Вопросы для самопроверки
Абжаппарова, А. А. Роль медийных образов государственных органов в формировании доверия граждан к власти / А. А. Абжаппарова // Государственное управление. Электронный вестник. — 2015. — № 52. — С. 185— 190. Мерсиянова, И. В. Доверие граждан к деятельности государственных служащих / И. В. Мерсиянова, В. Н. Якимец, Е. И. Пахомова // Вопросы государственного и муниципального управления. — 2012…
РефератЦеновая политика предприятия
Во-первых, в отличие от большинства методов, применяемых по стимулированию спроса, использование цены не требует дополнительных денежных расходов, как это имеет место при проведении рекламных мероприятий, индивидуализации продукта, продвижении и т. д.; во-вторых, потребители находят для себя привлекательность товаров, выраженную в цене, легче, чем на основе рекламы, индивидуализации продукта и т…
РефератВведение. Маркетинговый анализ рыночного положения на территориальном рынке
Объектом исследования является действующее предприятие УМП «Томскфармация» Аптека № 69, занимающееся реализацией лекарственных препаратов, ИМН и другой парафармацевтической продукции, а также льготным отпуском лекарственных средств и изготовлением индивидуальных лекарственных препаратов. Для увеличения доли рынка и роста объемов сбыта предприятие нуждается в точном и своевременном анализе…
РефератПищевая ценность вкусовых товаров
На втором месте по степени значимости стоят органолептическая ценность и безопасность. На последнем месте находится энергетическая ценность, которая у многих вкусовых товаров невелика или вообще отсутствует. Наличие без калорийных товаров (питьевая, минеральные и минерализованные воды) или товаров, у которых энергетическая ценность настолько низка, что не имеет практического значения…
РефератРекомендации по совершенствованию PR-деятельности «Частной пивоварни Спиридонова»
Ресторан связь общественность досуговый Поскольку одним из главных недостатков PR-деятельности «Частной пивоварни «Спиридонов» является недостаточный уровень организации досуговой деятельности посетителей, данный PR-проект направлен на то, чтобы спозиционировать ресторан не только как заведение общественного питания, но и как культурно-развлекательное заведение. Ресурсы ресторана (большая…
РефератСтратегии маркетинга. Стратегии маркетинга на примере продукта Actimel компании Danone
Стратегия маркетинга показывает, каким образом следует применять маркетинговую структуру. В вопросах о структуре маркетинга главное — планирование продукции, сбыт, продвижение и ценовая политика. К тому же стратегия должна быть максимально ясной. Нежелательно составление стратегии из общих нечетких фраз. Указания должны быть конкретными, например, увеличить объём продаж данного товара на 15−20…
РефератМаркировка шоколада. Рынок шоколада
Информационные сведения о пищевой (белки, жиры, углеводы) и энергетической ценности в 100 г продукта; На этикетках и потребительской таре с диабетическим шоколадом дополнительно указывают: Символ, характеризующий принадлежность продукта к группе диабетических изделий. Допускается указывать дату выработки штучного шоколада на фольге или подвертке. Суточную норму потребления ксилита (сорбита…
РефератОрганизационная структура управления
Принимая во внимание тот факт, что Республика Беларусь по праву считается спортивной державой, СООО «НТС», правообладатель торгового знака «Родная Сторона» выступило инициатором масштабного социального проекта «Родная Сторона — детям», направленного на поддержку государственной социальной политики в сфере создания благоприятных условий молодому поколению для занятий физической культурой…
РефератАнализ клиентурного рынка
Предприятие занимается деятельностью по деревообработке. Потенциальными покупателями выступают индивидуальные предприниматели, организации, занимающиеся производством, и организации, занимающиеся посредничеством. По рисунку 14 можно составить диагноз. Сегменты «В» и «С» требуют к себе повышенного внимания, т.к. находятся далеко от линии-опиума. Возможно, не следует обслуживать далее такие…
РефератОпределение, цели, задачи, структура маркетинговой информационной системы. Источники маркетинговой информации: внешняя и внутренняя, первичная и вторичная информация, ее особенности
Она состоит из трех взаимосвязанных компонентов: специалистов по сбору и обработке информации, методологических приемов по сбору и обработке информации, оборудованию по сбору и обработке информации. Функционально МИС состоит из четырех систем: внутренней отчетности, внешней маркетинговой информации, маркетинговых исследований и анализа маркетинговой информации (рис. 1). Специалист по маркетингу…
РефератКонрад Хилтон. Пионеры индустрии гостеприимства
По совету старого друга, чтобы искать счастья в Техасе, Хилтон переехал в Wichita. У него было $ 5000 пришито к подкладке пальто и была надежда купить банк. Wichita не понравилась ему, поэтому он переехал в Cisco, которая была нефтяных месторождений рядом с ним. Чтобы купить Мобли отеля, он заработал $ 35 000. С годами он приобрел репутацию финансиста, мастера и осторожного торговца. После его…
РефератКонкурентное поведение потребителя
Основными агентами на рынке готовой продукции являются домохозяйства и фирмы. Поведение домохозяйств определяет спрос на товары и услуги. Поведение фирм-производителей характеризует предложение товаров и услуг. В настоящем разделе будут рассмотрены факторы, обуславливающие спрос. Любая теория является достаточно абстрактной моделью и строится на ряде методологических допущений, позволяющих…
РефератЭтапы развития рекламы
Найдены в раскопках на российских городищах остатки гончарных изделий, помеченных на днище клеймами мастеров. Среди знаков — круг, крест в круге, ключ, звезда, квадрат. Исследователи сфрагистики (науки о печатях) установили: чем ниже ранг пользователя пометами, тем клейма лаконичнее, проще. Иногда это просто зигзаг или острый угол. С повышением ранга владельческие знаки, как правило, уклоняются…
РефератСписок литературы. Коммуникационное сопровождение рынка кофеен
Маркетинговое исследование: Российский рынок кофеен 2013. Лидеры рынка, тренды и тенденции, потребительское поведение // РБКreseach.ru. — Электрон. дан. — URL: http://marketing.rbc.ru/research/562 949 987 363 812.shtml. Российская ассоциация франчайзинга. Зачем нужен франчайзинг и франчайзинговая сеть действующему успешному предприятию. URL: http://www.raf.ru/1 110 001.php. Абрамова Ю. «Вкусный…
РефератКлючевые виды деятельности (Key Activities)
Ключевые активности — это действия компании, которые необходимы для реализации ее бизнес-модели. Сюда относиться деятельность, направленная на создание и реализацию ценностных предложений, выход на рынок, поддержание взаимоотношений с клиентами и получение доходов. Выделяют такие ключевые виды деятельности — производство, разрешение проблем и создание платформ (сетей) и оперирование ими…
РефератСущность маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования — это систематический сбор, объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям отдельных личностей и организаций (фирм и предприятий различных форм собственности) в контексте их экономической, общественной, политической и социокультурной деятельности. Информация, полученная…
РефератРеклама. Маркетинговый план открытия спортивного клуба ООО "Спортмастер"
Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанными…
РефератАнализ эффективности деятельности ООО «СЦ Веста» по реализации продукции
Предприятие ООО «Сервисный центр Веста» образовалось 22 мая 1992 года Оно первое в Дзержинском районе и одно из немногих в Республике Беларусь выбрало своей деятельностью развитие придорожного сервиса. Находится оно около города Дзержинске возле магистрали М-1/Е-30 км. Услуги оказались востребованными и своевременными, поэтому все силы и возможности были направлены на расширение производственных…
РефератЗрелости. Товарная политика предприятия ОАО "Солонешенский Маслосырзавод"
Какое из указанных выше решений в каждом конкретном случае будет принято, зависит от высшего руководства фирмы. Принимая окончательное решение, ему следует учитывать прежде всего запросы потребителей товара и сделать всё возможное для того, чтобы они были удовлетворены и был сохранён имидж фирмы. В это время на рынке появляются оригинальные разработки новых товаров конкурирующих фирм. Часть…
РефератВведение. Особенности хранения безалкогольных напитков
Надо отметить, что в России, по данным последних отечественных исследований, начиная с 2007 г. наметилась тенденция переориентации части потребителей безалкогольных напитков на соки и минеральные воды, под влиянием чего объем рынка безалкогольных напитков начал снижаться. В то же время в последние годы наблюдается рост новых для российского рынка безалкогольных напитков категорий: холодный чай…
