Анализ соотношений удовлетворенность/важность
В общем случае следует ожидать более высокую степень важности, чем степень присутствия. Если отклонение слишком. высоко, товар рассматривается клиентом как неудовлетворительный. В противном случае фирма предлагает уровень качества, который не требуется клиенту. Отличное качество по второстепенному атрибуту бессмысленно; напротив, невысокое качество по атрибуту, определяющему выбор, может крайне…
РефератАнализ деятельности ООО «Люкс-Вояж +»
На основании данных, представленных в таблице 2.1 можно сделать вывод о значительном увеличении объемов потребления туристских услуг, так как в 2011 году выручка от оказания туристских услуг увеличилась на 69%. Также возросла сумма комиссионных и агентских вознаграждений на 22.3%. Обязательные платежи в бюджет увеличились за счет увеличения заработной платы работников. Каждая организация…
РефератОрганизации работы рекламного агентства с клиентом
В этом случае разработкой рекламного макета заказчик занимается сам (совместно с компьютерным отделом) или передает все материалы секретарю. Для того чтобы завизировать макет, рекламодателю приходится самому приезжать в офис и следить за созданием рекламного макета непосредственно в компьютерном отделе. В этом случае нередки конфликты между рекламодателями и сотрудниками компьютерного отдела, что…
РефератАнализ деятельности рекламного агентства «Вепоз»
РА «Вепоз» — единственная компания на территории ЮФО, которая производит на собственной производственной базе Трехсторонние Динамические Конструкции (ТДК). Осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание. Все это позволяет иметь серьезные конкурентные преимущества среди агентств наружной рекламы Ростова-на-Дону, а также на протяжении многих лет входить в пятерку лидеров. Рекламное…
РефератАнализ для подтверждения соответствия
Какой вариант подтверждения соответствия выбрать, будет зависеть от вида и назначения продукции. Насколько продукция, на которую распространяется данный технический регламент, является важной с точки зрения безопасности. Например, редуктор привода насоса жизнеобеспечения населённого пункта, в случае поломки не причинит существенного вреда здоровью и не исключает временную схему поддержки…
РефератСтруктура гостиничного продукта
Тур. продукт представляет собой совокупность определенного количества и качества товаров и услуг рекреационного характера, подготовленного в данный конкретный момент для реализации потребителю. Тур. продукт не имеет вещественного выражения. Дополнительный продукт. Дополнительными или поддерживающими продуктами являются продукты, придающие основному продукту дополнительную выгоду и помогающие…
РефератСписок использованных источников
Эриашвили, Н. Д. Маркетинг: Учебник для вузов / под ред. Н. Д. Эриашвили. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 631с. Савинский А. И. Розничная торговля и основы товароведения. Практическое пособие для продавцов. Мн.: Беларусь. 2004. — 543 с. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. — 6-е изд., перераб. — М.: Новое знание, 2003. — 526с. Бейкер, М…
РефератБиблиографический список. Управление маркетингом на предприятии
Моисеева Н. К., Конышева М. В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н. К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 304 с. Шкардун, В. А. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии/В.А.Шкардун, Т.А. Ахтямов// Маркетинг.- 2009.-с.58. Маркетинг менеджмент. Научное издание / Под ред. Туган-Барановского М…
РефератЗаключение. Показатели уровня качества и методы их оценки
В настоящее время все шире применяются различные методы экспертных оценок. Они незаменимы при решении сложных задач оценивания и выбора технических объектов, в том числе специального назначения, при анализе и прогнозировании ситуаций с большим числом значимых факторов — всюду, когда необходимо привлечение знаний, интуиции и опыта многих высококвалифицированных специалистов-экспертов. Проведение…
РефератРоль логистики в производственном процессе
Основой построения эффективной системы логистики является производственное расписание, сформированное исходя из задачи удовлетворения потребительского спроса и отвечающего на вопросы: кто, что, где, когда и в каком количестве будет выпускать (производить). Производственное расписание позволяет установить дифференцированные по каждому структурному производственному подразделению объемные…
РефератВведение. Организация и технология продажи игрушек
