Сбытовая политика.
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
ОАО «ТНК» имеет достаточно выгодное месторасположение. Фирма находится в развивающемся районе города. В районе, где достаточно интенсивное автомобильное и пешеходное движения (рост вероятности того, что кто-то зайдет в торговое предприятие). Так же имеется свободный доступ в фирму (отсутствие естественных и искусственных препятствий) и его видимость для пешехода и автомобилиста издалека… Читать ещё >
Сбытовая политика. Разработка маркетинговой стратегии предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Следующий элемент комплекса маркетинга — каналы распределения. Поскольку предприятие розничной торговли само по себе для производителя товара выступает как канал распределения, то для торговца традиционное понятие канала распределения переходит в новое качество. Под каналом распределения в торговом маркетинге подразумевается внутрифирменная логистика или физическое распределение. Под физическим распределением, как правило, понимаются все операции по хранению товара, формированию ассортимента и его внутрифирменному перемещению. Никишкин В. В., Цветкова А. Б. «Особенности комплекса маркетинга в торговых предприятиях» //Маркетинг в России и за рубежом № 4, 2001 год В силу того, что предприятие ОАО «ТНК» расположено на первом этаже жилого дома, существуют некоторые трудности по организации рационального торгово-технологическтго процесса, а именно то, что склады находятся в подвальном помещении повышает затраты, как материальные, так и физические.
В остальном логистика в фирмае налажена, товар заказывается во время и своевременно поступает в продажу.
Составляющей данного элемента маркетинга — микс является месторасположение. Удачное месторасположение торгового предприятия обеспечивает устойчивое конкурентное преимущество, поскольку, к примеру, сервис, ассортимент — все это непостоянно и может меняться.
ОАО «ТНК» имеет достаточно выгодное месторасположение. Фирма находится в развивающемся районе города. В районе, где достаточно интенсивное автомобильное и пешеходное движения (рост вероятности того, что кто-то зайдет в торговое предприятие). Так же имеется свободный доступ в фирму (отсутствие естественных и искусственных препятствий) и его видимость для пешехода и автомобилиста издалека.