Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Ассортимент продовольственных и промышленных товаров

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Иметь практический опыт: проводить оценку качества продовольственных товаров однородных групп определённого класса. В результате освоения преддипломной практики обучающийся должен: торговый ассортимент покупатель магазин. Правила техники безопасности, при работе с товаром и противопожарные мероприятия при работе в магазине; Обосновывать необходимость проведения товарных экспертиз; планировать ход… Читать ещё >

Введение. Ассортимент продовольственных и промышленных товаров (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цели и задачи преддипломной практики:

Преддипломная практика имеет своей целью дать первичные сведения и навыки по рабочим профессиям, а также решает задачи:

  • · Формирование умений и навыков в выполнении оценки качества товаров
  • · иметь практический опыт: идентификации товаров однородных групп определенного класса
  • · иметь практический опыт: проводить оценку качества продовольственных товаров однородных групп определённого класса
  • · иметь практический опыт: проводить количественную и качественную экспертизу продовольственных товаров однородных групп определённого класса

В результате освоения преддипломной практики обучающийся должен: торговый ассортимент покупатель магазин.

знать:

  • — о технологической и производственной культуре при выполнении оценке качества товаров и экспертизе качества товаров;
  • — правила техники безопасности, при работе с товаром и противопожарные мероприятия при работе в магазине;
  • — рациональную организацию труда на своем рабочем месте;
  • — основные виды и приёмы выполнения оценки и экспертизы качества товаров;
  • — основные понятия, цели, задачи, объекты, субъекты, виды и подвиды товарных экспертиз и их назначение, требования к различным видам;
  • — основания для проведения, формы организации и порядок проведения экспертиз;
  • — виды, формы и средства информации о товарах;
  • -понятие товарного знака, фирменного коммерческого наименования;
  • -правила маркировки товаров;
  • -основные положения метрологического обеспечения испытаний продукции и товаров

Уметь:

  • — выявлять и применять показатели идентификации;
  • — расшифровывать маркировку товара и входящие в ее состав информационные знаки;
  • — обосновывать необходимость проведения товарных экспертиз; планировать ход экспертизы товаров;
  • — выбирать методы экспертизы; проводить оценку качества товаров различных групп;
  • — отбирать пробы и выборки из товарных партий;
  • — выбирать номенклатуру показателей, необходимых для оценки качества;
  • — определять их действительные значения и соответствие установленным требованиям;
  • — использовать органолептические методы оценки качества товаров; определять градации качества;
  • — выявлять фальсифицированные и контрафактные товары;
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой