Продвижение.
Маркетинговые исследования рынка детских подгузников "Pampers"
Маркетинг — система управления той сферой деятельности фирмы, которая обеспечивает продвижение товара на рынок для удовлетворения спроса с учетом требований покупателей и их платежеспособности. Служба маркетинга выполняет следующие функции: анализ и прогнозирование рынков; оценка конкурентоспособности продукции и емкость рынка; разработка мероприятий по внедрению новой продукции в целях… Читать ещё >
Продвижение. Маркетинговые исследования рынка детских подгузников "Pampers" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Производитель компания Procter & Gamble. Посредник (оптовое звено) ООО Магнат Трейд Энтерпрайз Посредник (аптека) Потребитель. |
Рис. Схема движения товара от производителя к потребителю
Методы распространения. Оптовая торговля (перечень фирм дистрибьюторов) в г. Астрахани:
ООО Магнат Трейд Энтерпрайз (Астрахань, 1-й проезд Рождественского, 13; Тел. (8512)34−16−34 (ф) 34−16−22, 34−02−30);
ООО Аптека-Холдинг, представительство в г. Астрахани (Астрахань, Николая Островского, 148у (205); Тел. (8512) 47−44−56, (8512) 47−44−70);
ЗАО Протек-44 (414 021, г. Астрахань, ул. Боевая д. 136; Тел. 38−22−17, факс 38−22−27);
розничная торговля: реализацию детских подгузников могут осуществлять все аптечные учреждения (аптеки, аптечные пункты, аптечные киоски, аптечные магазины);
методы стимулирования сбыта, используемые фирмами производителями и посредниками.
Стимулирование сбыта (продаж) может осуществляться по трем направлениям:
- — внутрифирменное стимулирование;
- — стимулирование дилерской сети;
- — стимулирование потребителей.
Внутрифирменное стимулирование сбыта. Мероприятия по внутрифирменному стимулированию имеют целью интенсификацию и повышение эффективности работы собственных сбытовых служб предприятия. К мероприятиям по внутрифирменному стимулированию сбыта можно отнести:
- — введение или увеличение премий наиболее активным и эффективно работающим сотрудникам сферы сбыта;
- — внедрение и совершенствование системы мотивации руководителей сбытовых подразделений;
- — изменение системы оплаты труда сотрудников сферы сбыта в сторону усиления зависимости их доходов от объема продаж.
Стимулирование дилерской сети. Целью стимулирования дилерской сети является мотивация торговых посредников к более интенсивной деятельности по сбыту товаров компании, заказам более крупных партий товаров и осуществлению регулярных закупок. К методам стимулирования дилерской сети относятся:
- — увеличение дилерских скидок;
- — мероприятия по стимулированию потребителей (повышение спроса на товары у конечных потребителей является прекрасным стимулом к интенсификации деятельности посредников);
- — введение систем многоуровневого маркетинга;
- — проведение специальных дилерских лотерей и розыгрышей.
Стимулирование потребителей прежде всего направлено на стимулирование промежуточных потребителей — врачей, фармацевтических работников. Для этого целесообразно представителям компании-производителя организовывать конференции, снабжать медицинских работников необходимой информацией о свойствах, безопасности, преимуществах подгузников. Необходимо обеспечить врачей и фарм. специалистов наглядными материалами: аннотациями, буклетами, брошюрами. рынок детский подгузник российский Поскольку подгузники можно приобрести в аптеке без рецепта врача, возможно непосредственное стимулирование конечных потребителей. Для этого компания «Procter & Gamble» использует такой метод продвижения, как реклама на телевидении и радио. Кроме того, возможна организация акций по стимулированию сбыта в аптечных организациях.
Маркетинговый синтез
Маркетинг — система управления той сферой деятельности фирмы, которая обеспечивает продвижение товара на рынок для удовлетворения спроса с учетом требований покупателей и их платежеспособности. Служба маркетинга выполняет следующие функции: анализ и прогнозирование рынков; оценка конкурентоспособности продукции и емкость рынка; разработка мероприятий по внедрению новой продукции в целях максимизации прибыли и минимизации издержек производства.
При производстве подгузников компания «Procter & Gamble» ставит следующие цели:
- — усиление влияния компании в занимаемом сегменте рынка; поддержание имиджа компании;
- — увеличение объема продаж посредством стимулирования сбыта;
- — снижение затрат на производство посредством модернизации;
- — увеличение конкурентоспособности;
- — обеспечение предприятия подготовленными кадрами маркетологов, что позволит осуществлять планирование тактики и стратегии активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей.