Введение. Принципы персональной торговли
Большинство современных компаний отходит от маркетинга сделок, ориентированного преимущественно на заключение отдельных сделок. Вместо этого они практикуют маркетинг взаимоотношений, при котором особое внимание уделяется построению и поддержанию отношений взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества с клиентами, предоставляя высокую потребительскую ценность и добиваясь удовлетворения потребителя…
РефератУправление процессом транспортировки
Экономия за счет дальности маршрута происходит за счет сокращения стоимости перевозки груза на единицу расстояния. Причины этого те же, что и при экономии за счет масштаба грузоперевозки. 5. Исследование и анализ рынка (с точки зрения надежности поставщиков, транспортных тарифов, предлагаемых дополнительных услуг, возможности установления более тесных партнерских связей). При оперативном…
РефератОценка по формированию торгового ассортимента в ООО «Рябинушка»
На фоне рассмотренного ассортимента представленного выше предприятия ООО «Рябинушка», рассчитаем его рациональность. Овощи и фрукты (яблоки, апельсины, мандарины, бананы, груши, киви, капуста, картофель, кабачки, лук, чеснок, перец). Рыбные консервы и пресервы («шпроты», «килька», «сардина», «сайра», «бычки», «сельдь», «горбуша», «ассорти). Туалетное мыло: детское, хозяйственное, жидкое («Dove…
РефератЗаключение. Анализ розничного товарооборота на примере аптеки
Моссиалос Э., Шейман И., Шишкин С. Регулирование цен — средство защиты потребителя//Фармац. вестн. — 2000. — № 36. — С. 10. Артемова Н. В. Современный фармацевтический рынок: состояние и тенденции развития//Фармация. — 1998. — № 4. — С. 57−59. Немченко А. С. Фармацевтическое ценообразование. — Харьков: Фирма «Радар», 1999. — 200с. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Пер. с английского, 1996 г. Романов…
РефератЗаключение. Маркетинговые исследования
Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке, а ведь все предприятия при планировании ориентируется на возможности сбыта своей продукции. Планирование охватывает все основные сферы производственно-хозяйственной деятельности предприятия— сбыт, финансы, производство…
РефератИсследование складского технологического процесса СП ЗАО «Милавица»
Качество фурнитуры по дефектам внешнего вида определяется контролером фурнитуры группы входного контроля путем осмотра фурнитуры при сравнении с образцом-эталоном, образцами дефектов в соответствии с Классификатором дефектов фурнитуры, требованиями ТНПА на фурнитуру, в соответствии с Инструкцией по разбраковке фурнитуры по качеству и измерений линейных измерений согласно технической…
РефератОсобенности хозяйственных связей в современных условиях
В новых условиях хозяйствования организация коммерческой деятельности предприятий строится на основе принципа полного равноправия торговых партнеров по поставке товаров, хозяйственной самостоятельности поставщиков и покупателей, строгой материальной и финансовой ответственности стороны за выполнение принятых обязательств. Рациональные хозяйственные связи являются условием динамичного развития…
РефератОсновные факторы развития логистики
Наука о планировании, контроле и управлении, транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также…
РефератВыполнение основных задач
Хороший бренд невозможно представить без фирменных шрифтов (см. приложение 15). Качественный шрифт должен быть использован как в элементах самого логотипа или написания названия, так и в других случаях, например в дизайне буклета или визитки. Для написания главных текстов и названия был выбран шрифт BookmanOldStyle. Это очень красивый лаконичный шрифт, который, безусловно, подчеркнет красивое…
РефератВведение. Проведение маркетингового исследования
Целью данной курсовой работы является оценка конкурентоспособности электромиксера «Vitek», изготовленного в Австрии, и разработка стратегии маркетинга по данному товару на потребительском рынке. С маркетингом тесно связаны проектирование и планирование ассортиментной политики, экономический анализ рынка, равно как и распределение, сбыт и предоставление услуг. Для оценки конкурентоспособности…
РефератСвязи с общественностью (PR) , как составляющая коммуникационной политики фирмы
