Характеристика объекта рекламного предложения и анализ целевой аудитории
Целевой аудиторией являются жители Новокузнецка и Новокузнецкого района преимущественно в возрасте 30−55лет, которые имеют доход не ниже среднего. Рекламное сообщение должно вызвать чувство доверия и надежности, а рекламное средство усилить его. Серия рекламных статей и модули в газете «Кузнецкий рабочий» были выбраны в качестве одного из средств информирования и воздействия на потенциальных… Читать ещё >
Характеристика объекта рекламного предложения и анализ целевой аудитории (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В качестве объекта рекламного предложения был выбран ОАО «Сибакадембанк» (в частности Новокузнецкий филиал). В настоящее время ОАО" Сибакадембанк" проводит реорганизацию путем присоединения к ОАО «Уралвнешторгбанк» и меняет свое название.
В связи с этим было принято решение о проведение рекламной кампании («Мы вместе») по информированию своих клиентов и привлечению новых, а затем размещение рекламы о вкладах.
Целевой аудиторией являются жители Новокузнецка и Новокузнецкого района преимущественно в возрасте 30−55лет, которые имеют доход не ниже среднего. Рекламное сообщение должно вызвать чувство доверия и надежности, а рекламное средство усилить его. Серия рекламных статей и модули в газете «Кузнецкий рабочий» были выбраны в качестве одного из средств информирования и воздействия на потенциальных клиентов.
Рекламная кампания будит длиться в течение 1,5 месяцев, что должно обеспечить высокий охват целевой аудитории и частоту контактов. Начало рекламной кампании 1 декабря.
Характеристика рекламного средства и анализ рекламных возможностей
Газета «Кузнецкий рабочий» является самой крупной городской независимой общественно-политической газетой России, следовательно, и города Новокузнецка (по рейтингу Национальной тиражной службы). Средний разовый тираж — 52 366 экземпляров, что говорит о ее популярности и доверии среди читателей.
Созданная в 1930 году, уже долгое время она является самой популярной и авторитетной газетой нашего города и области. На всероссийском конкурсе «Пресса 2005» газета заняла первое место среди городских общественно-политических газет России.
Новокузнецк — крупный индустриальный центр, город, в котором находится немало промышленных предприятий. Все они являются подписчиками газеты «Кузнецкий рабочий», и их руководители, а также представители городской и муниципальной власти получают её на свое рабочее место, что уже гарантирует высокий охват части нашей аудитории.
В нашем регионе сохранилась традиция чтения местных газет. Люди хотят полезной информации, она нужна для повседневной жизни. Читатели доверяют «Кузнецкому рабочему», о чем свидетельствует её тираж, т.к. главные принципы работы издания основываются на достоверности, точности, объективности подачи информации.
Газета распространяется по городу и пригороду с периодичностью: вторник, четверг, суббота.
Доля рекламы в газете составляет 40 процентов. Партнеры газеты, как местные, так и иногородние, отмечают высокую эффективность размещения рекламы в газете.