План маркетинга территории как целевая программа
Город не сможет одерживать победы в борьбе за увеличение трудовых ресурсов и привлечение инвестиций без инструментов маркетинга, позиционирования в информационном пространстве, без создания привлекательного имиджа и здоровой репутации. Всем вышеперечисленным в настоящее время можно управлять только с помощью всего комплекса маркетинга. Сегоднякрупные и малые города выступают явными лидерами…
ДокладПоведение потребителей на рынке услуг предприятий общественного питания
Важно знать, что каждый потребитель имеет свою индивидуальность, которая означает следующее: потребитель приобретает товар для различного целевого использования; имеет различную частоту совершения покупок; пользуется различными источниками информации при обосновании целесообразности совершения соответствующих покупок; имеет свои специфические особенности принятия решения о покупке…
РефератВыводы. Планирование конкурентной цены и рационального объема продаж нового товара
Был определён диапазон цен на данный товар, при котором покупателю будет равно-выгодно приобрести новый товар или товары конкуренты. Он составил: 4815,45−5078,95 у.д.е. Далее была учтена конкурентоспособность нового товара по отношению к аналогам. Были взвешены предпочтения потребителей товаров по их параметрам. Голубков Е. П. Основы маркетинга, Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М…
РефератАнализ деятельности розничной сети «Virgo Co. Ltd»
Торгово развлекательный комплекс «ГАЛЕРЕЯ», ул. Тимирязева 42″ а", цокольный этаж, бутик 108. Здесь, Вы найдете широкий ассортимент тренажеров и спортивных товаров по самым приемлемым ценам. Магазины, которые расположены в г. Алматы, пр. Суюнбая, 2, угол пр. Райымбека, Торговый комплекс «Мерей», торговый центр «Гостиный двор» 2 этаж. Торговый комплекс «АРМАДА», ул. З. Кабдолова 1/8 блок 3…
РефератСписок использованных источников
Оптовая и розничная торговля: организация бухгалтерского и налогового учета: практическое руководство / под общей ред. Ю. Л. Фадеева — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Эксмо, 2007. — 512 с. Громова А. Ю. Оптовая и розничная торговля: Бухгалтерский учет и налогообложение: учебно-практическое пособие / А. Ю. Громова. — М.: «Дашков и Ко», 2009. — 272 с. Щур Д. Л. Основы торговли. Оптовая торговля…
РефератФранчайзинг. Товарные знаки как орудие маркетинга
Действительно, организация филиалов, собственных торговых или производственных точек требует значительных финансовых вложений, в то время как франчайзинг позволяет сэкономить капитал путем привлечения капитала франчайзи. Основным вкладом здесь становится торговая марка, «ноу-хау», ваши технологии — затраты же на непосредственную организацию бизнеса лежат на франчайзи, в т. ч. на содержание…
РефератФинансовый план ЗАО «Авто-транс»
Организация на неиспользуемой территории выпуска новой продукции, например, стройматериалов (бетонных и кирпичных изделий), пользующейся повышенным спросом у населения региона. Выпуск такой продукции обеспечил бы предприятию высокую доходность, но сопряжен с трудностями производственно — технологического и экономического характера: обеспечение сырьем, материалами, оборудованием…
РефератХарактеристика деятельности сетевого магазина на примере компании «Магнит»
Целями деятельности Общества является расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Предметом деятельности — торгово-закупочные услуги, в том числе с организацией розничной торговли. Уставный капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов, и на момент учреждения составляет 10,0 тыс. рублей. Имущество Общества образуется за счет…
РефератВлияние персонала на качество
Автотранспорт потребность маркетинговый Уровень профессионального образования лица определяет его возможность решать те или иные профессиональные задачи. Уровень развития и культуры определяет качество этих решений. Общая культура и уровень развития персонала определяют общую культуру производства и качества продукции. Проиллюстрируем это мнение на таком примере. Очень добросовестный мастер…
РефератСписок используемых источников
Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учеб. — 5-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Выш. шк., 2000. — 430 с. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ / А. И. Ковалев, В. В. Войленко.- М: Центр экономики и маркетинга, 2000. — 256 с. Кравченко Л. И. Теория анализа хозяйственной деятельности: Практикум: Учеб. пособие. — Мн.: БГЭУ, 2002. — 91 с. Березин И. Маркетинговый анализ — 2-е изд…
РефератКонцепция социально-этичного маркетинга
