Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!
Реферат: Резюме. Маркетинг территорий

Развитие локальных мест как части маркетинговой концепции заключается в привлечении на определенную территорию как частного, так и государственного капитала. Результатом маркетинга является превалирование поступления ресурсов и инвестиций при поддерживании уровня маркетинга и снижении затрат на продвижение той или иной территории. Целью маркетинга локальных мест является формирование предпосылок…

Реферат
Реферат: Принятые сокращения и аббревиатуры

АКАР — Ассоциация коммуникационных агентств России АКОС — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью АМА — Американская маркетинговая ассоциация англ. — английский АСЕАН — Ассоциация государств Юго-Восточной Азии Банк России — Центральный банк Российской Федерации БРИКС — группа из пяти стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика (BRICS…

Реферат
Реферат: Задачи. Производственные и потребительские возможности рынка

У него была возможность на эти 27 000 грн. приобрести ценные бумаги и получать 10% дивидендов (годовых), а также работать акционерном обществе и получать 3100 грн. в год. Рассчитайте суму бухгалтерской и экономической прибыли, если выручка составляет 49 000 грн. Иванов нанимает 4-х работников, выплачивая им по 2400 грн. в год. За аренду помещения он платит 3900 грн. в год и еще 600 грн…

Реферат
Реферат: Описание формирования сайта

Цель сайта styletowoman.ru — достижение наивысших результатов в организации работы бренда на всех этапах, творческие, инновационные подходы к бизнесу, основанные на новейших достижениях науки и технологий в fashion — индустрии, позволяющие достичь эффективных результатов, ведущих к успеху. Продукция сайта успешно реализуется в центральных торговых центрах на всей территории России. В ближайших…

Реферат
Реферат: Выводы по 3 главе

Маркетинговая деятельность имеет огромные возможности. В рамках маркетинговой деятельности осуществляются следующие задачи: комплексное изучение рынка; выявление потенциального спроса и неудовлетворенных потребностей; планирование товарного ассортимента и цен; разработка мер для наиболее полного удовлетворения существующего спроса; планирование и осуществление сбыта; разработка мер…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведческая характеристика копченых изделий из конины, реализуемых в торговой сети ООО "Бахетле-1"

Все копченые изделия из конины должны соответствовать требованиям настоящего стандарта, вырабатываться по технологической инструкции по производству копченых изделий из конины с соблюдением правил ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, санитарных правил для предприятий мясной промышленности, инструкции по санитарной обработке…

Реферат
Реферат: Технология производства. Факторы, формирующие качество товара

Из мезги масло получают разными способами: прессованием, экстрагированием или комбинированным (сначала прессованием, затем экстракцией). Согласно классификации профессора В. В. Белобородова, технологические процессы современного производства растительных масел делятся на: Химические и биохимические процессы — гидролиз и окисление липидов, денатурация белков, образование липидно-белковых…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговая деятельность ООО "Зодиак"

Традиционная концепция маркетинга выделяет четыре составляющих комплекса — товар, цену, каналы распределения и продвижение. Используя конкретное приложение данной концепции к рынку промежуточных продавцов, необходимо рассмотреть трансформацию этих элементов комплекса маркетинга. Помимо этого применительно к сфере торгового маркетинга необходимо добавить еще три дополнительных фактора…

Реферат
Реферат: Исследование рынка. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности

Показать сильные стороны товара*. Откуда вы узнали о нашей фирме? Вас устраивают наши услуги? Крупномасштабные акции. Возраст опрашиваемого. Бюджетная организация. Короткие презентации*. Частное предприятие. Пол опрашиваемого. Раскрутка брэнда. Порядковый номер. Наружная реклама. Средний уровень. И более человек. Варианты ответа. Самостоятельно. Низкий уровень. Скорее первое. Скорее второе. Выше…

Реферат
Реферат: Повышение общественного сознания

Привлечение общественного мнения выглядит как интерактивное движение, в котором участвуют столько партий, насколько это возможно. Не исключается участие и средств массовой информации. Необходимо оптимальное сочетание между различными коммуникационными каналами. Планирование кампании — это умение найти баланс между максимальным влиянием и максимальным привлечением участников. Принимаемые подходы…

Реферат
Реферат: Пожарная безопасность. Анализ деятельности универсама "Монетка"

В целом можно сделать вывод, что в данном торговом предприятии состояние условий труда находится на уровне выше среднего. Проведение, вводного инструктажа по технике сохранности, по правилам использования электроприборами; Обеспечение пожарной сохранности регулируется Федеральным Законом о пожарной сохранности. Вывеска телефонов отделов, пожарной охраны и общего телефона пожарной службы. Наличие…

Реферат
Реферат: Планирование и проведение рекламной компании

Параллельно с распространением дисконтных карт предлагаю изготовить растяжку на балкон: «Создавать шедевры — наша профессия!». И организовать обсуждение на сайте клиники на тему «красивая улыбка — залог успеха! Назовем рекламную компанию «Чашка Кофе», в ней в период акции пригласим зайти в стоматологию «Мастер-Класс» выпить чашечку изысканного кофе (бесплатно) и получить в подарок дисконтную…

