Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Особенности ценообразования на государственные ценные бумаги

Существует целый ряд программ, позволяющих конструировать желаемую пропорцию активов различных типов, например, минимизирующую риск при заданном уровне ожидаемой прибыли или максимизирующую прибыль при заданном уровне риска. В качестве меры риска инвестиций можно выбрать отраслевое значение P/E (точнее, обратную величину, определяющую уровень ожидаемого рыночного дохода на инвестиции). Этот…

Реферат
Реферат: Важные моменты. Бизнес-план продовольственного магазина

Принципиальным отличием, и одновременно важнейшим конкурентным преимуществом, Универсама будет то, что товары, предлагаемые потребителям, будут не дороже аналогичных, реализуемых в других магазинах и на оптовых рынках. Это действительно принципиальное отличие, поскольку все присутствующие на рынке супермаркеты отличаются тем, что предлагают товары по завышенным ценам. Расположение здания Компании…

Реферат
Реферат: Развитие маркетинга в России

За последние 15 лет в России появилось немало профессиональной литературы по маркетингу, в т. ч. далеко не только переводной. Развивается маркетинговая периодика, набирают силу маркетинговые интернет-сайты. Получили общественное признание несколько серьезных профессиональных маркетинговых организаций, среди которых — Российская ассоциация маркетинга, уже упоминавшаяся Гильдия маркетологов, ряд…

Реферат
Реферат: Основные этапы развития международного маркетинга

В качестве основных этапов развития международного маркетинга можно выявить такие как, традиционный, экспортный, международный, глобальный. Рассмотрим более подробно каждый из них. Международный маркетинг повышает прибыльность операций благодаря снижению степени риска и неопределенности на мировых рынках, которая значительно выше, чем на национальных. Многонациональный маркетинг — это высшая…

Реферат
Реферат: Логическая схема разработки службы маркетинга

Логическая схема разработки системы маркетинга приведена ниже на рис. 1 и призвана отобразить логическую последовательность действий, взаимосвязь результатов работ, выполненных на тех или иных этапах, и место формирования тех или иных материалов, составляющих основную документацию по внедрению системы маркетинга. Известно, что выполнение текущих задач предприятия поддерживается той или иной…

Реферат
Реферат: Введение. Реализации товаров длительного пользования

Научная новизна заключается в исследовании теоретических аспектов движения товаров в оптовой и розничной торговле. Исследование особенностей розничного товарооборота по реализации товаров длительного пользования; При проведении данного исследования были использованы следующие приемы и методы: Проведение оценки экономической эффективности предложенных мероприятий. Достижение поставленной цели…

Реферат
Реферат: Пути улучшения организации приемки товаров по качеству в розничном торговом предприятии

Необходимо следить за состоянием площади для приемки товаров. Таким образом, для магазина «Магнит» необходимо довести до высокого уровня таких факторов, как количество сотрудников, ответственных за приемку продовольственных товаров по качеству и степень оснащенности магазина для приемки продовольственных товаров. И в данном случае магазин может получить улучшенные показатели по скорости приемки…

Реферат
Реферат: Разработка ценовой политики

Выбор задачи ценовой политики: В данном случае наиболее приемлемой является стратегия «снятия сливок» или стратегия высоких цен. Цена устанавливается в расчете на потребителей, готовых купить товар по высокой цене. Как уже было отмечено выше, одежда для собак марки «Dobaz» рассчитана на целевой сегмент мужчины и женщины; по уровню дохода — средний и выше среднего; ведущие активный образ жизни…

Реферат
Реферат: Характеристика Белгосстраха и стратегия его развития

С учетом задач и приоритетов развития предприятия стратегия маркетинга Белгосстраха исходит из необходимости увеличения объемов продаж страховых услуг, прежде всего, в сегменте добровольного страхования, выполнения основных показателей Республиканской программы развития страховой деятельности в Республике Беларусь на 2011;2015 годы, установленных для страховой отрасли, и получения положительного…

Реферат
Реферат: Определение жизненного цикла товара

Дифференциация — конкурентная стратегия, следуя которой, организация концентрирует свои усилия на создании продуктов и разработке маркетинговой программы, по своим характеристикам отличающихся в лучшую сторону от конкурентов. Что дает организации возможность стать лидером в отрасли по определенной группе продуктов (придание продукту особых качеств, достижение высоких значений показателя качества…

