Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Пиcoк ИCПOЛЬЗOВАННЫХ ИСТОЧИКОВ

Реклама в бизнеcе: Учебнoе пocoбие / Cocт. Т.К. Cерегина, Л.М. Титкoва / Пoд oбщей ред. д-ра экoн. Наук Л. П. Дашкoва М., Инфoрмациoннo — внедренчеcкий центр «Маркетинг», 2011. Cтратегия и тактика антикризиcнoгo управления фирмoй. Пoд ред. А.П. Градoва, Б. И. Кузина. CПб.: Cпециальная литература, 2010. Cтратегия и тактика антикризиcнoгo управления фирмoй. Пoд ред. А.П. Градoва, Б. И. Кузина…

Реферат
Реферат: Синтетические моющие средства

Химический состав и растворимость, pH среду и моющую способность не проверяют в торговле, т.к. они гарантируются предприятием-изготовителем. В торговле проверке подвергают: целостность и качество упаковки, четкость и полноту маркировки, однородность консистенции и сроки реализации. Упаковывают порошкообразные средства в картонные коробки, жидкие — в пластиковые и стеклянные бутыли…

Реферат
Реферат: Параметры, определяющие конкурентоспособность

Технические параметры. Они включают: а) параметры назначения — свойства товара, определяющие области применения и функции, которые он предназначен выполнять (например, металлообработка, перевозка грузов, обработка сельхозпродукции); Анализируя параметры конкурентоспособности, необходимо отметить, что при прочих равных условиях важнейшая роль принадлежит цене потребления, которая обычно значительно…

Реферат
Реферат: Основы маркетинга на малом предприятии

План маркетинга по продукту (рынку) предполагает разработку маркетинговых усилий на конкретном целевом рынке и по конкретному продукту. Ресурсы распределяются по отдельным компонентам маркетинг-микс (совершенствование продукта, формирование каналов распределения, проведение рекламной кампании и др.). По каждому из этих компонентов могут составляться отдельные, частные планы или система конкретных…

Реферат
Реферат: Стратегия финансирования. Открытие женского фитнес-клуба "Магнолия"

Создание фитнес-клуба «Магнолия» облегчено тем, что он будет располагаться в пристроенном к девятиэтажному жилому зданию, а следовательно не потребуется значительных финансовых вложений в строительство нового здания. Анализируя сумму необходимую организации и сопоставляя ее с имеющимся уставным фондом, становиться видно, что собственных средств организации не хватит, а следовательно потребуется…

Реферат
Реферат: Продвижение и организация сбыта туристского продукта

Внешние каналы сбыта — это определенное число зарубежных туристских фирм-посредников (туроператоров, турагентов), принявших на себя согласно договору обязательство продавать в своей стране туристские поездки в данную страну. Однако каждое предприятие заинтересовано в конечной реализации своего продукта. Поэтому важнейшим направлением деятельности туристской фирмы является продвижение туристского…

Реферат
Реферат: Три варианта охвата рынка

Врезка 15. Журнал «Фарм джорнэл» «пристреливается» к своим читателям с помощью 1134вариантов номера Свиновода вовсе не волнуют рассказы о том, как хорошо откармливать телят витаминизированной люцерной. А скотоводу ни тепло, ни холодно от того, что опорос у свиноматки наступает быстрее, если в свинарнике не выключать свет, Осознание этих простых истин сельской жизни помогло журналу «Фарм джорнэл…

Реферат
Реферат: Введение. Формирование маркетинговой стратегии

Цель исследования — получить представление о оборонительных и наступательных маркетинговых стратегий, методике их выбора и реализации, разработать рекомендации по оптимизации маркетинговой стратегии компании. маркетинговый стратегия наступательный оборонительный Для достижения поставленной цели был сформирован следующий комплекс задач: В данной работе использованы общенаучные методы исследования…

Реферат
Реферат: Характеристика и функции отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ»

Синарский Трубный Завод" — одно из крупнейших специализированных предприятий России по производству стальных, нержавеющих и чугунных труб. Завод был основан в апреле 1934 года в городе Каменск-Уральский (Свердловская область).Цель деятельности ОАО «СинТЗ» в области качества — выполнение требований заказчиков, обеспечение удовлетворение их потребностей и ожиданий и формирование у них доверия…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Левина М. А. Книжный рынок России: мифы и реальность / М. А. Левина // Отечественные записки.- М., 2005. Головлева Е. Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е. Л. Головлева.- М.: Академический проект. 2008.-336с. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов / под ред. В. М. Семенова.- СПб: Питер. 2008.-416с. Маркина И. В. Основы издательских технологий / И. В. Маркина.- СПб: БХВ-Петербург…

Реферат
Реферат: Список литературы. Формирование позитивного имиджа организации в сфере здравоохранения средствами PR

Чубукова Л. В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции: автореф. дис. на соискание степени канд. экон. наук: спец. 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» / Л. В. Чубукова. — Ижевск: Удмур. гос. ун-т, 2007. — 20 с. Методические рекомендации по самостоятельному изучению раздела 2 курса «Этика делового общения» для студентов всех…

Реферат
Реферат: Этап спада. Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара

Оставшееся на рынке предприятие может осуществлять прежнюю маркетинговую стратегию: сохранить прежние сегменты рынка, каналы сбыта, цены, систему стимулирования сбыта и др. В этом случае объем продаж товара может и дальше снижаться, пока товар не будет снят с производства. Предприятие может сконцентрировать свои усилия и ресурсы на наиболее емких рынках, использовать только наиболее эффективные…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые стратегии

Ш Увеличение своей доли рынка. Привлекаются бывшие клиенты фирм конкурентов посредством активных действий по продвижению товаров. Примером действий могут быть: улучшение товара или услуги; значительное снижение цены; укрепление сбытовой сети. Приобретение рынков. Рынки приобретаются путём: покупки фирмы — конкурента, чтобы овладеть её долей рынка; создания совместного предприятия для контроля…

Реферат
Реферат: Предпосылки возникновения международного маркетинга

Оказание влияния на рынок и потребительский спрос в соответствии с выбранной маркетинговой стратегией фирмы; Обоснованное применение полученной информации в процессе разработки производственных программ; Постоянное отслеживание и корректировка по расширению дополнительных сегментов рынка; Знание международного рынка, динамики развития потребительского спроса товаров (услуг); Постоянное повышение…

Реферат
Реферат: Характеристика отдела распределительный центр (РЦ) № 1

Акт подтверждается подписями представителя поставщика, начальника смены РЦ, диспетчера приемки РЦ и приемосдатчика. Один экземпляр Акта передается поставщику, который обязан, в случае несоответствия поставленного на РЦ товара указанному в накладной, в течение пяти суток с момента приемки предоставить в бухгалтерию исправленные документы. Бракованный товар фотографируется приемосдатчиком…

Реферат
Реферат: Введение. Конкуренция мобильной связи на рынке в Современной России

В современной России очень быстро развивается сотовая связь. В отчетах налоговых органов, операторы стоят на второй позиции по оплате налогов после нефтегазодобывающими компаниями. Сотовая связь развивается масштабно и стремительно, за последние годы рост превысил в 6−8 раз, чем в развитых странах. Наличие разнообразия стандартов должно способствовать усилению конкурентной борьбы а…

Реферат
Реферат: Субъекты формирования имиджа

Вышеизложенное приводит к пониманию процесса формирования имиджа предприятия (организации) как носящего субъектный характер. При этом возможно выделение трех субъектов имиджа (см. рис. 2). Во-первых, активность психики людей, составляющих аудиторию имиджа, обусловливает строительство образа объекта, активно «вычерпывая», по выражению А. Н. Леонтьева, «характеристики образа из окружающей…

Реферат
Реферат: Инновационная политика фирмы, управление качеством и конкурентоспособностью товара

Кардинально усовершенствованный товар — товар, имеющий качественные отличия от аналогов, представленных на рынке; он раздвигает границы потребностей, расширяет и улучшает потребительские свойства товара; Модифицированный товар — товар, представленный на рынке ранее, но подвергшийся непринципиальному, часто косметическому, усовершенствованию (иногда меняется только упаковка); Модификация…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ логистической деятельности компании

Таким образом, для повышения эффективности логистической деятельности и функционирования компании в целом необходимо уделять повышенное внимание человеческому фактору. Также следует прописать четкие должностные инструкции и формализовать все бизнес-процессы предприятия. Не мало важно соблюдать правила работы с клиентами, в том числе, что касается документооборота и своевременных приемок…

Реферат
Реферат: Основные направления по повышению качества работы с потребителями

Лояльная клиентская база — это важнейший актив компании, которым надо тщательно и эффективно управлять. Это требует создания и поддержания у клиентов чувства приверженности выбранной торговой марке; персонализации взаимоотношений на основе изучения предпочтений клиента и его поведения; выбора клиентов, наиболее перспективных с точки зрения долгосрочного сотрудничества и применение стратегии…

Реферат
Реферат: Пути совершенствование ассортиментной политики

Для производства качественного и вкусного хлеба, булочных и кондитерских изделий, а также для обновления и расширения ассортимента необходимо современное оборудование, поэтому в этой главе рассмотрим пути усовершенствования хлебопекарного оборудования на исследуемом предприятии и варианты замены устаревшего оборудования. Одна из злободневных проблем сегодня — оснащение хлебозаводов устаревшим…

Реферат
Реферат: Заключение. Особенности проведения маркетингового исследования рынка пива

Изучение особенностей покупательского поведения потребителей пива: сегментирование рынка исследования; анализ объема и частоты покупки пива; изучение объемов покупок в месяц; частота покупки; места покупки пива; основные критерии отбора определенной марки пива; цвет пива; крепость; вкус пива; производитель; известность марки; упаковка; этикетка; цена. Подводя итог, хотелось бы еще раз заострить…

Реферат
Реферат: Список источников. Система технико-экономических и финансовых показателей процессов маркетинга

Бочаров В. В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. М.: Финансы и статистика, 2007. Бланк И. А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. Киев: «Ника-Центр», «Эльга», 2011. — 702 с. Большаков С. В. Основы управления финансами: Учебное пособие. М.: ИД ФБК — ПРЕСС, 2007. Баркан Д. И. «Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг — ключ к успеху», 2007 г. Багиев Г., Тарасевич В., Анн…

Реферат
Реферат: Три типовые конструкции стенда

Недостатки: чаще всего — зависимость от определенной системы, попытки индивидуального оформления затрудняются, на маленьких стендах ограничена возможность интересных вариаций, вопрос о выгодности ясен не сразу. Планировка включает в себя названные наружные поверхности, так что посетители не могут видеть непосредственно внутреннюю часть стенда. Этот способ монтажа используется чаще всего. Здесь…

Реферат
Реферат: Основные направления разрешения проблем

Но у этой медали есть и другая сторона. Властные ресурсы граждан, их объединений несопоставимы с ресурсами государства — некоторое исключение составляют лишь действительно демократические общества либерального образца. Таким образом, позиции граждан и их объединений в PR взаимодействии со структурами власти реально могут оказаться намного слабее, чем во взаимодействии с коммерческой фирмой…

Реферат
Реферат: Особенности организации службы маркетинга на предприятии

Последние три вида структур организации маркетинга по форме очень похожи друг на друга. Их отличие видится только в том, что на втором уровне иерархии управляющие (начальники бюро) могут быть ориентированы либо на работу с товаром, либо на работу с рынком, либо на работу с регионом. На самом же деле, несмотря на одинаковые названия задач на третьем уровне иерархии, различия между этими тремя…

Реферат
Реферат: Роль потребителя в современной системе менеджмента качества

Методы менеджмента качества как совокупность приемов, с помощью которых анализируются запросы потребителей, осуществляется «перевод» этих требований на «язык» технических условий, проводится контроль точности и стабильности технологических процессов, обосновывается объем выборочного контроля и продолжительность испытаний и так далее, играют главенствующую роль в создании современных систем…

Реферат
Реферат: Коучинг как современный подход к обучению и развитию персонала организации

Коучинг направлен на достижение результата, цели, скорее наполнен практикой чем теорией. Коучинг проводится на основе потребностей работника, выявляемых самим работником. Форма контакта у коучинга индивидуальная, часто проводится по телефону, посредством электронной почты. Обычно коучинг ориентирован на клиента. Процесс коучинга может быть представлен в виде модели, включающей 4 стадии: Анализ…

Реферат
Реферат: Информационное обеспечение маркетинговых исследований

После разработки анкеты важно провести её опробование в реальных условиях, т. е. провести анкетирование с её помощью небольшого количества людей, относящихся к той же категории, которая подлежит исследованию. Необходимость этой работы обусловлена стремлением исключить возможные двусмысленность, недостаточную ясность для опрашиваемых или некорректность с их точки зрения включенных в анкету…

Реферат
Реферат: Введение. Возникновение товароведения как науки

С развитием пищевой промышленности и расширением ассортимента выпускаемых изделий происходит постоянная дифференциация и специализация ее отраслей, а соответственно и научных исследований в товароведении. Специализация является естественным процессом, способствующим углубленному изучению отдельных узких областей товароведения; в то же время она обусловливает Ослабление естественных связей между…

Реферат