Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Регистрация товарных знаков

По легенде сотрудник пивоваренной компании Bass&Co провел холодную новогоднюю ночь на 1 января 1876 г. на улице перед дверью в Патентное бюро, где в 10 часов утра должна была начаться регистрация, только для того, чтобы получить сертификат № 1. Несмотря на внушительную давку перед входом, образовавшуюся утром, первым в мире зарегистрированным товарным знаком стал красный треугольник — символ…

Реферат
Реферат: Понятие жизненного цикла товара

Концепция жизненного цикла товара описывает сбыт продукта, прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Она была впервые опубликована Теодором Левитом в 1965 г. Концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. В маркетинге не существует вечного товара. Товар…

Реферат
Реферат: Организация товароснабжения. Функционирование торговой компании на рынке розничных продаж

Товароснабжение розничной торговой сети — система коммерческих и технологических мероприятий по обеспечению розничной сети необходимых для населения ассортиментом потребительских товаров. ООО «Пеликен авто» является полноценным розничным предприятием. Покупка ассортимента товара ведется с разными поставщиками. Планомерность поставок осуществляется на основе разработанных графиков доставки…

Реферат
Реферат: Стратегии. Процесс бенчмаркинга

Для принятия эффективных стратегических решений требуется знание стратегии конкурентов. Однако, как и в случае с процессами, провести анализ стратегий бывает нелегко. Из открытых источников можно получить значительный объем информации о стратегии компании, однако многие аспекты стратегии никогда не раскрываются публично. Несмотря на это, все же существуют возможности проведения успешного…

Реферат
Реферат: Основные показатели деятельности

Филиал ежегодно представляет в ЦО бизнес-план развития филиала на год, с разбивкой по кварталам, включающий финансовый проект доходов и расходов. Разработка основных показателей доходной и расходной части финансового баланса должна производиться на основе выявления резервов местного страхового рынка с учетом экономического потенциала региона. Филиалом в полном объеме ведется учет страховых…

Реферат
Реферат: Введение. Система управления запасами на предприятии

Теоретической и методологической основной практики послужили теория рыночной экономики, теория управления, системный подход, финансовый менеджмент, экономико-математическое моделирование. В качестве информационной базы использованы труды отечественных и зарубежных ученых, периодическая литература, ресурсы глобальной информационной сети Интернет. Целью преддипломной практики является исследование…

Реферат
Реферат: Целевая аудитория. Разработка рекламной компании по продвижению банковских услуг

Наиболее часто используется принцип социально — демографических характеристик потребителей: пол, возраст, доход, образование, общественный класс. Данный признак применим для той группы клиентов банка, которые составляют физические лица или так называемый розничный рынок. Сегментация основана на разнообразии потребностей потенциальных клиентов. Внутри сегментов достигается максимальная…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка плана маркетинга для эффективного удовлетворения потребностей фирмы

Очевидно, что маркетинговые исследования являются крайне необходимыми. Кроме того, они требуют комплексного и детального подхода. Но средства и силы затраченные на проведение маркетингового исследования, при условии тщательной разработки и соблюдении всех необходимых правил сполна окупаются и во многом предопределяют успешную работу предприятия. Из проведенного анализа сильных и слабых сторон…

Реферат
Реферат: Воздействие оптовой торговли на промышленность и розничную торговлю

Оптовые базы совместно с управлениями торговли определяют поставщиков и покупателей, которые будут находится в прямых связях. При этом оптовые базы контролируют и несут ответственность за своевременную отгрузку товаров покупателям. Товароведы оптовых баз организуют оптовую продажу товаров повседневного спроса, совместно с розничной торговлей изучают спрос, проводят выставки-продажи, оптовые…

Реферат
Реферат: Комплекс маркетинга. Анализ рынка и разработка комплекса маркетинга

Для расширения доли на рынке и получения дополнительной прибыли предлагается изготавливать новый вид продукции — корпусная мебель «Дуб Белфорд «Главной особенностью данного вида продукции будет являться то, что для изготовления этого вида продукции необходимо минимальное количество материалов по сравнению с теми, которые изготавливались ранее, а, следовательно, мы уменьшаем себестоимость. И еще…

Реферат
Реферат: Введение. Методика формирования фирменного стиля пейнтбольного клуба

