Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Применение технологий краудсорсинга в государственном управлении

Привлечение широкого круга лиц в качестве экспертов позволяет повысить объективность решений. Участие в краудсорсинге обычно не оплачивается, поэтому экономически выгодно для организатора. Граждане также охотнее участвуют в таких проектах, чем в традиционных публичных слушаниях и голосованиях, так как им не требуется выходить из дома, отсутствуют сложные бюрократические процедуры, экономится…

Реферат
Реферат: Основные характеристики наблюдения

Низкая репрезентативность, так как невозможно обеспечить случайный порядок составления выборки Селективный отбор объектов наблюдения (наблюдатель из общей массы выберет какие-то отдельные объекты) Субъективность восприятия (наблюдатель может неправильно воспринять определенные жесты или мимику под влиянием собственного видения ситуации и мировоззрения, смешать результаты наблюдения и выводы, что…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг и удовлетворение потребностей

Удовлетворение потребностей покупателей — сердцевина маркетинга и рыночной экономики. Однако современный маркетинг часто критикуют за то, что он превратил рынок в механизм, скорее создающий потребности, чем их удовлетворяющий. Подобные критические утверждения касаются важной проблемы, которую не следует игнорировать. Они вступают в явное противоречие с выводами классического анализа приоритета…

Реферат
Реферат: Оценка состояния отрасли и положение организации в ней

В первом квартале 2014 года падение ускорилось. Некоторые аналитики объясняют снижение денежных объемов выполненных строительных работ несовершенством статистических моделей, а также завершением крупных инвестиционных проектов на Дальнем Востоке и в Сочи, которые требовали относительно небольших затрат на конечных стадиях. Впрочем, такое объяснение звучит не убедительно, поскольку денежные…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл торговой марки

Ясно, что жизненный цикл марки в основном определяется факторами, находящимися под контролем фирмы: принятой маркетинговой стратегией и масштабом усилий по ее поддержке. Хинкл (Hinkle, 1966) изучил эволюцию 275 марок пищевых товаров, косметики и домашних принадлежностей. В большинстве случаев он обнаружил бимодальный профиль: первичный цикл, за которым следует повторный рост, как это показано…

Реферат
Реферат: Отражение стратегических проектов в разрезе лет

Спрос на торговую недвижимость в Екатеринбурге постоянно растет, а уровень вакантных площадей сокращается. Так, по данным Уральской палаты недвижимости, по состоянию на 2011 г. этот показатель в ТЦ города составил примерно 3%, тогда как в 2010 г. он был 6%, а в конце 2009? г.— более 10%. Наполняемость не достигает 100% в основном в тех объектах, которые были сданы недавно и испытывают некоторые…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования. Особенности маркетинговой деятельности в международных фирмах

Сегментация рынка является одной из функций в системе маркетинговой деятельности и связана с осуществлением работы по классификации покупателей или потребителей товаров, находящихся на рынке или выводимых на него. После разделения рынка на группы потребителей и выявления возможностей каждой из них компания должна оценить их привлекательность и выработать один или несколько сегментов для освоения…

Реферат
Реферат: Использованная литература. Маркетинг на отраслевом рынке

Ценообразование: Учебное пособие / В. А. Слепов, Т. Е. Николаева, Е. С. Глазова; Под ред. В. А. Слепова; Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова. — М.: Магистр: ИНФРА-М, 2010. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие / Под ред. Н. А. Нагапетьянца. — 2-e изд., перераб. и доп. — М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2011. Нуралиев, С. У. Маркетинг: Учебник для бакалавров…

Реферат
Реферат: Современная ручка. Виды ручек

Из чего делают ручки? Из пластмассы. Этот полимерный материал получают из природного сырья — нефти. Пластмасса имеет очень важные физические свойства: не проводит электрический ток, легкая, пластичная. Ручка может быть сделана из дорого материала, которая может быть украшена не только драгоценными металлами, но и драгоценными камнями, стоит такая ручка очень дорого. Стилус. Преимущества…

Реферат
Реферат: Виды Интернет-рекламы. Реклама туристского продукта и услуг в сети Интернет

Рекламные сети — это сайты, объединенные единой системой размещения баннеров. Реклама на них публикуется не издателями (хозяевами сайтов), а администрацией рекламной сети, которая организует продажу, устанавливает цены. Любой Интернет-сайт сам по себе уже является рекламной компании или товара, которым он посвящен. Эффективный сайт должен иметь как качественное содержание, так и качественное…

