Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Участие рекламного агентства в рекламном процессе

Опыт показывает, что рекламные агентства позволяют рекламодателям экономить время и средства. Однако надо помнить, что не все агентства в полной мере отвечают за эффективность предлагаемых ими видов и средств рекламы. В этой связи каждая фирма, каждое предприятие или организация обязаны иметь специальное структурное подразделение, занимающееся рекламой. Организационная структура рекламной службы…

Реферат
Реферат: Введение. Права потребителей: суверенитет потребителя, консьюмеризм

Законодательство, регулирующее отношения в области защиты прав потребителей, появилось лишь в двадцатом веке. Его принятие было обусловлено расширением ассортимента товаров (работ, услуг), сложностью и динамичностью технологий производства, развитием экономических связей, а также значительным увеличением количества хозяйствующих субъектов. При таких условиях гражданин-потребитель на рынке…

Реферат
Реферат: Газеты. Средства коммуникации, используемые в рекламных целях

Газеты представляют еще одну возможность для размещения рекламы. Это так называемые классифицированные объявления, где предлагаемые на продажу продукты распределены по разделам (например, «Автомобили», «Мебель», «Стройматериалы» и т. д.), и люди, желающие продать что — либо могут поместить свое объявление в соответствующий раздел. Такие специальные объявления — экономичный и эффективный способ…

Реферат
Реферат: Показатели качества и возможные дефекты исследуемой группы продовольственных (непродовольственных) товаров, а именно детские игрушки

Игрушки — изделия или материалы, разработанные или явно предназначенные для использования детьми в возрасте до 14 лет в целях игры. Детские игрушки относятся к товарам культурно-бытового назначения (КОД ОКП 963 000 — 963 900): игрушки и украшения елочные металлические, деревянные, пластмассовые, из ткани, меха, ваты, кожи и ее заменителей, нетканых материалов (мягконабивные), резиновые, из бумаги…

Реферат
Реферат: Понятие и задачи сбытовой логистики

Логистика изучает и осуществляет сквозное управление материальными потоками, поэтому решать различные задачи распределительного характера, то есть делить что-либо между кем-либо, здесь приходится на всех этапах: Ряд других задач, связанных с управлением процессом прохождения материального потока по территории района, области, страны, материка или всего земного шара. Специфика логистики…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Соломатина, А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учеб. пособие / А. Н. Соломатина. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 295с. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учеб. пособие / Л. И. Кравченко. — Минск.: Высшая школа, 2000. — 143с. Чечевицина, Л. Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / Л. Н. Чечевицина. — 2-е изд. — М.: Маркетинг, 2002…

Реферат
Реферат: Основные этапы формирования туристских услуг

Первая и главная задача маркетинга заключается в том, чтобы понять потребителя. Его желания и потребности обязательно должны быть изучены. По настоящему эффективно работающие компании, каковой и является «Билетур», должны очень хорошо знать своих клиентов. Это называют «приближением к клиенту». Успешно работающая компания учится у тех, кого она обслуживают. Компания «Билетур» постоянно наблюдает…

Реферат
Реферат: Анализ конкурентных преимуществ страхового предприятия

Помимо них услуги страховым организациям могут оказывать рейтинговые агентства и рекрутинговые службы. Сами по себе они не являются подразделениями именно страховой инфраструктуры. Но в первом случае они оказывают информационные услуги, которые могут стать и, как показывает практика, становятся мощным инструментом обострения конкурентной борьбы между страховыми организациями, а во втором случае…

Реферат
Реферат: Теоретические подходы к разработке системы продвижения продукции производственно-технического назначения

При продвижении продукции применяются стратегии «проталкивания» и «вытягивания» (рис. 1.4.). Стратегия «проталкивания» предполагает использование торгового персонала и стимулирования сферы торговли для проталкивания товара по каналам товародвижения. Производитель агрессивно навязывает товар оптовикам, оптики агрессивно навязывают товар розничным торговцам, а розничные торговцы агрессивно…

Реферат
Реферат: Определение бюджета программы продвижения проекта «Центр технической поддержки

Дисконтирование по цене капитала осуществляется в случаях, если используются разные источники финансирования инвестиционного проекта, например, собственные и заемные средства инвестора, имеющие различную доходность. Если ЧДД = 0, то это не прибыльный и не убыточный инвестиционный проект. В случае его принятия благосостояние организации не изменится, но в то же время объемы производства возрастут…

Реферат
Реферат: Факторы, обуславливающие качество хлеба

Приготовление теста заключается в его замесе и последующем созревании. Замес теста является короткой, но весьма важной технологической операцией. Длительность его для пшеничного теста — 7−8 мин, ржаного — 5−7 мин. При замесе одновременно протекают физико-химические и коллоидные процессы. В результате взаимодействия муки водой белки набухают, склеиваются и образуют клейковину, внутри которой…

Реферат
Реферат: Чистая конкуренция. Проблемы стратегии ценообразования: установление цены на новый товар и на новый товар-заменитель

Рынок монополистической конкуренции состоит из множества покупателей и продавцов, совершающих сделки не по единой рыночной цене, а в широком диапазоне цен. Наличие диапазона цен объясняется способностью продавцов предложить покупателям разные варианты товаров. Реальные изделия могут отличаться друг от друга качеством, свойствами, внешним оформлением. Различия могут заключаться и в сопутствующих…

Реферат
Реферат: Конкурентный анализ. Бизнес-идея

Дизайн Красивые изделия Красивые изделия Красивые изделия Обычный вид Исключительность товара Новинка. Еда привозная, полуфабрикаты Еда не всегда свежая Пироги блины всегда вкусные Местонахождение. Угрозы со стороны контролирующих органов и администрации. Качество Теплые, свежие изделия. Сертификат качества. Время работы Круглосуточно (в начале с 8.00 до — 20.00). Неудолетворенность клиентов…

Реферат
Реферат: Разработка мероприятий по повышению качества обслуживания в ресторане «Мега 2»

Правильно составленное и, что немаловажно, правильно предложенное детское меню способно обеспечить стабильный доход, полностью удовлетворяя потребности посетителей с детьми. Здесь очень важен такой психологический аспект: когда предлагаете одно — два подходящих для ребенка блюда, посетитель при заказе остановится на одном из этих блюд. В случае предложения полноценного меню — он выберет из них…

Реферат
Реферат: Место и роль рекламы в бизнесе

Существовала — планово-практическая иллюзия: дескать, достаточно научным учреждениям определить рациональные, с их точки зрения, нормы, настроить производство на достижение этих норм — и все проблемы в области народного благосостояния будут решены. Такие направления в экономике нашей страны теперь ушли в прошлое. Рынок все настойчивее заявляет о себе, и по мере расширения и углубления рыночных…

Реферат
Реферат: Примеры фальсификации вин

За шампанское сегодня выдают обычное белое вино, искусственно насыщенное углекислым газом — такое можно приготовить и дома, залив тот же «Ркацители» в сифон. Дешево и с тем же эффектом. Хуже, когда газируют даже не вино, а раствор спирта в воде с добавками ароматизатора, сахара и лимонной кислоты (к таким напиткам относится известный «Ив Роше»). Причем подделками увлекаются и на Западе: недавно…

Реферат
Реферат: Управление маркетингом. Управление маркетингом в образовательном учреждении

Придерживаясь перечисленных принципов, компании достигают поставленных целей путем реализации специфических функций маркетинга. Маркетинг как концепция управления предполагает использование основных функций менеджмента: анализа, планирования, организации выполнения планов и контроля. Но специфика маркетинговой деятельности наполняет новым содержанием традиционные управленческие функции. Задача…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Бизнес-план инвестиционного проекта. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика: учеб. пособие для вузов / Под ред. В. М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 432 с. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. / Под ред. Н. Н. Филимоновой. Издательство Московской академии государственного и муниципального управления. — М.: 2003. — 189 с. Бурцев В. В. Экономический анализ…

Реферат
Реферат: Концепция бизнес-плана. Методы разработки и структуры бизнес-плана на примере гостиницы

Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах г. Астрахани по приемлемым для лиц, прибывших из провинции в командировки или о личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся…

Реферат
Реферат: Качество и конкурентоспособность товара

Стремясь добиться оптимального соотношения уровня потребительских свойств товаров и своих расходов, покупатель выбирает то изделие, по которому будет, достигнут максимум полезного эффекта на единицу затрат. Таким образом, для определения конкурентоспособности какого-либо товара необходимо провести сравнение цен потребления. Выбор продукции, принимаемой за базу сравнения, зависит от цели, для…

Реферат
Реферат: Бюджет маркетинга. Схемы разработки: планирование на основе показателей целевой прибыли, планирование на основе оптимизации прибыли

