Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Конкуренция. Разработка маркетинговых предложений по увеличению объёма продаж на примере ОАО "Пневмостроймашина"

Видам деятельности потенциальных клиентов Способу применения гидроинструментов Лояльности организаций-клиентов Размеру организаций-клиентов Проведя анализ доступной информации и возможных результатов, которые могут быть получины от сегментации, было решено, что наилучшими критериями для сегментации будет вид деятельности потенциальных. Был выбран критерий сегментации в соответствии с видами…

Реферат
Реферат: Описание продукции, работ и услуг, производимых в рамках проекта

Продукция, планируемая Смоленским молокозаводом к выпуску, обладает свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей, используемая заводом линия предусматривает использование только правильно сбалансированных рецептур, выдержанных в соответствии с мировыми стандартами. Именно поэтому вкусовые качества мороженого, произведенного на Житомирском молокозаводе, будут отвечать…

Реферат
Реферат: Этапы проведения маркетингового исследования

Представление результатов Полученные в результате проведённого исследования выводы оформляются в виде заключительного отчёта и предоставляются руководству фирмы. Не всем менеджерам для принятия решений нужны все полученные результаты. Менеджеров могут не посвещать в тонкости проведённого исследования, но доверять полученным даннм они должны. Помимо написания отчёта можно сделать его устную…

Реферат
Реферат: Пути совершенствования управления сбытом продукции ТПО «Амтел»

Для реализации стратегии расширения рынка (старый товар — новый рынок), при помощи которой предприятие увеличивает сбыт существующих товаров на новых рынках, эффективнее всего проводить рекламные кампании, направленные на оптовых покупателей, а так же эти кампании должны подкрепляться мощными действиями паблик рилейшенз, конечной целью которых будет являться стимулирование сбыта продукции ТПО…

Реферат
Реферат: Анализ рынка автосервисных услуг

В связи с «утилизацией автомобилей» по государственной программе, количество старых автомобилей уменьшается, а новых, соответственно, увеличивается. Опираясь на вышеперечисленные факторы, можно сориентироваться на услуги, которые будет предоставлять ООО «Тамерлан». Как правило автомобили старой модели, с годом выпуска до 2000, чаще ремонтируются в гаражных сервисах. Компьютерный подбор автоэмалей…

Реферат
Реферат: Введение. Развитие каналов распределения

Многие специалисты все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, другими словами их лояльность. Данное понятие не так давно появилось у нас в стране, но уже завоевало интерес многих. Высшая степень лояльности (преданности) потребителей — это почти фанатичное почитание бренда. Как правило, бренд создается, а также преподносится…

Реферат
Реферат: Химический состав, пищевая и биологическая ценность сушек

Микотоксины — это большая группа метаболитов, образующихся в результате жизнедеятельности некоторых видов микроорганизмов, чаще всего плесневелых грибов, и обладающих исключительно выраженной токсичностью. Плесневелые грибы широко распространены в природе и при благоприятных условиях могут поражать сельскохозяйственное сырье и продукты питания, вследствие чего в них и накапливаются микотоксины…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация закупочной деятельности торгового предприятия ОТК "Алекс"

При написании курсовой работы я изучила данные продукты, закрепила знания по теоретическим разделам и приобрела практические навыки по определению качества и свежести продуктов, изучила схему изготовления консервов в масле, какие бывают пороки и причины их называющие, а так же химический состав консервов, питательную, биологическую и энергетическую ценность. Автор выполнил все поставленные…

Реферат
Реферат: Выбор целевого рынка

Отсюда возникает понятие целевого (иначе, базового) рынка фирмы, представляющего собой значительную группу потребителей со схожими потребностями и мотивационными характеристиками, создающими для фирмы благоприятные маркетинговые возможности. Если же фирма владеет различными технологиями, то выбор целевого рынка и стратегии его охвата будут определяться также и технологическим измерением рынка…

Реферат
Реферат: Заключение. Планирование маркетинговой деятельности предприятия

База отдыха ЗАО «Жемчужина леса», не использует весь свой потенциал развития, и связано это с несовершенством маркетингового планирования. Существует возможность выхода на новый уровень, более точно соответствующего требованиям рынка, для этого требуется разработка более детального маркетингового плана, чем он есть на самом деле и достаточно значительное капиталовложение. На данный момент прибыль…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Маркетинговый план инвестиционного проекта

