Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Символика образа животного в мировой культуре

Известный российский эмбриолог профессор Ольга Михайловна ИВАНОВА-КАЗАС, закончив свой фундаментальный труд по сравнительной и эволюционной эмбриологии (1995) и находясь на пенсии, открывает новую группу многоклеточных животных — Mythozoa. К ним, согласно автору, относятся «фантастические существа (назовем их условно Мифозоями — Mythozoa), упоминающиеся в мифах, легендах, сказках многих народов…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка конкурентоспособности одежды для собак торговой марки "Dobaz"

В ходе анализа микросреды мы получили необходимую информацию о фирме, поставщиках («Monotex», KORUJA TRADING), торговых посредниках (ООО «Ветна»), фирмах — организаторах товародвижения (ООО «Транс континент», ООО «Доставка Ру»), кредитно-финансовых учреждениях (ОАО «Уралсиб», ОАО «СберБанк», «Райффайзен банк», страховая компания «Росгосстрах») клиентуре, конкурентах («IS PET», «ForMyDogs…

Реферат
Реферат: Формирование сбытовой сети

В любом виде и в любой форме продаж всегда необходимо соблюдать ставшую на Западе стандартной последовательность семи маркетинговых мероприятий, каждое из которых начинается на букву «Р» английского алфавита: «продукт», «планирование», «место», «люди», «цены», «продвижение», «процесс». То есть продукт, разработанный в соответствии с изучением спроса на основе стратегического планирования…

Реферат
Реферат: Заключение. Продуктовый портфель предприятия

Формирование продуктового портфеля предприятия предполагает определенный курс действий товаропроизводителя или наличие у него заранее обдуманных принципов поведения. Хорошо продуманная продуктовая программа не только позволяет оптимизировать процесс обновления товарного ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода указателем общей направленности действий, способных…

Реферат
Реферат: Управление функцией. Определение основных управленческих функций маркетинга

Маркетинг означает не что иное, как приведение всех ресурсов компании в соответствие с требованиями и возможностями рынка для получения прибыли. Предприятие должно производить такую продукцию, которая может быть рентабельно реализована. Поэтому задача маркетинга заключается в том, чтобы выявить, количественно оценить и реализовать потенциальные возможности предприятия на рынке. Ответственность…

Реферат
Реферат: Матрица товары/рынки И. Ансофа и ее использование при анализе возможностей развития фирмы и разработка стратегии роста

Выпускаемая продукция Новые продукты. Имеющиеся рынки 1. Стратегия проникновения на рынок 3. Стратегия создания новой продукции. Новые рынки 2. Стратегия поиска новых рынков расширение границ 4.(стратегия диверсификации)1) Заключ-ся в изыскании фирмой путей увеличения сбыта своих сущ Т-ов на сущ рынках: стимулирование сущ покупателей, привлекает покупателей у конкурентов (если обнаружит серьезные…

Реферат
Реферат: Сформулируйте преимущества и недостатки почтовой рекламы

Рекламные сувениры существуют с незапамятных времен. История их происхождения уходит в далёкое прошлое. На наш взгляд, сувенирная продукция ведёт свою истории со времен древнего Египта. Как известно, при археологических раскопках древних артефактов часто встречаются статуэтки с изображениями, которые принято считать аналогами современных логотипов. Невысокое доверие потребителей к такому виду…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Иванченко Б. В. Мерчендайзинг: Искусство продавать. Школа прибыльной торговли: Практическое пособие. — М.: Феникс, 2003. — С. 63. Рамазанов И. А. Мерчендайзинг в торговом бизнесе: учеб. пособие для вузов / И. А. Рамазанов. — М.: Деловая лит., 2002. — 110 с. Баринов В. А., Синельников А. В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом, 2000, № 6. Осипова Л. В…

Реферат
Реферат: Заключение. Специфика социальной рекламы

Социальную рекламу можно различать по видам организаций, которые ее используют: некоммерческие организации, различные ассоциации, государственные структуры. В социальной рекламе некоммерческих организаций лишь говорится о существовании проблемы, т. е. целью является привлечение внимания к явлению (например, в рекламе об инвалидах-слепых). Ассоциации видят своей целью создание позитивного…

Реферат
Реферат: Заключение. Ответственность продавца и изготовителя за ненадлежащее качество товара

