Характеристика основных столовых сортов
Зимнее лимонное. Яблоки этого сорта, особенно с деревьев пальметтной формы, крупные — 140−180 г., но в засушливые годы и при высокой нагрузке деревьев урожаем их масса может уменьшаться. Несмотря на зеленую окраску кожицы, удлиненной, стабильной формы плоды выглядят привлекательно, после хранения приобретают лимонно-желтый цвет. Мякоть плода зеленоватая, сочная, с повышенным содержанием кислоты…
РефератФормы проведения сервисных работ
Задача инженерной секции — сбор технической информации, необходимой для решения вопросов, связанных с выпуском новой продукции и совершенствованием существующих продуктов. Секция планирования производства продукции участвует в исследованиях рынка, выдвигает предложения о производстве новых товаров и модернизации имеющихся. Секция технического обучения проводит курсы повышения квалификации…
РефератАнализ внутренней среды
Рассчитаем удельный вес продукции в общем объеме продаж как отношение каждой ассортиментной позиции к общему объему продаж. Именно эта доля и будет определять долю постоянных издержек, приходящихся на единицу товара. Основную долю в валовой прибыли составляет молоко. Что касается сметаны и творога, то эта группа продукции, занимая около 20% в общем объеме продаж образует только 5 — 6% валовой…
РефератКлассификация торгов. Торги и контракты
Закрытые торги проводятся обычно при закупках дорогостоящего современного оборудования с высокими техническими характеристиками и на сложные строительно-монтажные работы, требующие высокой квалификации. Такие торги объявляются на поставки комплектного оборудования, на подрядные работы «под ключ», на проведение исследовательских и проектных работ и т. п. Можно сказать, что вторая фаза открытых…
РефератСущность франчайзинга в торговле
Первый опыт развития франчайзинга в России уходит своими корнями в 1990 г. Проявила интерес к этому бизнесу научно-производственная фирма «Дока», производитель мини-пекарен и оборудования для приготовления картофельных чипсов. В 1993 г. две ее дочерние фирмы «Дока Пицца» и «Дока Хлеб» стали членами Международной ассоциации франчайзинга. Во франчайзинге, как уже отмечалось, участвуют две группы…
РефератОписание товаров конкурентов
Здоровье, полезность товара. Мотивы совершения покупки. Достигшие успеха -6 чел. (12%). Благополучные — 10 чел. (20%). Социальная стратификация. Потребительские свойства. Возрастная стратификация. Возрастная стратификация. Условная характеристика. Отношение к организации. Стремящиеся — 9 чел. (18%). Беззаботные — 8 чел. (16%). Энтузиаст, нейтралитет. Домик в деревне"молоко. Половая стратификация…
РефератРазработка предложений по совершенствованию деятельности турфирмы
Необходимо разработать политику подарочных сувениров, как для VIP туристов, так и для фирм — партнеров. Рекламные сувениры как подарочные материалы могут послужить, как раздаточный материал на выставках (ручки, пакеты, стикеры с логотипами фирмы «Экватор»), а также как подарочный материал на праздники туристам (новый год, 23 февраля, 8 марта, день рождение турфирмы). Календари, в данной случае…
РефератПланирование программы исследования
Так как при произвольной детерминированной выборке ее элементы выбираются самым удобным способом с позиции исследователя и известно, что на рынке основная часть потребителей пленки ПЭТФ — фирмы с малым среднемесячным объемом закупок (10−60 т), то было решено величину объема выборки принять на уровне 10% от генеральной совокупности. Таким образом, объем выборки составил 17 (семнадцать) фирм…
РефератПозиционирование товара. Сегментация рынка
При этом необходимо различать сегментацию и позиционирование, хотя последние части включают в сегментацию рынка. Результат сегментации рынка — это желаемые характеристики товара. Результат позиционирования — это конкретные маркетинговые действия по разработке, распространению и продвижению товара на рынок. Таким образом, позиционирование товара в целевом сегменте связано с выделением…
РефератВведение. Влияние рекламных клипов на потребителя и его выбор туристического продукта
Цель работы — на основе теоретического и практического исследования выявить особенности воздействия рекламного клипа на поведение потребителя и его выбор туристической услуги и сформировать практические рекомендации по созданию рекламного клипа туристических услуг (продуктов). Объект данной работы — коммуникативные медиа-каналы распространения рекламы (телевидение и интернет) Предмет…
РефератВведение. Анкеты, их виды. Требования к составлению анкет