Маркетинговые исследования, анализ рыночных возможностей показал, что потребности покупателей данного класса автомобиля достаточно высоки. Если цена автомобиля УАЗ-3160 составит не более 70% от стоимости зарубежных аналогов, тогда годовая потребность будет составлять не менее 10 000 автомобилей. Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобщими неплатежами, колебаниями валютных…

Реферат
Реферат: Соответствие данных приведенных на маркировке товаров, действующим стандартам

Исходя из данных, приведенных на маркировке товаров данного розничного торгового предприятия я выяснила, что маркировка на товарах ООО «ШАНС» магазина «Продукты» полностью соответствует всем требованиям действующих стандартов. В ходе прохождения практики на розничном торговом предприятии ООО «ШАНС» магазин «Продукты» мною был проведен сравнительный анализ данных, приведенных на маркировке товаров…

Реферат
Реферат: Размер товарных запасов

Товарные запасы анализируются в целом по компании и по каждой товарной группе, информационной базой анализа служат данные бухгалтерской, статистической отчетности, а также данные оперативного учета. Уровень товарных запасов Первым относительным показателем, применяемым при анализе, является уровень товарных запасов, который измеряется в днях товарооборота по следующим формулам: Данный показатель…

Реферат
Реферат: Виды торговых услуг

Важным правилом ведения торговли является обязательное наличие книги отзывов и предложений. Этот документ должен храниться в торговом зале на видном месте и по первому требованию предоставляться покупателю. Запрещается требовать от гражданина предъявления документов, удостоверяющих личность, или объяснения причин, вызвавших необходимость внесения замечания и (или) предложения. Книга предназначена…

Реферат
Реферат: Задачи и принципы прогнозирования

Пути и средства достижения целей определяются на основе анализа развития народного хозяйства и научно-технического прогресса. При этом в процессе прогнозирования происходит ограничение области альтернативных вариантов путей и средств достижения поставленных целей, т. е. определяется область оптимальных решений. В процессе разработки плана (принятия решения) определяется единственное решение…

Реферат
Реферат: Формирование выборки. Маркетинговые исследования методом анкетирования

Потенциальные клиенты могут заказать подобную продукцию у фирм конкурентов по более низкой цене, что может оказать отрицательное влияние на ИП «Арутюнян»; Потенциальные клиенты никогда не слышали о нас, но наше предложение может их заинтересовать. Анкетирование будут проходить непосредственно владельцы данных торговых точек. Для более правильного проведения исследования необходимо составить план.

Реферат
Реферат: Продажа товаров. Организация процесса продажи ассортимента холодильников на примере магазина "Эльдорадо"

На все реализуемые товары предприятие торговли должно иметь сертификаты, выданные или признанные уполномоченным на то органом, нормативно-техническую документацию, удостоверяющие качество товаров, их безопасность для жизни и здоровья людей, и обеспечивать соответствие реализуемых товаров требованиям указанных документов, а также источники их поступления. Покупателям должна быть предоставлена…

Реферат
Реферат: Оценка коммуникационной эффективности рекламы

Если рекламодатель установил коммуникационные цели, например, достижение определенного процента знакомых с данным продуктом, то после проведения рекламной кампании измеряют уровень из достижения. Для этого проводят опросы потребителей или проводятся специальные эксперименты, направленные на определение степени узнаваемости рекламы или процента потребителей ее вспомнивших. Понятие эффективности…

Реферат
Реферат: Организация и технология завоза товаров на розничные торговые предприятия

В системе мероприятий, направленных на обеспечение рациональной организации централизованного товароснабжения розничной торговой сети, важная роль принадлежит разработке технологических схем товароснабжения, основанных на применении взаимоувязанных транспортных систем. Так, все более широкое применение находят технологические схемы процесса товародвижения с использованием тары-оборудования. Они…

Реферат
Реферат: Основные направления совершенствования хозяйственных связей с поставщиками молочной продукции

Оценка рейтинга поставщиков товаров осуществлялась посредством метода экспертных оценок с использованием оценочной шкалы, представленной приложении 5. Для проведения объективной оценки необходимо определить коэффициенты весомости показателей. Определение коэффициентов весомости показателей проводится с помощью метода ранжирования. Коэффициент весомости количественно характеризует значимость…

Реферат
Реферат: Оформление торгового зала

Банкетные столы украшают живыми цветами, которые расставляют в хрустальные вазы. Вазы с цветами ставят вдоль всего стола по его оси на некотором расстоянии одна от другой, соблюдая при этом симметрию. Вазы и цветы не должны быть высокими, поскольку во время банкета они будут загораживать сидящих напротив гостей и этим мешать их беседе. Так же их можно поставить и на подсобные столы. Можно…

Реферат
Реферат: Техника безопасности при работе с химическими реактивами в лаборатории

В случае пролива или воспламенения ЛВЖ выключаются все электронагревательные приборы, а при необходимости обесточивается лаборатория отключением общего рубильника. Место пролива ЛВЖ засыпается сухим песком, а затем его собирают деревянным или пластиковым совком. Применение металлических совков запрещается. Необходимо строго следить за тем, чтобы емкости с ЛВЖ не оказались рядом с нагретыми…

Реферат
Реферат: Маркетинг розничной торговли

Для привлечения внимания покупателей и интенсификации покупок розничные торговцы используют целый арсенал средств, связанный с продвижением. Особенность этого элемента комплекса торгового маркетинга связана с тем, что он используется прежде всего применительно к торговой услуге, а не какому-либо конкретному товару. Методы коммуникации с покупателями подразделяются на платные (реклама, визуальное…

Реферат
Реферат: Традиционные носители рекламы и их классификация

Главное достоинство телевидения как средства рекламы — это возможность демонстрации товара. Телевизионная реклама может показать не только сам товар, но и способы его применения, продемонстрировать ощущения, которые зритель сможет сам испытать, купив предлагаемый товар. Существенную роль играет и фактор престижа, так как сам факт использования рекламодателем такого дорогостоящего рекламоносителя…

Реферат
Реферат: «Мечта» Алматы. Работа продавца-консультанта в магазине электробытовой техники

Мечта" предоставит покупателям огромный выбор продукта, а чуткие продавцы консультанты всегда готовы помочь с выбором того или иного товара. В состав помещений для персонала входя: раздевалка, к бытовым помещениям относят раздевалку для персонала, туалетные комнаты и столовая. Магазин «Мечта» является отличным магазином электробытовой техники, имеющим идеальное месторасположение в Алматы: Весь…

Реферат
Реферат: Заключение. Виды стратегий

Стратегия маркетинга — это рациональное логическое построение, руководствуясь которым, фирма рассчитывает решить свои маркетинговые задачи. Стратегия маркетинга заключается в приведении, возможностей предприятия в соответствие с ситуацией на рынке, то есть внутреннюю средус внешней средой. Стратегий может быть много, главное — выбрать подходящую для каждого рынка и каждого товара, чтобы она…

Реферат
Реферат: Характеристика бренда. Современные стратегии продвижения бренда "Чистая вода Норинга" на рынок

Было разработано название бренда и легенда, согласно которой Норинга — это птичка, помогавшая древним славянам находить в лесах родники и реки с кристально чистой водой. В честь этой птички названы две речки на территории нынешней Вологодской области — Большая и Малая Норинги. С февраля 2010 года продукция Компании Чистая вода получила новое имя — Норинга. Как гласит легенда, Норинга — это…

Реферат
Реферат: Внедрение территориального маркетинга

План маркетинга должен быть утвержден органом представительной власти Этап реализации Плана маркетинга, который предполагает не только воплощение в жизнь разработанных конкретных мероприятий, но и постоянный мониторинг изменений внешней и внутренней среды территории с целью своевременно выявить изменения, тенденции, способные отразиться на реализации Плана маркетинга, и при необходимости…

Реферат
Реферат: История развития ООО «Айкай»

Свое начало ООО «Продторг» берет с маленькой компании «Лига-Б», которая была зарегистрирована 19 августа 1991 года в городе Ижевске. Весной 1992 года на приватизационных торгах был приобретен первый продовольственный магазин, позднее названый в честь его директора — «Сокол». Стратегия предприятия была направлена на увеличение прибыльности не за счет увеличения торговых точек, а за счет повышения…

Реферат
Реферат: Модели Public Relations

Более сложная и эффективная 3 модель — two-way asymmetrical model/ двустороння асимметричная (1920;е гг.). При этой модели проводится предварительное исследование для разработки сообщения, которое вероятно будет убеждать целевые аудитории действовать так, как хочет организация. Это также эгоистичная модель, так как организация верит в свою правоту, а публика при этом не права. Модель…

Реферат