Резюме. Маркетинг территорий
Развитие локальных мест как части маркетинговой концепции заключается в привлечении на определенную территорию как частного, так и государственного капитала. Результатом маркетинга является превалирование поступления ресурсов и инвестиций при поддерживании уровня маркетинга и снижении затрат на продвижение той или иной территории. Целью маркетинга локальных мест является формирование предпосылок…
РефератПринятые сокращения и аббревиатуры
АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России АКОС — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью АМА — Американская маркетинговая ассоциация англ. — английский АСЕАН — Ассоциация государств Юго-Восточной Азии Банк России — Центральный банк Российской Федерации БРИКС — группа из пяти стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика (BRICS…
РефератЗадачи. Производственные и потребительские возможности рынка
У него была возможность на эти 27 000 грн. приобрести ценные бумаги и получать 10% дивидендов (годовых), а также работать акционерном обществе и получать 3100 грн. в год. Рассчитайте суму бухгалтерской и экономической прибыли, если выручка составляет 49 000 грн. Иванов нанимает 4-х работников, выплачивая им по 2400 грн. в год. За аренду помещения он платит 3900 грн. в год и еще 600 грн…
РефератОписание формирования сайта
Цель сайта styletowoman.ru — достижение наивысших результатов в организации работы бренда на всех этапах, творческие, инновационные подходы к бизнесу, основанные на новейших достижениях науки и технологий в fashion — индустрии, позволяющие достичь эффективных результатов, ведущих к успеху. Продукция сайта успешно реализуется в центральных торговых центрах на всей территории России. В ближайших…
РефератВыводы по 3 главе
Маркетинговая деятельность имеет огромные возможности. В рамках маркетинговой деятельности осуществляются следующие задачи: комплексное изучение рынка; выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; планирование товарного ассортимента и цен; разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; планирование и осуществление сбыта; разработка мер…
РефератЗаключение. Товароведческая характеристика копченых изделий из конины, реализуемых в торговой сети ООО "Бахетле-1"
Все копченые изделия из конины должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, вырабатываться по технологической инструкции по производству копченых изделий из конины с соблюдением правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, санитарных правил для предприятий мясной промышленности, инструкции по санитарной обработке…
РефератТехнология производства. Факторы, формирующие качество товара
Из мезги масло получают разными способами: прессованием, экстрагированием или комбинированным (сначала прессованием, затем экстракцией). Согласно классификации профессора В. В. Белобородова, технологические процессы современного производства растительных масел делятся на: Химические и биохимические процессы — гидролиз и окисление липидов, денатурация белков, образование липидно-белковых…
РефератВведение. Маркетинговая деятельность ООО "Зодиак"
Традиционная концепция маркетинга выделяет четыре составляющих комплекса — товар, цену, каналы распределения и продвижение. Используя конкретное приложение данной концепции к рынку промежуточных продавцов, необходимо рассмотреть трансформацию этих элементов комплекса маркетинга. Помимо этого применительно к сфере торгового маркетинга необходимо добавить еще три дополнительных фактора…
РефератИсследование рынка. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности
Показать сильные стороны товара*. Откуда вы узнали о нашей фирме? Вас устраивают наши услуги? Крупномасштабные акции. Возраст опрашиваемого. Бюджетная организация. Короткие презентации*. Частное предприятие. Пол опрашиваемого. Раскрутка брэнда. Порядковый номер. Наружная реклама. Средний уровень. И более человек. Варианты ответа. Самостоятельно. Низкий уровень. Скорее первое. Скорее второе. Выше…
РефератПовышение общественного сознания
Привлечение общественного мнения выглядит как интерактивное движение, в котором участвуют столько партий, насколько это возможно. Не исключается участие и средств массовой информации. Необходимо оптимальное сочетание между различными коммуникационными каналами. Планирование кампании — это умение найти баланс между максимальным влиянием и максимальным привлечением участников. Принимаемые подходы…