Реферат
Реферат: Заключение. Деятельность компании ООО "Donatto" в сети Интернет

Что же касается сайта компании, в целом сайт неплохой. Страница загружается быстро. Дизайн сайта в целом не броский. Ничего особенного, цветовая гамма неконтрастная, не раздражает, но и не привлекает. Темные цвета непроизвольно ассоциируется со строгостью и серьезностью. Присутствует «Поиск по сайту». Пространство страницы используется рационально. Контактная информация компании размещена…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения по совершенствованию деятельности магазина «Магнат»

Находить оптимальные пути решения коммерческих проблем торгового предприятия и получения достаточной прибыли в ближайшей или отдаленной перспективе; Стоит постоянно проводить тренинги и отслеживать отзывы о продавцах в книге предложений, что позволит воссоздать полную картину о работе сотрудника. Точно и своевременно находить и учитывать факторы, влияющие на получаемую прибыль по конкретным видам…

Реферат
Реферат: Введение. Конкуренция в системе маркетинга

Также целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. конкуренция экономический рынок сбыт Конкурентоспособность отдельной фирмы, то есть способность соответствовать требованиям конкурентной среды, с одной стороны, зависит…

Реферат
Реферат: Оценка степени использования логистики и информационного обеспечения в управлении материальными потоками на предприятии ООО «КБЕ»

Oracle" используется отделом снабжения относительно недавно. Программа была внедрена в конце 2007 года, что позволило автоматизировать процесс закупки и снизить затраты, по сравнению с предыдущими годами. Программный комплекс «Oracle» позволяет свести к минимуму бумажный документооборот, тем самым позволяя сократить издержки и время на обработку заказов или заявок. 1С-Логистика: Управление…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные концепции маркетинга

Вопросы сбыта и стимулирования продаж на сегодняшний день стали еще одной проблемой маркетологов вследствие проникновения информационных каналов повсюду — потребитель уже не успевает перерабатывать весь объем той информации, которую он ежедневно (часто помимо своей воли) получает от производителя, желающего «продвинуть» свой товар. Эффективность рекламы начинает падать, увеличивается влияние…

Реферат
Реферат: Управление. Разработка бизнес-плана создания нового предприятия

В разделе может быть также дано описание правовой (юридической) формы организуемой в рамках реализации проекта, структуры (предприятия) с четким обозначением прав собственности и распределения прибыли. Подробное описание членов группы управления — Ф.И.О., квалификация, вклад в достижения предприятия, опыт, принципы, лежащие в основе оплаты труда данного управляющего. Перечень основных…

Реферат
Реферат: Ценообразование на разных типах рынков и на разных этапах жизненного цикла продукции

Обеспечение плановой нормы прибыли, гарантирующей конкурентоспособность и быструю реализацию продукции предприятия. Здесь надо быть достаточно осторожными, так как это может привести к тому, что цена перестанет играть положительную роль в маркетинге. На следующей стадии жизненного цикла продукции — стадии роста конкуренция обычно усиливается и потому новая продукция начинает постепенно вытеснять…

Реферат
Реферат: Разработка новой стратегии решения проблем предприятия

Комплексное изучение факторов влияющих на состояние и развитие деятельности предприятия позволяет подразделить факторы внешней и внутренней среды на управляемые, полу управляемые и неуправляемые. Разработка программ стимулирования продаж и целенаправленного проникновения продукции предприятия на рынки: выбор рынков и их сегментов, этапов и способов продвижения продукции на рынки; В реализации…

Реферат
Реферат: Теоретические основы рынка труда

Необходимо иметь в виду, что рынок труда может быть представлен и как правовое пространство, где работодатели и наемные работники вступают в трудовые правоотношения. В России таким правовым пространством выступает территория РФ и ее субъектов, территория посольств и представительств РФ в других государствах, но чаще всего это территория конкретных организаций, где осуществляется прием граждан…

Реферат
Реферат: Продвижение. Маркетинговые исследования рынка детских подгузников "Pampers"

Стимулирование потребителей прежде всего направлено на стимулирование промежуточных потребителей — врачей, фармацевтических работников. Для этого целесообразно представителям компании-производителя организовывать конференции, снабжать медицинских работников необходимой информацией о свойствах, безопасности, преимуществах подгузников. Необходимо обеспечить врачей и фарм. специалистов наглядными…

Реферат
Реферат: Анализ процесса разработки нового товара на примере издательского дома «Победа»

В наше время необходимо быть ярким, креативным, узнаваемым, инновационным, внимательным и неравнодушным. Все эти качества включает в себя рекламно-информационный журнал «Выбирай». Он разный: новостной, познавательный, развлекательный, праздничный, обучающий, семейный. У каждого «Выбирай» свой, и главное, что при этом, у каждого остаётся свобода выбора. У «Lingua"-Центра никогда не встаёт вопрос…

Реферат
Реферат: Исследование рынка и оценка возможностей оао «558 авиационный ремонтный завод»

Научно-технический прогресс: для обеспечения конкурентоспособности предприятию надо сохранять курс на обновление производственного оборудования с использованием ресурсосберегающих, безотходных и малоотходных технологий, новых методов обработки сырья и автоматизации управления технологическими процессами, с целью расширения ассортимента и повышения качества продукции и услуг. Уровень…

Реферат
Реферат: Список литературы. Исследование конъюнктуры рынка

Маркетинг: Учебник /Под ред. Н. П. Ващекина -2- изд. перераб. и доп.-М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. — 312 с. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: электронный учебник. — М.: Кнорус, 2009. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. — СПб.: Вильямс, 2011._ 656с.: с ил. Маркетинг: Учебник для вузов /Под ред. проф. Г. А. Васильева.-М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012;208 с. Кретов И. И…

Реферат
Реферат: Введение. Ассортимент и качество карамели

Карамель конфета качество Тема моей курсовой работы «Ассортимент и качество карамели», очень актуальна в наше время, так как карамель характеризуется высокой питательной ценностью, хорошей усвояемостью и большим разнообразием изделий. Карамель является популярным продуктам у населения. Целью моей курсовой работы является изучение характеристики ассортимента и качества карамели. Здесь я прослежу…

Реферат
Реферат: Преимущества для франчайзи

Франчайзинг устанавливает четкие территориальные границы ведения бизнеса. Франчайзер определяет своему франчайзи территорию ведения бизнеса. Границы этой территории определены условиями франчайзингового договора. Получая территорию, франчайзи может эффективно развивать свой бизнес на определенной территории. Это снимает угрозу соперничества со стороны других владельцев этой же франшизы…

Реферат
Реферат: Резюме. Услуги маникюрного салона

Красивые и ухоженные ногти всегда отличают настоящую леди и истинного мужчину! Каждая девушка или женщина в любые времена мечтает быть не просто красивой, а ухоженной и неотразимой. Именно поэтому в наши дни очень востребованы услуги всевозможных салонов красоты. Макияж, прическа и, про что никак нельзя забывать, — красивые, ухоженные ногти. И если посещать парикмахера можно не чаще одного раза…

Реферат
Реферат: Введение. Оценка эффективности разработки программного продукта

Таким образом, проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Важнейшим из них, на мой взгляд, является выявление проблем и формулирование целей маркетинговых исследований. Так как при неправильном…

Реферат
Реферат: Анализ трудовых ресурсов и заработной платы

Показателем эффективности использования человеческих ресурсов на предприятии является производительность труда и ее соотношение с заработной платой. Задачи анализа заработной платы заключаются в том, что установить степень обоснованности и правильности использования фонда оплаты труда, выявить удельный вес затрат на оплату труда в себестоимости продукции. Анализ динамики фонда оплаты труда всего…

Реферат
Реферат: Объектная смета стоимости строительства

Глава 7. Благоустройство и озеленение территории Глава включает затраты по вертикальной планировке территорий, малые архитектурные формы, наружное освещение, ограждении территории, озеленение. Принимаем 4%. от суммы строительных и монтажных работ по главам 1−8. Глава 4. Объекты энергетического хозяйства В главу включается стоимость электростанций, трансформаторных подстанций, линий…

Реферат
Реферат: Основные понятия маркетинга

Обмен — один из четырех способов, посредством которых отдельные лица могут получить желаемый объект. Эти способы следующие: самообеспечение, отъем, попрошайничество, обмен. Неудовлетворяемые (эти потребности человек не может реализовать либо из-за неплатежеспособности, либо из-за отсутствия средств удовлетворения потребностей); В маркетинге основными объектами внимания, изучения и, если возможно…

Реферат