Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Маркетинговые исследования рынка ценных бумаг

Система сбора внешней текущей маркетинговой информации. Руководители фирм применяют следующие методы сбора внешней информации: чтение газет, книг, специальных изданий, беседы с поставщиками и другими лицами, не являющимися штатными работниками фирмы; обмен сведениями с другими управляющими и сотрудниками эмитентов; назначение специалистов по сбору внешней маркетинговой информации; покупка…

Реферат
Реферат: Стратегии охвата рыночного пространства

Метод массового маркетинга ориентирован на широкий потребительский рынок. Цель-максимизировать сбыт, продать как можно больше продукции одного вида. Для реализации этой цели фирмы продают товары во всех возможных точках. Стратегия должна быть направлена на получение долгосрочных доходов. Широкий круг потребителей. Массовое производство. Один общепризнанный диапазон цен. Информироване покупателя…

Реферат
Реферат: Зарубежный опыт стратегического управления маркетинговой деятельностью

Наполненность аналитической функции и данные, получающиеся на выходе, зависят от программного решения и количества модулей, встроенных в систему. Задачи, которые может решить компания в рамках CRM, не ограничиваются сбором и анализом данных о клиентах и взаимоотношениях компании с ними. Это может быть анализ цикла продаж по времени и затратам, что, в свою очередь, позволяет оптимизировать…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация работы аэропорта

Аэропорты начинают применять геолокационные технологии, чтобы отслеживать в реальном времени местоположение сотрудников аэропорта, транспортных средств, багажа и других ключевых ресурсов, а также вести мониторинг пассажиропотока. Более 60% операторов видят в качестве приоритетной задачи улучшение систем бизнес-аналитики во всех вопросах управления аэропортом, в то время как 40% уже применяют эти…

Реферат
Реферат: Материально-техническое обеспечение. Планирование деятельности открытого акционерного общества "Бобруйскагромаш"

Материально-техническое обеспечение ОАО «Бобруйскагромаш» -это взаимосвязующая система, обеспечивающая регулирование производствам, сбалансированность с производственной программой по выпуску сельхозмашин. Приобретение основных видов сырьевых ресурсов производится на тендерной основе, отдавая предпочтение организациям, являющимся официальными дилерами или представителями заводов-изготовителей…

Реферат
Реферат: Виды экономического анализа област их применения

Внутрихозяйственный Внешнехозяйственный. Внешнехозяйственный — позволяет выявить передовой опыт, резервы и недостатки. И на основе этого дать более объективную оценку эфф-ти деятельности предприятия. По методике изучения объектов: Сравнительный — сравниваются отчетные показатели о результатах хоз. деятельности с показателями плана тек. года с данными прошлых лет и с данными др. предприятий…

Реферат
Реферат: Теоретические основы анализа использования прибыли

Финансовое состояние предприятий — это характеристика его конкурентоспособности (т.е. платежеспособности, кредитоспособности), использования финансовых ресурсов и капитала, выполнения обязательств перед государством и другими организациями (плата за аренду помещения и т. п.). Различают облагаемую налогом прибыль, и не облагаемую налогом прибыль. После формирования прибыли предприятие производит…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Голубков, Е.П., Проектирование элементов комплекса маркетинга: Продвижение продукта и маркетинговые коммуникации / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2012. — № 2. — С. 25 — 38. Голубков, Е.П., Проектирование элементов комплекса маркетинга: формирование продуктовой политики/ Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — 2011. — № 5. — С 39 -56. Голубков, Е. П…

Реферат
Реферат: Заключение. Исследование поведения потребителей на рынке туруслуг

Изучение поведения покупателей на рынке туристских услуг — сложный и трудоемкий процесс. Однако он позволяет собрать и проанализировать информацию, столь необходимую руководителям турбизнеса для принятия управленческих решений. Ситуация на рынке туристских услуг характеризуется большой динамичностью и состоит из множества факторов, неожиданно изменяющих планы и устойчивость предприятий…

Реферат
Реферат: Источники и пути покрытия потребности в персонале

Источники покрытия потребности в персонале могут быть внешними и внутренними по отношению к организации-работодателю Внешние источники — это объекты профессиональной инфраструктуры, обеспечивающие покрытие потребности в персонале организации. Внутренние источники — это возможности организации в самообеспечении потребности в персонале. Организация вербует новый персонал через своих сотрудников…

Реферат
Реферат: Введение. Организация сбыта на промышленном предприятии

Для российских организаций в сложных условиях современного бизнеса управление сбытом особенно актуально — изменение ситуации в стране, постепенное освоение нового экономического порядка вынуждает все большее число предпринимателей и менеджеров осознавать необходимость достижения не только сиюминутных, но и долговременных целей. Более того, опыт успешно функционирующих предприятий убедительно…

Реферат
Реферат: Ожидаемая прибыль. Маркетинговый план инвестиционного проекта

Маркетинговые исследования, проведенные по рынку потребителей автомобиля УАЗ-3160, свидетельствуют о том, что рынок — олигополистический и при существующем уровне цен и качественных параметрах продукции, ОАО «Автозапчасть» может стать ведущим предприятием по производству данного вида продукции. Предполагаемая форма участия инвестора в проекте заключается в предоставлении заемных средств в виде…

Реферат
Реферат: Эффективность маркетинговой деятельности

Маркетинговая деятельность на предприятии ООО «Тирк» осуществляется отделом сбыта и снабжения основными функциями которого являются следующие функции: Рисунок 3 — Основные потоки информации, используемые менеджерами отдела сбыта и снабжения предприятия ООО «Тирк». Рисунок 2 — Схема стратегического менеджмента предприятия ООО «Тирк». Рисунок 4 — Товарооборот предприятия ООО «Тирк» за 2012;2014…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые исследования в сети Интернет

В данной работе был рассмотрен такой раздел курса маркетинга, как маркетинговые исследования. Спецификой темы являлось то, что рассматриваемым сегментом проведения маркетинговых исследований и работы служб маркетинга различных предприятий была глобальная сеть Интернет. В работе была представлена классификация методов проведения исследований и сбора первичной информации в Интернете. Также были…

Реферат
Реферат: Основы теории и практики эластичности спроса

Кривая предложения на графике (рис. 1.1) показывает функциональную зависимость между рыночными ценами и тем количеством продукции, которое производители хотят произвести и продать. Под предложением следует понимать всю кривую предложения. Главный фактор, воздействующий на предложение — издержки производства, производственные затраты. Также на кривую предложения оказывает влияние степень…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные критерии выбора поставщика при осуществлении процесса закупки материально-технических ресурсов

Многие предприниматели недовольны системой снабжения своих предприятий: их не устраивают высокие закупочные цены, длительные сроки поставок, низкое качество закупаемой продукции. Западные специалисты считают, что партнерские отношения целесообразно иметь с поставщиками дорогостоящей и критичной для производства продукции, число поставщиков которой относительно невелико. С поставщиками лучше всего…

Реферат
Реферат: Основные показатели производственной и финансовой деятельности в ООО «ТД «Камилла-25»

Рассмотрев объем продаж мясных консервов можно сделать следующие выводы: устойчивым или, твёрдо сформулированным спросом пользуется большинство мясных консервов производителя ООО «Мясокомбинат «Дубки». Покупатели не допускают его замену каким-либо другим однородным товаром других производителей. Так же устойчивым спросом пользуются, такие производители как: ЗАО «Йошкар-олинский мясокомбинат…

Реферат
Реферат: Полнота ассортимента. Управление ассортиментом товаров

Следует иметь в виду, что постоянное и повышенное обновление ассортимента для изготовителя и продавца связано с определёнными затратами и риском, что они могут не оправдаться, например, новый товар может не пользоваться спросом. Поэтому обновление ассортимента также должно быть рациональным. Показатели структуры ассортимента могут иметь натуральное или денежное выражение и носят относительный…

Реферат
Реферат: Фирменный стиль и его носители

Фактически аудио образ — это фирменный знак, решенный аудиосредствами. Главная функция аудио знака — та же, что и у графического знака фирмы — идентификационная. Строго говоря, аудио образ фирмы должен обладать всеми критериями фирменного знака и может быть, согласно закону о товарных знаках зарегистрирован в качестве такового. Слоган — короткая фраза, девиз фирмы или товара. Это словесный…

Реферат
Реферат: Введение. Изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы

В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих ее глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга. Для достижения…

Реферат
Реферат: Оформление товара. Особенности маркетинга в розничной торговле

Лучшему восприятию товара способствует правильно оформленные и рационально размещенные ценники. Покупатели охотнее выбирают товары, цена на которые хорошо видна. Желательно, чтобы покупатель мог узнать цену без дополнительной консультации продавца, поэтому ценники должны располагаться точно под товаром, которому они соответствуют. Для лучшего представления товара поставщики зачастую сами…

Реферат
Реферат: Рекламная литература. Организация консалтинговой компании Acme Consulting

Мы будем обращаться за помощью и консультациями к квалифицированным специалистам со стороны в вопросах проведения исследования рынка, презентаций и подготовки отчета, то есть в тех областях, где мы можем позволить себе взять субподрядчика без всякого риска для себя и для клиента. В будущем Acme будет расширять зону своей деятельности, полностью охватывая регионы Латинской Америки, Дальнего…

Реферат
Реферат: Способ высокой печати, или Высокая печать

Для текста и штриховых иллюстраций, состоящих из отдельных штрихов и линий, изготовить печатную форму даже на доске принципиально несложно, так как все печатные элементы находятся на одном уровне. На них легко нанести краску тампоном или валиком, положить бумагу и прижать ее для перехода краски. Простота печатного процесса, легкость изготовления печатной формы надолго сделали высокий способ…

Реферат
Реферат: Совершенствование тары и тарного оборудования

Хранение тары в магазине «Квартал вкуса № 2» не осуществляется, т.к. товары поступают в основном в возвратной таре. Полиэтиленовую тару и картонную тару сразу выбрасывают в мусорные контейнеры после изъятия из них товаров. При обнаружении несоответствия качества тары требованиям стандартов следует приостановить приемку и составить акт в том же порядке, что и на товар. В магазине «Квартал вкуса…

Реферат
Реферат: Система товародвижения. Товародвижение в системе маркетинга

Транспортировка — специалистам по маркетингу необходимо интересоваться, какие решения относительно транспортировки товаров принимают их фирмы. От выбора перевозчика зависит и уровень цен товаров, и своевременность их доставки, и состояние товаров в момент их прибытия к местам назначения. А ведь это в свою очередь скажется на степени удовлетворенности потребителей. При отгрузке товаров складам…

Реферат
Реферат: Основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций

Связи с общественностью (паблик рилейшинз) — функция управления, помогающая организациям достигать эффективных связей с различными типами аудиторий с помощью понимания мнения аудитории, её отношения и ценностей. Поскольку паблик рилейшинз — это функция управления, то в большинстве компаний, PR выполняется на двух уровнях. На одном уровне работает информационный персонал, который пишет…

Реферат
Реферат: Анализ выкладки товаров в торговом зале

Этот вид торгового оборудования состоит из верхней части (фриза), стекла — экспозиционного элемента, нижней тумбы и каркаса, который удерживает все элементы конструкции. Каркас обычно изготавливается из ДСП или алюминиевого профиля — более прочного и надежного материала. Во втором случае витрины более устойчивы к перевозкам и частым перестановкам. Подобная выкладка может иметь два варианта…

Реферат
Реферат: Классификация и ассортимент соков и нектаров

Массовая доля этилового спирта в консервах не должна превышать 0,2%. Минимальная объемная доля сока и (или) фруктового и (или) овощного пюре в нектарах должна соответствовать. Добавление пюре и мякоти в соки и нектары допускается только при изготовлении соков и нектаров с мякотью. Качество измельчения гомогенизированных консервов с мякотью должно соответствовать следующим требованиям: количество…

Реферат
Реферат: Mix-методики — — смешанные методы исследований, довольно удачно сочетающие в себе достоинства качественных и количественных методов

При продаже услуг качество обслуживания является важнейшим критерием, по которому клиенты оценивают компанию. Mystery Shopping позволяет оценить работу персонала с точки зрения потребителя и своевременно принять меры по улучшению качества обслуживания. Кроме того, Mystery Shopping позволяет производителям определенного товара оценить работу персонала розничных торговцев с этим товаром (наличие…

Реферат
Реферат: Роль персонала в подготовке товаров к продаже

В зависимости от формы организации торговли рабочие места продавцов подразделяют на индивидуальные и бригадные. При индивидуальной организации рабочего места каждый продавец несет индивидуальную материальную ответственность за товары, оборудование, инвентарь и имеет место для отпуска товаров, оборудования, инвентарь, товар и т. д. При бригадной организации рабочих мест члены бригады несут…

Реферат