Основные стратегии перехода от онлайн к офлайн и от наоборот
Возможно также создание различного рода стратегических альянсов, преследующих в первую очередь маркетинговые и PR-цели. В качестве примера подобного рода партнерских программ можно привести сотрудничество торговых рядов с интернет-магазинами. Выгода для торгового ряда очевидна: чем больше в нем интернет-магазинов, тем более он привлекателен для посетителей (покупателей) и таким образом становится…
РефератПонятие туризма и классификация его видов
Характерная особенность познавательных поездок — это большие расстояния с посещением за одну поездку нескольких стран и городов с использованием различных видов транспорта. Наряду со значительным объемом авиаперевозок, включая чартерные, можно отметить возрастающую популярность туристских поездок по железной дороге, речных и морских круизов. В таких странах, как Австралия, все более популярным…
РефератОценка эффективности разработанного проекта
Крупномасштабная рекламная кампания была осуществлена в 2013 г. Предприятие заблаговременно составило план рекламной кампании и приблизительную смету затрат. Был подготовлен новый рекламный видеоролик и текст для радиосообщений. Также был разработан оригинал-макет для размещения объявления в газете. Затраты на рекламу были распределены следующим образом (см. таблицу 7). В результате проведенных…
РефератВиды защитно-декоративных покрытий и способы обработки поверхности металлических изделий, их отличительные признаки, влияние на свойства и назначение изделий
Покрытия смазками защищают изделия от коррозии во время транспортирования и хранения. Применяют минеральные масла, технический вазелин, в состав которых могут входить и ингибиторы. Лакокрасочные покрытия наносят пульверизацией, с помощью кисти, окунанием. Применяют для защиты от коррозии непищевой посуды, деталей, инструментов, садового инвентаря. Серебрение, золочение — мягкие и недостаточно…
РефератАнализ товароснабжения торгового предприятия «ТЦ Минимарт»
В торговом предприятии «ТЦ Минимарт» широко применяются различные виды товароснабжения. Например, для скоропортящихся товаров (молоко и молочная продукция; хлеб и хлебобулочные изделия) используется транзитная форма поставок (производитель сам привозит свой товар без посредников, при такой форме ускоряется обращение товаров, сокращаются издержки обращения, снижаются товарные потери. Вместе с тем…
РефератРазработка товарной политики
На упаковке изображен голубой квадрат это символ того, что вся косметика основана на термальной воде, которая положительно влияет на кожу лица и является основой для всех линий косметики La Roche-Posay. Ни у одного конкурента нет таких преимуществ. Вышеперечисленные качества косметики привлекает множества женщин и они больше доверяют такой косметики. В середине 19 века Наполеон, по возвращению…
РефератСхема организации маркетинговой службы крупной и средней фирмы
Фирма должна разработать такую структуру службы маркетинга, которая в состоянии взять на себя всю маркетинговую работу, включая планирование. Если фирма очень маленькая, все маркетинговые обязанности могут быть возложены на одного человека. Ему будет поручено заниматься и маркетинговыми исследованиями, и организацией сбыта, и рекламой, и службой сервиса для клиентов и т. д. Этого человека могут…
РефератАнализ ФОССТИС «Чешской деревни»
По мере того как сформировалось отношение к проекту, рекламную кампанию стали сокращать, замещая ее мерами по стимулированию сбыта. Такие меры привели к тому что с октября 2012 г. до середины апреля 2013 г. было продано 27 из 87 участков, при условии сезонного спада. Ценовое стимулирование (продажа по сниженным ценам, льготные купоны, дающие право на скидку); В 2012 году когда проект был только…
РефератЗаключение. Оценка качества детской обуви
По данным Центра независимой потребительской экспертизы (ЦНПЭ) в месяц на качество обуви жалуются до 300 человек. Более 70% всей проверенной обуви имеют производственные дефекты. Около 50% изделий были изготовлены в Италии, в 30% случаев страна-изготовитель и фирма не были указаны. 10% обуви изготовлены в Китае и Корее. Остальные 10% приходятся на страны Европы, Америки и Россию. На обувь…
РефератАнализ, изучение и оценка товарного ассортимента ОАО КФ «Белогорье»
Проведя анкетирование потребителей, можно сделать вывод, что все респонденты являются потребителями кондитерских изделий и знакомы с продукцией предприятия ОАО Кондитерская фабрика «Белогорье». Потребители узнали о продукции предприятия от друзей и знакомых, поэтому они считают необходимым рекламировать данную продукцию. Респонденты предпочитают приобретать шоколадные конфеты в отделе магазина…
РефератОсновная часть. Обмен и его связь с эффективным управлением организацией
Обмен управление информация Понятие «обмен» довольно широко применяется и используется, поэтому хотелось бы сузить круг и рассмотреть такой вид обмена, как сделка. Сделка — это обмен предметами, которые имеют ценность для сторон-участниц. При совершении сделки, та сторона, которая продает должна получить какую-либо реакцию на свое предложение. Это не обязательно должен быть товар. Например, при…
РефератВведение. Планирование закупочно-заготовительной логистики
Сегодня в любой организации есть служба (отдел закупок или снабжения), которая осуществляет закупку, доставку и временное хранение предметов труда, материалов и др. Для производственных предприятий — это сырьё, материалы, полуфабрикаты, то есть то, что необходимо для производства на этом предприятии продукции. При принятии решения об изготовлении какого-то продукта очень важно предоставить…
РефератСистемы менеджмента качества
И 72%, изготовленное по новой технологии, обладающее не только хорошими органолептическими свойствами и отличной моющей способностью отстирывать пятна различного происхождения, но и позволяет использовать его в качестве туалетного: отмывает, дезинфицирует и не сушит кожу. Производственную линию можно доукомплектовать следующим дополнительным оборудованием: транспортерами, фильтрами…
РефератРынок и конкуренция
Для успешной работы на рынке организации необходимо составит свою маркетинговую информационную систему — систему мероприятий по сбору, обработке и представлению информации, необходимой для принятия решений при организации маркетинга. Потребительский рынок имеет два аспекта — товарный и территориальный. Товарный рынок характеризуется условиями и объемом потребления конкретных товарных групп…
РефератЛитература. Оценка конкурентоспособности чая
Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. «Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление». М: Внешторгиздат, 1993. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов / Г. Михаленко В. Е., Пизик С. Е. Практические работы по товароведению продовольственных товаров. М.: Экономика, 1986. Николаева М. А. Товароведение…
РефератМотивационные программы торгового персонала
Создания благоприятного климата в рамках организации. Климат организации — это чувство, с которым коммивояжеры рассматривают свои возможности, свою ценностную значимость и вознаграждение за хорошую работу. Некоторые фирмы уделяют коммивояжерам очень мало внимания. Другие — наоборот, считают их главными действующими лицами и предоставляют неограниченные возможности для заработка и продвижения…
РефератПланирование и организация сбора первичной информации
Недостатки такого метода заключаются в трудности контролировать все факторы маркетинга в естественных условиях, с одной стороны, и сложности воспроизведения нормального поведения социально-экономического объекта в лабораторных условиях, с другой стороны. Кроме того, проведение эксперимента сопряжено, как правило, с гораздо большими издержками, чем наблюдения и особенно при необходимости…
РефератПонятие и схема сегментирования рынка
Целью сегментирования является выделение одной или нескольких целевых групп потребителей, под которых «затачивается» весь комплекс маркетинговых мероприятий — от разработки продуктов и брендинга до выбора тональности и носителей маркетинговых коммуникаций. Таким образом, сегментирование рынка — это разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные…
РефератФормы и виды аккредитива
Безотзывный аккредитив (Irrevocable L/C) дает бенефициару высокую степень уверенности, что его поставки или услуги будут оплачены, как только он выполнит условия аккредитива, который в случае, когда представлены все предусмотренные документы и соблюдены все его условия, составляет твердое обязательство платежа банка-эмитента. Преимущества использования безотзывного аккредитива для бенефициара…
РефератТип магазина и его специализация
Заместитель руководителя по коммерческим вопросам занимается работой с персоналом, работой с поставщиками, вопросами закупки товара. Выращенные усилиями предприятия горшечные растения с черенков и семян (сенполии, шлюмбергеры, стрептокарпусы, бегонии, цикломены); Руководитель осуществляет общее руководство фирмой, занимается коммерческими и организационными вопросами. Основные экономические…
РефератМетод наблюдения: особенности и характерные недостатки
Все сложности, связанные с применением метода наблюдения, делят на объективные и субъективные. Объективные не зависят от наблюдателя. К субъективным относят те трудности, которые связаны с личностью наблюдателя. Среди объективных трудностей специалисты выделяют прямую зависимость возможного времени наблюдения от времени совершения наблюдаемой ситуации. Интересующие и значимые факты не всегда…
РефератВведение. Изучение практических аспектов деятельности СООО "Либретик"
Изучение и проведение анализа основных экономических показателей хозяйственной деятельности объекта практики; Цель организационно-технологической практики — изучение практических аспектов деятельности СООО «Либретик». Ознакомление с современными технологиями обеспечения качества товаров на стадиях жизненного цикла; Развитие профессиональных навыков организаторской деятельности в условиях…
РефератИнтегрированные процессы. Роль информации в процессе управления в торговле
Бурное развитие логистических систем в торговле ряда стран Запада обусловлено именно наличием сетевых структур, на долю которых приходится около 90% торгового оборота. Тенденции развития характерные для Запада становятся очевидным явлением для России. Возрастающая конкуренция на рынке заставляет предпринимателей использовать различные методы для сохранения прибыльности компании за счет сокращения…
РефератЛитература. Рекламный язык
Залялеева, А. Р. Связность вербального и иконического компонентов в рекламном креолизованном тексте / Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический и прагматический аспекты. Выпуск 1. — Ростов н/Д., 2007. Амири, Л. П. Контаминация как разновидность окказионального словообразования в языке рекламы / Языковая система и речевая деятельность: лингвокультурологический…
РефератСанитарно — гигиеническая и экологическая экспертиза проекта
ПДК вредных веществ в воздухе рабочей зоны с ПЭВМ определена СанПиН 2.2.2.542−96 «Гигиенические требования к ВДК, ПЭВМ и организации работы» (табл. 4.2). Микроклиматические параметры производственной среды — это сочетание температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха. В рассматриваемой рабочей зоне образуется пыль, которая отрицательно влияет на точность и надежность…
РефератАнализ маркетингового управления в учреждениях культуры на примере народного театра «синяя птица»
Проведем анализ по оценке театральной деятельности Народного театра «Синяя птица». Будем проводить анализ по следующим показателям: посещаемость (% от заполнения зала), количество концертов, количество абонементов (для постоянных зрителей предыдущего года — карта постоянного зрителя), имиджевая оценка. Для этого необходимо провести опрос зрителей, приходящих на спектакли «Синей птицы…
РефератИзучение порядка проведения количественной и качественной приемки соковой продукции в магазине
Поступивший в магазин «Проспект» товар доставляют в зону приемки. Приемка товаров является одной из важных операций тоpгoво-технологического процесса магазина и проводиться лицами, на которых возложена материальная ответственность (товароведы приемки). Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов и технических условий. Результаты испытаний…
РефератОпределение потребности. Качество и удовлетворенность потребителя
В любом случае потребности связаны со свойствами человеческой личности. Психика человека крайне сложна, и достаточно полных теорий потребностей человека еще не построено. Тем не менее, сейчас существует ряд теорий, описывающих виды и взаимоотношения потребностей, на основании которых разработчик изделий может действовать достаточно уверенно и добиваться хороших практических результатов…
РефератЗавершение эпохи «эстетичной рекламы»
К 1970;м происходит размывание понятия «графический дизайн», на коммерческое искусство и искусство на продажу. При этом различия в терминах «реклама» и «графический дизайн» видели только европейцы. Они рассуждали о эстетике и философии, в отличии от американцев, которые не видели большой разницы. Они стоят на позиции, что хорошее отличается от посредственного наличием креатива или идеи…
РефератПродвижение товаров Nemiroff на зарубежных рынках
Причем это проблема не только водочников. С ней же сталкиваются производители коньяка, виски. Рынок Китая требует инвестиций в продвижение не столько брендов, сколько напитка как категории продукта. Так что если стратегии производителей разных видов крепкого алкоголя вдруг совпадут, вполне вероятно некое объединение их усилий по перестройке сознания китайцев. Впрочем, прогресс уже есть: в любом…
Реферат