Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Методы выбора поставщиков ТМЦ

Метод оценки затрат. Этот метод иногда называют затратно-коэффициентным методом или «методом миссий». Он заключается в том, что весь исследуемый процесс снабжения делится на несколько возможных вариантов (миссий) и для каждого тщательно рассчитываются все расходы и доходы. В результате получают данные для сравнения и выбора вариантов решений (миссий). Для каждого поставщика рассчитываются все…

Реферат
Реферат: Ключевые позиции планирования бренда

Строительство брэнда предполагает оказание влияния на восприятие разных целевых аудиторий, чтобы гарантировать потребителям именно то, что они хотят видеть в продвигаемой марке. Для брэнд-менеджера это означает постоянную заботу о четкой идентификации идей и смыслов, которые окружают марку, ее позиционировании, индивидуальности, которая позволит отличить ее от конкурентов и даже превзойти их…

Реферат
Реферат: Методика организации рекламно-информационного тура «Домбай»

При формировании основного и дополнительного комплекса услуг учитывали востребованные услуги по статистическим данным за последний год. В основной комплекс услуг вошли: транспортировка (перевозки); проживание; питание; программные услуги. Дополнительные услуги — аренда автомобиля, услуги гида-переводчика рассылка рекламных сообщений в адрес постоянных или потенциальных потребителей, бытовые…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности ООО «Авто-Экспресс». Разработка компании по продвижению и совершенствованию маркетинговой политики в ООО «Авто-Экспресс»

Комплексность предоставляемых услуг обеспечивают их функциональную полноту для практически любого потребителя. Отличительным качеством данных услуг являются также высокий технологический и качественный уровень, определяемый качеством оборудования и высокой квалификаций персонала. Сохранение и расширение содержания указанных функциональных свойств услуг позволяет сформировать их устойчивый…

Реферат
Реферат: Характеристика торговой организации

К основному ассортименту реализуемой продукции магазина можно отнести: Стройматериалы, хозяйственно бытовые товары, инженерная сантехника, сантехоборудование, метизы, крепеж и такелаж, замки, скобяные изделия, мебельная фурнитура, ручной инструмент, электрический инструмент и оборудование, электротехническое оборудование и электроника. Магазин работает с 8:00 до 19:00 в летнее время и с 8:00…

Реферат
Реферат: Пищевая ценность чая

Витаминная ценность чая обусловлена большим содержанием веществ, обладающих Р-витаминной активностью, а также содержанием витаминов (мг %): С-10−134, тиамина — 0,03−0,1, рибофлавина — 0,6−1, никотиновой кислоты 1,4−4. В зеленом чае витаминов в несколько раз больше, чем в черном. Энергетическая ценность черного чая — 109 ккал или 456 кДж на 100 грамм. Благодаря разнообразию содержащихся веществ…

Реферат
Реферат: Ассортимент и значение для питания йогуртов

Продукты, получаемые из молока в результате молочнокислого брожения (иногда с участием спиртового брожения), называются кисломолочными. Различают продукты, получаемые в результате только молочнокислого брожения (1-я группа) — ряженка, простокваша различных видов, ацидофильное молоко, творог, сметана. Йогурт, и продукты, получаемые при смешанном молочнокислом и спиртовом брожении (2-я группа…

Реферат
Реферат: Принципы и методы разработки маркетинговой деятельности в организации

Процесс разработки стратегии маркетинговой деятельности предприятия можно рассматривать как динамическую совокупность восьми взаимосвязанных управленческих процессов, логически вытекающих один из другого. Организация изучает среду, чтобы обеспечить себе успешное продвижение к своим целям, поэтому после того как анализ внутренней и внешней среды завершен, фирма определяет основные ориентиры своей…

Реферат
Реферат: Классификация и возможности совершенствования ассортимента продуктов из мяса

Тамбовский окорок вырабатывают в сырокопченом и копчено-вареном виде. Форма окорока удлиненная, ножка отпилена в скакательном суставе, тазовая кость в копченом окороке оставлена, а в копчено-вареном удалена. При изготовлении окорока мясо подвергают смешанному посолу (шприцеванием или через кровеносную систему, сухой посол и заливка рассолом) с последующей выдержкой вне рассола 5 суток. При посоле…

Реферат
Реферат: Исследование конкурентоспособности ООО «ТрэвелСтори»

По соотношению качество/цена новогодний тур ООО «ТрэвелСтори» является более конкурентоспособным по сравнению с ООО «Мега Тур» и ООО «Прима-тур». Но есть критерии по которым ООО «ТрэвелСтори» уступает своим конкурентам. Для исследования было проведено анкетирование потребителей. По полученным данным, мы провели оценку конкурентоспособности услуг ООО «ТрэвелСтори» графическим методом в основу…

Реферат
Реферат: Общие положения разработки PR-кампании

Заказчик? выступает в роли инициатора по установлению связей с общественностью. Предварительно оговариваются основные условия проекта-задания с учетом главной цели PR-кампании, примерного объема затрат, специфики заказа, сроков исполнения и ожидаемых результатов. Содержание первого этапа заключается в оформлении проекта-задания со стороны заказчика в адрес коммуникатора на установление…

Реферат
Реферат: Требования к качеству верхней одежды на основании нормативных документов

Контроль качества швейных изделий. Контроль качества швейных изделий? единый и непрерывный процесс в промышленности и торговле. Качество швейных изделий контролируют в определенной последовательности. Методы основных и вспомогательных линейных измерений (спинки, переда, воротника, лацканов, рукавов, карманов, брюк) нормируются ГОСТ 4103 «Изделия швейные. Методы контроля качества». Парные детали…

Реферат
Реферат: Международный рынок маркетинговой информации

Исследования первой группы проводятся в целях изучения возможного коммерческого интереса к стране или региону и определения, в зависимости от результатов, стратегии предприятия на внешнем рынке. Такое исследование направлено на определение потенциала страны для ведения предпринимательства, уровня доходности внешнего рынка, открытости и доступности страны, особенностей ведения в ней…

Реферат
Реферат: Теоретические принципы организации рекламной кампании

В настоящее время, по мнению западных специалистов, конкуренция товаров переросла в конкуренцию «брэндов». Отечественный рекламист И. Рожков даёт определение брэндингу, как деятельности по созданию долгосрочного предпочтения к товару, основанной на совместном усиленном воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов сейлз-промоушн и других элементов рекламы…

Реферат
Реферат: Создание и регистрация товарных знаков

Регистрация товарных знаков в каждом случае осуществляется строго в отношении определенных услуг и товаров. Эти товары и услуги разделяются по классам. Чем больше классов задействуется при регистрации товарного знака, тем выше стоимость осуществления данной процедуры. В настоящее время существует 45 классов, из которых 34 предназначены для разделения видов товаров и 11 — для разделения видов…

Реферат
Реферат: Анализ ассортиментной политики

Вместе с тем, в товарной номенклатуре выделяются как групповые, так и индивидуальные лидеры, которые при относительно небольших объемах в физическом выражении дают аптеке существенную долю оборота и прибылей. В качестве основы анализа был взят препарат — индивидуальный лидер по объему продаж и полученной аптекой прибыли (Витамины «Арбидол»), а также препараты из категории «витамины», занявшие…

Реферат
Реферат: Сегментация рынка. Реализация стратегии маркетинга

Главной целью предприятия является, получение прибыли и решение социальных проблем путем своевременной и выгодной реализации изготовленного товара. Для достижения этой цели предприятию приходится устанавливать и реализовывать свои конкурентные преимущества, производить конкурентоспособную продукцию и определять свою нишу на рынке, конкретную группу потребителей. Сегментация по выгодам…

Реферат
Реферат: Шаг 2. Список преимуществ

Теперь специалисты должны выбрать средства, которые будут задействованы в дальнейшей работе. Число их не должно быть слишком большим, так как их необходимо расставить в порядке очередности и проставить на каждом дату, чтобы знать когда ими нужно воспользоваться. На каждом маркетинговом средстве напишите имя того, кто отвечает за его использование, — это может быть рекламное агентство, специалист…

Реферат
Реферат: Список литературы. Реклама как инструмент привлечения банковской клиентуры

Поморина М. А. Основные элементы банковского планирования: стратегия, бизнес-планирование, финансовое планирование. //Банковское дело, 2005,№ 7−8. Ширинская Е. Б. Операции коммерческих банков: российский и зарубежный опыт. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 160 с. Токарев Б. Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практ. Пособие.- М.: ЮристЪ…

Реферат
Реферат: Разработка комплекса маркетинга

Место (Place) — система распределения, которую выбирает фирма для доведения своих продуктов до потребителя. Это включает не только магазины и супермаркеты, прямую доставку потребителям, но и способы передачи информации, пользование магнитными картами для получения денег и др. Это также подразумевает систему хранения и средства доставки, оптовую торговлю. Маркетинговый комплекс — одно из ключевых…

Реферат
Реферат: Реализация компенсаторности в языке рекламы

Рекламируемый предмет позволяет создать иллюзию у потребителя. Иллюзию самодостаточности за счёт приобретения товара, поскольку образ объекта рекламы подталкивает сознание потребителя к мысли о том, что товар позволяет решить не только бытовые проблемы, но и личностные. За счёт этого формируется виртуальная реальность, где потребитель и товар остаются один на один и в этой паре препозиция…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Т. Н. Третьякова. Сервисная деятельность: учебное пособие для ВУЗов. — М.: Академия, 2008. — 303с. К. Бланшар, Д. Биллард. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг. — М.: Эксмо, 2008. — 315 с. В. К. Карнаухова. Сервисная деятельность: учебное пособие.- М.; Ростов-на-Дону: Март, 2006. — 255с. Ш. Ш. Магомедов. Конкурентоспособность товаров: учебное пособие. — М.: Дашков и К, 2003. — 294с…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ среды и определение стратегии поведения предприятия

Как уже подчеркивалось, на организацию влияют многочисленные факторы внешней среды. Во второй главе будут раскрыты основные факторы среды прямого и косвенного воздействия и международного окружения. Так же как и элементы внутренней среды внешние факторы тесно взаимосвязаны и обладают рядом характеристик, которые будут раскрыты в этой главе. Данная тема является актуальной, как и вся теория…

Реферат
Реферат: Мерчандайзинговый подход. Основные позиции при принятии решения по размещению товара

Другим подходом к размещению товарных отделов в торговом зале является мерчандайзинговый подход. Согласно ему планировка торгового зала должна быть вторична по отношению к особенностям поведения покупателей и учитывать основные законы психофизиологического поведения человека. Отмечено, что посетители магазинов с разной степенью внимания замечают те или иные отделы, и эту особенность необходимо…

Реферат
Реферат: Законы композиции. Фирменный стиль. Создание торговой марки

Иногда дизайнер направляет взгляд читателя с помощью сплошных или пунктирных линий, создавая как бы дорогу для взгляда и облегчая его работу. Иногда дизайнеру удается найти более тонкий способ управления взглядом читателя и он добивается большей эффективности. Он может, например, повторять формы и размеры. Можно сказать, что этим создается воображаемый путь для взгляда. Дизайнер может создать…

Реферат
Реферат: Оценка степени нестабильности внешней среды ОАО «Светлогорский ЦКК»

По степени привычности событий — в пределах экстраполяции опыта (1,5 балла).Темп изменения быстрее, чем реагирует фирма (4 балла). По предсказуемости будущего — частично предсказуемы (3,5 балла). На основании полученной оценки степени нестабильности внешней среды по группам вышеприведенных факторов определим интегральный показатель степени нестабильности внешней среды: Степень нестабильности…

Реферат
Реферат: Факторы макросреды. Анализ влияния макросреды на маркетинг фирмы и рыночную ситуацию в целом

Количество международных симпозиумов, конференций, выставок, кинофестивалей, конкурсов и других мероприятий высшей категории, проводимых в данный момент в стране и в мире в области образования, культуры, научно-технического прогресса. Структура населения страны по полу, возрасту, составу семьи, занятости, удельному весу одиноких, по образованию, удельному весу служащих, пенсионеров, школьников…

Реферат
Реферат: Определение ёмкости рынка

Определение текущей ёмкости рынка производят с учётом следующих директивно-заданных данных: Где Кmin — минимально возможное, Kmax — максимально возможное значение коэффициента. При определении емкости рынка в перспективном периоде данного изделия учитывают: Значение основного показателя в следующем периоде возрастёт на 15%. Где В — объемный показатель, формирующий емкость рынка изделия…

Реферат
Реферат: Разработка анкеты и анкетирование

В аудитории «Радио РОКС» людей, слушающих только данную станцию в течение дня, 20,2%, 3,1% — в течение недели. TSL Daily (сколько минут в день один слушатель в среднем слушает радиостанцию) — два часа в день (119 минут). Количество слушателей «Радио РОКС» в усреднённом 15-минутном интервале времени составляет 13 800 чел. AQH (сколько людей настраиваются на радиостанцию каждые 15 минут) — 12 тысяч…

Реферат
Реферат: Построение общих выводов с помощью данных, полученных в результате опроса

Как видно из диаграммы, практически все факторы для клиентов ночных клубов имеют немаловажное значение. Однако, если все же выделять наиболее важные, то наибольшие средние баллы набрали следующие факторы: внутриклубная атмосфера, музыка, ассортимент и цены в баре, популярность заведения и стоимость входа. Это говорит о том, что именно этими критериями чаще всего руководствуется потребитель при…

Реферат