и/или в сопроводительных документах, предъявляемым к ним требованиям. Это установление соответствия конкретной продукции образцу и ее описание. Описание продукции — набор признаков, параметров, показателей и требований, характеризующих продукцию, установил в соответствующих документах. Критерии идентификации: характеристики…

Реферат
Реферат: Классификация и характеристика ассортимента колбасных изделий

Особенностью производства мясных хлебов является то, что колбасный фарш не набивается в оболочку, а укладывается плотно в металлические формы и запекают в металлических формах. После укладки фарша поверхность его заглаживают, маркируют буквами и знаками (ставят начальную букву названия хлеба, например «Л+» — Любительский) и выпекают при температуре 150—300°С в течение 2,5—3 часов. После…

Реферат
Реферат: Заключение. Имидж как составляющая часть культуры общения

Имидж фирмы базируется на матрице определения корпоративных миссий и целей, обозначающих корпоративную индивидуальность, приводящей к корпоративной идентичности (т.е. коммуникативной индивидуальности), что в свою очередь формирует корпоративный имидж, то есть тот образ, который воспринимается целевой аудиторией. Понятие имиджа неразрывно связано с определением фирменного стиля организации…

Реферат
Реферат: Введение. Позиционирование товара

Если все товары и услуги на рынке одинаковые, полноценной победы не добьется ни одна компания. Компания должна стремиться к значимому и существенному позиционированию и отличительным особенностям. За каждой компанией или рыночным предложением должна стоять некая доведенная до сознания целевого рынка особая идея; каждая компания должна придумывать новые свойства, услуги, гарантии, поощрение для…

Реферат
Реферат: Исследование системы управления продажами ООО «ХХХ»

Рекламно-производственная фирма «ХХХ» — это компания, занимающая ведущее место на рынке наружной рекламы и облицовке зданий и сооружений композитными материалами и алюминиевыми панелями города Ростова-на-Дону. Фирма работает на рынке наружной рекламы в г. ХХХ и Ростовской области, а также по югу России в Сочи, Краснодаре, Новороссийске, Геленджике, Анапе и в других городах Краснодарского края…

Реферат
Реферат: Выводы. Развитие рынка мороженного в России

Определились также и слабые стороны «Инмарко» — это сегментация и реклама продукции. Данные проблемы можно решить, выпустив продукцию класса «премиум» (это выход на еще один сегмент) и начав рекламу товара именно под знаком компании не только на местных каналах хорошо освоенных регионов, но общероссийских телеканалах и радио. Хотя все это приведет к увеличению затрат, но это также может принести…

Реферат
Реферат: Понятия, цели, функции и современное состояние «public relations»

Public Relations можно перевести с английского как «связи с общественностью» или «общественные отношения». Public Relations (PR) являются, по сути, видом управленческой деятельности и состоят из причудливого сплетения двух основных составляющих: искусства управления информационными потоками (внутренними и внешними) с наукой балансировки и оптимизации интересов структуры (или индивидуума…

Реферат
Реферат: Специальные виды услуг. Обслуживание участников съездов, конференций совещаний

В меню летних кафе включают горячие и прохладительные напитки, соки, безалкогольные напитки, мучные кондитерские и булочные изделия, легкие закуски, мороженое, пиво. Летние кафе оборудуют холодильной витриной или маркетиром (холодильник со стеклянной дверью), а иногда и салат-баром. Для мороженого устанавливают морозильный ларь или небольшой демонстрационный морозильный шкаф. Могут использоваться…

Реферат
Реферат: Система логистики и материально-технического снабжения

К составлению спецификации необходимо подходить с особой тщательностью, поскольку чем основательней и детальней она прописана, тем меньше сложностей возникнет при закупке. И наоборот, небрежное заполнение спецификации влечет за собой непроизводительные затраты: перерасход материалов или инструментов при закупке иного, не востребованного производством типоразмера или сорта, и денежные потери при…

Реферат
Реферат: Принадлежности для рисования

Гуашь — вид акварельных красок, более плотный и матовый, чем обычная акварель. Гуашевые краски изготавливаются из пигментов и клея с добавлением белил. Примесь белил придает гуаши матовую бархатистость, но при высыхании цвета несколько выбеливается (высветляется), что должен учитывать художник в процессе рисования. С помощью гуашевых красок можно перекрывать темные тона светлыми. Высохшее…