Вторая схема планирования на основе оптимизации прибыли. Оптимизация прибыли требует от руководства фирмы четкого осознания взаимосвязи между объемом продаж и различными составляющими комплекса маркетинга. Для обеспечения взаимосвязи между объемом продаж и одним или несколькими этапами комплекса маркетинга можно использовать термин «Функция реакции сбыта». Функция реакции сбыта — прогноз…

Реферат
Реферат: Потребительские свойства и безопасность шоколада

Сохраняемость шоколада обусловлена его структурой, химическим составом и свойствами составляющих веществ, наличием защиты от неблагоприятных внешних воздействий (упаковка) и зависит от условий, сроков хранения, транспортирования. Санитарно-гигиеническая безопасность — отсутствие недопустимого риска, который может возникнуть приразличного рода биоповреждениях шоколада. К биоповреждениям относятся…

Реферат
Реферат: Стратегии лидера рынка

Завоевание потребителей конкурентов. Завоевать потребителей конкурентов — дело нелегкое. Стимулирование сбыта и снижение цен позволяют быстро увеличить долю рынка, но такой прирост может быть получен только за счет снижения прибыльности, кроме того, он утрачивается, как только прекращается стимулирование. Исключением являются только ценовые войны, которые стимулируются лидерами рынка, обладающими…

Реферат
Реферат: ПР в системе маркетинга и менеджмента

Особую роль связи с общественностью играют при построении системы внутрифирменных коммуникаций. Внутрифирменные коммуникации — двусторонний поток информации интеллектуального или эмоционального содержания с учетом обратной связи. В каждой организации используются свои средства информирования персонала о деятельности руководства и наоборот. Задача ПР специалиста выбрать такие формы обращения…

Реферат
Реферат: Роль поставщиков и влияние покупателей при использовании модели М.Портера в розничной торговле

Конкурентная сила поставщиков экономических ресурсов определяется в первую очередь уровнем цен и качеством поставляемых ресурсов. Особое значение это направление конкуренции приобретает в том случае, когда доля покупаемых ресурсов в издержках производства продукции велика, и от их качества во многом зависит качество конечной продукции фирмы. Позиции поставщиков ресурсов усиливаются также и в том…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н. К. Моисеевой. М.: Финансы и статистика, 2002. 304 с. Платонова Н. А., Христофорова И. В. Маркетинговые подходы к изучению потребностей в товарах и услугах в вузах // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 5 (37). С. 114−131. Непрерывное профессиональное образование…

Реферат
Реферат: Формы организации маркетинговых исследований

Кроме того, обязательно принимаются во внимание экономическая целесообразность и необходимость сохранения коммерческой тайны. Фирмы предпочитают сами изучать вопросы, связанные с разработкой и оценкой тактики конкурентной борьбы, выбором методов продвижения услуг, ценовой стратегией и т. д. Эти проблемы анализируются на основе материалов, составляющих коммерческую тайну, а также с учетом…

Реферат
Реферат: Маркетинговые коммуникации, понятие и их роль в продвижении товаров на рынок, виды, краткая характеристика

Маркетинговые коммуникации используются для демонстрации важных характеристик трех других элементов маркетинга-микс с целью повышения заинтересованности потребителя в покупке товара. Если маркетинговые коммуникации основываются на всеобъемлющем, продуманном маркетинговом плане, то они смогут породить «великую идею», которая будет полностью усвоена целевой аудиторией. Например, «великая идея…

Реферат
Реферат: Разработка рекомендаций по усилению эффективности рекламной деятельности на предприятии ООО «ГеоМед»

Изучив положение ООО «ГеоМед» на рынке поставщиков и клиентов можно обратить внимание на то, что для более успешного сотрудничества между поставщиками, потребителями и предприятием целесообразно рассмотреть и применить ряд вышепредложенных мероприятий. Для того чтобы оценить насколько эффективны данные методы, необходимо рассчитать эффективность рекламной кампании при помощи следующих формул…

Реферат
Реферат: Установление и поддержание связей с прессой

Претворение в жизнь намеченного мероприятия через наличие личных связей руководителя организации с главными редакторами газет, журналов, радио, телевидения; Проведение мероприятий событийного понятия (н-р, торжественный юбилей, благотворительный вечер, конкурсы, соревнования с приглашением прессы). Сбор новостей (интересные люди, которые работают на предприятии; мероприятия, которые проводятся…

Реферат