РефератПожарная безопасность. Анализ деятельности универсама "Монетка"
В целом можно сделать вывод, что в данном торговом предприятии состояние условий труда находится на уровне выше среднего. Проведение, вводного инструктажа по технике сохранности, по правилам использования электроприборами; Обеспечение пожарной сохранности регулируется Федеральным Законом о пожарной сохранности. Вывеска телефонов отделов, пожарной охраны и общего телефона пожарной службы. Наличие…
РефератПланирование и проведение рекламной компании
Параллельно с распространением дисконтных карт предлагаю изготовить растяжку на балкон: «Создавать шедевры — наша профессия!». И организовать обсуждение на сайте клиники на тему «красивая улыбка — залог успеха! Назовем рекламную компанию «Чашка Кофе», в ней в период акции пригласим зайти в стоматологию «Мастер-Класс» выпить чашечку изысканного кофе (бесплатно) и получить в подарок дисконтную…
РефератЗаключение. Бизнес-планирование образовательных учреждений
Повысить значение бизнес-планирования в управлении малыми и средними предприятиями можно только на основе системного подхода, рассматривающего бизнес-планирование как многоплановый управленческий инструмент. Голяков С. М. Общий и стратегический менеджмент. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях. — Вестник Санкт-Петербургского университета. — 2003. Сер. 8. Вып. 4 (№ 32). — 22 с…
РефератАнализ условий и сроков хранения безалкогольных газированных напитков в магазине «Дикси»
В соответствии с ГОСТ 28 188−89 напитки хранят при температуре не ниже 0 °C и не выше 12 °C, а напитки со стойкостью не менее 30 суток при температуре не ниже 0 °C и не выше 18 °C. Относительная влажность воздуха в складских помещениях должна быть не более 75%. На складе для напитков отсутствуют окна, что препятствует попаданию солнечного света, который неблагоприятно влияет на качество и сроки…
РефератИстория развития коммерческой деятельности
Следовательно, коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Коммерческая деятельность — более узкое понятие, чем предпринимательство. Коммерция — вид торгового предпринимательства или…
РефератСписок использованной литературы
Воронин В. П., Кондакова Г. В., Подмолодина И. М. Мировая экономика, М.: Гардарики, 2007 3. Данильцев А. В. Международная торговля: инструменты регулирования: Учебно-практическое пособие. М.: Издательский дом «Деловая литература», 2005. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». Бабин Э. П. Основы внешнеэкономической…
РефератРазработка программы PR-кампаний по формированию имиджа стоматологической клиники Дент-Эффект
Целевая аудитория (внутренняя) представляет собой часть сообщества людей (общественность), на которых направлено целевое воздействие PR-кампании. К ним относятся: В нашем исследовании будет рассмотрен тип кампании — плановая долгосрочная позитивная. Развитие корпоративного духа, чувства приверженности персонала своей компании; Сформировавшееся благожелательное отношение общественности…
РефератТип предприятия питания и решение интерьера
В крупных ресторанах комплексного обслуживания, которые помимо ресторана объединяют ряд более мелких предприятий (кафе, закусочные, пивные и винные бары, магазины кулинарии и т. д.) интерьеры всех торговых залов связаны единым архитектурным, художественным замыслом. Так, в ресторане большой вместимости можно разнообразить приемы размещения мебели, варьировать форму зала. Характер работы…
РефератАнализ коммерческой работы по планированию ассортимента выпускаемой продукции на ОАО «Гомельский
Оценка выполнения плана по номенклатуре основывается на сопоставлении планового и фактического выпуска продукции по основным видам, включенным в номенклатуру. План по ассортименту считается выполненным только в том случае, если выполнено задание по всем видам изделий. Причины недовыполнения плана по ассортименту могут быть внешние (изменение конъюнктуры рынка, спроса на отдельные виды продукции…
РефератКлассификаторы. Энциклопедия методов пропаганды
Психолог Гордон Оллпорт писал, что сущность любого языка — классификация и распределение по категориям того «непрерывного гула информации», с которым мы ежесекундно сталкиваемся. Именно эта главная функция языка дает ему власть убеждать. Когда мы называем какой-нибудь объект, мы тем самым подчеркиваем какую-то его специфическую особенность, не обращая внимания на другие характеристики. То, как…
