Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Бюджет маркетинга. Маркетинг

Так, например, в США, затраты на разработку и выведение на рынок нового товара распределяются следующим образом: на фундаментальные исследования выделяется 3−6% сметных затрат, на прикладные НИОКР 7−18%, на подготовку технологического оборудования и, если необходимо, строительство новых предприятий 40−60%, на налаживание серийного производства 5−16%, на рекламу, стимулирование продаж, организацию…

Реферат
Реферат: Контрольные вопросы. Маркетинг

Руководитель службы маркетинга имеет в своем подчинении специалистов по исследованию рынка, рекламе и стимулированию продаж, сервисному обслуживанию. Следовательно, по своему виду организация службы маркетинга является: 2] Структура отдела маркетинга товарного типа целесообразна для промышленных предприятий: а) имеющих большое количество рынков; б) производящих большой объем продукции; в…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара — период времени, в течение которого товар способен выделяться на рынке и приносить прибыль, содействовать достижению коммерческих целей. Подобно тому, как люди проходят в своей жизни различные этапы от рождения до смерти, товар также переживает свой жизненный цикл. Жизненный цикл товара принято делить на фазы развития на рынке — от момента производства и вывода на рынок…

Реферат
Реферат: Методы сглаженного расчета состояний

В логистике часто приходится проводить расчеты, где приходится оценивать расстояния между географическими пунктами. Эти данные используются для выбора местоположения склада, оценки величины транспортных затрат, формирования системы ценообразования и прочих целей. Рассмотрим некоторые модели и инструменты, которые позволяют получить сглаженную, т. е. приблизительную оценку между пунктами…

Реферат
Реферат: Отбор источников, сбор и анализ вторичной маркетинговой информации

Следует отметить, что процесс анализа вторичной информации может привести к уточнению, а иногда и к значительной корректировке сформулированной ранее проблемы и задач исследования, что свидетельствует об итеративном характере маркетингового исследования. Материалы законодательного и инструктивного характера, публикуемые государственными учреждениями, в том числе федеральными и местными (например…

Реферат
Реферат: Выведение инновационного продукта на рынок

Инвестиционная. (Инновация рассматривается как продукт, при реализации которого, получают прибыль, для дальнейшего инвестирования новых видов инноваций). Воспроизводство. (Инновация рассматривается как источник финансирования расширенного воспроизводства); Необходимость в адаптационном процессе из-за постоянно меняющихся условий среды обитания. Применении новых материалов и компонентов; Введении…

Реферат
Реферат: Содержание, цели и задачи личных продаж

Личная продажаэто инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершению продажи. Прямой маркетинг является срочным и делается под заказ, так что обращения готовят незамедлительно и приспосабливают под целевого потребителя. Методы прямого маркетинга представляют собой не только способ передачи…

Реферат
Реферат: Планирование безубыточности и самоокупаемости бизнеса

К условно-постоянным расходам относятся те затраты себестоимости, которые существенно не зависят от количества произведенной продукции. Например, расходы на аренду помещения, амортизацию основных средст, плату за коммунальные услуги предприятия, заработанная плата и содержание вспомогательного и административноуправленческого персонала, рекламу, общепроизводственные и общехозяйственные расходы…

Реферат
Реферат: Статистический анализ. Особенность проектирования логистических систем

Во многих своих разделах математическая статистика опирается на теорию вероятностей, позволяющую оценить надёжность и точность выводов, делаемых на основании ограниченного статистического материала (напр., оценить необходимый объём выборки для получения результатов требуемой точности при выборочном обследовании). В настоящее время компьютеры играют большую роль в математической статистике. Они…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии

Теоретические исследования позволили сделать вывод, что задачей ценообразования должен быть поиск такого сочетания цен и прибыли, при котором ее получение реально в долгосрочной перспективе. Именно ценностный подход к формированию цен на сложную наукоемкую продукцию заводов тяжелого машиностроения помогает, как подтверждает опыт НКМЗ, достигать необходимых результатов. Выполнен анализ структуры…

Реферат
Реферат: Подтверждение соответствия качества продукции

Согласно Постановления Госстандарта России от 8 декабря 2003 года №ГОСТ Р.RU.0001.8.1.0057 Утверждены Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации «Правила сертификации рыбы, рыбопродуктов и продуктов моря на соответствие требованиям безопасности». По сырью — качественное удостоверение о соответствии требованиям НД и информацию о проведении сертификации с указанием…

Реферат
Реферат: Swot — анализ конкурентов

Из представленных данных видно, что ООО «Парус-Медиа» не уступает своему основному конкуренту ни по одной позиции, но есть много позиций, по которым конкурентная фирма ООО «Подмосковье» занимает равную позицию, а это значит, что ООО «Парус-Медиа» необходимо поработать над тем, чтобы еще более укрепить свои позиции на рынке и уделить большее внимание тем позициям, которые могут быть превзойдены…

Реферат
Реферат: Введение. Организация коммерческой деятельности по реализации игрушек на предприятии

В каждом возрасте существует главная линия развития, которой соответствует ведущая деятельность. Приоритетные виды игрушек на каждом этапе возрастного развития определяются, прежде всего, этой ведущей деятельностью и связаны с её обеспечением. Это вовсе не означает, что у ребёнка в 2 или в 4 года должны быть только однотипные игрушки. Очевидно, что и социально-личностное, и умственное…

Реферат
Реферат: Проведение экспертизы товаров

Отстирывающие способности порошков проверяли по 3 видам загрязнениям на хлопковой ткани. Нанесенные загрязнения выдержали сутки для закрепления, после чего постирали, высушили и передали на лабораторные замеры. Состав: <5% катионные, неионогенные ПАВ, кислородсодержащие отбеливатели, поликарбоксликаты. 15−30% анионные ПАВ, фосфаты. Дополнительно: энзимы, оптический отбеливатель. Изделие не имеет…

Реферат
Реферат: Список литературы. Маркетинговая информация

Диксон П. Р. Управление маркетингом / Пер. с англ. М.: БИНОМ, 1998, гл. 2. Статистические сборники и ежегодники / Госкомстат России. 1995. 2004. Статистический словарь. Госкомстат России. М.: Финстатинформ, 1996. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили. М.: «ЮНИТИ», 1998, гл. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. М., Прогресс, 1999, гл. 3. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г. Л…

Реферат
Реферат: Обучение и переподготовка на предприятии

Одним из ведущих приоритетов является то, что на предприятии созданы и постоянно улучшаются условия для профессионального развития и карьерного роста сотрудников. Сотрудничество предприятия с институтом в научно-технической сфере развивается на межкафедральном уровне. За последние годы оно проводилось по нескольким направлениям, результатом чего явились совместные публикации, авторские…

Реферат
Реферат: Заключение. Роль и место маркетинга в деятельности предприятия

Сеть магазинов спортивных товаров «Х-Мастер» предлагает своим клиентам: лучший выбор товаров для спорта и отдыха от ведущих мировых производителей; качество, проверенное профессионалами; полную информацию о предлагаемых товарах и торговых марках; быстрое и квалифицированное обслуживание; гибкую систему скидок, любой расчет, индивидуальный подход, любые спортивные товары под заказ, доставку…

Реферат
Реферат: Методы и пути решения малой посещаемости кинотеатров

Одним из ключевых факторов, негативно влияющих на приток зрителей в кинотеатры, стал репертуар российских кинотеатров. По данным опроса проведенного РБК среди посетителей московских кинотеатров, основная причина, препятствующая более частым походам в кино — отсутствие новых интересных фильмов. Эту причину отметили около 40% опрошенных. При этом высокая цена билета волнует респондентов гораздо…

Реферат
Реферат: Учётная политика предприятия

К инвентарю и хозяйственным принадлежностям, учитываемым в качестве краткосрочных активов, относится имущество, отвечающее одному из следующих критериев: Ежемесячно к 10 — му числу бухгалтерия представляет директору анализ финансово — хозяйственной деятельности предприятия за предыдущий месяц. Долгосрочные инвестиции первоначально признаются в учёте по стоимости приобретения, а в дальнейшем…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые исследования на рынке товаров промышленного назначения

Сегментация рынка может производиться с использование различных критериев. Для сегментации рынка товаров народного потребления основными критериями (признаками) являются: географические, демографические, социально-экономические, психографические. Сегментация может иметь преимущества и недостатки, однако обойтись без неё невозможно, поскольку в современной экономике каждый товар может быть успешно…

Реферат
Реферат: Общие сведения про международный маркетинг и управление им — 4 ч

