Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Система MRP II

Важными компонентами, применяемым при закупках, являются твёрдые и предварительные заказы. Когда MRP II просматривает будущие плановые заказы, а также заказы, которые готовы к выдаче, возможно сформировать график ожидаемых поставок, который предоставляется поставщикам. Согласно графику производятся запросы на поставку необходимого количества товаров из того общего объёма, поставка которого была…

Реферат
Реферат: Психологические аспекты рекламы

Очень эффективной оказалась рекомендация раскладывать товар на уровне глаз, а особенно соблазнительные — на видном изолированном месте и в большом количестве: изобилие сильно привлекает покупателей. В некоторых магазинах наряду с тележками для взрослых имеются и маленькие тележки для детей. Дети набирают то, что им нравится, а затем заставляют матерей платить. Резко повышают сбыт магазины, дающие…

Реферат
Реферат: Телевидение. Виды рекламы и их эффективность

При возможности, можно выбрать сразу несколько частот для своего сообщения. Чтобы, переключая радиостанции, слушатели время от времени наталкивались на Вашу информацию. Выберите такую радиостанцию, аудитория которой совпадает с Вашей целевой группой. Закажите как можно больше повторов. Благодаря им слушатели будут накапливать в своей памяти сообщения до тех пор, пока ваша фирма не станет для них…

Реферат
Реферат: Введение. Способы и стратегии продвижения продукции на рынки в условиях кризиса

В данной курсовой работе целью ставится рассмотрение способов и стратегии продвижения продукции на рынки в условиях кризиса. Предметом исследования является стратегия продвижения продукции в условиях кризиса. Определить способы продвижения продукции во время кризиса; Объектом исследования является антикризисное управление. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: Рассмотреть…

Реферат
Реферат: Бухгалтерская отчетность предприятия

На ПУ «Витебскгаз"составляются три вида бухгалтерской отчетности всех форм. Сначала, составляется прогнозный баланс, а также приложения к нему, затем составляется оперативный баланс, и затем, когда уже все данные сверены, составляется фактический сводный баланс по всему предприятию в целом. Таким образом, необходимо отметить, что система ведения бухгалтерского учета на ПУ «Витебскгаз» является…

Реферат
Реферат: Сущность и роль парфюмерно косметических товаров в розничной торговли

Основные операции производства косметических товаров — подборка сырьевых материалов, смешивание сырьевых материалов, обработка сырья, формирование изделия, брикетирование изделий твердой консистенции и т. д. Система производства определяется видом, консистенцией, формой и другими особенностями косметических изделий. К душистым вещества относятся вещества, обладающие приятным специфическим…

Реферат
Реферат: Введение. Основные принципы маркетинга

В основе понятия «маркетинг» (англ. marketing) лежит термин «рынок» (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием…

Реферат
Реферат: История предприятия. Маркетинг на предприятии

В ходе экспансии Компания активно развивает систему логистики, в том числе увеличивает объемы складских помещений, организует оперативную доставку большого ассортимента товара в магазины и расширяет импорт, используя существующие объемы. Для обеспечения дальнейшего роста и повышения эффективности своей деятельности «О'КЕЙ» постоянно совершенствует базу информационных технологий и активно…

Реферат
Реферат: Методика оценки удовлетворенности Заказчиков

Средние оценки удовлетворенности Заказчиков другими показателями, принятыми в качестве критериев оценки удовлетворенности — О2СР, О3СР, О4СР и О5СР определяются по формуле (2.6) аналогично О1СР, где вместо О1i необходимо подставить соответственно значения О2i, О3i, О4i, и О5i. Требуется анализ, в результате которого определяются основные факторы, играющие негативную роль в снижении индекса…

Реферат
Реферат: Оценка нужд потребителей

Гибкие условия поставок и оплаты, предлагаемые оптовым покупателям, позволили ЗАО «Полисорб» наладить сотрудничество с крупнейшими в России дистрибьюторами лекарственных средств. В следующей таблице перечислены покупатели ЗАО «Полисорб», входящие в рейтинг российских фармацевтических дистрибьюторов. Существенным для потребителей качеством товара является его известность. Именно по этому…