В последнее время для реализации более дешевых товаров компании также прибегают к персональным продажам. Результат продажи зависит от менеджера. Он должен быть квалифицированным сотрудником, который тонко разбирается в психологии. Сотрудникам, занимающимся сбытом, часто требуется адекватно определить саму ситуацию продажи-то есть оценить личность и компетенцию покупателя, тип покупки (первая или…
РефератВведение. Проект повышения продаваемости продукта за счет размещения рекламного сообщения на телевизионном канале
Недавно на рынке Латвии появилась паста President, занявшая на нём нишу, но в дальнейшем не стала пользоваться спросом. В стране производителе было клинически доказано качество данной продукции, и разработаны несколько видов этой пасты: как для чувствительных, так и для нормальных зубов с различными лекарственными добавками и экстрактами трав. Данная паста ухаживает за зубами, предохраняя…
РефератОпределение влияния степени удовлетворенности товаром на лояльность к его марке
Очень важным является деление всех потребителей определенных продуктов на категории по степени их лояльности к этим продуктам. Эти категории затем желательно подразделить на ряд подгрупп в зависимости от объема потребления (например, регулярно и много пьющие кофе и потребляющие его эпизодически). Данные таких исследований позволяют более четко очертить круг потенциальных потребителей…
РефератЦель работы. Дом качества
Реализация первых для организации проектов, основанных на идеологии СФК, требует тщательного, осмотрительного подхода. Очень внимательно необходимо подходить и к формированию многофункциональных коллективов. Кроме того, в процессе реализации проекта следует опираться на результаты тщательного мониторинга, что позволит снизить вероятность возникновения сбоев и ошибок. Работа в многофункциональных…
РефератРазработка комплекса маркетинга
На лекарственные препараты спрос не эластичен. Потребитель покупает тот товар, к которому он привык и в котором он уверен, даже если цена на аналогичный лекарственный препарат ниже («Это лекарство мне хорошо помогает, зачем я буду пробовать что-то еще»). Нужно максимально обеспечить аптеки товаром, проинформировать врачей и пр. техническими сложностями. Необходимо запустить рекламную кампанию…
РефератВведение. Рекламная функция маркетинга
Сегодня многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает…
РефератПринципы построения систем информационной поддержки
Инфopмaциoнныe cиcтeмы в лoгиcтикe пpeдпoлaгaют быcтpyю aдeквaтнyю peaкцию нa тpeбoвaниe pынкa, cлeжeниe зa вpeмeнeм дocтaвки, oптимизaцию фyнкций в цeляx кaчecтвeннoй дocтaвки и cвoeвpeмeннoгo cнaбжeния и дpyгoe. Лoгиcтичecкиe инфopмaциoнныe cиcтeмы пoдpaздeляютcя нa тpи гpyппы. Различные информационные потоки, которые циркулируют внутри и между элементами логистической системы, между…
РефератРыночный спорос на товар, спрос на товары данного предприятия
Рыночный спрос на товар — это то количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы. Анализ рыночного спроса предполагает выработку нескольких гипотез относительно компаний или лиц — потенциальных покупателей специфического товара, а затем…
РефератПоследовательность проведения оценки эффективности деятельности предприятия торговли
Основными моментами изучения внешней среды, на наш взгляд, являются изучение макроокружения предприятия, включающее анализ динамики социальных факторов (динамика численности и половозрастного состава населения и т. д.,) экономических факторов (уровень денежных доходов, структура денежных расходов, цены на потребительские товары, уровень конкуренции на рынке и т. д.), технологических факторов…
РефератОпасности, сопряженные с иир
Появление легковых и грузовых автомобилей и самолетов не произвело на менеджеров железнодорожных компаний ни малейшего впечатления. Если бы 60 лет тому назад кто-то сообщил им, что через тридцать лет жизнь железных дорог будет теплиться только благодаря правительственным дотациям, на него посмотрели бы, как на круглого идиота. Подобные перспективы даже не рассматривались. Их не обсуждали…
РефератЛитература. Ассортиментная политика супермаркета "Ашан"
Зарубин Г. «Виктор Семенов: «Мы на пути к серьезным изменениям в оптовой и розничной торговле"//Новости торговли. — 2001. № 1—2. Баутов А. Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 3. Синкин А. Ю. Исследование номенклатурной политики торговых предприятий // Менеджмент: теория и практика. 2003. № 3. с. 225−230. Синкин А. Ю…
РефератПроектирование организационной и управленческой процедуры
Определение цели процедуры; Систематизация информации. Сбор первичной информации. Сбор вторичной информации. Выбор метода исследования. Выбор вида исследования. Требования к работнику; Трудоемкость операции. Продолжение таблицы 3.4. Наименование операции. Наименование операции. Планово-сбытовое бюро. Условное обозначение. Несколько документов. Итого по процедуре: Количество за год. Бумажный…
РефератСбытовая функция маркетинга
Товарная политика СпортМастер уже безусловный лидер рынка спорттоваров, но он намерен продолжать расширение торговой сети: сейчас у него 101 магазин, а к 2011 году их должно стать 207. Он работает в трех форматах: супермаркета, гипермаркета и дискаунтера. В магазинах последнего типа преобладают товары прошлых сезонов; по сути, это магазин распродаж с более широким выбором товарных позиций…
РефератРекламная деятельность на предприятии
После рекламы потребительских товаров и услуг, распространяемой производителями, реклама от имени розничных торговцев, пожалуй, лучше всего известна большинству из нас и уж наверняка оказывает повседневное влияние на наше покупательское поведение. Многие розничные торговцы предлагают на продажу товары, изготовленные другими. Розничные универмаги, аптеки, продовольственные магазины, магазины…
РефератВведение. Характеристика событийного маркетинга
Главная новизна Event-мероприятий заключается в способе воздействия на аудиторию и достижения поставленных целей. Благодаря Event-мероприятиям компания может заявить о своих ценностях, более точно очертить круг целевой аудитории, привлечь внимание не только к производимым товарам-услугам, но и к себе как к социально активной организации. Этим обусловлено многообразие форматов Event-мероприятий…
РефератЗаключение. История рекламы
В более широком контексте рекламу часто рассматривают как механизм, запустивший в США систему массового сбыта, которая позволила производителям изготавливать необходимую американцам продукцию в больших объемах, по низким ценам и стандартного качества. Однако остаются неясными следующие вопросы: играет ли реклама роль инструмента, стимулирующего или подавляющего конкуренцию; создает ли она…
РефератДефекты хлеба. Товароведческая экспертиза ржано-пшеничного хлеба
Горелая или бледная корка образуется от температуры в печи в процессе выпечки хлеба. Темная окраска или толстая корка появляются при увеличении температуры или времени выпечки; повышенное количество сахара в тесте обусловливает темную окраску корки, пониженное — бледную. При черствении хлеба мякиш становится крошливым, жестким, грубым. Черствение обусловливается изменением состояния крахмала…
РефератПроцесс создания франчайзинговой сети
Несколько лет назад сеть магазинов «Копейка», сейчас объединенная с сетью «Пятерочка», начала открытие собственных торговых точек нового формата — мини-магазина с площадью от 200 до 400 квадратных метров. На таких магазинах компания планировала апробировать идеи для развития модели франчайзинга. Дело в том, что у сети универсамов получилось продать всего лишь три франшизы магазинов…
РефератЭксперементальная часть. Управление ассортиментом и исследование потребительского предпочтения соков и нектаров разных товаропроизводителей, реализуемого в ООО "Проспект"
Магазин «Проспект» сотрудничает с поставщиками плодовых соков, наиболее полно соответствующими необходимым для него критериям. Рассмотрим этих поставщиков, а также дадим им краткую характеристику: Компания ОАО «ЛЕБЕДЯНСКИЙ» зарегистрирована 7 сентября 1992 года. Регистрирующая организация — Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 4 по Липецкой области…
РефератТенденции дальнейшего развития маркетинга и его влияния на общество
Концепция маркетинга (marketing concept) исходит из того, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей условных рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами. Объектом внимания в концепции маркетинга является не товар, а клиенты фирмы с их нуждами и потребностями. Прибыли при этом фирма…
Реферат