Международный маркетинг — это прикладная дисциплина и практический вид деятельности, направленные на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена между субъектами рынка, находящимися в разных государствах. Сущность м/м — производить и предлагать внешнему рынку только то, что безусловно найдет потребителя и будет продано, а не пытаться навязать покупателю предварительно не согласованную…

Реферат
Реферат: Организационно — производственная характеристика предприятия

В мае 2010 года ОАО «Содружество» приняло участие в крупнейшей мировой выставке по мясопереработке «IFFA-2010». Более 50 лет выставка «IFFA» оправдывает свое заслуженное положение события № 1 в сфере мясной индустрии. Выставка проходит один раз в три года и собирается во Франкфурте-на-Майне инновационные технологии, самое передовое оборудование для мясной и мясомолочной промышленности. По итогам…

Реферат
Реферат: PEST-анализ внешней среды

Анализ выполняется по схеме «фактор — предприятие». Результаты анализа оформляются в виде матрицы, подлежащим которой являются факторы макросреды, сказуемым — сила их влияния, оцениваемая в баллах, рангах и других единицах измерения. Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности. Последним фактором…

Реферат
Реферат: Товарная политика. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта

Продукция нашего предприятия не является новой на латвийскомм рынке. Существует множество предприятий и фирм, реализующих аналогичную продукцию. Имеется сертификат качества. Сертификат соответствия, гигиенический сертификат и товарную марку. Ассортимент достаточно насыщен. Предприятия SIA «Vidzeme VMV» производит деревянные изделия: стулья, детскую мебель, мебель для учебных учреждений. Наш…

Реферат
Реферат: Формирование товарного ассортимента

Набор товаров, предлагаемых предприятием-изготовителем на рынке, называют ассортиментом. Номенклатура, или товарный ассортимент, — это вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием. Она включает различные виды товаров. Вид товара (автомобиль, телевизор) делится на ассортиментные группы (типы) в соответствии с функциональными особенностями, качеством, ценой. Сущность планирования…

Реферат
Реферат: Функции логистики. Логистическая система

Материальные потоки образуются в результате деятельности различных предприятий и организаций, производящих и потребляющих ту или иную продукцию, оказывающих или пользующихся теми или иными услугами. При этом ключевую роль в управлении материальными потоками играют предприятия и организации транспортные предприятия общего пользования, различные экспедиционные фирмы, предприятия оптовой торговли…

Реферат
Реферат: Расчет капитальных затрат

Таблица 10 — Показатели эффективности проекта. Tм = 0,016 часа — время одного обращения к ЭВМ; Период окупаемости капитальных вложений. Капитальные вложения представляют собой: Цтс = 2500 ден. ед.- расходы на покупку; Интегральный экономический эффект. Внутренняя норма рентабельности. Показатели. 0,281——→5,700. Величина. 907——→5,640. 869——→5,690. 661——→5,650. 457——→5,620. 434——→5,660…

Реферат
Реферат: Сведения об оснащённости производства ОАО «Криница» по розливу пива

Пиво производство хранение ассортимент Проектная мощность завода по выпуску пива 7,3 млн. дал в год. Производство обеспечивается паром от ТЭЦ-3. Для подработки пара на предприятии имеется 3 паропреобразовательные установки П-550 производительностью 30 тн/час и один испаритель пара И-250−2−07 производительностью 20 тн/час. Электроснабжение завода осуществляется от городских электросетей…

Реферат
Реферат: Введение. Проблема формирования ассортимента розничного торгового предприятия

Объектом исследования является предприятие ИП Чусикова. Предмет исследования — предлагаемый ассортимент товаров магазинов «Сибирский наряд». Охарактеризовать исследуемый объект, а именно сеть магазинов «Сибирский наряд», с точки зрения насыщенности его ассортимента. Выявить основные проблемы на предприятии, связанные с формированием ассортимента. Рассмотреть понятие ассортимента розничного…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты рекламы товаров промышленного назначения

С одной стороны, рекламу можно использовать для создания долговременного стойкого образа товара, а с другой стороны — для стимулирования быстрого сбыта. Реклама — это эффективный способ охвата множества географически разбросанных покупателей со схожими потребностями. Итак, реклама с точки зрения потенциального потребителя — это обилие информации о товарах и услугах, своего рода проводник в мире…

Реферат