Также существует множество игрушек, влияющих на интересы и увлечения ребенка. К примеру, это такие игрушки как: Проанализировать выполнение технологических операций при продаже игрушек реализуемых в магазине «Rich Family». Целью данной курсовой работы — анализ организации продажи игрушек, реализуемых в магазине «Rich Family». Невероятное множество кукол, которых можно одевать, красить, делать…
РефератМаркетинговые службы по группам потребителей
Такая структура в наибольшей степени соответствует требованиям и принципам концепции маркетинга, поскольку нацелена на индивидуальное обслуживание и удовлетворение требований, предъявляемых к товару конкретной группой потребителей. Она позволяет осуществлять комплексную маркетинговую стратегию на каждом сегменте рынка по всему набору функций маркетинга, получать достоверную и полную информацию…
РефератТеоретические аспекты об ассортименте продукции, его структуре и методике его анализа
С учетом деления товаров на группы, подгруппы и виды принято выделять групповой и внутригрупповой (развернутый) ассортимент товаров. Групповой ассортимент — это перечень товарных групп, включенных в номенклатуру. Внутригрупповой (развернутый) ассортимент представляет собой детализацию группового ассортимента по конкретным видам и разновидностям товаров. Эти два понятия, в свою очередь, тесно…
РефератМаркетинговые технологии формирования конкурентных преимуществ в ТОО «RG Brands Kazakhstan»
Категория бутилированной воды в своем большинстве представлена местными производителями. Лидером, которой уверенно является компания Юникс с ее брендом Тассай, который занимает 21% рынка воды. Рост Тассай, который способствовал его становлению в качестве лидера рынка, сопровождался резким падением прежнего лидера компании Алекс, имея проблемы среди владельцев бизнеса. Сейчас доля компании Алекс…
РефератСущность логистического сервиса
По содержанию работ логистический сервис можно классифицировать на материальный и нематериальный. Материальные услуги — это услуги, направленные на удовлетворение материальных потребностей, продолжение процесса производства в сфере обращения, транспортировки, хранения продукта, а также услуги торговли, общественного питания, транспорта и связи, бытового и коммунального хозяйства. К нематериальным…
РефератФакторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров
Увязка новой продукции с ассортиментом выпускаемой продукции (дополнение существующего ассортимента), создание разветвленной дилерской сети, рекламное обеспечение (проведение эффективной рекламы, стимулирование спроса и демонстрации товара), формы расчета с покупателями, транспортабельность товара (издержки транспортирования влияют на цену товара, обеспечение сохранности товара), надежность…
РефератВведение. Качество товаров: понятие и методы определения
Этические, например вежливость продавцов, честность обслуживающего персонала; Цель курсовой исследовать качество товаров: понятие и методы определения. Существуют различные классы характеристик качества, такие как: Изучить контроль качества на примере растительных масел. Изучить контроль качества и количества товарных партий; Изучить качество товаров и факторы его определяющие; Психологические…
РефератФормирование и регулирование запасов
С — составляют значительную часть в номенклатуре (55−65%), недорогие, на них приходятся наименьшая часть вложений в запасы (5%). Системы с фиксированной периодичностью заказа (через равные промежутки времени) применяются в следующих случаях: В — относительно второстепенные материалы (20−30% наименований), требующие меньшего внимания, чем, А (15−25% вложений); Заказ делается в точке заказа…
РефератВведение. Public Relations в Интернете
Сегодня Интернет это уже не просто новое модное слово, это реальный виртуальный мир, на который миллионы людей во всем мире все чаще и чаще обращают внимание не только как на сферу развлечений, но и как на глобальный источник информации, как на перспективную среду ведения бизнеса. За последние годы своего развития Интернет привнес в бизнес много новых возможностей, подходов и концепций…
РефератПринятие ответных мер на риск
Уход от риска означает простое уклонение от деятельности, содержащей определенный риск. Хотя невозможно заранее устранить все риски, некоторых из них можно избежать, прежде чем вы начинаете проект. Например, принимая апробированную технологию вместо экспериментальной, можно избежать технической неудачи. Требования предотвратить риски изменяют проектный план. Игнорирование (принятие) риска…