РефератКорпоративная стратегия. План маркетинга мебельного магазина
Основная цель: рост оборачиваемости товара за счет увеличения удельного веса в ассортименте высокооборачиваемого товара и снижения доли неликвидного товара. Важную роль на данном рынке играет постоянное наличие у продавца определенной группы товарного ассортимента («расходников»), формирующей устойчивую группу лояльных потребителей. Главные усилия в области товарной политики должны быть…
РефератФирменная листовка. Разработка рекламных продуктов для радиостанции "DigitalFM"
В период Второй Мировой войны листовки оказывали колоссальное воздействие на людские массы. Листовки пробуждали волю людей, вдохновляли на победу и на борьбу, воодушевляли на свершение решительных поступков, придавали убежденности и силы в борьбе за правое дело. В конце 19-го века листовка стала массово использоваться для агитации и рекламы. Что можно объяснить значительным развитием печатных…
РефератВлияние макросреды на принятие решений в маркетинге
Принятие решений (ПР) — процесс выбора наиболее предпочтительного решения из допустимого множества решений или упорядочение множества решений. Принятие решений возможно на основании знаний об объекте управления, о процессах объективное в нем протекающих и могущих произойти с течением времени, и при наличии множества показателей (критериев), характеризующих эффективность (качество, оптимальность и…
РефератАнализ внешней среды ОАО «СВСЗ»
Еще одно требование к новому оборудованию — его унифицированность. Станки должны обладать возможностью установки на них систем электронного управления, цифровой индикации, объединения нескольких станков в технологические линии. Недооценивая эти факторы, мы допустили, что некоторые сегменты рынка сегодня импортное металлообрабатывающее оборудование занимает почти полностью. Это касается, например…
РефератМетоды определения показателей качества
Органолептические — с помощью органов чувств человека; преимущество — простота, доступность, дешевизна; недостатки — субъективность оценки, отсутствие сопоставимых результатов, невозможность установить природу вещества. За базовые показатели принимают лучшие образцы товаров отечественного и зарубежного производства. Либо показатели примитивных образцов, определенных опытным путем, заверенных…
РефератКонцепция. Бизнес-план фото-студии "В формате"
Репортажная съемка (выездной фоторепортаж о праздничном событии, презентации или деловой конференции. При необходимости используются автономные переносные источники света. Возможна организация мобильной фото-студии и печать снимков на месте); Предметная съемка (съемка различных предметов и композиций из них, от одежды и обуви, продуктов питания, бытовой техники, до художественных произведений…
РефератСетевая торговля. Эволюция организационных форм розничной торговли, тенденции и перспективы развития
Устойчивость и значимость орг. формы зависит от ширины рыночной ниши, занимаемой данной формой. Эта ширина измеряется отнюдь не только объемом продаж или соответствующей долей рынка. Она также хар-ся такими параметрами, как тов. ассортимент и спектр оказываемых услуг, ценовой диапазон и х=р целевых потрбюгрупп, число хозяйственных объектов и их террит.расположение. Важным показателем…
РефератМаркетинговый подход к деятельности предприятия
Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения; Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам…
РефератВнешнеэкономическая деятельность корпорации
Как видно из таблицы объемы поставок на экспорт выросли по сравнению с 2010 годом почти в два раза. Однако, доля экспорта по прежнему мала. Она не превышает 10% (за исключением республики Беларусь) для всех стран СНГ и дальнего зарубежья по отдельности в общей выручке от продажи внешним покупателям. Для привлечения высококвалифицированного персонала ОАО «Уралмашзавод» использует различные методы…
РефератРазработка модели создания и поддержания лояльности потребителей к бренду
Ассортимент продукции имеет прямо пропорциональное влияние на отношенческую и поведенческую лояльность потребителей посредством формирования их удовлетворенности, а также прямое влияние непосредственно на поведенческую лояльность. Цена продукции имеет обратно пропорциональное влияние на отношенческую и поведенческую лояльность потребителей посредством формирования их удовлетворенности, а также…
Реферат