Цель практических работ — формирование аналитического художественно-композиционного мышления, теоретических знаний и практических навыков по формированию фирменного стиля организации; закрепление полученных знаний в ходе изучения дисциплин; развитие навыков полученных на практике. Фирменный стиль позволит сформировать и поддерживать легко узнаваемый, четко идентифицируемый целостный образ…

Реферат
Реферат: Анализ основных составляющих имиджа СП «Санта Бремор»

Графические элементы узнаваемого фирменного стиля создавали и создают преимущества на протяжении всего существования данного предприятия. Высокая репутация торговой марки, приобретённая ею в результате длительного и успешного использования продукта, создаёт у потребителей чувство уверенности в правильности выбора товара и поставщика. Кроме того, компания «Санта Бремор» представлена также еще…

Реферат
Реферат: Фальсификация. Экспертиза качества полуфабрикатов

Ассортиментная фальсификация осуществляется чаще всего путем замены одного вида мяса другим, менее ценным в пищевом отношении видом, а также частичной подмены мяса субпродуктами или молочными продуктами (в основном сухим молоком), или растительным сырьем (крахмалом, мукой, крупами, овощами). Обычно подменяют говяжьи полуфабрикаты, изделиями, полученными из баранины, свинины. Вместо того, чтобы…

Реферат
Реферат: Инициативное повышение и понижение цены

Чрезмерный и ажиотажный спрос также служит основанием для Инициативного повышения цен. В ряде случаев такой характер спроса специально создается и поддерживается. В ряде случаев международные компании осуществляют инициативное повышение или понижение цен исходя из рыночных условий и стратегии развития своей деятельности. Повышение цеп может быть объяснено инфляционными процессами на зарубежных…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка маркетинговой программы

Интернет на сегодняшний момент является оперативнейшим источником информации и средством общения между людьми. Для этой глобальной сети не существует границ, посредством Интернета почта доходит за несколько часов в любую точку земного шара, люди получают возможность визуально общаться друг с другом не выходя из дома. Новости в Интернете на несколько часов опережают телевидение, радиовещание…

Реферат
Реферат: Сегментация транспортного рынка по конкурентам

Для оценки своих сравнительных преимуществ в расширении того или иного сегмента рынка железной дороге необходимо еще провести сегментацию по основным клиентам, выяснить, почему клиенты пользуются услугами не железной дороги, а водным, автомобильным или другим видом транспорта. На какие особенности транспортных услуг клиенты обращают внимание в первую очередь?. Какие тенденции сложились на рынке…

Реферат
Реферат: Индекс жизни. Экономическая (финансовая) маркетинговая среда Великобритании

С точки зрения здоровья населения, следует отметить, что средняя продолжительность жизни в Великобритании составляет 81 год, что на один год больше, чем в среднем по ОЭСР. У женщин средняя продолжительность жизни составляет 83 года, у мужчин — 79 лет. Содержание в воздухе взвешенных частиц размером менее 10 мкм (показатель PM10), то есть мелкодисперсных загрязняющих частиц, достаточно малых…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая деятельность на производственном предприятии

Содержание данной курсовой работы на тему: маркетинговая деятельность предприятия на примере предприятия ЗАО «Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» региональное представительство в г. Уфа, было изложено в трех главах, по результатам которых были сделаны выводы и приведены рекомендации по совершенствованию системы управления маркетингом на предприятии, а также приведен расчет…

Реферат
Реферат: Список литературы. Концепция маркетинговой информации

Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций для розничного сектора фармацевтического рынка/ Г. Ф. Лозовая, А. Р. Бадакшанов, М. В. Ларионов, И. В. Осипова//Медицинский альманах. — 2010. — № 1 (10) март. — С. 204 — 206. Л. Б. Хрустицкая, Л. Е. Криштопов, В. С. Зеньков. Фармацевтический маркетинг в системе здравоохранения и лекарственного обеспечения (по результатам опроса врачей) Медицинские…

Реферат
Реферат: Планирование товародвижения. Товародвижение в маркетинге

Результаты планирования товародвижения оказывают заметное влияние на маркетинговые программы фирмы и принятие правильных решений по выбору каналов сбыта продукции. Это, в свою очередь, влияет на величину расходов фирмы. Важной особенностью планирования товародвижения является верное определение формы организации торговли. При этом следует правильно выбрать канал товародвижения — прямой или…

Реферат
Реферат: Заключение. Проблемы и возможности социальной рекламы

Сейчас стремительно растёт и развивается современный рынок. И именно от этого создаётся одна из наиболее важных проблем у товаропроизводителя, а не товаром конкурентов. Для этого требуется создать благоприятный и удачный рекламный образ, тем самым помогающий найтиотличия одного товара от другого. И если рекламный образ будет формироваться по всем правилам, то успех очевиден. Завершить эту…