В процессе разработки инструментария для оценки персонала следует обратить внимание на выделении в композиции анкеты нескольких элементов. К составлению анкеты для отбора персонала необходимо подходить творчески, учитывая специфику вида бизнеса. Часто она используется с единственной целью установить контакт с потенциальными сотрудниками. Тем не менее, очень важно грамотно составить такую анкету…
РефератСписок используемых источников
Контдрашов, В. М. Менеджмент продаж: учеб. пособие по дисциплине специализации для учащихся вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент орг.» / В. М. Кондрашов. — Москва: Вузовский учебник, 2012. — 278 с. Леванова, Е.В., Волошина, А.Г., Соболева, А.Н., Телегина, И. О. Игра в тренинге. Возможности игрового взаимодействия. 2-е изд. — СПб.: Питер, 2009. — 208 с. Романович Ж. А. Сервисная…
РефератИздержки в управлении запасами
Более совершенной и развитой является система планирования потребности материалов с обратной связью, которая обеспечивает обратной связью производственное планирование и систему управления запасами. Система объединяет обратную связь план по мощности, производственный график и достаточно удаленное во времени планирование производства. Операционное расщепление предусматривает размещение партии…
РефератМетрология. Хозяйственное мыло
Нашло применение хозяйственное мыло и в народной медицине. Например, при гнойных скоплениях в пазухах носа — гайморите, мыло может стать единственным средством, чтобы избежать хирургического вмешательства — прокола. Для этого необходимо приготовить из хозяйственного мыла обильную пену, которую втягивают носом до тех пор, пока можно выдержать. После такой процедуры гарантируется, что все гнойные…
РефератАнализ производственной хозяйственной деятельности
Основные технико-экономические показатели работы ЗАО «ТЕПЛОИЗОЛИТ» за 2012;2013 гг. представлены в таблице 2.2. Рост выпуска продукции обусловлен прежде всего расширением рынка сбыта производимой на предприятии продукции. К числу действующих сегментов рынка присоединились Новосибирск, Магнитогорск, Амурская область, Омск, Магадан, Республика Казахстан, Челябинская область. Анализ данных…
РефератРазработка и реализация мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции
При формировании рекламной стратегии нужно иметь совершенно четкое представление о целевой аудитории предприятия. В данном случае целевой аудиторией являются с одной стороны, розничные торговые предприятия, приобретающие продукцию и товары для последующей продажи, а также другие предприятия и организации, приобретающие товары для производственных нужд, то есть для внерыночного потребления…
РефератКонтролирование ответных мер на риск
Менеджеры проектов должны создать такую окружающую среду, в которой участники чувствуют себя естественно и признают ошибки. Нормой должно стать то, что ошибки порой случаются, а сокрытие ошибок недопустимо. Проблемы не должны игнорироваться. Участники проекта должны поощряться за выявление проблем и новых рисков. Здесь положительное отношение менеджеров проектов к рискам имеет ключевое значение…
РефератРазмер и конфигурация участка
Кроме перечисленных факторов при выборе конкретного участка под распределительный центр необходимо ознакомиться с особенностями местного законодательства, проанализировать расходы по облагораживанию территории, оценить уже имеющиеся на участке строения (если они есть), учесть возможность привлечения местных инвестиций, ознакомиться с ситуацией на местном рынке рабочей силы. Выбирая участок…
РефератСтратегии размещения. Логистика размещения розничных торговых предприятий
Равномерное размещение магазинов означает их расположение равномерно по всей территории города с учетом плотности населения. Этот принцип применим не ко всей торговой сети, а лишь к однотипным магазинам, и, прежде всего, к магазинам по продаже товаров повседневного и частого спроса, к которым относится значительная часть продовольственных товаров. Такие магазины обслуживают в основном постоянный…
РефератРиски и гарантии
Недобросовестность подрядчика — риск присутствует. При проведении отделочных работ необходимо привлечение нескольких подрядчиков к разным видам работ. Это дает возможность перепоручения работ при возникновении рисков и диверсификации ответственности за возможные риски. Недостатки проектно-изыскательских работ — риск присутствует. При проведении проектно-сметных работ необходим усиленный контроль…
РефератПути оптимизации портфеля заказов на продукцию предприятия
