Методы выбора поставщиков ТМЦ
Метод оценки затрат. Этот метод иногда называют затратно-коэффициентным методом или «методом миссий». Он заключается в том, что весь исследуемый процесс снабжения делится на несколько возможных вариантов (миссий) и для каждого тщательно рассчитываются все расходы и доходы. В результате получают данные для сравнения и выбора вариантов решений (миссий). Для каждого поставщика рассчитываются все…
РефератКлючевые позиции планирования бренда
Строительство брэнда предполагает оказание влияния на восприятие разных целевых аудиторий, чтобы гарантировать потребителям именно то, что они хотят видеть в продвигаемой марке. Для брэнд-менеджера это означает постоянную заботу о четкой идентификации идей и смыслов, которые окружают марку, ее позиционировании, индивидуальности, которая позволит отличить ее от конкурентов и даже превзойти их…
РефератМетодика организации рекламно-информационного тура «Домбай»
При формировании основного и дополнительного комплекса услуг учитывали востребованные услуги по статистическим данным за последний год. В основной комплекс услуг вошли: транспортировка (перевозки); проживание; питание; программные услуги. Дополнительные услуги — аренда автомобиля, услуги гида-переводчика рассылка рекламных сообщений в адрес постоянных или потенциальных потребителей, бытовые…
РефератАнализ маркетинговой деятельности ООО «Авто-Экспресс». Разработка компании по продвижению и совершенствованию маркетинговой политики в ООО «Авто-Экспресс»
Комплексность предоставляемых услуг обеспечивают их функциональную полноту для практически любого потребителя. Отличительным качеством данных услуг являются также высокий технологический и качественный уровень, определяемый качеством оборудования и высокой квалификаций персонала. Сохранение и расширение содержания указанных функциональных свойств услуг позволяет сформировать их устойчивый…
РефератХарактеристика торговой организации
К основному ассортименту реализуемой продукции магазина можно отнести: Стройматериалы, хозяйственно бытовые товары, инженерная сантехника, сантехоборудование, метизы, крепеж и такелаж, замки, скобяные изделия, мебельная фурнитура, ручной инструмент, электрический инструмент и оборудование, электротехническое оборудование и электроника. Магазин работает с 8:00 до 19:00 в летнее время и с 8:00…
РефератПищевая ценность чая
Витаминная ценность чая обусловлена большим содержанием веществ, обладающих Р-витаминной активностью, а также содержанием витаминов (мг %): С-10−134, тиамина — 0,03−0,1, рибофлавина — 0,6−1, никотиновой кислоты 1,4−4. В зеленом чае витаминов в несколько раз больше, чем в черном. Энергетическая ценность черного чая — 109 ккал или 456 кДж на 100 грамм. Благодаря разнообразию содержащихся веществ…
РефератАссортимент и значение для питания йогуртов
Продукты, получаемые из молока в результате молочнокислого брожения (иногда с участием спиртового брожения), называются кисломолочными. Различают продукты, получаемые в результате только молочнокислого брожения (1-я группа) — ряженка, простокваша различных видов, ацидофильное молоко, творог, сметана. Йогурт, и продукты, получаемые при смешанном молочнокислом и спиртовом брожении (2-я группа…
РефератПринципы и методы разработки маркетинговой деятельности в организации
Процесс разработки стратегии маркетинговой деятельности предприятия можно рассматривать как динамическую совокупность восьми взаимосвязанных управленческих процессов, логически вытекающих один из другого. Организация изучает среду, чтобы обеспечить себе успешное продвижение к своим целям, поэтому после того как анализ внутренней и внешней среды завершен, фирма определяет основные ориентиры своей…
РефератКлассификация и возможности совершенствования ассортимента продуктов из мяса
Тамбовский окорок вырабатывают в сырокопченом и копчено-вареном виде. Форма окорока удлиненная, ножка отпилена в скакательном суставе, тазовая кость в копченом окороке оставлена, а в копчено-вареном удалена. При изготовлении окорока мясо подвергают смешанному посолу (шприцеванием или через кровеносную систему, сухой посол и заливка рассолом) с последующей выдержкой вне рассола 5 суток. При посоле…
РефератИсследование конкурентоспособности ООО «ТрэвелСтори»
По соотношению качество/цена новогодний тур ООО «ТрэвелСтори» является более конкурентоспособным по сравнению с ООО «Мега Тур» и ООО «Прима-тур». Но есть критерии по которым ООО «ТрэвелСтори» уступает своим конкурентам. Для исследования было проведено анкетирование потребителей. По полученным данным, мы провели оценку конкурентоспособности услуг ООО «ТрэвелСтори» графическим методом в основу…