Реферат
Реферат: Краткое описание компании

Персонал. При открытии аптеки ее владельцы планируют набирать молодых специалистов и готовить их самостоятельно. Сотрудники аптеки должны хорошо знать ассортимент лекарств, свободно ориентироваться в нем и быть способными дать квалифицированный совет. Руководство компании собирается повышать заинтересованность кадров в работе, гарантируя им карьерный рост. У сотрудников аптеки не будет никаких…

Реферат
Реферат: Выполнение госзаказов. Маркетинговые стратегии малого и среднего бизнеса

Также, существенное влияние на участие малых предприятий в торгах оказывает главный критерий конкурсного отбора — минимальная цена предложения. Помимо ценовой конкуренции малым предприятиям также не по силам принять риск несвоевременной оплаты выполненных контрактов, что при слабой финансовой дисциплине госзаказчиков случается часто. Б. Характеристика практики применения данного вида…

Реферат
Реферат: Маркетинговое исследование рынка

Определение рыночной проблемы — определение целей (зависит от фактически сложившейся рыночной ситуации), проблематики, содержания предмета исследования, постановка задачи в пределах данного исследования, замысла, обоснование необходимости проведения исследования, обозначение проблем, объектов, круга конкретных вопросов, подлежащих исследованию; Разработка порядка исследования — установка…

Реферат
Реферат: Метод расчета исходной цены

Завоевание лидерства по показателям качества товара Фирма может поставить себе целью добиться, чтобы ее товар был самым высококачественным из всех предлагаемых на рынке. Обычно JTO требует установления на него высокой цены, чтобы покрыть издержки на достижение высокого качества и проведение дорогостоящих НИОКР. Наглядным примером организации, стремящейся к завоеванию лидерства по показателям…

Реферат
Реферат: Организация закупочной деятельности в торговом предприятии, изучения источников поступления товаров, подготовка к заключению договоров купли-продажи. Закупочная деятельность торгового предприятия «Бирюса» включает комплекс взаимосвязанных элементов

Анализ конкурентов: изучение сильных и слабых сторон, их конкурентных преимуществ, анализ комплекса маркетинга конкурентов, управление и контроль конкурентоспособности фирмы; Создание клиентов ориентированных условий работы: изучение потребительских ценностей и корректировка комплекса маркетинга; Изучение рынков: определение емкости рынка, уровня конкуренции, уровня неудовлетворенного спроса и т…

Реферат
Реферат: Свойства услуг. Услуга, как объект исследования в маркетинговой деятельности

Интересно, что некоторые исследователи (например, К. Гренроос и Дж. Бэйтсон) полагают, что описание свойств услуги более продуктивно, чем попытки вывести определение. Официальная статистика объединяет эти действия в один класс услуг. Исследователи же ищут общее в тех явлениях, которые регистрирует официальная статистика. Во многих случаях потребитель (человек) является объектом оказания услуги и…

Реферат
Реферат: Организация приемки товаров по количеству

Если товары поступили в таре оборудовании с исправными пломбами, то получатель обязан не позднее 1 часа, при их приемке от органов транспорта проверить соответствие количества единиц тары — оборудования данным, указанным в сопроводительных документах, а также исправность тары — оборудования и чехлов и соответствие оттисков на пломбах контрольным оттискам. Удостоверившись в исправности тары…

Реферат
Реферат: Оценка емкости рынка

Итак, по итогам подсчета в пункте 2.3, количество потенциальных покупателей составит примерно 44 тыс. человек. Но это только в городе, а ведь за покупками приезжают люди из близлежащих поселков и деревень. Даже если учесть, что часть из них уже имеют шкафы — купе, все равно емкость рынка большая и будет расти. Ведь население города увеличивается, растут его доходы. За границей покупают мебели…

Реферат
Реферат: Разработка экспертной системы «Выбор КМК» в оболочке GURU

Ѕ объяснительного компонента. Объяснительный компонент показывает, как система получила решение задачи (или почему она не получила решение) и какие знания она при этом использовала, что облегчает эксперту тестирование системы и повышает доверие пользователя к полученному результату; Разрабатываемая ЭС является статической, ввиду отсутствия необходимости наличия компонента, учитывающего изменения…

Реферат