Поскольку 17,4 > 11,07 мнения экспертов при уровне значимости 5% можно считать согласованными. Рассчитаем рейтинг вариантов. В таблице 7 представлены исходные данные для ранжирования портфелей заказов по позициям. В таблице 6 представлено сопоставление маржинальной прибыли портфелей по вариантам. Таблица 6 — Сопоставление маржинальной прибыли портфелей по вариантам, млн. руб. Значение сравним…
РефератРаздел «Проект». Комментарии к примерам проектов, созданных в системе "Project Expert 7"
Поскольку амортизационные отчисления относятся на прямые издержки (см. условия проекта), они отражаются по строке «Материалы и комплектующие» таблицы «Прибыли и убытки». Поэтому мы берем таблицу детализации «Прибыли и убытки» — «Прямые издержки (материалы)» — «Сборочная линия 1 и 2». Для предварительного расчета сумм лизинговых платежей и бартерных поступлений используются таблицы пользователя…
РефератОценка выбора маркетинговой стратегии (модуль 22)
Была построена конкурентная карта рынка и был выбран состав маркетинговой политики для предприятия «Юроп Фудс» (ТМ «Галлина Бланка») с учетом всех ранее выработанных рекомендаций (поддерживать рыночную позицию, поддерживать или наращивать лидерство, уделять внимание качеству товара, сохранять цену, сохранять широкую систему распространения). Была разработана коммуникационная политика предприятия…
РефератТехнические характеристики. Оценка уровня качества телевизора Samsung
Электропитание Потребляемая мощность. В комплекте доп. опция доп. опция (VESA 200). Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да Да. Тюнер Цифровые ТВ тюнеры DVB-T/T2/DVB-C. Наименование характеристик. Динамическая контрастность. Фронт. разъем д/модуля DVB CAM. Мощность фронтальных АС. Таймер Встроенные часы. Блокировка ТВ каналов. Выход Toslink оптический. Воспроизведение MPEG4. Воспроизведение MPEG2…
РефератЗаключение. Анализ состава мучных кондитерских изделий
Кондитерская промышленность в Росси работает не на полную мощность, весь ее потенциал не задействован. Об этом свидетельствуют исследования рынка (потребление шоколада, например, всего 4,5 кг в год на душу населения, а в развитых странах эта цифра колеблется от 10 до 15 кг на душу населения). Таким образом, отрасль будет расти, но за счет иностранного присутствия, т. е. действующие на российском…
РефератРаспределительная логистика ЗАО «Траст»
Важнейшим направлением деятельности предприятия является техническое обслуживание машин и оборудования, которое состоит из двух этапов: техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный период. Осуществление техобслуживания и предоставление сервисных услуг имеет исключительно важное значение при комплектных поставках оборудования. Фирмы, поставляющие ЗАО «Траст» свое оборудование…
РефератЗаключение. Анализ торговой деятельности магазина "Курико-6"
Исследования показали, что в магазине присутствует 52,3% замороженной продукции и 47,7% — охлажденной. В ассортименте большую долю (60%) занимают рубленые полуфабрикаты, тогда как натуральные — только 40%. Это говорит о том, что популярными среди населения остаются такие продукты питания как котлеты, ромштексы и пельмени, не требующие больших усилий для их приготовления. Мясо птицы играет большую…
РефератЗаключение. Выбор и оценка результативности средств продвижения товара
Вместе с тем, ограниченность рынка сбыта и ужесточение конкуренции заставляют предприятия производить совершенствование маркетинговой деятельности предприятия с целью обеспечения дальнейшей его успешной деятельности и получения дохода. Наиболее эффективным представляется совершенствование политики товародвижения на принципах системного подхода. При формировании ассортимента…
РефератВведение. Маркетинговые исследования
Успешное ведение бизнеса в наше время подразумевает постоянное изучение рынка и выявление его тенденций, поэтому в постоянно изменяющей рыночной среде использование инструментов маркетингового комплекса является обязательным условием для достижения успеха фирмы и его конкурентоспособности, так как его применение позволяет предприятию занять выгодную конкурентную позицию, ориентируясь на нужды…
РефератАнализ PR-деятельности В ИП Чекризов В.В
Группа компаний ИП Чекризов В. В. является крупнейшим региональным дилером по продаже иностранных автомобилей в России, занимая долю в 1,49% от общероссийского рынка, т. е. каждый 68 автомобиль в РФ приобретается в компании ИП Чекризов В. В. На данный момент, в соответствии со своими целями общество осуществляет следующие виды деятельности: На данный момент в Воронеже в собственности ИП Чекризов…
Реферат