Концепция социально-ответственного маркетинга провозглашает задачей организации установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и удовлетворение потребителей более эффективным, чем у конкурентов, способами при сохранении или укреплении благополучия потребителя и общества в целом". Ф.Котлер. Главная цель — Удовлетворение нужд и потребностей целевых рынков, при условии сбережения…
РефератАнализ полученных данных при исследовании деятельности сети магазинов «Евроопт»
Важнейшим элементом маркетинговых исследований в сфере торговли является исследование рынка, цель которого — не просто найти возможность увеличить объем продаж товара, но и выявить запросы и нужды потребителей, как нынешние, так и будущие. Вторым ключевым элементом деятельности является изучение конкурентов. Как показали исследования, конкурентов у сети магазинов «Евроопт» практически нет. Одним…
РефератРоль логистики в кругообороте средств предприятий
К настоящему моменту логистика как практическая деятельность устойчиво заняла свою нишу в управлении современными предприятиями. Логистический подход к объекту управления, инструменты и методы логистики применяются в самых различных областях менеджмента. Наличие логистического подразделения в компании уже не является чем-то необычным, а рассматривается как обязательная составляющая оргструктуры…
РефератВиды маркетинговой информации
Вторичные данные — это опубликованные ранее сведения, собранные для целей, отличных от целей настоящего исследования. Вторичные данные при организации исследования, как правило, собираются первыми. Вторичные данные — это наиболее логичный вид данных, значимость которых ни в коем случае нельзя недооценивать. Главное преимущество вторичных данных заключается в том, что их сбор всегда обходится…
РефератОпределение широты и глубины ассортимента по товарным категориям
Бренд-поставщик должен максимально полностью закрывать ассортиментную линейку в своем ценовом коридоре. Поставщик может закрывать линейку несколькими брендами. Новые бренды: плюсы — эксклюзивность; высокая прибыльность при грамотном позиционировании; минусы — необходимость в затратах на продвижение. Идеальный вариант — один бренд в каждом из выбранных ценовых коридоров. При выборе бренда следует…
РефератВыводы. Мероприятия по разработке и внедрению рекламы
Рекламный ролик на ТВ — напомнит будущим туристам, где она могут приобрести путевки, способствует формированию благоприятного имиджа турфирмы; Проведение лотереи — способствует стимулированию сбыта туруслуг и созданию благоприятного имиджа турфирмы «Три Кита». Рекламные щиты на въезде в город, которые будут видеть не только городские жители, но и жители районов Омской области; Создание форума…
РефератРекламный текст как один из видов текста
Важное требование, предъявляемое к рекламным текстам, — максимум информации при минимуме слов. Количество слов в тексте должно быть таким, чтобы покупатель без каких-либо затруднений мог охватить его одним взглядом. Выделяются слова с повышенной рекламной ценностью, большой эмоциональной силой, создающие наглядный, осязаемый образ. Текст — неотъемлемая часть большинства рекламных cooбщений, так…
РефератЗаключение. Экономическая (финансовая) маркетинговая среда Великобритании
Только США уступает Великобритания по объему заграничных инвестиций, а по затратам на научно-исследовательские работы — лишь США, ФРГ и Японии. Лондон — один из крупнейших мировых финансовых центров. Великобритания имеет обширную сеть банков и страховых компаний за границей. В английских фунтах производится около 1/5 всех мировых торговых операций. По объему внешней торговли Великобритания…
РефератИллюзия затратного метода ценообразования
На первый взгляд, такой подход кажется разумным и справедливым, однако, проблема заключается в том, что в большинстве отраслей промышленности невозможно определить себестоимость единицы продукции до установления цены на нее. Это происходит потому, что себестоимость единицы изменяется в зависимости от объема (чем он больше, тем меньше затраты на единицу выпуска), который, в свою очередь, напрямую…
РефератПлан маркетинга. Разработка бизнес-плана для выполнения объема монтажных работ гальванического цеха
Различные государственные органы (в области сертификации, лицензирования, налогообложения и др.). К основным источникам информации по рынку и организации бизнеса можно отнести следующие: Российские и зарубежные отраслевые и исследовательские институты и организации. Средства массовой информации (отраслевые и специализированные журналы, газеты). Отраслевые и специализированные выставки (проспекты…
РефератСписок использованной литературы
Лебедев О. Т., Филиппова Т. Ю. Основы маркетинга. / Учеб. пособие под ред. д-ра экон. наук, проф. О. Т. Лебедева. — изд. 2-е, доп. — СПб.: ИД «МиМ», 1997. — 224 с. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. / Пре. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — 496 с. — (серия «Деловой бестселлер»). Панкрухин А. П. Маркетинг: Учебник. — М.: Институт международного права…
РефератОсновные этапы подготовки и проведения испытаний
Изготовитель или заказчик обеспечивает подготовку грузоподъемных машин (в том числе к проведению испытаний), испытательных площадок, контрольно-измерительных приборов, инструмента, испытательного аттестованного груза и других средств, необходимых для проведения испытаний. При проведении испытаний грузоподъемной машины применяются аттестованные и поверенные средства контроля и измерения. Сроки…
РефератАнализ ассортимента кожаной обуви на примере магазина обуви «Робек»
ООО «Робек» — оптово-розничное предприятие по торговле обувью, образованное в г. Екатеринбург. Создано оно на основании областного арендного объединения «Рособувьторг» в 1991 году, а в дальнейшем преобразовано в ООО «Робек» в 1993 году. Помимо продажи обувных изделий, магазины специализируются на продаже сопутствующих товаров таких, как кожгалантерейная продукция, чулочно-носочные изделия…
РефератФормирование модели управления инновационными процессами в ОАО «ЗиД»
Зарождение нововведения, сопровождаемое влиянием инновационной инфраструктуры организации и готовностью персонала к выполнению инновационной стратегии освоение нововведения, сопровождаемое изменением делового персонала к нововведению и обеспечения персоналом выполнения инновационной стратегии; Влияние инновационной структуры рынка на организацию в целом создает механизм обеспечения персонала…
РефератАнализ проведения PR-программы
Программа охватывает всю территорию Российской Федерации (РФ), включая приоритетные регионы — Самарскую и Новгородскую области, в которых реализуется Региональная Инвестиционная Инициатива Правительства США. В регионах Дальнего Востока подобная Программа осуществляется совместно организациями Mercy Corps International, European Children’s Trust, а также World Association for Children and Parents…
РефератЖіноча сумка «Селена»
Сумка виготовлена зі шкіри овець. Шкіра м’яка, тонка, дуже приємна на дотик. Елегантна жіноча сумка застібається на металеву блискавку та магнітну застібку. Має дві внутрішні кишені на блискавці та для мобільного телефону. Має кишені для документів та інших дрібничок та окрему кишеню для косметики і прикрас. У комплекті плечовий ремінь, який регулюється від 15 см до 60 см. Сумку можна носити…
РефератВнешние средства рекламных коммуникаций магазина
Помимо всего этого в магазине развешаны плакаты либо с изображением детей в каких-то одеждах определенных фирм либо просто с изображением логотипа компании, которая продаёт там свои товары. Пройдя по магазину можно заметить что, рекламы там предостаточно, но она не разнообразная. В основном из рекламных средств превалируют вывески разнообразных цветов и форм. В магазине есть свой радио-центр…
РефератКлассификация и идентификация молока, молочных и молокосодержащих продуктов
Молочные продукты, классифицируемые в группе 04, могут содержать помимо натуральных компонентов молока незначительные количества антиоксидантов, стабилизаторов, витаминов (несвойственных молоку), а также химических веществ, необходимых при изготовлении молочной продукции. Содержание всех этих веществ в небольших количествах допустимо и не влияет на классификацию в товарных позициях 0401−0406…
РефератВзаимодействие онлайн и офлайн компонент
Перед современным потребителем предстает возможность самостоятельно выбирать каналы, чтобы для коммуникации с брендом. Потребителю предоставляется широкий выбор от офлайновых способов коммуникации до электронных. Сегодня, можно говорить о том, что офлайновые каналы не способны полностью удовлетворить потребности потребителя, так как они не способны учитывать желания потребителя в полной мере…
РефератПриборы для физиотерапии
Для электростимуляции при различных нарушениях иннервации мышц и других нарушениях двигательной функции применяют аппараты «Нейроимпульс», «Стимул-1», для активации моторной деятельности ЖКТ применяют гастроэнтеростимулятор «Эндотон-1», для родовспоможения в акушерской практике используют электроуретростимулятор «Утеорстим-1», для обезболивания используют электронейростимулятор «Дельта-102…
Реферат