Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Характеристика основных столовых сортов

Зимнее лимонное. Яблоки этого сорта, особенно с деревьев пальметтной формы, крупные — 140−180 г., но в засушливые годы и при высокой нагрузке деревьев урожаем их масса может уменьшаться. Несмотря на зеленую окраску кожицы, удлиненной, стабильной формы плоды выглядят привлекательно, после хранения приобретают лимонно-желтый цвет. Мякоть плода зеленоватая, сочная, с повышенным содержанием кислоты…

Реферат
Реферат: Формы проведения сервисных работ

Задача инженерной секции — сбор технической информации, необходимой для решения вопросов, связанных с выпуском новой продукции и совершенствованием существующих продуктов. Секция планирования производства продукции участвует в исследованиях рынка, выдвигает предложения о производстве новых товаров и модернизации имеющихся. Секция технического обучения проводит курсы повышения квалификации…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней среды

Рассчитаем удельный вес продукции в общем объеме продаж как отношение каждой ассортиментной позиции к общему объему продаж. Именно эта доля и будет определять долю постоянных издержек, приходящихся на единицу товара. Основную долю в валовой прибыли составляет молоко. Что касается сметаны и творога, то эта группа продукции, занимая около 20% в общем объеме продаж образует только 5 — 6% валовой…

Реферат
Реферат: Классификация торгов. Торги и контракты

Закрытые торги проводятся обычно при закупках дорогостоящего современного оборудования с высокими техническими характеристиками и на сложные строительно-монтажные работы, требующие высокой квалификации. Такие торги объявляются на поставки комплектного оборудования, на подрядные работы «под ключ», на проведение исследовательских и проектных работ и т. п. Можно сказать, что вторая фаза открытых…

Реферат
Реферат: Сущность франчайзинга в торговле

Первый опыт развития франчайзинга в России уходит своими корнями в 1990 г. Проявила интерес к этому бизнесу научно-производственная фирма «Дока», производитель мини-пекарен и оборудования для приготовления картофельных чипсов. В 1993 г. две ее дочерние фирмы «Дока Пицца» и «Дока Хлеб» стали членами Международной ассоциации франчайзинга. Во франчайзинге, как уже отмечалось, участвуют две группы…

Реферат
Реферат: Описание товаров конкурентов

Здоровье, полезность товара. Мотивы совершения покупки. Достигшие успеха -6 чел. (12%). Благополучные — 10 чел. (20%). Социальная стратификация. Потребительские свойства. Возрастная стратификация. Возрастная стратификация. Условная характеристика. Отношение к организации. Стремящиеся — 9 чел. (18%). Беззаботные — 8 чел. (16%). Энтузиаст, нейтралитет. Домик в деревне"молоко. Половая стратификация…

Реферат
Реферат: Разработка предложений по совершенствованию деятельности турфирмы

Необходимо разработать политику подарочных сувениров, как для VIP туристов, так и для фирм — партнеров. Рекламные сувениры как подарочные материалы могут послужить, как раздаточный материал на выставках (ручки, пакеты, стикеры с логотипами фирмы «Экватор»), а также как подарочный материал на праздники туристам (новый год, 23 февраля, 8 марта, день рождение турфирмы). Календари, в данной случае…

Реферат
Реферат: Планирование программы исследования

Так как при произвольной детерминированной выборке ее элементы выбираются самым удобным способом с позиции исследователя и известно, что на рынке основная часть потребителей пленки ПЭТФ — фирмы с малым среднемесячным объемом закупок (10−60 т), то было решено величину объема выборки принять на уровне 10% от генеральной совокупности. Таким образом, объем выборки составил 17 (семнадцать) фирм…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара. Сегментация рынка

При этом необходимо различать сегментацию и позиционирование, хотя последние части включают в сегментацию рынка. Результат сегментации рынка — это желаемые характеристики товара. Результат позиционирования — это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок. Таким образом, позиционирование товара в целевом сегменте связано с выделением…

Реферат
Реферат: Введение. Влияние рекламных клипов на потребителя и его выбор туристического продукта

Цель работы — на основе теоретического и практического исследования выявить особенности воздействия рекламного клипа на поведение потребителя и его выбор туристической услуги и сформировать практические рекомендации по созданию рекламного клипа туристических услуг (продуктов). Объект данной работы — коммуникативные медиа-каналы распространения рекламы (телевидение и интернет) Предмет…

Реферат
Реферат: Введение. Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет

В процессе разработки инструментария для оценки персонала следует обратить внимание на выделении в композиции анкеты нескольких элементов. К составлению анкеты для отбора персонала необходимо подходить творчески, учитывая специфику вида бизнеса. Часто она используется с единственной целью установить контакт с потенциальными сотрудниками. Тем не менее, очень важно грамотно составить такую анкету…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Контдрашов, В. М. Менеджмент продаж: учеб. пособие по дисциплине специализации для учащихся вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент орг.» / В. М. Кондрашов. — Москва: Вузовский учебник, 2012. — 278 с. Леванова, Е.В., Волошина, А.Г., Соболева, А.Н., Телегина, И. О. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 208 с. Романович Ж. А. Сервисная…

Реферат
Реферат: Издержки в управлении запасами

Более совершенной и развитой является система планирования потребности материалов с обратной связью, которая обеспечивает обратной связью производственное планирование и систему управления запасами. Система объединяет обратную связь план по мощности, производственный график и достаточно удаленное во времени планирование производства. Операционное расщепление предусматривает размещение партии…

Реферат
Реферат: Метрология. Хозяйственное мыло

Нашло применение хозяйственное мыло и в народной медицине. Например, при гнойных скоплениях в пазухах носа — гайморите, мыло может стать единственным средством, чтобы избежать хирургического вмешательства — прокола. Для этого необходимо приготовить из хозяйственного мыла обильную пену, которую втягивают носом до тех пор, пока можно выдержать. После такой процедуры гарантируется, что все гнойные…

Реферат
Реферат: Анализ производственной хозяйственной деятельности

Основные технико-экономические показатели работы ЗАО «ТЕПЛОИЗОЛИТ» за 2012;2013 гг. представлены в таблице 2.2. Рост выпуска продукции обусловлен прежде всего расширением рынка сбыта производимой на предприятии продукции. К числу действующих сегментов рынка присоединились Новосибирск, Магнитогорск, Амурская область, Омск, Магадан, Республика Казахстан, Челябинская область. Анализ данных…

Реферат
Реферат: Разработка и реализация мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции

При формировании рекламной стратегии нужно иметь совершенно четкое представление о целевой аудитории предприятия. В данном случае целевой аудиторией являются с одной стороны, розничные торговые предприятия, приобретающие продукцию и товары для последующей продажи, а также другие предприятия и организации, приобретающие товары для производственных нужд, то есть для внерыночного потребления…

Реферат
Реферат: Контролирование ответных мер на риск

Менеджеры проектов должны создать такую окружающую среду, в которой участники чувствуют себя естественно и признают ошибки. Нормой должно стать то, что ошибки порой случаются, а сокрытие ошибок недопустимо. Проблемы не должны игнорироваться. Участники проекта должны поощряться за выявление проблем и новых рисков. Здесь положительное отношение менеджеров проектов к рискам имеет ключевое значение…

Реферат
Реферат: Размер и конфигурация участка

Кроме перечисленных факторов при выборе конкретного участка под распределительный центр необходимо ознакомиться с особенностями местного законодательства, проанализировать расходы по облагораживанию территории, оценить уже имеющиеся на участке строения (если они есть), учесть возможность привлечения местных инвестиций, ознакомиться с ситуацией на местном рынке рабочей силы. Выбирая участок…

Реферат
Реферат: Стратегии размещения. Логистика размещения розничных торговых предприятий

Равномерное размещение магазинов означает их расположение равномерно по всей территории города с учетом плотности населения. Этот принцип применим не ко всей торговой сети, а лишь к однотипным магазинам, и, прежде всего, к магазинам по продаже товаров повседневного и частого спроса, к которым относится значительная часть продовольственных товаров. Такие магазины обслуживают в основном постоянный…

Реферат
Реферат: Риски и гарантии

Недобросовестность подрядчика — риск присутствует. При проведении отделочных работ необходимо привлечение нескольких подрядчиков к разным видам работ. Это дает возможность перепоручения работ при возникновении рисков и диверсификации ответственности за возможные риски. Недостатки проектно-изыскательских работ — риск присутствует. При проведении проектно-сметных работ необходим усиленный контроль…

