Введение. Маркетинговые исследования рынка сока
На сегодняшний день маркетинговые исследования как глобальная функция управления информацией предприятия в условиях рынка дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками. Это, прежде всего, определенная последовательность проведения…
РефератРазработка комплекса маркетинга
Малым фирмам доступны не все виды рекламы, наиболее выгодно для них использование личных продаж. Крупная фирма, работающая на большой регион, наоборот может сделать акцент на рекламу. Некоммерческие организации заинтересованы в максимизации паблисити. Фирмы, производящие потребительские товары стремятся рекламировать свои марки. Производственные фирмы интенсифицируют усилия по личной продаже…
РефератРекомендации по улучшению работы компании в сфере интернет-маркетинга
Совершенствование работы в социальных медиа. На данный момент существует множество путей рекламы и продвижения бренда компании через социальные сети, в то время, когда компания использует всего лишь три пути: Вконтакте, Твиттер, и блоги. Также фирма не использует таргетированную рекламу в социальных сетях, что значительно снижает эффективность продвижения в целом. Используя таргетированную…
РефератПланировочное решение торгового зала и его интерьер
Внешний вид магазина не соответствует качеству материалов, которыми магазин торгует («складывается впечатление, сапожник без сапог»; «человек, придя в магазин, должен подумал: я хочу себе такое же»). Особое внимание уделено повышенной системе противопожарной безопасности, так как в магазине сконцентрировано большое количество лакокрасочных и других легковоспламеняющихся товаров. Этот коэффициент…
РефератСтратегия маркетинга. Стратегический маркетинг
Однако любая стратегия действительно может называться таковой, лишь если она изложена в форме письменного плана. Это — отдельный документ, который должен готовиться в соответствии с определенной процедурой. Она должна содержать анализ существующей ситуации, обоснование стратегических целей и методов их достижения. 3]. Стратегия предприятия разрабатывается на основе исследований и прогнозирования…
РефератОсновные направлении маркетинговых исследований
Это направление нацелено на поиск наиболее эффективного пути доведения товара до потребителя и его успешную реализацию. Основными объектами исследования являются торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения. Исследованиям подвергаются также анализ функций и особенностей деятельности различных типов предприятий оптовой и розничной торговли, выявление их сильных…
РефератРекомендации. Процессы организации и управления закупками в торгово-посреднической деятельности
Большое внимание должно уделяться стандартам информационного общения с поставщиками. Соблюдение стандартов не только сократит издержки магазина «Домострой» на прием товаров, но и ускорит этот процесс. Кроме того, работа с поставщиками предполагает необходимость ведения точного и всеобъемлющего учета, позволяющего оценивать результаты их деятельности (например, товарные запасы, оборачиваемость…
РефератИнтернет-магазин. Интернет-магазины и способы их создания
Затем в Интернете стали возникать различные платёжные системы. Началось это с обычных карточных моделей. Со временем появились системы электронных денег, которые в свою очередь способствовали приобретению товаров через интернет-магазины. Рисунок 2 — Элементы электронной торговли Всё большее количество товаров сегодня становится выгоднее покупать в Интернет-магазинах, которые предлагают…
РефератБиблиографический список. Возможности применения аудиовизуальной связи в процессе рекламной деятельности (на примере ООО Прайд)
Евстафьев В. А., Ткаченко А. П. История рекламных коммуникаций Японии. — М.: ИМА — Пресс, 2008 — 134 с. Интернет// Энциклопедия. — 2-е изд. Под ред. Л.Мелиховой. — СПб: ЗАО «Питер Бук», 2000,528 с. Гольман И. А., Добробабенко Д. С. Практика рекламы. — Новосибирск.: Интербук, 2011.-141 с. Балабанова Л. В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. — М.: Экономика, 2010. 270 с. Веригин А. Русская…
РефератПредварительный анализ маркетингового исследования
Вывод: люди, приходящие в фитнес — клуб предпочитают клубное членство, а не разовые посещения (цена последних, как правило, непривлекательна). Вывод: подавляющее большинство респондентов (66%) стали пользоваться фитнес услугами в течение последних двух лет. Вывод: большинство респондентов (80%) готовы потратить на годовое клубное членство от 20 000 до 40 000 руб. Вывод: подавляющее большинство…
РефератПланирование рекламной кампании
Три первых вида рекламы воздействуют только на слух и зрение, а мероприятия по стимулированию сбыта используют вид натурального товара, его цвет, вид, запах, фактуру. Кроме того, большое значение имеет представление товара в действии, экспонирование на выставках, ярмарках, в демонстрационных залах. В отличие от продвижения товара, содействие продажам — это форма побуждения покупателей к действию…
РефератОрганизация приемки товаров по качеству в магазине
Производство некоторых товаров ярко выраженный сезонный характер, что в свою очередь связано с сезонностью производства сырья для их изготовления, а также сезонностью приобретения и потребления отдельных товаров. В связи с этим ассортимент товаров, участвующих в процессе товародвижения, существенно изменяется на протяжении года, что вызывает необходимость внесения соответствующих коррективов…
РефератСовременные требования к качеству и хранению макаронных изделий
Физико-химические показатели. Деформированные изделия получаются при нарушении технологии производства или использовании муки, дающей неэластичное тесто. В макаронных изделиях стандартом нормируется содержание деформированных изделий (несвойственных данному виду изделий по форме или смятых, разорванных) лома (ломом считаются макароны прямые или согнутые длиной 5−13,5 см) и крошки. К крошке…
РефератВведение. Имиджирование как форма самопрезентации
Без имиджа не обходится политическая деятельность избирательных компаний. Стали неразделимы имидж и PR. Цель данной работы — рассмотреть технику самопрезентации в управлении. Рассмотреть имиджирование как форму самопрезентации; Выявить и проанализировать принципы имиджирования; Рассмотреть факториальные теории самопрезентации; Рассмотреть имиджирование как путь к успеху. Изучить процесс создания…
РефератЗаключение. PR и Интернет
Хотя такая огромная потребность Интернет-компаний и PR и доказала их преимущества, нельзя не отметить, что у этого феномена есть и свои проблемы: ненужные и даже ошибочные релизы, ложные иски к сайтам, даже поддельные отчеты об исследованиях с целью навредить компаниям. Этические проблемы, с которыми сталкиваются PR-профессионалы в результате повышенной активности Интернет-компаний, являются…
РефератВведение. Методика исследования маркетинговой деятельности турцентра
К 2013 году руководство компании пришло к вопросу разработки мер по совершенствованию маркетинговой деятельности в связи с фактом отсутствия обновления базы данных клиентов фирмы. На протяжении всего существования турцентра ежегодный прирост новых клиентов в среднем составлял 15−20%. За 2012;2013 год этот показатель составил 9% при том, что количество постоянных клиентов остается на прежнем…
РефератРазработка и жизненный цикл товара
Фирме необходимо следить за перспективными разработками конкурентов, выявлять среди них наиболее привлекательные для покупателей. Можно отслеживать публикации ученых и изобретателей, работающих на конкурентов, их патентные заявки, регулярно публикуемые в реферативных сборниках и сборниках патентных материалов на русском языке. Нарастание количества материалов по месяцам или годам свидетельствует…
РефератЗаключение. Организация обслуживания потребителей
Рост экономического благосостояния России и развитие деловой экономической жизни сформировал спрос на новые виды услуг, повысили требования к качеству обслуживания потребителей. Развитие НТП породило новые виды услуг, связанные с передачей, обработкой и анализом информации (услуги беспроводной связи, интерактивной связи). М. В. Виноградова, З. И. Панина «Организация и планирование деятельности…
РефератМаркетинговый анализ ОАО «Детский мир»
Закон о защите прав потребителей оказывает вляиние на работу магазинов в своих положениях: ст. 12 закона гарантирует возможность покупателю в течении 14 дней вернуть товар назад в магазин и получить обратно заплаченные за него деньги, а также в статьях закона говорится о том, что продавец должен указывать всю информацию о товаре на этикетке, и если он этого не сделал, то покупатель может подать…
РефератВведение. Совершенствование управления ассортиментом продукции ВНТК (филиал) ВолгГТУ
В первой главе раскрываются теоретические аспекты управления ассортиментом предприятия, рассматриваются понятия «ассортимент» и «управления ассортимент», выявлены критерии оценки эффективности управления ассортиментом и факторы на него влияющие. Проведение анализа эффективности деятельности посредством проведения анализа финансового состояния, анализа показателей эффективности управления…
РефератПотребительская ценность, удовлетворенность, качество
Рынок — совокупность существующих и потенциальных покупателей товара. Эти покупатели имеют общие нужды или запросы, которые могут быть удовлетворены посредством обмена. Таким образом, размер рынка зависит от числа покупателей, испытывающих необходимость в каком-то продукте, имеющих ресурсы для совершения обмена и желание предложить эти ресурсы в обмен на нужный им продукт. Удовлетворенность…
РефератПонятие внешнеэкономической деятельности
Валютные и финансовокредитные операции. Валютные и финансово-кредитные операции в качестве вида ВЭД предприятия и фирм следует рассматривать как содействующие, сопровождающие внешнеторговую сделку в виде финансовых обязательств, связанных с обеспечением платежа за поставленную продукцию через конкретные формы расчета, а также валютных операций, совершаемых в целях избежание курсовых потерь…
РефератРазработка анкеты. Маркетинговое исследование по выявлению потребительской удовлетворенности и значимости услуг, предоставляемых стоматологической клиникой "Щелкунчик"
Опрос — это из методов маркетингового исследования, который рассматривается как способ получения «внешней вторичной» маркетинговой информации (следуя общей классификации маркетинговой информации) посредством привлечения экспертов. Сущность любого опроса состоит в получении ответа на интересующий интервьюера вопрос от данной группы лиц или же отдельных лиц в рамках репрезентативных сегментов рынка.
