Другие работы
Модификации представляют собой изменения в продукции компании и включают новые модели, стили, цвета, улучшение товаров и новые торговые марки. Небольшие нововведения — это товары, которые ранее не продавались фирмой, но сбывались другими. Значительные нововведения — это продукты, которые ранее не продавались данной компанией или какой-либо другой фирмой (например, первый домашний компьютер…
Реферат Доходный подход основан на предположении о том, что стоимость объекта равна текущей стоимости всех будущих выгод от владения объектом. Как правило, основными выгодами от владения являются доход от сдачи объекта в аренду, а также перепродажа его в конце срока владения. Доходный подход — совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении ожидаемых доходов…
Реферат Химический состав и растворимость, pH среду и моющую способность не проверяют в торговле, т.к. они гарантируются предприятием-изготовителем. В торговле проверке подвергают: целостность и качество упаковки, четкость и полноту маркировки, однородность консистенции и сроки реализации. Упаковывают порошкообразные средства в картонные коробки, жидкие — в пластиковые и стеклянные бутыли…
Реферат Подводя итог всему вышесказанному, отметим, что сущность планирования, формирования и управления ассортиментом заключается в том, чтобы товаропроизводитель своевременно предлагал определенную совокупность товаров, которые бы, соответствуя в целом профилю его производственной деятельности, наиболее полно удовлетворяли требованиям определенных категорий покупателей. Набор товаров, предлагаемых…
Реферат Первоначальные приемы мерчандайзинга применялись за рубежом в супермаркетах. Затем их стали использовать и производители (поставщики) товаров, в результате чего мерчандайзинг стал инструментом, дающим ощутимые конкурентные преимущества. Многие корпоративные производители сделали мерчандайзинг частью своей маркетинговой стратегии. Считается, что в российскую практику понятие мерчандайзинга…
Реферат Иметь практический опыт: проводить количественную и качественную экспертизу продовольственных товаров однородных групп определённого класса. Основные понятия, цели, задачи, объекты, субъекты, виды и подвиды товарных экспертиз и их назначение, требования к различным видам; Преддипломная практика имеет своей целью дать первичные сведения и навыки по рабочим профессиям, а также решает задачи…
Реферат Процесс разработки стратегии маркетинговой деятельности предприятия можно рассматривать как динамическую совокупность восьми взаимосвязанных управленческих процессов, логически вытекающих один из другого. Организация изучает среду, чтобы обеспечить себе успешное продвижение к своим целям, поэтому после того как анализ внутренней и внешней среды завершен, фирма определяет основные ориентиры своей…
Реферат По соотношению качество/цена новогодний тур ООО «ТрэвелСтори» является более конкурентоспособным по сравнению с ООО «Мега Тур» и ООО «Прима-тур». Но есть критерии по которым ООО «ТрэвелСтори» уступает своим конкурентам. Для исследования было проведено анкетирование потребителей. По полученным данным, мы провели оценку конкурентоспособности услуг ООО «ТрэвелСтори» графическим методом в основу…
Реферат Среда поставщиков анализируемого предприятия постоянно меняется, что связано, в первую очередь, с изменяющимися ценами (вставить главную причину роста цен), на запчасти, автомобильное топливо, автокосметику и др. Собственно, недостатка в поставщиков на местном уровне, организация не испытывает и не имеет большой от них зависимости. Автошкола при КнАГТУ является структурным подразделением…
Реферат Одним из основных свойств среды Интернета является высокая эффективность представления и усвоения информации, что значительно повышает возможности маркетинга в усилении взаимосвязи предприятий и потребителей. Поскольку возможности, предоставляемые Интернетом, не ограничиваются только функциями коммуникаций, но включают в себя также возможность заключения сделок; проведения платежей и совершения…
Реферат Конкретным результатом исследований маркетинга являются разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия. Одним из важнейших рыночных исследований является исследование емкости рынка, под которой понимается совокупность платежеспособный спрос покупателей; возможный головой объем продаж определенного вида товара при сложившемся…
Реферат Щепакин М. Б. Экономика рекламной деятельности: учебное пособие для вухов/ М. Б. Щепакин. — 2-е изд., изм. — Краснодар: Изд. КубГТУ. — 2007. — 468 с. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности — Москва. Издательство «Геллапринт». 1996. Колмокова Е. В России много выставок — хороших и разных, но разных все-таки больше // Маркетинг в России…
Реферат Объемы выручки от реализации продукции в сопоставимых ценах в 2007 году увеличились по сравнению с 2005 годом на 5,9%, а по сравнению с 2006 годом — на 5,9%. Это фактически означает увеличение реальных расходов обслуживаемого населения на жилищно-коммунальные услуги, то является отрицательным моментом с точки зрения социального эффекта. Эта тенденция вполне соответствует политике государства…
Реферат Конкурентная стратегия является эффективной, если она базируется на устойчивых преимуществах перед конкурентами. Конкурентные преимущества (факторы конкурентоспособности) — характеристики продукции или деятельности компании в целом, являющиеся уникальными на рынке или превосходящие аналогичные показатели конкурентов и имеющие ценность для потребителя. Конкурентные преимущества могут относиться…
Реферат Из физико-химических показателей определяют влажность, содержание сахарозы и восстанавливающих сахаров, диастазное число, содержание оксиметилфурфурола и др. Диастазное число характеризует активность амилолитических ферментов и является показателем степени нагревания и длительности хранения мёда. Необходимость лабораторных исследований мёда возникает в случаях его идентификации (цветочный…
Реферат