Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для определения показателя цены товара используется следующая формула: На основании таблицы 6, определяем потребительские качества. Цены рассчитаны на потребителей со средним доходом. Таблица 6.1 Оценка качества товара с точки зрения НОК. Таблица 6.4 Оценка качества товара с точки зрения Q3. Таблица 6.3 Оценка качества товара с точки зрения Q2. Таблица 6.2 Оценка качества товара с точки зрения Q1. Читать ещё >

Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для определения уровня качества определяем квалиметрические шкалы по каждому из 7 свойств товара.

При этом считаем, что все шкалы сходящиеся, т. е.каждая последняя градация качества включает в себя предыдущую, на каждой шкале имеется 5 качественных делений со следующими значениями .

W0-0 (1 порог качества) — посредственное качество.

W1-0,3- удовлетворительное качество.

W2-0,5- хорошее качество.

W3-0,7- отличное качество.

W4-1- суперкачество Опишем данные градации применительно к выбранным свойствам для конфет и представим в таблицу 5.

Таблица 5 Градации качества товара.

Свойства товара.

Градация качества.

W0

W1

W2

W3

W4

0,3.

0,5.

0,7.

непосред.

удовлетвор.

хорошее.

отличное.

суперкачество.

F1

Дорогой шоколад.

рассчитаны на потребителей с высоким доходом.

Цены рассчитаны на потребителей со средним доходом.

Цены приемлемые для всех.

Доступные цены для всех.

F2

Плохая, почти никто не знает о этой компании.

Потребители знают, но не все.

Узнаваемость на уровне Пензы области.

Узнаваемость на уровне России.

Узнаваемость на мировом уровне.

F3

Неудовлетворитель-ное качество для потребителей.

Среднее качество.

Хорошее качество.

Отличное качество.

Супер качество.

F4

Большое добавление консервантов.

Среднее содержание консервантов.

Низкое содержание консервантов.

Только натуральные консерванты.

Не содержит консервантов.

F5

Дизайнерское офор-мление отсутствует.

Лёгкий дизайн.

Классическое оформление.

Оригинальное оформление.

Разнообразный ассортимент.

F6

Упаковка бумажная.

Упаковка яркая бумажная.

Упаковка обычная полиэтиленовая.

Фольга.,.

Фольга в коробке.

F7

До 1-го месяца.

До 2-х месяцев.

До 3-х месяцев.

До 4-х месяцев.

До 1 года.

Результаты оценки каждого из этих свойств применительно к продукции трёх производителей конфет, сводим данные результаты в таблицу 6.

Таблица 6.1 Оценка качества товара с точки зрения НОК.

Свойства товара.

НОК.

Градации качества.

W0

W1

W2

W3

W4

0,3.

0,5.

0,7.

непосред.

удовлетвор.

хорошее.

отличное.

суперкачество.

F1-доступная цена.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

_.

F2— репутация.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

F3— качество.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

F4— натуральность.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

_.

_.

F5-дизайн.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

F6— упаковка.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

_.

_.

F7-срок годности.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

Таблица 6.2 Оценка качества товара с точки зрения Q1.

Свойства товара.

Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.

Градации качества.

W0

W1

W2

W3

W4

0,3.

0,5.

0,7.

непосред.

удовлетвор.

хорошее.

отличное.

суперкачество.

F1-доступная цена.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

_.

F2— репутация.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

F3— качество.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

F4— натуральность.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

F5-дизайн.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

F6— упаковка.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

_.

F7-срок годности.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

Таблица 6.3 Оценка качества товара с точки зрения Q2

Свойства товара.

Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.

Градации качества.

W0

W1

W2

W3

W4

0,3.

0,5.

0,7.

непосред.

удовлетвор.

хорошее.

отличное.

суперкачество.

F1-доступная цена.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

_.

F2— репутация.

I1

I2

I3

_.

_.

F3— качество.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

F4— натуральность.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

F5-дизайн.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

_.

F6— упаковка.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

F7-срок годности.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

Таблица 6.4 Оценка качества товара с точки зрения Q3

Свойства товара.

Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.

Градации качества.

W0

W1

W2

W3

W4

0,3.

0,5.

0,7.

непосред.

удовлетвор.

хорошее.

отличное.

суперкачество.

F1-доступная цена.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

F2— репутация.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

F3— качество.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

F4— натуральность.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

F5-дизайн.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

F6— упаковка.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

_.

_.

F7-срок годности.

I1

I2

I3

_.

_.

_.

На основании таблицы 6, определяем потребительские качества.

Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.

Рассчитываем показатели с точки зрения НОК.

Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.

Аналогично рассчитываем остальные показатели.

Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.
Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.
Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.
Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.
Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.
Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.
Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.
Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.
Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.
Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.
Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.

Все результаты сводятся в таблицу 10.

Таблица 10.

Производители.

НОК.

Q1

Q2

Q3

0,28.

0,42.

0,7.

0,32.

0,042.

0,6.

0,425.

0,56.

0,168.

0,6.

0,825.

0,32.

Определение показателя цены товара

Для определения показателя цены товара используется следующая формула:

Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.

где.

  • -рыночная цена товара
  • -цена эталонного товара

Исследование рынка показало, что товаропроизводители продают товар (большая плитка шоколада 300грамм) по следующим ценам ООО «ШокоЛоко"-95 рублей ООО «Roshen"-100 рублей ООО «Nestle"-87 рублей Стоимость эталонного товара в среднем можно принять 120 рублей.

Исходя из этого рассчитаем показатель цены трёх конкурентных предприятий.

Оценка качества товара применительно к сформированным покупателям функциональных и потребительских свойств.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой