Бюджет маркетинга. Маркетинг
Так, например, в США, затраты на разработку и выведение на рынок нового товара распределяются следующим образом: на фундаментальные исследования выделяется 3−6% сметных затрат, на прикладные НИОКР 7−18%, на подготовку технологического оборудования и, если необходимо, строительство новых предприятий 40−60%, на налаживание серийного производства 5−16%, на рекламу, стимулирование продаж, организацию…
РефератКонтрольные вопросы. Маркетинг
Руководитель службы маркетинга имеет в своем подчинении специалистов по исследованию рынка, рекламе и стимулированию продаж, сервисному обслуживанию. Следовательно, по своему виду организация службы маркетинга является: 2] Структура отдела маркетинга товарного типа целесообразна для промышленных предприятий: а) имеющих большое количество рынков; б) производящих большой объем продукции; в…
РефератЖизненный цикл товара
Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар способен выделяться на рынке и приносить прибыль, содействовать достижению коммерческих целей. Подобно тому, как люди проходят в своей жизни различные этапы от рождения до смерти, товар также переживает свой жизненный цикл. Жизненный цикл товара принято делить на фазы развития на рынке — от момента производства и вывода на рынок…
РефератМетоды сглаженного расчета состояний
В логистике часто приходится проводить расчеты, где приходится оценивать расстояния между географическими пунктами. Эти данные используются для выбора местоположения склада, оценки величины транспортных затрат, формирования системы ценообразования и прочих целей. Рассмотрим некоторые модели и инструменты, которые позволяют получить сглаженную, т. е. приблизительную оценку между пунктами…
РефератОтбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации
Следует отметить, что процесс анализа вторичной информации может привести к уточнению, а иногда и к значительной корректировке сформулированной ранее проблемы и задач исследования, что свидетельствует об итеративном характере маркетингового исследования. Материалы законодательного и инструктивного характера, публикуемые государственными учреждениями, в том числе федеральными и местными (например…
РефератВыведение инновационного продукта на рынок
Инвестиционная. (Инновация рассматривается как продукт, при реализации которого, получают прибыль, для дальнейшего инвестирования новых видов инноваций). Воспроизводство. (Инновация рассматривается как источник финансирования расширенного воспроизводства); Необходимость в адаптационном процессе из-за постоянно меняющихся условий среды обитания. Применении новых материалов и компонентов; Введении…
РефератСодержание, цели и задачи личных продаж
Личная продажаэто инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершению продажи. Прямой маркетинг является срочным и делается под заказ, так что обращения готовят незамедлительно и приспосабливают под целевого потребителя. Методы прямого маркетинга представляют собой не только способ передачи…
РефератПланирование безубыточности и самоокупаемости бизнеса
К условно-постоянным расходам относятся те затраты себестоимости, которые существенно не зависят от количества произведенной продукции. Например, расходы на аренду помещения, амортизацию основных средст, плату за коммунальные услуги предприятия, заработанная плата и содержание вспомогательного и административноуправленческого персонала, рекламу, общепроизводственные и общехозяйственные расходы…
РефератСтатистический анализ. Особенность проектирования логистических систем
Во многих своих разделах математическая статистика опирается на теорию вероятностей, позволяющую оценить надёжность и точность выводов, делаемых на основании ограниченного статистического материала (напр., оценить необходимый объём выборки для получения результатов требуемой точности при выборочном обследовании). В настоящее время компьютеры играют большую роль в математической статистике. Они…
РефератЗаключение. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии
Теоретические исследования позволили сделать вывод, что задачей ценообразования должен быть поиск такого сочетания цен и прибыли, при котором ее получение реально в долгосрочной перспективе. Именно ценностный подход к формированию цен на сложную наукоемкую продукцию заводов тяжелого машиностроения помогает, как подтверждает опыт НКМЗ, достигать необходимых результатов. Выполнен анализ структуры…
РефератПодтверждение соответствия качества продукции
Согласно Постановления Госстандарта России от 8 декабря 2003 года №ГОСТ Р.RU.0001.8.1.0057 Утверждены Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации «Правила сертификации рыбы, рыбопродуктов и продуктов моря на соответствие требованиям безопасности». По сырью — качественное удостоверение о соответствии требованиям НД и информацию о проведении сертификации с указанием…
РефератSwot — анализ конкурентов
Из представленных данных видно, что ООО «Парус-Медиа» не уступает своему основному конкуренту ни по одной позиции, но есть много позиций, по которым конкурентная фирма ООО «Подмосковье» занимает равную позицию, а это значит, что ООО «Парус-Медиа» необходимо поработать над тем, чтобы еще более укрепить свои позиции на рынке и уделить большее внимание тем позициям, которые могут быть превзойдены…
РефератВведение. Организация коммерческой деятельности по реализации игрушек на предприятии
В каждом возрасте существует главная линия развития, которой соответствует ведущая деятельность. Приоритетные виды игрушек на каждом этапе возрастного развития определяются, прежде всего, этой ведущей деятельностью и связаны с её обеспечением. Это вовсе не означает, что у ребёнка в 2 или в 4 года должны быть только однотипные игрушки. Очевидно, что и социально-личностное, и умственное…
РефератПроведение экспертизы товаров
Отстирывающие способности порошков проверяли по 3 видам загрязнениям на хлопковой ткани. Нанесенные загрязнения выдержали сутки для закрепления, после чего постирали, высушили и передали на лабораторные замеры. Состав: <5% катионные, неионогенные ПАВ, кислородсодержащие отбеливатели, поликарбоксликаты. 15−30% анионные ПАВ, фосфаты. Дополнительно: энзимы, оптический отбеливатель. Изделие не имеет…
РефератСписок литературы. Маркетинговая информация
Диксон П. Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: БИНОМ, 1998, гл. 2. Статистические сборники и ежегодники / Госкомстат России. 1995. 2004. Статистический словарь. Госкомстат России. М.: Финстатинформ, 1996. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: «ЮНИТИ», 1998, гл. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М., Прогресс, 1999, гл. 3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г. Л…
РефератОбучение и переподготовка на предприятии
Одним из ведущих приоритетов является то, что на предприятии созданы и постоянно улучшаются условия для профессионального развития и карьерного роста сотрудников. Сотрудничество предприятия с институтом в научно-технической сфере развивается на межкафедральном уровне. За последние годы оно проводилось по нескольким направлениям, результатом чего явились совместные публикации, авторские…
РефератЗаключение. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия
Сеть магазинов спортивных товаров «Х-Мастер» предлагает своим клиентам: лучший выбор товаров для спорта и отдыха от ведущих мировых производителей; качество, проверенное профессионалами; полную информацию о предлагаемых товарах и торговых марках; быстрое и квалифицированное обслуживание; гибкую систему скидок, любой расчет, индивидуальный подход, любые спортивные товары под заказ, доставку…
РефератМетоды и пути решения малой посещаемости кинотеатров
Одним из ключевых факторов, негативно влияющих на приток зрителей в кинотеатры, стал репертуар российских кинотеатров. По данным опроса проведенного РБК среди посетителей московских кинотеатров, основная причина, препятствующая более частым походам в кино — отсутствие новых интересных фильмов. Эту причину отметили около 40% опрошенных. При этом высокая цена билета волнует респондентов гораздо…
РефератУчётная политика предприятия
К инвентарю и хозяйственным принадлежностям, учитываемым в качестве краткосрочных активов, относится имущество, отвечающее одному из следующих критериев: Ежемесячно к 10 — му числу бухгалтерия представляет директору анализ финансово — хозяйственной деятельности предприятия за предыдущий месяц. Долгосрочные инвестиции первоначально признаются в учёте по стоимости приобретения, а в дальнейшем…
РефератЗаключение. Маркетинговые исследования на рынке товаров промышленного назначения
Сегментация рынка может производиться с использование различных критериев. Для сегментации рынка товаров народного потребления основными критериями (признаками) являются: географические, демографические, социально-экономические, психографические. Сегментация может иметь преимущества и недостатки, однако обойтись без неё невозможно, поскольку в современной экономике каждый товар может быть успешно…
РефератОбщие сведения про международный маркетинг и управление им — 4 ч
Международный маркетинг — это прикладная дисциплина и практический вид деятельности, направленные на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена между субъектами рынка, находящимися в разных государствах. Сущность м/м — производить и предлагать внешнему рынку только то, что безусловно найдет потребителя и будет продано, а не пытаться навязать покупателю предварительно не согласованную…
РефератОрганизационно — производственная характеристика предприятия
В мае 2010 года ОАО «Содружество» приняло участие в крупнейшей мировой выставке по мясопереработке «IFFA-2010». Более 50 лет выставка «IFFA» оправдывает свое заслуженное положение события № 1 в сфере мясной индустрии. Выставка проходит один раз в три года и собирается во Франкфурте-на-Майне инновационные технологии, самое передовое оборудование для мясной и мясомолочной промышленности. По итогам…
РефератPEST-анализ внешней среды
Анализ выполняется по схеме «фактор — предприятие». Результаты анализа оформляются в виде матрицы, подлежащим которой являются факторы макросреды, сказуемым — сила их влияния, оцениваемая в баллах, рангах и других единицах измерения. Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности. Последним фактором…
РефератТоварная политика. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта
Продукция нашего предприятия не является новой на латвийскомм рынке. Существует множество предприятий и фирм, реализующих аналогичную продукцию. Имеется сертификат качества. Сертификат соответствия, гигиенический сертификат и товарную марку. Ассортимент достаточно насыщен. Предприятия SIA «Vidzeme VMV» производит деревянные изделия: стулья, детскую мебель, мебель для учебных учреждений. Наш…
РефератФормирование товарного ассортимента
Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом. Номенклатура, или товарный ассортимент, — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (автомобиль, телевизор) делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Сущность планирования…
РефератФункции логистики. Логистическая система
Материальные потоки образуются в результате деятельности различных предприятий и организаций, производящих и потребляющих ту или иную продукцию, оказывающих или пользующихся теми или иными услугами. При этом ключевую роль в управлении материальными потоками играют предприятия и организации транспортные предприятия общего пользования, различные экспедиционные фирмы, предприятия оптовой торговли…
РефератРасчет капитальных затрат
Таблица 10 — Показатели эффективности проекта. Tм = 0,016 часа — время одного обращения к ЭВМ; Период окупаемости капитальных вложений. Капитальные вложения представляют собой: Цтс = 2500 ден. ед.- расходы на покупку; Интегральный экономический эффект. Внутренняя норма рентабельности. Показатели. 0,281——→5,700. Величина. 907——→5,640. 869——→5,690. 661——→5,650. 457——→5,620. 434——→5,660…
РефератСведения об оснащённости производства ОАО «Криница» по розливу пива
Пиво производство хранение ассортимент Проектная мощность завода по выпуску пива 7,3 млн. дал в год. Производство обеспечивается паром от ТЭЦ-3. Для подработки пара на предприятии имеется 3 паропреобразовательные установки П-550 производительностью 30 тн/час и один испаритель пара И-250−2−07 производительностью 20 тн/час. Электроснабжение завода осуществляется от городских электросетей…
РефератВведение. Проблема формирования ассортимента розничного торгового предприятия
Объектом исследования является предприятие ИП Чусикова. Предмет исследования — предлагаемый ассортимент товаров магазинов «Сибирский наряд». Охарактеризовать исследуемый объект, а именно сеть магазинов «Сибирский наряд», с точки зрения насыщенности его ассортимента. Выявить основные проблемы на предприятии, связанные с формированием ассортимента. Рассмотреть понятие ассортимента розничного…
РефератТеоретические аспекты рекламы товаров промышленного назначения
С одной стороны, рекламу можно использовать для создания долговременного стойкого образа товара, а с другой стороны — для стимулирования быстрого сбыта. Реклама — это эффективный способ охвата множества географически разбросанных покупателей со схожими потребностями. Итак, реклама с точки зрения потенциального потребителя — это обилие информации о товарах и услугах, своего рода проводник в мире…
Реферат