Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Особенности персональных продаж

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Они могут добиться увеличения объемов продаж, повысив интенсивность труда или освоив более эффективные профессиональные приемы, и. Пустынникова Ю., Гольдберг С. Система мотивации торгового персонала в компаниях// Журнал «Управление компанией» № 4 (23), 2003. Способствует установлению разнообразных отношений — от формальных отношений «продавец-покупатель» до крепкой дружбы. Заставляет покупателя… Читать ещё >

Заключение. Особенности персональных продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Персональная продажа — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продаж. Техника персональной продажи обладает следующими характерными чертами:

  • — предполагает живое, непосредственное и взаимное общение между двумя или более лицами;
  • — способствует установлению разнообразных отношений — от формальных отношений «продавец-покупатель» до крепкой дружбы.
  • — заставляет покупателя чувствовать себя в какой-то степени обязанным за то, что с ним провели коммерческую беседу.

Анализируя работу торгового персонала, видно, что большинству торговых представителей для работы с полной отдачей необходимы поощрение и особые стимулы.

Согласно теории, чем выше мотивация работника, тем больше усилий он прикладывает к работе, при этом необходимо убеждать торговых представителей в том, что.

  • 1) они могут добиться увеличения объемов продаж, повысив интенсивность труда или освоив более эффективные профессиональные приемы, и
  • 2) вознаграждение за более высокие результаты труда «окупает» дополнительные усилия.

Список используемой литературы

  • 1. Васильев Г. А., Эриашвили Н. Д., Нагапетьянц Н. А. Основы маркетинга.- М.: ЮНИТИ, 2005.
  • 2. Пустынникова Ю., Гольдберг С. Система мотивации торгового персонала в компаниях// Журнал «Управление компанией» № 4 (23), 2003
  • 3. Практика построения сбалансированной мотивационной программы для компании. «Управление персоналом» 05 (152) май 2006
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой