Исследование конкурентоспособности ООО «ТрэвелСтори»
ООО «ТрэвелСтори» — это туристическая фирма. Были получены данные отображенные в таблице. Наименование турфирмы Место услуги. Уровень отеля, принимающий гостей. Новогодний тур ООО «ТрэвелСтори». Новогодний тур ООО «Прима-тур». Уровень обслуживания клиентов. Новогодний тур ООО «Мега Тур». Удобство расположения офиса. ООО «ТрэвелСтори» 60%. ООО «Прима-тур» 0%. ООО «Мега Тур» 40%. Программа тура… Читать ещё >
Исследование конкурентоспособности ООО «ТрэвелСтори» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ООО «ТрэвелСтори» — это туристическая фирма.
Для исследования конкурентоспособности ООО «ТрэвелСтори» мы выбрали один турпродукт и провели оценку. В исследовании были использованы данные ООО «Мега Тур» и ООО «Прима-тур» предоставляющих аналогичный продукт.
Для исследования было проведено анкетирование потребителей. По полученным данным, мы провели оценку конкурентоспособности услуг ООО «ТрэвелСтори» графическим методом в основу, которого были положены следующие критерии:
- * Цена на тур.
- * Уровень обслуживания клиентов.
- * Удобство расположения офиса.
- * Программа тура.
- * Уровень отеля, принимающий гостей.
Из полученных многоугольников конкурентоспособности для разных турфирм, легко провести анализ уровня их конкурентоспособности по разным факторам.
Единственным показателем, по которому услуга ООО «ТрэвелСтори» превосходит аналогичную услугу конкурентов, является доступная цена. Уровень обслуживания клиентов находится на равных с показателями обслуживания ООО «Мега Тур». По остальным показателям ООО «ТрэвелСтори» уступает своим конкурентам. Что говорит о необходимости пересмотра программ тура, удобства расположения офиса и уровня отеля, принимающего гостей.
Так как графический метод позволяет нам лишь провести анализ уровня конкурентоспособности турфирм по разным факторам, то мы воспользовались и методом ранжирования услуг, для определения общей конкурентоспособности услуг, предоставляемых турфирмами.
Мы предоставили потребителям список услуг-аналогов с просьбой присвоить им места по степени увеличения вероятности покупки услуг из списка.
№ Наименование турфирмы Место услуги.
- 1 Новогодний тур ООО «ТрэвелСтори».
- 2 Новогодний тур ООО «Мега Тур».
- 3 Новогодний тур ООО «Прима-тур».
Были получены данные отображенные в таблице.
ООО «ТрэвелСтори» 60%.
ООО «Мега Тур» 40%.
ООО «Прима-тур» 0%.
Больше половины респондентов предпочли бы приобрести новогодний тур ООО «ТрэвелСтори», что говорит о высокой конкурентоспособности туристической услуги данной компании. Но так как по результатам графического метода ООО «ТрэвелСтори» превосходит конкурентов лишь по одному критерию, цене, то мы можем сделать следующий вывод:
по соотношению качество/цена новогодний тур ООО «ТрэвелСтори» является более конкурентоспособным по сравнению с ООО «Мега Тур» и ООО «Прима-тур». Но есть критерии по которым ООО «ТрэвелСтори» уступает своим конкурентам.