Реферат
Реферат: Документация по учету торговых операций

Для оформления приемки ТМЦ, имеющих количественные и качественные расхождения по сравнению с данными сопроводительных документов поставщика. Являются юридическим основанием для предъявления претензии поставщику, отправителю. Для оформления приемки товаров по качеству, количеству, массе, комплектности в соответствии с правилами приемки товаров и условиями договоров. Краткие сведения…

Реферат
Реферат: Поиск через интернет

Удержание покупателя? более приоритетная задача, чем привлечение нового. Во-первых, затраты на удержание уже имеющихся потребителей ниже, чем на привлечение новых. Более того, потеря потребителей может расстроить хорошо налаженный рынок с незначительным реальным ростом. Следовательно, одно из величайших преимуществ, которые только может приобрести фирма,? это приверженность покупателя, основанная…

Реферат
Реферат: Каналы товародвижения медицинских услуг

Лечебные учреждения: оснащённость, состояние кадров, наличие опыта коммерческой деятельности. Потребители: количество, концентрация, платёжеспособность, структура заболеваемости. Если производитель медицинских услуг недостаточно силен в финансовом отношении. Осуществляется выход на рынок медицинских услуг, который недостаточно изучен. Прямой канал товародвижения ЛПУ выгодно использовать…

Реферат
Реферат: Логистика производства. Инвестиционный проект строительства тепличного комплекса на территории "ООО Ипподром"

Инструктор верховой езды — организует обучение верховой езде клиентов и отвечает за их безопасность во время занятий. Наездники первой и второй категории — объезд новых лошадей, подготовка их к соревнованиям. Рабочие: конюх-уход за лошадьми, уборка и дезинфицирование конюшен, кормление, поение и чистка животных, подготовка животных к выезду, запрягание, распрягание. Мелкий ремонт и подгонка сбруи…

Реферат
Реферат: ЖЦТ. Его сущность и характеристика основных этапов

Этап упадка. Характеризуется снижением объемов продаж и прибыли. Интенсивные маркетинговые усилия не способны привести к положительной динамике объемов продаж. Причины «старения» товара на рынке: Под влиянием НТП появляются принципиально новые товары. Предпочтения и вкусы покупателей модифицируются, и товар становится непривлекательным. Социальные, экономические и политические изменения среды…

Реферат
Реферат: Ценообразование в различных рыночных структурах

Совершенная конкуренция (абсолютно конкурентный рынок, чистая конкуренция); Суть: цена чуть-чуть завышается относительно рыночной, а затем понижается. Количество фирм-производителей, действующих на данном рынке (конкуренты); Средние переменные издержки? average variable costs AVC (применительно к 1 акту). Дифференцированный продукт, т. е. отличающийся от конкурентов. Специфическое условие…

Реферат
Реферат: Развитие коммерческой деятельности в России. Роль и задачи развития коммерческой работы на современном этапе

Коммерческая деятельность возникла в глубокой древности — с появлением товарно-денежных отношений и торговых посредников. В России становление торговли относят к 8−9 вв. Центрами древнерусских городов были рынки (торг, торжище). Внутреннюю торговлю вели чаще всего сами производители, без посредников. Развитие же коммерческой деятельности в России связывают с появлением в X—XII вв. торговых…

Реферат
Реферат: Метод «Мистери шопинг»

В случае сбора данных о конкурентах, собранная информация используется для корректировки ценовой, ассортиментной, сервисной политики компании-Заказчика и т. п. Оценка эффективности тренингов: результаты мониторинга позволяют выявить качественные изменения в поведении персонала после проведения тренингов. Сбор коммерческой информации о конкурентах, выдаваемой только потенциальным покупателям…

Реферат
Реферат: Анализ данных по городам

Анализ потребительских тенденций по городам требует стандартизированных определений. Например, какой город считать крупнейшим: Сан-Хосе или Сан-Франциско? Колумбию или Бостон? Если вопрос относился к городу, то вы будете правы, назвав Сан-Хосе и Колумбию, но если вопрос относился к мегаполисам, то правильнее назвать Сан-Франциско и Бостон. Если вас спросят, какой мегаполис имел наибольшую…

Реферат