Пиcoк ИCПOЛЬЗOВАННЫХ ИСТОЧИКОВ
Реклама в бизнеcе: Учебнoе пocoбие / Cocт. Т.К. Cерегина, Л.М. Титкoва / Пoд oбщей ред. д-ра экoн. Наук Л. П. Дашкoва М., Инфoрмациoннo — внедренчеcкий центр «Маркетинг», 2011. Cтратегия и тактика антикризиcнoгo управления фирмoй. Пoд ред. А.П. Градoва, Б. И. Кузина. CПб.: Cпециальная литература, 2010. Cтратегия и тактика антикризиcнoгo управления фирмoй. Пoд ред. А.П. Градoва, Б. И. Кузина…
РефератСинтетические моющие средства
Химический состав и растворимость, pH среду и моющую способность не проверяют в торговле, т.к. они гарантируются предприятием-изготовителем. В торговле проверке подвергают: целостность и качество упаковки, четкость и полноту маркировки, однородность консистенции и сроки реализации. Упаковывают порошкообразные средства в картонные коробки, жидкие — в пластиковые и стеклянные бутыли…
РефератПараметры, определяющие конкурентоспособность
Технические параметры. Они включают: а) параметры назначения — свойства товара, определяющие области применения и функции, которые он предназначен выполнять (например, металлообработка, перевозка грузов, обработка сельхозпродукции); Анализируя параметры конкурентоспособности, необходимо отметить, что при прочих равных условиях важнейшая роль принадлежит цене потребления, которая обычно значительно…
РефератОсновы маркетинга на малом предприятии
План маркетинга по продукту (рынку) предполагает разработку маркетинговых усилий на конкретном целевом рынке и по конкретному продукту. Ресурсы распределяются по отдельным компонентам маркетинг-микс (совершенствование продукта, формирование каналов распределения, проведение рекламной кампании и др.). По каждому из этих компонентов могут составляться отдельные, частные планы или система конкретных…
РефератСтратегия финансирования. Открытие женского фитнес-клуба "Магнолия"
Создание фитнес-клуба «Магнолия» облегчено тем, что он будет располагаться в пристроенном к девятиэтажному жилому зданию, а следовательно не потребуется значительных финансовых вложений в строительство нового здания. Анализируя сумму необходимую организации и сопоставляя ее с имеющимся уставным фондом, становиться видно, что собственных средств организации не хватит, а следовательно потребуется…
РефератПродвижение и организация сбыта туристского продукта
Внешние каналы сбыта — это определенное число зарубежных туристских фирм-посредников (туроператоров, турагентов), принявших на себя согласно договору обязательство продавать в своей стране туристские поездки в данную страну. Однако каждое предприятие заинтересовано в конечной реализации своего продукта. Поэтому важнейшим направлением деятельности туристской фирмы является продвижение туристского…
РефератТри варианта охвата рынка
Врезка 15. Журнал «Фарм джорнэл» «пристреливается» к своим читателям с помощью 1134вариантов номера Свиновода вовсе не волнуют рассказы о том, как хорошо откармливать телят витаминизированной люцерной. А скотоводу ни тепло, ни холодно от того, что опорос у свиноматки наступает быстрее, если в свинарнике не выключать свет, Осознание этих простых истин сельской жизни помогло журналу «Фарм джорнэл…
РефератВведение. Формирование маркетинговой стратегии
Цель исследования — получить представление о оборонительных и наступательных маркетинговых стратегий, методике их выбора и реализации, разработать рекомендации по оптимизации маркетинговой стратегии компании. маркетинговый стратегия наступательный оборонительный Для достижения поставленной цели был сформирован следующий комплекс задач: В данной работе использованы общенаучные методы исследования…
РефератХарактеристика и функции отдела по связям с общественностью на ОАО «СинТЗ»
Синарский Трубный Завод" — одно из крупнейших специализированных предприятий России по производству стальных, нержавеющих и чугунных труб. Завод был основан в апреле 1934 года в городе Каменск-Уральский (Свердловская область).Цель деятельности ОАО «СинТЗ» в области качества — выполнение требований заказчиков, обеспечение удовлетворение их потребностей и ожиданий и формирование у них доверия…
РефератСписок используемой литературы
Левина М. А. Книжный рынок России: мифы и реальность / М. А. Левина // Отечественные записки.- М., 2005. Головлева Е. Л. Основы рекламы: учебное пособие / Е. Л. Головлева.- М.: Академический проект. 2008.-336с. Экономика предприятия: учебное пособие для вузов / под ред. В. М. Семенова.- СПб: Питер. 2008.-416с. Маркина И. В. Основы издательских технологий / И. В. Маркина.- СПб: БХВ-Петербург…
РефератСписок литературы. Формирование позитивного имиджа организации в сфере здравоохранения средствами PR
