Теоретические основы стратегий маркетинга
Стратегический маркетинг, по определению Ж. Ламбена, «представляет собой постоянный и систематический анализ потребностей рынка, выводящий на разработку эффективных товаров, предназначенных для конкретных групп покупателей и обладающих особыми свойствами, отличающими их от товаров-конкурентов и, таким образом, создающими изготовителю устойчивое конкурентное преимущество» Некоторые западные…
РефератМатрица «привлекательность-конкурентоспособность». Маркетинговое стратегическое управление портфелем бизнеса предприятия
Когда фирма АйБиЭм внедряла свой персональный компьютер в Европе, ее конкурентоспособность, по меркам матрицы БКГ, была ряд, так как ее судьба рынка равнялась нулю. Но многие аналитики, учитывая репутацию фирмы на компьютерном рынке, огромный технологический потенциал, имеющиеся ресурсы и волю к победе, оценивали ее конкурентные возможности как очень высокие. Если судить по очень высокому темпу…
РефератКонтроль и качество товара
Выборочный контроль качества применяется тогда, когда при поступлении материалов, полуфабрикатов необходимо определить фактические показатели их качества в соответствии со стандартами на статистические методы контроля путем отбора проб и образцов. Результаты входного контроля заносятся в журнал ОТК и лаборатории. При обнаружении некачественной продукции данная партия не допускается к применению…
РефератСписок использованной литературы
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. — М.: Юнити, 2009. — 787 c. Дихтль Е. А. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 2009. — 140 с. Лукина, Т. В. Рекламные мудрости. — М.: Воениздат, 2012. — 120 c. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб: Питер, 2009. — 400 с. Соловьев Б. А. Маркетинг. — М.: Юнити-Дана, 2013. — 381 с. Манн И. Б. Маркетинг на 100%. — СПб: Питер, 2012. — 240 c. Ким С…
РефератСущность стратегии технологии предоставления услуги предприятия
Цель портфельного анализа — согласование бизнес-стратегий и распределение финансовых ресурсов между хозяйственными подразделениями компании. Портфельный анализ, в общем виде, осуществляется по следующей схеме: Определяется относительная конкурентоспособность отдельных бизнес-единиц и перспективы развития соответствующих рынков. Сбор и анализ данных в этом случае производится по следующим…
РефератТПЦ№4Дистрибьютор Потребитель;. План маркетинга товара промышленного назначения
Определение в какой области, каких масштабах и формах осуществлять спонсорство: Договора спонсорства: все предыдущее + способ популяризации спонсора (4 вида): Проверка возможности использования спонсорства (надо использовать или нет). Использование предваряющих объявлений (официальный спонсор матча); Демонстрация гражданской ответственности предпринимателя; Фактическая и возможная степень…
РефератВиды управленческой деятельности в рамках планирования
Данный процесс включает в себя распределение ограниченных организационных ресурсов, таких как фонды, дефицитные управленческие таланты и технологический опыт. Модель процесса стратегического планирования представлена на схеме 1. Стратегический планирование краткосрочный управленческий. Схема 1 Процесс стратегического планирования. Организационное стратегическое предвидение. Адаптация к внешней…
РефератЗаключение. Маркетинг территорий
Ресурсная база: наличие полезных ископаемых, доступность дешевой электроэнергии; и наличие и качество человеческого ресурса. При оценке человеческих ресурсов необходимо учитывать уровень образованности населения и ситуацию на рынке труда (избыток или дефицит рабочей силы). Маркетинг привлекательности — это стратегия маркетинга территории, направленная на повышение притягательности данной…
РефератАнализ товарной политики
Бренд «Adidas» работает на потребителя с помощью продуктов позиционирования и дистрибуции, направленных на рынок «lifestyle». Когда-то инновационный, сегодня классический, но всегда оригинальный, «Adidas» originals является чем-то большим, чем просто продукт. Первоначально инновационные спортивные продукты сегодня становятся классикой, это придает им теплоту и позитивность. И в то же время они…
РефератМетодические положения планирования повышения конкурентоспособности предприятия торговли
На этапе постановки цели, в основе которой лежит необходимость совершенствования одной или нескольких областей торгового предприятия, выбирается объект, которым может быть процесс или показатель. Для проведения оценки уровня конкурентоспособности предприятия торговли необходимо определи набор показателей (критериев) с помощью которых будет осуществляться анализ. Проведение оценки…
РефератРазработка рекламных продкутов
Определение общего количества средств, выделяемых на рекламную кампанию, включая рекламу, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз, личные продажи, директ-маркетинг. Распространение финансовых средств между средствами рекламы (СМИ, наружная реклама, реклама в интернете и т. д.). Расчет бюджета рекламной кампании Бюджет рекламной кампании предполагает принятие решений в трех сферах: Определение…
РефератЗаключение. Разработка рекламной стратегии по реализации нового издания
Товар помогает решить какую-либо утилитарную проблему или проблему, которая может возникнуть; Джефкинс Ф. Реклама. Учебное пособие для студентов ВУЗов. М. Юнити, 2002. Смирнова А. Н. Стратегия рекламного воздействия. — М.: Смарт, 2005. Существуют всего две причины, по которым люди покупают товары: Http://marketsite.narod.ru/brand_strategy.html. Интернет источники: Http://www.marketing.spb.ru…
РефератТелевизионная реклама. Маркетинговые подходы к продвижению товара/услуги
Главной особенностью телерекламы следует назвать стоимость. Реклама на ТВ известна тем, что она гораздо дороже остальных видов рекламы. Но даже при небольшом рекламном бюджете, вы можете провести рекламную кампанию на телевидении. Хотя эффективно работать даже в условиях ограниченности средств под силу не каждому рекламному агентству. Второй особенностью ТВ рекламы является сложность размещения…
РефератНаружная реклама. Маркетинговые подходы к продвижению товара/услуги
Наружная реклама— графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих. Иногда к наружной рекламе относятся также рекламные…
РефератСписок использованной литературы
Чигиринец В. Р. Система стимулирования сбыта в аптеке Чигиринец В.Р.// Первый стол. — 2007. — № 11. — С.16−17. Васнецова О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник.- М., Гэотар-медиа, 2005. — 608с. Рыжкова М. В. Сбоева С.Г. Финансовый менеджмент аптечного предприятия. — М.: МЦФЭР. 2000 г. № 8 с.3−4. Рыжкова М. В. Бизнес-план аптечного предприятия. Санкт-Петербург. 2002 г. № 5…
РефератПонятие международной торговли
Во-вторых, неравномерностью развития отдельных отраслей в разных странах; продукция наиболее динамично развивающихся отраслей, которую невозможно реализовать на внутреннем рынке, вывозится за границу; Международная торговля возникла в процессе зарождения мирового рынка в XVI—XVIII вв.еках. Её развитие — один из важных факторов развития мировой экономики Нового времени. Международная торговля…
РефератСписок используемой литературы
Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. М: Аспект пресс, 2004 г. Бугаков В. П. Особенности маркетинга услуг // Маркетинг в России и за рубежом № 2, 2003 г. Карташова М. К. Элементы сервисного обслуживания потребителей // Маркетинг менеджмент № 3, 2005 г. Лукашенко М. А. Образование в условиях рынка: концепция учебного…
РефератИсследование конкурентов. Бизнес-план в системе планирования предприятия
Основными конкурентами «Отдыха» по этим направлениям являются: «Экзотик-тур», «Тур-престиж», «Авис», «Балт-юнион», «Нева», «Калипсомир путишествий», «Беверли Хиллс», «Некст-Вояж», «Конкорд тревел», «АйбиАй Тревел». Обычно дается стоимость проживания и авиаперелета, что ведет за собой минимальную цену за тур. Тем самым, фирмы конкуренты пытаются привлечь большее количество клиентов. Некоторые…
РефератХарактеристика маркетинговой стратегии компании «COCA-COLA»
Предпочтительность. Следует создавать первоочередной спрос, организовывать мероприятия по продвижению таким образом, чтобы продукт не только нравился, но и четко позиционировался в сознании покупателя на первое место. При появлении импульса покупки (при появлении жажды, при появлении торговой марки напитка в области зрения) у человека должно возникать желание приобрести продукт. Рассмотрим…
РефератЖизненный цикл изделия. Конкурентоспособность предприятия и продукции
Этап упадка — фаза резкого снижения объемов продаж, а впоследствии и прибыли. Для проведения изменений в ассортиментной политике предприятие может усилить маркетинговые мероприятия (реклама, упаковка, методы сбыта и т. д.) или же вообще отказаться от производства потерявшего популярность товара. Объем реализации начинает уменьшаться. Рассматриваемое изделие завершает свой жизненный цикл. Оно…
РефератРазработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции ЗАО «Омега-1»