Реферат
Реферат: Прогнозирование продаж нового товара

В заключение необходимо отметить, что точность прогнозирования продаж нового товара увеличивается при грамотном сочетании сразу нескольких аналитических и математических методов. Также нужно учитывать соотношение финансовых и временных затрат на получение более достоверных прогнозов и проблемы, которые возникают в случае не совсем точных прогнозов продаж нового товара. Продажа инновационной…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование ОАО "Мобильные ТелеСистемы"

На начальных этапах формирования рыночных отношений и рыночной инфраструктуры в России шло активное усвоение форм и методов рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикой. Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы…

Реферат
Реферат: Цели и задачи логистического управления закупками

Кроме определенных количественных критериев оценки поставщика существует большая группа качественных показателей, которые играют важную роль в процедуре выбора поставщиков, но трудно поддаются определению. К таким показателям относятся: имидж поставщика, отсутствие негативных сообщений о нем в средствах массовой информации или от партнеров по бизнесу, способность к длительным партнерским…

Реферат
Реферат: Матыжев Г.О. Печатные СМИ на рекламном рынке: факторы конкурентоспособности товара //Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. № 4 С. 84

Эффективность рекламы является суперпозицией эффективности организации рекламных служб и других субъектов рекламного рынка, эффективности их взаимодействия, эффективности рекламной продукции, эффективности размещения рекламы и др. В свою очередь эффективность размещения рекламы будет зависеть, в том числе и от эффективности используемых рекламоносителей (медиаканалов). Если ставится коммерческая…

Реферат
Реферат: Процессы, происходящие в крупе во время хранения

Очень части встречается подмена гречневой ядрицы — проделом. Но с гречневой крупой проводят еще одну распространенную подделку. Обычно в продажу должна поступать пропаренная ядрица, которую производят на хорошо оборудованных предприятиях. Ее можно отличить по таким показателям: хорошо очищенная крупа, с ровными гранями, имеющими более белый цвет, чем основное ядро, за счет вымывания красящих…

Реферат
Реферат: Анализ распределительной логистики и логистики закупок

Показатели, характеризующие величину входящего материального потока, можно определить на основе баланса материально-технического обеспечения предприятия, частный пример которого представлен в таблице 2.2.1.1. Такой баланс разрабатывается по каждому материалу. Его форма может отличаться от представленной здесь, однако в любом случае баланс помогает рассчитать общую потребность организации…

Реферат
Реферат: Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли

Очень важным для любого магазина является группировка товаров по секциям. В магазине OGGI одежда и аксессуары в разном сочетании могут представлять как повседневные, так и вечерние ансамбли, поэтому их группировка по таким критериям как «одежда для офиса», «одежда для прогулок» и т. д. нецелесообразна. Товары группируются по видам. Вместе расположены пальто, куртки, ветровки, некоторые модели…

Реферат
Реферат: Возможности Интернет-технологий. Использование Интернет-технологий для повышения эффективности деятельности туристского предприятия

Информационная — особенность, которой заключается в том, что информационные контакты протекают в режиме открытости и общедоступности. Почти каждый может получить доступ в Интернет, серьезными ограничениями являются лишь низкий уровень каналов связи и недостаток материальных средств. Информационная функция обеспечивает хранение, механизмы поиска и доступа к имеющейся информации; Электронная почта…

Реферат
Реферат: Назначение и функции бизнес-плана

Реалистичности и перспективности того проекта (научно-технического, производственного и др.), который лежит в основе предложения; Оценка перспективы развития фирмы или проекта, которая позволяет быть готовым к изменениям рыночной и экономической ситуации; Информирование инвестора о состоянии дел предпринимателя, что очень важно для преодоления возможных финансовых проблем; Целесообразности…

Реферат
Реферат: Принципы Public relations

В Америке уже стал хрестоматийным случай, когда перед въездом на стоянку автосервиса по ремонту глушителей ее владельцы написали на табличке: «Вы можете не сообщать заранее о времени вашего приезда. Мы вас и так услышим!» Повесить в целях рекламы на забор золотой глушитель означает с самого порога пустить пыль в глаза клиентам или, по крайней мере, вызвать зависть. А написать веселую нехитрую…

Реферат
Реферат: Маркетинг открытых систем

Главным различием между закрытой системой (вроде механизма) и открытой системой (вроде растения или животного) является именно процесс обмена. Любой живой организм, как любая открытая система, чтобы существовать, должен обмениваться своими ресурсами с внешней средой, с другими организмами, обмениваться материальными, информационными, энергетическими ресурсами. В противном случае он обречен…

Реферат
Реферат: Финансовый план. Блок управления реостатным торможением в условиях локомотивного депо

Так как для разработки привлекался кредит, производится расчёт возможности его погашения. N — объем продаж по периодам в соответствии с исследованиями рынка, шт. Предполагаемые доходы от продаж (Оnp) определяются по формуле: Прибыль за три года выпуска продукта составляет 669 300,00 руб. Непогашенный остаток кредита на конец периода (тыс. руб.). Дисконтиро-ванный непога-шенный остаток кредита…

Реферат
Реферат: Анализ положения дел в отрасли и описание организации-претендента

Увеличение производства овощей и грибов также позволит преодолеть зависимость страны от импортных поставок, что является частью достижения приобретенных целей развития АПК России, на реализацию которых направлена деятельность министерства сельского хозяйства РФ. Не менее важно и решение вопросов обеспечения физической и экономической доступности продовольствия для населения, контроль качества…

Реферат
Реферат: Теоретическая часть. Особенности ценовой политики товаров производственно-технического назначения

Рассмотрим приведенный пример более подробно. Допустим, существует некоторая цена, при которой достигается максимальная текущая прибыль. Предположим, что исходя из поставленной цели (завоевание лидерства по показателям качества товара) «Michelin» назначит цену более высокую, чем цена, которая позволяет получить максимальную прибыль. Однако поскольку цена не равна цене максимальной прибыли…

Реферат
Реферат: Поведение предприятия — покупателя

Иными словами, изучая поведение потребителей и предприятий-покупателей, следует найти решение однотипных проблем. Эти ответы в большинстве своем не совпадают при моделировании поведения покупателей на потребительском рынке и предприятий-покупателей. На этих различиях и остановимся более подробно. Поведение предприятий-покупателей во многом схоже с рассмотренным выше поведением потребителей…

Реферат
Реферат: Библиографический список. Разработка и экономическое обоснование предложений по совершенствованию ассортимента услуг (на примере туристской фирмы "Конти Плюс")

Янкевич В. С., Безрукова Н. Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. — М.: Финансы и статистика, 2005 — 416 с. Экономика предприятия (фирмы): Учебник. Под ред. проф. О. И. Волкова и доц. О. В. Девяткина. — М.: ИНФРА-М, 2003. — 601 с. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг. — Москва: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Издательский центр «Март», 2004 — 416с. Моисеева Н. К. Стратегическое управление…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты формирования спроса и стимулирования сбыта на предприятии

Спрос характеризуется шкалой, раскрывающей готовность покупателей в данный отрезок времени приобретать продукт по каждой предложенной на рынке цене. Она показывает количество товара, которое потребители будут покупать по разным возможным ценам, при неизменности всех остальных факторов (т.е. при прочих равных условиях). Обратная зависимость динамики спроса от уровня цен определяется тремя…

Реферат
Реферат: Основные объекты конъюнктурных исследований товарного рынка

Фирмы-контрагенты — это сегодняшние и потенциальные покупатели продукции, которую уже поставляет или намерено поставлять на данный рынок предприятие. Через сегментацию фирм-покупателей предприятие вправе выбрать наиболее интересных, прежде всего, с коммерческой точки зрения. При этом критерии выбора фирм-покупателей практически полностью совпадают с критериями, которые обычно применяются при…

Реферат
Реферат: Пути и методы разрешения конфликтов

Вхождение в положение другой стороны. Такой стиль обычно означает желание кооперироваться с другими, но при этом не вносить своего сильного интереса. Такая тактика помогает в стремлении реализовать желания других. Уход от конфликта. Данный стиль обычно связан с отсутствием желания участвовать в его разрешении, соблюдать нейтралитет. В этом случае причина конфликта не устраняется, и он может…

Реферат
Реферат: Управление торговым ассортиментом с позиции контроля качества

Товар может обладать полезными свойствами, но не иметь высокого качества, если не соответствует требованиям удовлетворять определенные потребности. Качество товара зависит от потребности общества, и если потребность в некотором виде товаров исчезла, то и качество этого товара сводится к нулю. (На практике под качеством продукции понимают лишь соответствие товара требованиям нормативно-технической…

Реферат