При написании данной работы мной были использованы ныне действующие законы Российской Федерации и современная литература. В работе были определены темы, которые интересуют современного человека. К ним относятся: правомерные требования покупателя к продавцу, сроки и документы для предъявления покупателем требований, различие требований к простым товарам и технически сложным, права покупателя при…

Реферат
Реферат: Микросреда фирмы. Влияние факторов микросреды на маркетинговые решения фирмы

Маркетинговая среда может преподнести компании как благоприятные возможности для ее развития, так и серьезные угрозы. Если факторы микросреды поддаются полному (внутрифирменная среда) либо частичному (поставщики, потребители, конкуренты) контролю со стороны организации, то факторы макросреды отдельно взятая организация контролировать не может. То факторы макросреды характеризуются нестабильностью…

Реферат
Реферат: Имиджевые ноутбуки. Компьютерный рынок

Защищённые ноутбуки («внедорожники») предназначены для работы в экстремальных условиях. Они обладают повышенной устойчивостью к вибрации, ударам, большой запылённости и влажности, агрессивным химическим средам, могут работать при экстремальных температурах. Производители предлагают модели с различными классами защиты. Такие ноутбуки находят применение в армии, аварийно-спасательных службах (МЧС…

Реферат
Реферат: Программно-целевой метод. Планирование и прогнозирование на предприятии

Программно-целевой метод (ПЦМ) тесно связан с нормативным, балансовым и экономико-математическими методами и предполагает разработку плана начиная с оценки конечных потребностей и исходя из целей развития экономики при дальнейшем поиске и определении эффективных путей и средств их достижения и ресурсного обеспечения. С помощью этого метода реализуется принцип приоритетности планирования…

Реферат
Реферат: Определение принципов сегментирования

Измеримость характеристик потребителей необходима для целенаправленных полевых маркетинговых исследований, в результате которых можно выявлять потребности потенциальных покупателей, а также изучать реакцию целевого рынка на маркетинговые действия предприятия. Данный принцип крайне важен, так как распространение товара «вслепую», без обратной связи от потребителей, ведет к распылению средств…

Реферат
Реферат: Характеристика туристской инфраструктуры Губахинского района

С транспортное обеспечение с коммунальные системы с торговля и бытовое обслуживание с телекоммуникационные связи с места размещения и питания Наличие автовокзалов, мест для стоянки автомобиля, туалетов, пунктов связи, пунктов питания и размещения играет важную роль в освоении туристкой территории. Для освоения рекреационных ресурсов и развития туристской индустрии необходима туристская…

Реферат
Реферат: Влияние позиционирования товара на эффективность фирмы

Позиционирование включает решение подчеркнуть только некоторые аспекты торговой марки. Ключевая идея в стратегии позиционирования состоит в том, что потребитель должен иметь ясное представление о позиции торговой марки в категории продукта, а также то, что торговая марка не может быть четко и ясно позиционирована, если она пытается быть всем для всех. Такое позиционирование достигается главным…

Реферат
Реферат: Введение. Специфика маркетинговой деятельности на предприятии сервиса

За последние годы сфера услуг в России заметно возросла, что связано как с усложнением производства, так и с насыщением рынка товарами повседневного спроса. Однако фирмы услуг, как правило, отстают от фирм-производителей в практическом использовании маркетинга. Некоторые фирмы услуг невелики по размерам (мастерские по ремонту обуви, парикмахерские), и маркетинг кажется им занятием дорогим…

Реферат
Реферат: Характеристика предприятия ЗАО «МПБК «Очаково»

Продукция МПБК «Очаково» представлена в крупнейших российских городах: Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Калининграде, Нижнем Новгороде, Омске, Пскове, Санкт-Петербурге, Улан-Удэ, Челябинске, Волгограде, Тюмени, Пензе, Ставрополе, Краснодаре, Астрахани. ЗАО «Московский пиво-безалкогольный комбинат «ОЧАКОВО» региональное представительство в г. Уфа — филиал Краснодарского завода, образованного…

Реферат
Реферат: Развитие торговли в современных условиях рыночной экономики

В сфере организации торговли положение дел пока неудовлетворительно. Достаточно привести такой пример: лишь чуть более 8% продовольственных товаров в России реализуется через супермаркеты и гипермаркеты, которые, как известно, обеспечивают наиболее высокий уровень торговых услуг. Поэтому сейчас приоритетным направлением является открытие современных магазинов, объединенных в торговые сети. Для…

Реферат
Реферат: Субъекты права на товарный знак

Использование товарного знака. Право на товарный знак приобретают организации, признанные юридическими лицами, независимо от их вида, характера деятельности и формы собственности. Физические лица приобретают исключительные права на товарный знак только в том случае, если они имеют статус индивидуального предпринимателя и зарегистрированы в этом качестве. Иностранные юридические и физические лица…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара на рынке

Необходимо создавать профили продуктов конкурентов, идеального и собственного. С помощью статистических методов, например, факторного анализа, множество оцениваемых критериев может быть представлено в виде небольшого числа факторов. Так французские авторы показывают, как пятнадцать критериев оценки поставщика можно свести к двум факторам. Для того, чтобы проникнуть в целевой сегмент, необходимо…

Реферат
Реферат: Особенности государственного регулирования

Большинство стран с экономикой смешанного типа в качестве общей тактики используют определенные правила ценообразования. Они оформляются в виде законодательных актов, регламентирующих порядок и методологию формирования цен. Меры воздействия на производителей могут быть как прямыми (установление определенных правил ценообразования), так и косвенными (через экономические рычаги, например, через…

Реферат
Реферат: Экологическая и нормативная информация

Разработчику бизнес-плана (будущему собственнику или арендатору формируемого имущественного комплекса) полезно знать, как начать дело, зарегистрировать предприятие и действовать в условиях рыночной среды. Здесь помогают законы о статусе предпринимателей разных видов деятельности — производственных предприятий, банков, товарных бирж и др. В них регулируются права, обязанности, взаимоотношения…

Реферат
Реферат: Введение. Культура обслуживания на предприятиях общественного питания (на примере деятельности кафе "Подкова")

Культура обслуживания — один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное…

Реферат
Реферат: Мифы. Косметические средства

Гипо-" значит меньше, меньшее, пониженное количество. Слово «гипоаллергенное» говорит покупателю, что, по мнению производителя, продукт содержит меньше аллергенов, чем другие (аналогичные) продукты. Не существует никаких узаконенных норм по содержанию аллергенов. Поэтому утверждение о том, что препарат низкоаллергичный, не имеет смысла. Косметические и парфюмерные препараты, называемые…

Реферат
Реферат: Методы определения потребностей

Аппроксимация средних значений используется в условиях, когда потребность в материалах колеблется по месяцам при устойчивом среднем значении. Прогнозирование этим методом представляет собой процедуру усреднения известных значений потребности в материалах. Регрессионный анализ предполагает приближение известных тенденций потребления материальных ресурсов с помощью математических функций, которые…

Реферат
Реферат: Заключение. Построение маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО "Орловский молочный комбинат"

ОАО «Орловский молочный комбинат» — один из ведущих и наиболее динамично развивающихся производителей молочной продукции в регионе. Предприятие было основано в 1923 году. Основными видами деятельности ОАО «ОМК» являются: производство (цельномолочной продукции, плавленого сыра и других сыров, масла животного и комбинированного, сухих продуктов из молока), реализация, осуществление…

Реферат
Реферат: Государственная поддержка. Бизнес-план ООО "Карамболь"

Оплата товаров, работ и услуг, выполняемых физическими и юридическими лицами по муниципальным и государственным контрактам. Мы пользуемся банковским счетом. В связи с этим, необходимо заключать договор банковского счета. Государственные гарантии по обязательствам субъектов малого и среднего предпринимательства. Закупка еды, алкоголя, оборудования. Для этого необходимо заключить договор поставки…

Реферат
Реферат: Аннотация. Повышение конкурентоспособности системы образования на основе масштабного бенчмаркинга

Мониторинг проводится по пяти укрупненным позициям: образовательная деятельность, научно-исследовательская деятельность, международная деятельность, финансово-экономическая деятельность, инфраструктура. По каждому направлению определены соответствующие показатели и их пороговые значения. При проведении мониторинга в 2014 г., по мнению инициаторов, учтены имеющиеся замечания. Статья посвящена…

Реферат
Реферат: Влияние потребностей человека на выбор канала коммуникации. «Теория использования и удовлетворения» в эпоху новых медиа

В 1970 году А. Маслоу предположил, что данная тория является расширением его пирамиды, однако дальнейшее изучение показало, что иерархия потребностей ученого не отражает всей сложности восприятия информации аудиторией Ehikwe Andrew Egede. Uses And Gratification Theory And The Optimization Of The Media In The Privatization Of State Owned Enterprises // Journal of Economics and Sustainable…

Реферат