Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Вопросы для самопроверки

Абжаппарова, А. А. Роль медийных образов государственных органов в формировании доверия граждан к власти / А. А. Абжаппарова // Государственное управление. Электронный вестник. — 2015. — № 52. — С. 185— 190. Мерсиянова, И. В. Доверие граждан к деятельности государственных служащих / И. В. Мерсиянова, В. Н. Якимец, Е. И. Пахомова // Вопросы государственного и муниципального управления. — 2012…

Реферат
Реферат: Ценовая политика предприятия

Во-первых, в отличие от большинства методов, применяемых по стимулированию спроса, использование цены не требует дополнительных денежных расходов, как это имеет место при проведении рекламных мероприятий, индивидуализации продукта, продвижении и т. д.; во-вторых, потребители находят для себя привлекательность товаров, выраженную в цене, легче, чем на основе рекламы, индивидуализации продукта и т…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговый анализ рыночного положения на территориальном рынке

Объектом исследования является действующее предприятие УМП «Томскфармация» Аптека № 69, занимающееся реализацией лекарственных препаратов, ИМН и другой парафармацевтической продукции, а также льготным отпуском лекарственных средств и изготовлением индивидуальных лекарственных препаратов. Для увеличения доли рынка и роста объемов сбыта предприятие нуждается в точном и своевременном анализе…

Реферат
Реферат: Пищевая ценность вкусовых товаров

На втором месте по степени значимости стоят органолептическая ценность и безопасность. На последнем месте находится энергетическая ценность, которая у многих вкусовых товаров невелика или вообще отсутствует. Наличие без калорийных товаров (питьевая, минеральные и минерализованные воды) или товаров, у которых энергетическая ценность настолько низка, что не имеет практического значения…

Реферат
Реферат: Рекомендации по совершенствованию PR-деятельности «Частной пивоварни Спиридонова»

Ресторан связь общественность досуговый Поскольку одним из главных недостатков PR-деятельности «Частной пивоварни «Спиридонов» является недостаточный уровень организации досуговой деятельности посетителей, данный PR-проект направлен на то, чтобы спозиционировать ресторан не только как заведение общественного питания, но и как культурно-развлекательное заведение. Ресурсы ресторана (большая…

Реферат
Реферат: Стратегии маркетинга. Стратегии маркетинга на примере продукта Actimel компании Danone

Стратегия маркетинга показывает, каким образом следует применять маркетинговую структуру. В вопросах о структуре маркетинга главное — планирование продукции, сбыт, продвижение и ценовая политика. К тому же стратегия должна быть максимально ясной. Нежелательно составление стратегии из общих нечетких фраз. Указания должны быть конкретными, например, увеличить объём продаж данного товара на 15−20…

Реферат
Реферат: Маркировка шоколада. Рынок шоколада

Информационные сведения о пищевой (белки, жиры, углеводы) и энергетической ценности в 100 г продукта; На этикетках и потребительской таре с диабетическим шоколадом дополнительно указывают: Символ, характеризующий принадлежность продукта к группе диабетических изделий. Допускается указывать дату выработки штучного шоколада на фольге или подвертке. Суточную норму потребления ксилита (сорбита…

Реферат
Реферат: Организационная структура управления

Принимая во внимание тот факт, что Республика Беларусь по праву считается спортивной державой, СООО «НТС», правообладатель торгового знака «Родная Сторона» выступило инициатором масштабного социального проекта «Родная Сторона — детям», направленного на поддержку государственной социальной политики в сфере создания благоприятных условий молодому поколению для занятий физической культурой…

Реферат
Реферат: Анализ клиентурного рынка

Предприятие занимается деятельностью по деревообработке. Потенциальными покупателями выступают индивидуальные предприниматели, организации, занимающиеся производством, и организации, занимающиеся посредничеством. По рисунку 14 можно составить диагноз. Сегменты «В» и «С» требуют к себе повышенного внимания, т.к. находятся далеко от линии-опиума. Возможно, не следует обслуживать далее такие…

Реферат
Реферат: Определение, цели, задачи, структура маркетинговой информационной системы. Источники маркетинговой информации: внешняя и внутренняя, первичная и вторичная информация, ее особенности

Она состоит из трех взаимосвязанных компонентов: специалистов по сбору и обработке информации, методологических приемов по сбору и обработке информации, оборудованию по сбору и обработке информации. Функционально МИС состоит из четырех систем: внутренней отчетности, внешней маркетинговой информации, маркетинговых исследований и анализа маркетинговой информации (рис. 1). Специалист по маркетингу…

Реферат
Реферат: Конрад Хилтон. Пионеры индустрии гостеприимства

По совету старого друга, чтобы искать счастья в Техасе, Хилтон переехал в Wichita. У него было $ 5000 пришито к подкладке пальто и была надежда купить банк. Wichita не понравилась ему, поэтому он переехал в Cisco, которая была нефтяных месторождений рядом с ним. Чтобы купить Мобли отеля, он заработал $ 35 000. С годами он приобрел репутацию финансиста, мастера и осторожного торговца. После его…

Реферат
Реферат: Конкурентное поведение потребителя

Основными агентами на рынке готовой продукции являются домохозяйства и фирмы. Поведение домохозяйств определяет спрос на товары и услуги. Поведение фирм-производителей характеризует предложение товаров и услуг. В настоящем разделе будут рассмотрены факторы, обуславливающие спрос. Любая теория является достаточно абстрактной моделью и строится на ряде методологических допущений, позволяющих…

Реферат
Реферат: Этапы развития рекламы

Найдены в раскопках на российских городищах остатки гончарных изделий, помеченных на днище клеймами мастеров. Среди знаков — круг, крест в круге, ключ, звезда, квадрат. Исследователи сфрагистики (науки о печатях) установили: чем ниже ранг пользователя пометами, тем клейма лаконичнее, проще. Иногда это просто зигзаг или острый угол. С повышением ранга владельческие знаки, как правило, уклоняются…

Реферат
Реферат: Список литературы. Коммуникационное сопровождение рынка кофеен

Маркетинговое исследование: Российский рынок кофеен 2013. Лидеры рынка, тренды и тенденции, потребительское поведение // РБКreseach.ru. — Электрон. дан. — URL: http://marketing.rbc.ru/research/562 949 987 363 812.shtml. Российская ассоциация франчайзинга. Зачем нужен франчайзинг и франчайзинговая сеть действующему успешному предприятию. URL: http://www.raf.ru/1 110 001.php. Абрамова Ю. «Вкусный…

Реферат
Реферат: Ключевые виды деятельности (Key Activities)

Ключевые активности — это действия компании, которые необходимы для реализации ее бизнес-модели. Сюда относиться деятельность, направленная на создание и реализацию ценностных предложений, выход на рынок, поддержание взаимоотношений с клиентами и получение доходов. Выделяют такие ключевые виды деятельности — производство, разрешение проблем и создание платформ (сетей) и оперирование ими…

Реферат
Реферат: Сущность маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования — это систематический сбор, объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к поведению, потребностям, отношениям, мнениям, мотивациям отдельных личностей и организаций (фирм и предприятий различных форм собственности) в контексте их экономической, общественной, политической и социокультурной деятельности. Информация, полученная…

Реферат
Реферат: Реклама. Маркетинговый план открытия спортивного клуба ООО "Спортмастер"

Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанными…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности деятельности ООО «СЦ Веста» по реализации продукции

Предприятие ООО «Сервисный центр Веста» образовалось 22 мая 1992 года Оно первое в Дзержинском районе и одно из немногих в Республике Беларусь выбрало своей деятельностью развитие придорожного сервиса. Находится оно около города Дзержинске возле магистрали М-1/Е-30 км. Услуги оказались востребованными и своевременными, поэтому все силы и возможности были направлены на расширение производственных…

Реферат
Реферат: Зрелости. Товарная политика предприятия ОАО "Солонешенский Маслосырзавод"

Какое из указанных выше решений в каждом конкретном случае будет принято, зависит от высшего руководства фирмы. Принимая окончательное решение, ему следует учитывать прежде всего запросы потребителей товара и сделать всё возможное для того, чтобы они были удовлетворены и был сохранён имидж фирмы. В это время на рынке появляются оригинальные разработки новых товаров конкурирующих фирм. Часть…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности хранения безалкогольных напитков

Надо отметить, что в России, по данным последних отечественных исследований, начиная с 2007 г. наметилась тенденция переориентации части потребителей безалкогольных напитков на соки и минеральные воды, под влиянием чего объем рынка безалкогольных напитков начал снижаться. В то же время в последние годы наблюдается рост новых для российского рынка безалкогольных напитков категорий: холодный чай…

Реферат
Реферат: Деятельность благотворительных организаций в России

Для создания материальных условий реализации благотворительных целей благотворительная организация вправе учреждать хозяйственные общества. Не допускается участие благотворительной организации в хозяйственных обществах совместно с другими лицами. Оказания помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промышленных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных…

Реферат
Реферат: Стратегия маркетинга. Организация мини-типографии ТОО "Полиграф Полиграфыч": цветная и черно-белая полиграфия

Тиражируемая продукция будет изготавливаться на заказ посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на производство книг (различного жанра) брошюр, буклетов, бюллетеней, листовок, проспектов, бланков на условиях наличного и безналичного расчета. Также изготовление копий мелкими партиями в присутствии заказчика. Заведующий рекламой и сбытом выполняет роль связующего звена…

Реферат
Реферат: Охарактеризуйте инвентарь для подготовки к продаже и продажи непродовольственных товаров по форме

Прибор для проверки работоспособности электробатарей используют при их продаже. Он имеет гнездо для подключения батарей и лампочки. В некоторых приборах устанавливают амперметр или вольтметр. Применяют антенное устройство, представляющее собой наружную антенну с распределительной коробкой и отводами для одновременного подключения нескольких телевизионных приемников. В эту группу входят…

Реферат
Реферат: Введение. Организация рекламной кампании на предприятии

Актуальность данной работы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей…

Реферат
Реферат: 2 Потребители услуг нового продовольственного магазина

Безусловно, основу потребительской группы будут составлять жители города, проживающие, однако, в различных районах города, поскольку Магазин расположен на пересечении центральных магистралей и весьма удобен для потребителей, перемещающихся по городу в то или иное время суток. Особое внимание Компания намерена уделить качеству оказываемых услуг, одним из элементов которого должен стать удобный…

Реферат
Реферат: Номенклатура потребительских свойств и показателей

Безотказность — это способность товаров непрерывно сохранять работоспособность в течение некоторого времени или некоторой наработки. Параметр потока отказов — это среднее количество отказов восстановленного изделия в единицу времени на определенный срок. Гарантийная наработка — это срок эксплуатации изделия, который гарантирует изготовитель при соблюдении условий эксплуатации. Наработка…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Федотова Л. Н. ПР и общественное мнение. — СПб., 2003. Б. Базунов «Эстафета олимпийского огня»; Москва 1990. Феофанов О. А. США: Реклама и общество. М.: Мысль, 1974. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М., 1996. Блэк С. ПР: международная практика. — М., 1997. Хавин Б. Все об Олимпийских играх. М., 1979. Лебедева Т. А. Паблик рилейшнз. — М., 1999. Штейнбах В. От Афин до Москвы. М., 1979…

Реферат
Реферат: Характеристика объекта рекламного предложения и анализ целевой аудитории

Газета «Кузнецкий рабочий» является самой крупной городской независимой общественно-политической газетой России, следовательно, и города Новокузнецка (по рейтингу Национальной тиражной службы). Средний разовый тираж — 52 366 экземпляров, что говорит о ее популярности и доверии среди читателей. В качестве объекта рекламного предложения был выбран ОАО «Сибакадембанк» (в частности Новокузнецкий…

Реферат
Реферат: Резюме. Производство дисперсного мела

Проектом предусматривается строительство первой очереди производства мощностью около 20 000тн дисперсного мела и 20 000 тонн молотого мела различных марок в год для различных отраслей промышленности, сельского хозяйства: резинотехнической, лакокрасочной, кабельной, полимерной, производства отделочных материалов, комбикормовой, парфюмерной, для производства минеральных удобрений, раскислителей…

Реферат
Реферат: Выводы. Ценообразование в здравоохранении. Гирудотерапия

Значительную долю в структуре себестоимости процедуры гирудотерапии занимают расходы на приобретение пиявок. Полученные данные позволили найти возможность снижения себестоимости услуги. Так как стоимость одной пиявки, при покупке на биофабрике составляет 36 рублей, а в аптечной сети — 52 рубля, то в процессе освоения рынка специалистам отделения пульмонологии удалось снизить себестоимость…

Реферат