РефератРасчет себестоимости продукции
Составление сметы начинается с определения сметы затрат вспомогательных цехов, которая включает в себя: собственные затраты вспомогательного цеха и их стоимость, стоимость работ и услуг, выполненных или предоставленных им другими цехами, стоимость работ и услуг для других цехов. Затем составляем смету расходов по обслуживанию и управлению производством (общепроизводственные, общехозяйственные…
РефератПонятие, сущность и задачи рекламы
Торговая реклама должна способствовать повышению качества торгового обслуживания покупателей. При помощи рекламы покупатели быстрее находят необходимые им товары, приобретают их с наибольшими удобствами и наименьшей затратой времени. При этом ускоряется реализация товаров, повышается эффективность труда торгового персонала, снижаются расходы. Не менее важна информация для населения об отдельных…
РефератФизико-химические показатели. Исследование ассортимента и качества томатного сока, реализуемого в предприятиях розничной торговли г. Орла
Небольшую порцию пробы продукта помещают на нижнюю призму рефрактометра. Следят за тем, чтобы исследуемый продукт равномерно покрыл стеклянную поверхность, после чего накрывают нижнюю призму верхней призмой. Ждут, пока не будет достигнуто температурное равновесие (примерно 30 С), и затем проводят измерения в соответствии с инструкцией по эксплуатации прибора. Важно, чтобы температура сохранялась…
РефератПреобразования логистики розничной торговли
Третий — лишний С приходом западных операторов для дистрибьюторов резко ужесточились условия работы с сетями. Сегодня даже встает вопрос о принципиальной необходимости такого звена, как дистрибуция. «Мы «выщелкиваем» с полки тех поставщиков, которые не идут на наши условия, их продукцию меняем на продукцию других производителей или предприятий нашего холдинга, куда входят несколько хлебозаводов…
РефератВопрос 23. Ценовые стратегии
Психологические стратегии. Стратегия неокругленных цен (установление цен ниже круглых сумм) и стратегия приятных глазу цифр (2, 3, 6, 8, 9, но не 1, 4, 7.). Стратегия единой цены с включением в нее расходов по доставке (единая цена для все покупателей, независимо от их удаленности от производителя); Стратегия установления цены на месте происхождения товара (все расходы по доставке товара…
РефератEvent-маркетинг как важнейший инструмент управления корпоративным брендом
На каждой странице его книги мелькает слово love. Мы говорим «я люблю картошку» и «я люблю Машу», англичане же в первом случае используют глагол like, во втором — love. То есть автор имеет в виду Любовь в самом возвышенном смысле слова. Его книга предлагает нам влюбляться в товар или услугу. И теперь не у фирм будут бренды, а у нас с вами будут lovemarks. Очень интересной представляется теория…
РефератОтбор и оценка бизнес-идеи
Там, где есть спрос на услуги детского дошкольного учреждения, а возможностей предоставить места несколько меньше есть смысл открыть свой собственный бизнес — частный детский сад. Мини детский сад в какой-то мере поможет решить проблемы с устройством ребенка в дневное время; Открыть бюро по услугам «Вся работа По-дому». Выполнение сотрудниками бюро всей домашней работы: повесим ковёр, просверлим…
Реферат