Чубукова Л. В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции: автореф. дис. на соискание степени канд. экон. наук: спец. 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» / Л. В. Чубукова. — Ижевск: Удмур. гос. ун-т, 2007. — 20 с. Методические рекомендации по самостоятельному изучению раздела 2 курса «Этика делового общения» для студентов всех…
РефератЭтап спада. Особенности маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара
Оставшееся на рынке предприятие может осуществлять прежнюю маркетинговую стратегию: сохранить прежние сегменты рынка, каналы сбыта, цены, систему стимулирования сбыта и др. В этом случае объем продаж товара может и дальше снижаться, пока товар не будет снят с производства. Предприятие может сконцентрировать свои усилия и ресурсы на наиболее емких рынках, использовать только наиболее эффективные…
РефератВведение. Маркетинговые стратегии
Ш Увеличение своей доли рынка. Привлекаются бывшие клиенты фирм конкурентов посредством активных действий по продвижению товаров. Примером действий могут быть: улучшение товара или услуги; значительное снижение цены; укрепление сбытовой сети. Приобретение рынков. Рынки приобретаются путём: покупки фирмы — конкурента, чтобы овладеть её долей рынка; создания совместного предприятия для контроля…
РефератПредпосылки возникновения международного маркетинга
Оказание влияния на рынок и потребительский спрос в соответствии с выбранной маркетинговой стратегией фирмы; Обоснованное применение полученной информации в процессе разработки производственных программ; Постоянное отслеживание и корректировка по расширению дополнительных сегментов рынка; Знание международного рынка, динамики развития потребительского спроса товаров (услуг); Постоянное повышение…
РефератХарактеристика отдела распределительный центр (РЦ) № 1
Акт подтверждается подписями представителя поставщика, начальника смены РЦ, диспетчера приемки РЦ и приемосдатчика. Один экземпляр Акта передается поставщику, который обязан, в случае несоответствия поставленного на РЦ товара указанному в накладной, в течение пяти суток с момента приемки предоставить в бухгалтерию исправленные документы. Бракованный товар фотографируется приемосдатчиком…
РефератВведение. Конкуренция мобильной связи на рынке в Современной России
В современной России очень быстро развивается сотовая связь. В отчетах налоговых органов, операторы стоят на второй позиции по оплате налогов после нефтегазодобывающими компаниями. Сотовая связь развивается масштабно и стремительно, за последние годы рост превысил в 6−8 раз, чем в развитых странах. Наличие разнообразия стандартов должно способствовать усилению конкурентной борьбы а…
РефератСубъекты формирования имиджа
Вышеизложенное приводит к пониманию процесса формирования имиджа предприятия (организации) как носящего субъектный характер. При этом возможно выделение трех субъектов имиджа (см. рис. 2). Во-первых, активность психики людей, составляющих аудиторию имиджа, обусловливает строительство образа объекта, активно «вычерпывая», по выражению А. Н. Леонтьева, «характеристики образа из окружающей…
РефератИнновационная политика фирмы, управление качеством и конкурентоспособностью товара
Кардинально усовершенствованный товар — товар, имеющий качественные отличия от аналогов, представленных на рынке; он раздвигает границы потребностей, расширяет и улучшает потребительские свойства товара; Модифицированный товар — товар, представленный на рынке ранее, но подвергшийся непринципиальному, часто косметическому, усовершенствованию (иногда меняется только упаковка); Модификация…
РефератЗаключение. Анализ логистической деятельности компании
Таким образом, для повышения эффективности логистической деятельности и функционирования компании в целом необходимо уделять повышенное внимание человеческому фактору. Также следует прописать четкие должностные инструкции и формализовать все бизнес-процессы предприятия. Не мало важно соблюдать правила работы с клиентами, в том числе, что касается документооборота и своевременных приемок…
РефератОсновные направления по повышению качества работы с потребителями
Лояльная клиентская база — это важнейший актив компании, которым надо тщательно и эффективно управлять. Это требует создания и поддержания у клиентов чувства приверженности выбранной торговой марке; персонализации взаимоотношений на основе изучения предпочтений клиента и его поведения; выбора клиентов, наиболее перспективных с точки зрения долгосрочного сотрудничества и применение стратегии…
РефератПути совершенствование ассортиментной политики
Для производства качественного и вкусного хлеба, булочных и кондитерских изделий, а также для обновления и расширения ассортимента необходимо современное оборудование, поэтому в этой главе рассмотрим пути усовершенствования хлебопекарного оборудования на исследуемом предприятии и варианты замены устаревшего оборудования. Одна из злободневных проблем сегодня — оснащение хлебозаводов устаревшим…
РефератЗаключение. Особенности проведения маркетингового исследования рынка пива
Изучение особенностей покупательского поведения потребителей пива: сегментирование рынка исследования; анализ объема и частоты покупки пива; изучение объемов покупок в месяц; частота покупки; места покупки пива; основные критерии отбора определенной марки пива; цвет пива; крепость; вкус пива; производитель; известность марки; упаковка; этикетка; цена. Подводя итог, хотелось бы еще раз заострить…
РефератСписок источников. Система технико-экономических и финансовых показателей процессов маркетинга
Бочаров В. В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. М.: Финансы и статистика, 2007. Бланк И. А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. Киев: «Ника-Центр», «Эльга», 2011. — 702 с. Большаков С. В. Основы управления финансами: Учебное пособие. М.: ИД ФБК — ПРЕСС, 2007. Баркан Д. И. «Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг — ключ к успеху», 2007 г. Багиев Г., Тарасевич В., Анн…
РефератТри типовые конструкции стенда
Недостатки: чаще всего — зависимость от определенной системы, попытки индивидуального оформления затрудняются, на маленьких стендах ограничена возможность интересных вариаций, вопрос о выгодности ясен не сразу. Планировка включает в себя названные наружные поверхности, так что посетители не могут видеть непосредственно внутреннюю часть стенда. Этот способ монтажа используется чаще всего. Здесь…
РефератОсновные направления разрешения проблем
Но у этой медали есть и другая сторона. Властные ресурсы граждан, их объединений несопоставимы с ресурсами государства — некоторое исключение составляют лишь действительно демократические общества либерального образца. Таким образом, позиции граждан и их объединений в PR взаимодействии со структурами власти реально могут оказаться намного слабее, чем во взаимодействии с коммерческой фирмой…
РефератОсобенности организации службы маркетинга на предприятии
Последние три вида структур организации маркетинга по форме очень похожи друг на друга. Их отличие видится только в том, что на втором уровне иерархии управляющие (начальники бюро) могут быть ориентированы либо на работу с товаром, либо на работу с рынком, либо на работу с регионом. На самом же деле, несмотря на одинаковые названия задач на третьем уровне иерархии, различия между этими тремя…
РефератРоль потребителя в современной системе менеджмента качества
Методы менеджмента качества как совокупность приемов, с помощью которых анализируются запросы потребителей, осуществляется «перевод» этих требований на «язык» технических условий, проводится контроль точности и стабильности технологических процессов, обосновывается объем выборочного контроля и продолжительность испытаний и так далее, играют главенствующую роль в создании современных систем…
РефератКоучинг как современный подход к обучению и развитию персонала организации
Коучинг направлен на достижение результата, цели, скорее наполнен практикой чем теорией. Коучинг проводится на основе потребностей работника, выявляемых самим работником. Форма контакта у коучинга индивидуальная, часто проводится по телефону, посредством электронной почты. Обычно коучинг ориентирован на клиента. Процесс коучинга может быть представлен в виде модели, включающей 4 стадии: Анализ…
РефератИнформационное обеспечение маркетинговых исследований
После разработки анкеты важно провести её опробование в реальных условиях, т. е. провести анкетирование с её помощью небольшого количества людей, относящихся к той же категории, которая подлежит исследованию. Необходимость этой работы обусловлена стремлением исключить возможные двусмысленность, недостаточную ясность для опрашиваемых или некорректность с их точки зрения включенных в анкету…
РефератВведение. Возникновение товароведения как науки
С развитием пищевой промышленности и расширением ассортимента выпускаемых изделий происходит постоянная дифференциация и специализация ее отраслей, а соответственно и научных исследований в товароведении. Специализация является естественным процессом, способствующим углубленному изучению отдельных узких областей товароведения; в то же время она обусловливает Ослабление естественных связей между…
Реферат