Реферат
Реферат: Пути оптимизации портфеля заказов на продукцию предприятия

Поскольку 17,4 > 11,07 мнения экспертов при уровне значимости 5% можно считать согласованными. Рассчитаем рейтинг вариантов. В таблице 7 представлены исходные данные для ранжирования портфелей заказов по позициям. В таблице 6 представлено сопоставление маржинальной прибыли портфелей по вариантам. Таблица 6 — Сопоставление маржинальной прибыли портфелей по вариантам, млн. руб. Значение сравним…

Реферат
Реферат: Раздел «Проект». Комментарии к примерам проектов, созданных в системе "Project Expert 7"

Поскольку амортизационные отчисления относятся на прямые издержки (см. условия проекта), они отражаются по строке «Материалы и комплектующие» таблицы «Прибыли и убытки». Поэтому мы берем таблицу детализации «Прибыли и убытки» — «Прямые издержки (материалы)» — «Сборочная линия 1 и 2». Для предварительного расчета сумм лизинговых платежей и бартерных поступлений используются таблицы пользователя…

Реферат
Реферат: Оценка выбора маркетинговой стратегии (модуль 22)

Была построена конкурентная карта рынка и был выбран состав маркетинговой политики для предприятия «Юроп Фудс» (ТМ «Галлина Бланка») с учетом всех ранее выработанных рекомендаций (поддерживать рыночную позицию, поддерживать или наращивать лидерство, уделять внимание качеству товара, сохранять цену, сохранять широкую систему распространения). Была разработана коммуникационная политика предприятия…

Реферат
Реферат: Технические характеристики. Оценка уровня качества телевизора Samsung

Электропитание Потребляемая мощность. В комплекте доп. опция доп. опция (VESA 200). Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да. Тюнер Цифровые ТВ тюнеры DVB-T/T2/DVB-C. Наименование характеристик. Динамическая контрастность. Фронт. разъем д/модуля DVB CAM. Мощность фронтальных АС. Таймер Встроенные часы. Блокировка ТВ каналов. Выход Toslink оптический. Воспроизведение MPEG4. Воспроизведение MPEG2…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ состава мучных кондитерских изделий

Кондитерская промышленность в Росси работает не на полную мощность, весь ее потенциал не задействован. Об этом свидетельствуют исследования рынка (потребление шоколада, например, всего 4,5 кг в год на душу населения, а в развитых странах эта цифра колеблется от 10 до 15 кг на душу населения). Таким образом, отрасль будет расти, но за счет иностранного присутствия, т. е. действующие на российском…

Реферат
Реферат: Распределительная логистика ЗАО «Траст»

Важнейшим направлением деятельности предприятия является техническое обслуживание машин и оборудования, которое состоит из двух этапов: техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный период. Осуществление техобслуживания и предоставление сервисных услуг имеет исключительно важное значение при комплектных поставках оборудования. Фирмы, поставляющие ЗАО «Траст» свое оборудование…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ торговой деятельности магазина "Курико-6"

Исследования показали, что в магазине присутствует 52,3% замороженной продукции и 47,7% — охлажденной. В ассортименте большую долю (60%) занимают рубленые полуфабрикаты, тогда как натуральные — только 40%. Это говорит о том, что популярными среди населения остаются такие продукты питания как котлеты, ромштексы и пельмени, не требующие больших усилий для их приготовления. Мясо птицы играет большую…

Реферат
Реферат: Заключение. Выбор и оценка результативности средств продвижения товара

Вместе с тем, ограниченность рынка сбыта и ужесточение конкуренции заставляют предприятия производить совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с целью обеспечения дальнейшей его успешной деятельности и получения дохода. Наиболее эффективным представляется совершенствование политики товародвижения на принципах системного подхода. При формировании ассортимента…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования

Успешное ведение бизнеса в наше время подразумевает постоянное изучение рынка и выявление его тенденций, поэтому в постоянно изменяющей рыночной среде использование инструментов маркетингового комплекса является обязательным условием для достижения успеха фирмы и его конкурентоспособности, так как его применение позволяет предприятию занять выгодную конкурентную позицию, ориентируясь на нужды…

Реферат
Реферат: Анализ PR-деятельности В ИП Чекризов В.В

Группа компаний ИП Чекризов В. В. является крупнейшим региональным дилером по продаже иностранных автомобилей в России, занимая долю в 1,49% от общероссийского рынка, т. е. каждый 68 автомобиль в РФ приобретается в компании ИП Чекризов В. В. На данный момент, в соответствии со своими целями общество осуществляет следующие виды деятельности: На данный момент в Воронеже в собственности ИП Чекризов…

Реферат