Реферат
Реферат: Разработка плана маркетинга

К сети Билайн подключается в 20 точках обслуживания, каждая из которых в день подключает по 5 абонентов к новому тарифу «2010». Стоимость, по которой продается комплект составляет 125 руб. Себестоимость — 10 рублей. При этом 15 руб. за одно подключение начисляется промоутеру в счет з/п. Вывод: было успешно проведено маркетинговое исследование и применение стратегии продвижения принесло фирме…

Реферат
Реферат: Проектная концепция. Разработка элементов фирменного стиля для салона причесок

На данный момент салон не имеет своего фирменного стиля, а он необходим для того, чтобы посредством индивидуальности и единства графических и других констант, выделиться среди конкурентов, стать узнаваемым и хорошо запоминаемым. Разрабатываемый фирменный стиль будет включать в себя фирменный блок: логотип, рекламную листовку, фирменный бланк, визитка, фирменная одежда. Данные носители фирменного…

Реферат
Реферат: Выводы. Потребительские свойства и показатель качества, ассортимента ржаного и ржано-пшеничного хлеба

В заключении можно сказать, что качество такого продукта, как хлеб, в настоящее время довольно легко варьировать, улучшать, при помощи всевозможных добавок, концентратов и пр. Хлеб, который в России является одним из основных продуктов питания, очень сильно изменился в последние годы — расширился ассортимент. Основной вывод из всех многочисленных экспериментальных данных и наблюдений, накопленных…

Реферат
Реферат: Задача. Методология ценообразования

ПР = СЧНР /100 = 118,188Ч25 / 100 = 29,547 тыс. руб. где НР — норма рентабельности. Цотп с ндс = Цотп Ч (100 + Сндс) / 100% = 147,735 Ч120 / 100 = 177,282 тыс. руб. И определим отпускную цену Цотп = 118,188 + 29,547 = 147,735 тыс. руб. Сс = МЗ + ЗОТ + ОСН + Аос и нма + ПР = 65+17+5,95+9+11,25 = 108,2 тыс. руб. Амортизационные отчисления (Аос и нма) — 9 тыс. руб.; Отчисления на социальные нужды…

Реферат
Реферат: Заключение. Международный маркетинг

В условиях бурного развития новых производств международная маркетинговая стратегия должна быть направлена на формирование будущих контуров новых рынков в выгодном для себя направлении. Захват ведущих позиций на зарождающемся, еще до конца не сформировавшемся и не поделенном рынке дает возможность диктовать свои условия (стандарты, технические характеристики, цены, условия производства и сбыта…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере Colgate-Palmolive

Разработка новых, более эффективных компонентов, которые предотвращают образование мягкого зубного налета. Управление технологическими процессами, связь с цехами осуществляется при помощи пультов управления. Закрытое акционерное общество действует на рынке под названием ЗАО «Colgate-Palmolive». Эффективное средство для чистки полости рта и устранения неприятного запаха. Бережное удаление пятен…

Реферат
Реферат: Введение. Рекламные стратегии

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут…

Реферат
Реферат: Введение. Управление маркетинговыми исследованиями

В процессе перехода к рыночной экономике, российские предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не только новые возможности, но и новые проблемы эффективного функционирования предприятия на рынке. К внедрению маркетинга предприятия приходили, и по сей день приходят только вследствие бедственного положения со сбытом собственной продукции. Это…

Реферат
Реферат: Заключение. Способы продвижения товара

Упаковка способствует популяризации новых товаров. Для этого в тексте подчеркиваются именно те качества товара, которые отличают его от подобных, новую модель — от выпущенных ранее. Благодаря рекламным достоинствам упаковки потребительская ценность целого ряда товаров (парфюмерия, игрушки, подарочные наборы, сувениры) значительно увеличивается. В связи с этим важное место принадлежит товарному…

Реферат
Реферат: Анализ потребностей клиентов

Таким образом, количество потенциальных потребителей услуг автосервиса является достаточным для успешного осуществления данного проекта. Необходимо также учитывать, что спрос на услуги постоянно растет в связи с увеличением парка автомашин в городе (примерно на 10% в год). Таблица 2. Обеспеченность г. Шадринска предприятиями автосервиса, в которых может быть оказана услуга правка кузова. Прежде…

Реферат
Реферат: Сущность и значение товарной политики фирмы

Товарная политика предполагает определенные целенаправленные действия товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Она призвана обеспечить преемственность решений и мер по формированию ассортимента и его управления; поддержанию конкурентоспособности товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимальных товарных ниш (сегментов); разработке…

Реферат
Реферат: Введение. Служба маркетинга на предприятии

Маркетинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. Таким образом, тема данной курсовой работы…

Реферат
Реферат: Теоретические основы рекламной деятельности на предприятии

Под эту категорию попадает реклама, содержащая купон с указанным сроком действия, информацию о продаже со скидкой до истечения какой-то даты, номер телефона, или бланк заказа по почте. Реклама косвенного действия строится исходя из стремления стимулировать спрос в течении более длительного периода. Такая реклама информирует покупателей о существовании продукции, обращает внимание…

Реферат
Реферат: Литература. Анализ факторов, сохраняющих качество товаров

Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» от 23 сентября 1992 года № 3520−1 (в ред. Федерального закона от 11.12.2002 № 166-ФЗ). Тара, упаковка, сопроводительная документация: русско-английский словарь с указанием терминов на английском языке/Под ред. А. М. Фединой. — М.: ЭТС, 1999. — 168 с. Литвинов О. Предупредительная маркировка — часть…

Реферат
Реферат: Программное обеспечение. Организация работы отдела автоперевозок на ГК "СибирьТранс"

Позиционировать транспортно-логистическое подразделение предприятия как центр финансовой ответственности, что позволяет обоснованно принимать решение о привлечении сторонних организаций к выполнению тех или иных работ в цепи перевозки. Также появляется возможность осуществлять внутренний хозрасчет, обоснованно формируя цены на транспортно-логистические услуги, оказываемые различным подразделениям…

Реферат
Реферат: Ознакомление с предприятием

Банкет зал-35 посадочных мест По типу оказываемых услуг — кафе. Все вышеперечисленные услуги имеют сертификаты соответствия. Услуги организации потребления продукции, обслуживания. Развитие и укрепление материально-технической базы; Обеспечение предприятия квалификационными кадрами; Общая кладовая для хранения покупной продукции. Услуга питания кафе Услуги организации досуга. Предметом…

Реферат
Реферат: Влияние спроса на цену

Спрос является неэластичным, так как под влиянием незначительного изменения цены спрос почти не меняется или меняется незначительно. Рассмотрим зависимость цены и спроса, учитывая разный уровень дохода покупателей. Рис. 14 Зависимость между ценой и соответствующим ей уровнем спроса. Различают три вида эластичности спроса по ценам: Определим эластичность спроса по цене: Единичная ценовая…

Реферат
Реферат: Динамика изменения спроса на продукцию за последние 2008-2010 гг

Средняя цена проданного в рознице сотового телефона составила 157 долларов, что на 24% ниже показателя 2008 года. В рублях показатель средней стоимости превысил цифру 4990 рублей, что всего на 4% ниже показателя 2008 года. Общий рынок в долларах составил 4,1 млрд. долларов, что на 45% ниже объема рынка 2008 года, в российской валюте — 131 млрд. рублей, что на 30% ниже аналогичного показателя 2008…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой стратегии ооо «ирма»

Название фирмы возникло из слияния двух имен (Ирина и Максим), учредителей компании. Предприятие создано с нуля. На момент открытия, производство специализировалось только по пошиву комплектов постельного белья. Первоначальный штат рабочих составлял всего 5 человек. За годы непрерывного развития предприятие сумело достичь значительных успехов: в несколько раз увеличился объем выпуска продукции…

Реферат
Реферат: Заключение. Психология рекламы

В настоящее время очень часто наши рекламодатели под рекламированием подразумевают проведение некоего суггестивного мероприятия, в результате которого должен стать фактом внушённый потребителю акт обладания. Саму же рекламу нередко отличают цинизм, антиэстетизм, попытки именовать чёрное белым, завышенная частота подачи, в результате который создаётся впечатление потери чувства меры. Пока наша…

Реферат