РефератОрганизация закупочной деятельности
Обычно организации взаимодействуют с несколькими поставщиками одного и того же материала. Преимущества использования нескольких источников материалов заключаются в следующем: Опрос общественного мнения (банки, торговые организации, аналитические и информационные агентства, государственные органы надзора). поставщик закупка тендер складирование. При получении одинаковых критериев у нескольких…
РефератЭлементы коммуникационной политики предприятия ООО «Реал»
В результате розыгрыша призов покупка предоставляет возможность выиграть денежный приз, путевку на отдых или другой товар. Конкурс предполагает какие-либо действия покупателей (прочтение стихотворения, внесение проекта или предложения), которые оцениваются конкурсной комиссией, определяющей победителей. Лотерея требует, что бы потребители предоставили свои имена для участия в розыгрыше. В ходе…
РефератРынок сбыта продуктов данной отрасли
Российский рынок молока и кисломолочной продукции, по оценкам специалистов, сформирован примерно на 90%. По данным исследования, проведенным компанией Мarketing.net, на этом рынке глазированные сырки занимают лишь 2−3%, для Москвы данный показатель составил 4%, а для Санкт-Петербурга — 9,5%. Годовой оборот российского рынка глазированных сырков эксперты оценивают в $ 470 млн. Особенностью рынка…
РефератСовременные методы товарной экспертизы
Необходимый метод товарной экспертизы устанавливается специалистом уже на предварительном этапе проведения товарной экспертизы. Известно, что существует два основных метода товарной экспертизы — измерительный метод товарной экспертизы и органолептический метод товарной экспертизы. При проведении товарной экспертизы может быть использован как один из вышеперечисленных методов товарной экспертизы…
РефератАВС — анализ ассортимента магазина «У Дома»
Таблица 5. Анализ оборота различных марок чая в натуральном выражении. Товары С — «проблемные» товары, приносящие остальные 20% результата. Товары, А — самые важные товары, приносящие первые 50% результата. Товары В — «средние» по важности, приносящие еще 30% результата. Группа С — «Беседа», «Tess», «Майский чай», «Лисма». Группа С — «Беседа» ," Tess" ," Лисма", «Майский чай». Таблица 6. Анализ…
РефератТемы контрольных работ
Сущность маркетинга персонала, основные цели и задачи. Роль в управлении персоналом. Изменение характера и содержания труда, его предметной направленности. Маркетинг персонала как философия развития персонала предприятия. Общеэкономические, демографические процессы на рынке труда. Маркетинг персонала как методология исследования рынка. Уровень безработицы в заданном временном промежутке…
РефератПлан маркетинга. Проект в сфере производства овощей и ягод
Что касается системы сбыта, то она требует серьезной организации. Реализовывать клубнику можно в свежем виде или же сдавать ее на переработку. Содержать собственные точки реализации клубники для предпринимателя не выгодно. В зимний сезон товар до 80% реализуют через супермаркеты. А в сезон клубнику сдают преимущественно на рынок. Необходимо учитывать, что супермаркеты выдвигают высокие требования…
РефератПример компании, осуществляющей систему инноваций
В итоге, переход на сканерную панель исследования покупок домашних хозяйств, значительно экономит время на проведение маркетинговых исследований широкого спектра, позволяет объединить несколько видов исследований. Внедрение нетехнологических инноваций не обходится без внедрения технологических инноваций, так как в основе процесса лежит сканерный метод сбора данных. Рассмотрим, что он из себя…
РефератИнформационные потоки в логистике
Внешние информационные потоки чаще всего позволяют отслеживать направлять, координировать, исправлять, улучшать логистический процесс, протекающий во внешней среде. Они в ряде случаев имеют нескольких адресатов. Тогда только один из этих адресатов является получателем материального потока, информация о котором содержится в информационном потоке, и для этого адресата оба потока движутся по одному…
РефератОсобенности работы Отдела по работе со СМИ Администрации г.Костромы
Разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности субъектов ТОС и их объединений, рекомендации по совершенствованию отношений администрации города с политическими партиями, религиозными конфессиями, национально-культурными автономиями и общественными объединениями; Обеспечивает организационное взаимодействие главы самоуправления, заместителей главы администрации с представителями…
Реферат