В целом по финансовым коэффициентам предприятие характеризуется как относительно устойчивое и платежеспособное и с положительным уровнем рентабельности. В результате предлагаемых мероприятий интегральный коэффициент конкурентоспособности продукции увеличится на 4,67% с 0,771 до 0,807. Исследование проводилось на предприятии г. Волжского ЗАО «Омега-1». По результатам анализа можно сделать…
РефератФакторы микро-и макросреды в системе маркетинга
Успех руководства маркетингом зависит и от деятельности всех подразделений фирмы, от действий посредников, конкурентов и различных контактных аудиторий. Поэтому основные факторы микросреды — это: 1. Фирма (высшее руководство, финансовая служба, службы НИОКР и материально-технического снабжения, производственная служба, бухгалтерия) 2. Поставщики (рост цен на материалы ведет к повышению цен…
РефератЗаключение. Маркетинг на внешнем рынке
В качестве примера выхода фирмы на внешний рынок я рассматривала компанию «Эйр Астана» — крупнейший перевозчик страны. Важнейшей маркетинговой задачей «Эйр Астана» считает предоставление клиентам услуг воздушного транспорта, а главная стратегическая цель — построение компании международного класса. Основная особенность, отличающая маркетинговое исследование на внешнем рынке — это затрудненность…
РефератНовый товар. Инновационная политика фирмы, управление качеством и конкурентоспособностью товара
Перепозиционирование продукта, новая упаковка. Перепозиционирование приводит к восприятию покупателями старого продукта как нового: уже существующий продукт позиционируется по-новому. К перепозиционированию прибегают фирмы, целью которых является переориентация на новый сегмент рынка и удовлетворение возникающих новых потребностей. Например, водка производства завода «Кристалл» после изменения…
РефератРазработка банковских услуг
Разработка и внедрение новых банковских продуктов — одно из направлений планирования комплекса услуг банка. в результате поиска идей новых продуктов банк определяет для себя подходящие, затем разрабатывает замысел выбранной идеи, т. е. конкретные мероприятия по предоставлению данной услуги потребителю. Следующим этапом деятельности по разработке нового банковского продукта является анализ…
РефератЗаключение. Связи с общественностью
Специфика служб «public relations» в органах государственной власти и управления определяется не только своеобразием технологий. Решающее отличие задается существом проводимой власть политики: если эта политика осуществляется в интересах большинства, в интересах значительной части граждан, то и сам механизм восстановления общих интересов действует эффективности. В этом случае связи…
РефератОбъекты и методы качественного прогнозирования состояния внешней среды
Общими объектами качественного прогнозирования состояния внешней среды в первую очередь для предприятия являются тенденции общественного и политико-экономического развития, отражаемые в основном в законодательстве. Например, закон о налогах, закон об акционерных обществах, закон об участии в управлении коммерческими и некоммерческими предприятиям, закон о местном самоуправлении, тенденции…
РефератПрединвестиционные затраты. Оценка коммерческой привлекательности проекта создания предприятия
С ООО «Е.С.В. штамп» был заключен договор на разработку и изготовление печати для регистрируемой организации. Стоимость услуг по договору составляет 790 рублей. Срок изготовления печати — один рабочий день. Письменное уведомление (по форме, установленной Банком), что образец оттиска печати, проставленный организацией в карточке образцов подписей и оттиска печати, является печатью организации…
РефератСбытовая политика. Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Следующий элемент комплекса маркетинга — каналы распределения. Поскольку предприятие розничной торговли само по себе для производителя товара выступает как канал распределения, то для торговца традиционное понятие канала распределения переходит в новое качество. Под каналом распределения в торговом маркетинге подразумевается внутрифирменная логистика или физическое распределение. Под физическим…
РефератЗаключение. Марка и марочная политика
Разумеется, рассмотрены далеко не все проблемы и направления совершенствования марочной политики предприятия. Цель состояла в том, чтобы показать, что у отечественных предприятий существуют резервы для выхода из кризиса. Одним из таких резервов является успешный маркетинг и его важнейшие составляющие — товарная и марочная политика. Успешное позиционирование новой марки и репозиционирования уже…
Реферат