РефератОбщие положения разработки PR-кампании
Заказчик? выступает в роли инициатора по установлению связей с общественностью. Предварительно оговариваются основные условия проекта-задания с учетом главной цели PR-кампании, примерного объема затрат, специфики заказа, сроков исполнения и ожидаемых результатов. Содержание первого этапа заключается в оформлении проекта-задания со стороны заказчика в адрес коммуникатора на установление…
РефератТребования к качеству верхней одежды на основании нормативных документов
Контроль качества швейных изделий. Контроль качества швейных изделий? единый и непрерывный процесс в промышленности и торговле. Качество швейных изделий контролируют в определенной последовательности. Методы основных и вспомогательных линейных измерений (спинки, переда, воротника, лацканов, рукавов, карманов, брюк) нормируются ГОСТ 4103 «Изделия швейные. Методы контроля качества». Парные детали…
РефератМеждународный рынок маркетинговой информации
Исследования первой группы проводятся в целях изучения возможного коммерческого интереса к стране или региону и определения, в зависимости от результатов, стратегии предприятия на внешнем рынке. Такое исследование направлено на определение потенциала страны для ведения предпринимательства, уровня доходности внешнего рынка, открытости и доступности страны, особенностей ведения в ней…
РефератТеоретические принципы организации рекламной кампании
В настоящее время, по мнению западных специалистов, конкуренция товаров переросла в конкуренцию «брэндов». Отечественный рекламист И. Рожков даёт определение брэндингу, как деятельности по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанной на совместном усиленном воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов сейлз-промоушн и других элементов рекламы…
РефератСоздание и регистрация товарных знаков
Регистрация товарных знаков в каждом случае осуществляется строго в отношении определенных услуг и товаров. Эти товары и услуги разделяются по классам. Чем больше классов задействуется при регистрации товарного знака, тем выше стоимость осуществления данной процедуры. В настоящее время существует 45 классов, из которых 34 предназначены для разделения видов товаров и 11 — для разделения видов…
РефератАнализ ассортиментной политики
Вместе с тем, в товарной номенклатуре выделяются как групповые, так и индивидуальные лидеры, которые при относительно небольших объемах в физическом выражении дают аптеке существенную долю оборота и прибылей. В качестве основы анализа был взят препарат — индивидуальный лидер по объему продаж и полученной аптекой прибыли (Витамины «Арбидол»), а также препараты из категории «витамины», занявшие…
РефератСегментация рынка. Реализация стратегии маркетинга
Главной целью предприятия является, получение прибыли и решение социальных проблем путем своевременной и выгодной реализации изготовленного товара. Для достижения этой цели предприятию приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, производить конкурентоспособную продукцию и определять свою нишу на рынке, конкретную группу потребителей. Сегментация по выгодам…
РефератШаг 2. Список преимуществ
Теперь специалисты должны выбрать средства, которые будут задействованы в дальнейшей работе. Число их не должно быть слишком большим, так как их необходимо расставить в порядке очередности и проставить на каждом дату, чтобы знать когда ими нужно воспользоваться. На каждом маркетинговом средстве напишите имя того, кто отвечает за его использование, — это может быть рекламное агентство, специалист…
РефератСписок литературы. Реклама как инструмент привлечения банковской клиентуры
Поморина М. А. Основные элементы банковского планирования: стратегия, бизнес-планирование, финансовое планирование. //Банковское дело, 2005,№ 7−8. Ширинская Е. Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 160 с. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практ. Пособие.- М.: ЮристЪ…
РефератРазработка комплекса маркетинга
Место (Place) — система распределения, которую выбирает фирма для доведения своих продуктов до потребителя. Это включает не только магазины и супермаркеты, прямую доставку потребителям, но и способы передачи информации, пользование магнитными картами для получения денег и др. Это также подразумевает систему хранения и средства доставки, оптовую торговлю. Маркетинговый комплекс — одно из ключевых…
РефератРеализация компенсаторности в языке рекламы
Рекламируемый предмет позволяет создать иллюзию у потребителя. Иллюзию самодостаточности за счёт приобретения товара, поскольку образ объекта рекламы подталкивает сознание потребителя к мысли о том, что товар позволяет решить не только бытовые проблемы, но и личностные. За счёт этого формируется виртуальная реальность, где потребитель и товар остаются один на один и в этой паре препозиция…
РефератСписок использованных источников
Т. Н. Третьякова. Сервисная деятельность: учебное пособие для ВУЗов. — М.: Академия, 2008. — 303с. К. Бланшар, Д. Биллард. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг. — М.: Эксмо, 2008. — 315 с. В. К. Карнаухова. Сервисная деятельность: учебное пособие.- М.; Ростов-на-Дону: Март, 2006. — 255с. Ш. Ш. Магомедов. Конкурентоспособность товаров: учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2003. — 294с…
РефератВведение. Анализ среды и определение стратегии поведения предприятия
Как уже подчеркивалось, на организацию влияют многочисленные факторы внешней среды. Во второй главе будут раскрыты основные факторы среды прямого и косвенного воздействия и международного окружения. Так же как и элементы внутренней среды внешние факторы тесно взаимосвязаны и обладают рядом характеристик, которые будут раскрыты в этой главе. Данная тема является актуальной, как и вся теория…
РефератМерчандайзинговый подход. Основные позиции при принятии решения по размещению товара
Другим подходом к размещению товарных отделов в торговом зале является мерчандайзинговый подход. Согласно ему планировка торгового зала должна быть вторична по отношению к особенностям поведения покупателей и учитывать основные законы психофизиологического поведения человека. Отмечено, что посетители магазинов с разной степенью внимания замечают те или иные отделы, и эту особенность необходимо…
РефератЗаконы композиции. Фирменный стиль. Создание торговой марки
Иногда дизайнер направляет взгляд читателя с помощью сплошных или пунктирных линий, создавая как бы дорогу для взгляда и облегчая его работу. Иногда дизайнеру удается найти более тонкий способ управления взглядом читателя и он добивается большей эффективности. Он может, например, повторять формы и размеры. Можно сказать, что этим создается воображаемый путь для взгляда. Дизайнер может создать…
РефератОценка степени нестабильности внешней среды ОАО «Светлогорский ЦКК»
По степени привычности событий — в пределах экстраполяции опыта (1,5 балла).Темп изменения быстрее, чем реагирует фирма (4 балла). По предсказуемости будущего — частично предсказуемы (3,5 балла). На основании полученной оценки степени нестабильности внешней среды по группам вышеприведенных факторов определим интегральный показатель степени нестабильности внешней среды: Степень нестабильности…
РефератФакторы макросреды. Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом
Количество международных симпозиумов, конференций, выставок, кинофестивалей, конкурсов и других мероприятий высшей категории, проводимых в данный момент в стране и в мире в области образования, культуры, научно-технического прогресса. Структура населения страны по полу, возрасту, составу семьи, занятости, удельному весу одиноких, по образованию, удельному весу служащих, пенсионеров, школьников…
РефератОпределение ёмкости рынка
Определение текущей ёмкости рынка производят с учётом следующих директивно-заданных данных: Где Кmin — минимально возможное, Kmax — максимально возможное значение коэффициента. При определении емкости рынка в перспективном периоде данного изделия учитывают: Значение основного показателя в следующем периоде возрастёт на 15%. Где В — объемный показатель, формирующий емкость рынка изделия…
РефератРазработка анкеты и анкетирование
В аудитории «Радио РОКС» людей, слушающих только данную станцию в течение дня, 20,2%, 3,1% — в течение недели. TSL Daily (сколько минут в день один слушатель в среднем слушает радиостанцию) — два часа в день (119 минут). Количество слушателей «Радио РОКС» в усреднённом 15-минутном интервале времени составляет 13 800 чел. AQH (сколько людей настраиваются на радиостанцию каждые 15 минут) — 12 тысяч…
РефератПостроение общих выводов с помощью данных, полученных в результате опроса
Как видно из диаграммы, практически все факторы для клиентов ночных клубов имеют немаловажное значение. Однако, если все же выделять наиболее важные, то наибольшие средние баллы набрали следующие факторы: внутриклубная атмосфера, музыка, ассортимент и цены в баре, популярность заведения и стоимость входа. Это говорит о том, что именно этими критериями чаще всего руководствуется потребитель при…
Реферат