РефератДеятельность благотворительных организаций в России
Для создания материальных условий реализации благотворительных целей благотворительная организация вправе учреждать хозяйственные общества. Не допускается участие благотворительной организации в хозяйственных обществах совместно с другими лицами. Оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных…
РефератСтратегия маркетинга. Организация мини-типографии ТОО "Полиграф Полиграфыч": цветная и черно-белая полиграфия
Тиражируемая продукция будет изготавливаться на заказ посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на производство книг (различного жанра) брошюр, буклетов, бюллетеней, листовок, проспектов, бланков на условиях наличного и безналичного расчета. Также изготовление копий мелкими партиями в присутствии заказчика. Заведующий рекламой и сбытом выполняет роль связующего звена…
РефератОхарактеризуйте инвентарь для подготовки к продаже и продажи непродовольственных товаров по форме
Прибор для проверки работоспособности электробатарей используют при их продаже. Он имеет гнездо для подключения батарей и лампочки. В некоторых приборах устанавливают амперметр или вольтметр. Применяют антенное устройство, представляющее собой наружную антенну с распределительной коробкой и отводами для одновременного подключения нескольких телевизионных приемников. В эту группу входят…
РефератВведение. Организация рекламной кампании на предприятии
Актуальность данной работы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей…
Реферат2 Потребители услуг нового продовольственного магазина
Безусловно, основу потребительской группы будут составлять жители города, проживающие, однако, в различных районах города, поскольку Магазин расположен на пересечении центральных магистралей и весьма удобен для потребителей, перемещающихся по городу в то или иное время суток. Особое внимание Компания намерена уделить качеству оказываемых услуг, одним из элементов которого должен стать удобный…
РефератНоменклатура потребительских свойств и показателей
Безотказность — это способность товаров непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого времени или некоторой наработки. Параметр потока отказов — это среднее количество отказов восстановленного изделия в единицу времени на определенный срок. Гарантийная наработка — это срок эксплуатации изделия, который гарантирует изготовитель при соблюдении условий эксплуатации. Наработка…
РефератСписок использованной литературы
Федотова Л. Н. ПР и общественное мнение. — СПб., 2003. Б. Базунов «Эстафета олимпийского огня»; Москва 1990. Феофанов О. А. США: Реклама и общество. М.: Мысль, 1974. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М., 1996. Блэк С. ПР: международная практика. — М., 1997. Хавин Б. Все об Олимпийских играх. М., 1979. Лебедева Т. А. Паблик рилейшнз. — М., 1999. Штейнбах В. От Афин до Москвы. М., 1979…
РефератХарактеристика объекта рекламного предложения и анализ целевой аудитории
Газета «Кузнецкий рабочий» является самой крупной городской независимой общественно-политической газетой России, следовательно, и города Новокузнецка (по рейтингу Национальной тиражной службы). Средний разовый тираж — 52 366 экземпляров, что говорит о ее популярности и доверии среди читателей. В качестве объекта рекламного предложения был выбран ОАО «Сибакадембанк» (в частности Новокузнецкий…
РефератРезюме. Производство дисперсного мела
Проектом предусматривается строительство первой очереди производства мощностью около 20 000тн дисперсного мела и 20 000 тонн молотого мела различных марок в год для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства: резинотехнической, лакокрасочной, кабельной, полимерной, производства отделочных материалов, комбикормовой, парфюмерной, для производства минеральных удобрений, раскислителей…
РефератВыводы. Ценообразование в здравоохранении. Гирудотерапия
Значительную долю в структуре себестоимости процедуры гирудотерапии занимают расходы на приобретение пиявок. Полученные данные позволили найти возможность снижения себестоимости услуги. Так как стоимость одной пиявки, при покупке на биофабрике составляет 36 рублей, а в аптечной сети — 52 рубля, то в процессе освоения рынка специалистам отделения пульмонологии удалось снизить себестоимость…
Реферат