Реферат
Реферат: Заключение. Бизнес-планирование образовательных учреждений

Повысить значение бизнес-планирования в управлении малыми и средними предприятиями можно только на основе системного подхода, рассматривающего бизнес-планирование как многоплановый управленческий инструмент. Голяков С. М. Общий и стратегический менеджмент. Бизнес-планирование на малых и средних предприятиях. — Вестник Санкт-Петербургского университета. — 2003. Сер. 8. Вып. 4 (№ 32). — 22 с…

Реферат
Реферат: Анализ условий и сроков хранения безалкогольных газированных напитков в магазине «Дикси»

В соответствии с ГОСТ 28 188−89 напитки хранят при температуре не ниже 0 °C и не выше 12 °C, а напитки со стойкостью не менее 30 суток при температуре не ниже 0 °C и не выше 18 °C. Относительная влажность воздуха в складских помещениях должна быть не более 75%. На складе для напитков отсутствуют окна, что препятствует попаданию солнечного света, который неблагоприятно влияет на качество и сроки…

Реферат
Реферат: История развития коммерческой деятельности

Следовательно, коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Коммерческая деятельность — более узкое понятие, чем предпринимательство. Коммерция — вид торгового предпринимательства или…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Воронин В. П., Кондакова Г. В., Подмолодина И. М. Мировая экономика, М.: Гардарики, 2007 3. Данильцев А. В. Международная торговля: инструменты регулирования: Учебно-практическое пособие. М.: Издательский дом «Деловая литература», 2005. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности». Бабин Э. П. Основы внешнеэкономической…

Реферат
Реферат: Разработка программы PR-кампаний по формированию имиджа стоматологической клиники Дент-Эффект

Целевая аудитория (внутренняя) представляет собой часть сообщества людей (общественность), на которых направлено целевое воздействие PR-кампании. К ним относятся: В нашем исследовании будет рассмотрен тип кампании — плановая долгосрочная позитивная. Развитие корпоративного духа, чувства приверженности персонала своей компании; Сформировавшееся благожелательное отношение общественности…

Реферат
Реферат: Тип предприятия питания и решение интерьера

В крупных ресторанах комплексного обслуживания, которые помимо ресторана объединяют ряд более мелких предприятий (кафе, закусочные, пивные и винные бары, магазины кулинарии и т. д.) интерьеры всех торговых залов связаны единым архитектурным, художественным замыслом. Так, в ресторане большой вместимости можно разнообразить приемы размещения мебели, варьировать форму зала. Характер работы…

Реферат
Реферат: Анализ коммерческой работы по планированию ассортимента выпускаемой продукции на ОАО «Гомельский

Оценка выполнения плана по номенклатуре основывается на сопоставлении планового и фактического выпуска продукции по основным видам, включенным в номенклатуру. План по ассортименту считается выполненным только в том случае, если выполнено задание по всем видам изделий. Причины недовыполнения плана по ассортименту могут быть внешние (изменение конъюнктуры рынка, спроса на отдельные виды продукции…

Реферат
Реферат: Классификаторы. Энциклопедия методов пропаганды

Психолог Гордон Оллпорт писал, что сущность любого языка — классификация и распределение по категориям того «непрерывного гула информации», с которым мы ежесекундно сталкиваемся. Именно эта главная функция языка дает ему власть убеждать. Когда мы называем какой-нибудь объект, мы тем самым подчеркиваем какую-то его специфическую особенность, не обращая внимания на другие характеристики. То, как…

Реферат
Реферат: Корпоративная стратегия. План маркетинга мебельного магазина

Основная цель: рост оборачиваемости товара за счет увеличения удельного веса в ассортименте высокооборачиваемого товара и снижения доли неликвидного товара. Важную роль на данном рынке играет постоянное наличие у продавца определенной группы товарного ассортимента («расходников»), формирующей устойчивую группу лояльных потребителей. Главные усилия в области товарной политики должны быть…

Реферат
Реферат: Фирменная листовка. Разработка рекламных продуктов для радиостанции "DigitalFM"

В период Второй Мировой войны листовки оказывали колоссальное воздействие на людские массы. Листовки пробуждали волю людей, вдохновляли на победу и на борьбу, воодушевляли на свершение решительных поступков, придавали убежденности и силы в борьбе за правое дело. В конце 19-го века листовка стала массово использоваться для агитации и рекламы. Что можно объяснить значительным развитием печатных…

Реферат
Реферат: Влияние макросреды на принятие решений в маркетинге

Принятие решений (ПР) — процесс выбора наиболее предпочтительного решения из допустимого множества решений или упорядочение множества решений. Принятие решений возможно на основании знаний об объекте управления, о процессах объективное в нем протекающих и могущих произойти с течением времени, и при наличии множества показателей (критериев), характеризующих эффективность (качество, оптимальность и…

Реферат
Реферат: Анализ внешней среды ОАО «СВСЗ»

Еще одно требование к новому оборудованию — его унифицированность. Станки должны обладать возможностью установки на них систем электронного управления, цифровой индикации, объединения нескольких станков в технологические линии. Недооценивая эти факторы, мы допустили, что некоторые сегменты рынка сегодня импортное металлообрабатывающее оборудование занимает почти полностью. Это касается, например…

Реферат
Реферат: Методы определения показателей качества

Органолептические — с помощью органов чувств человека; преимущество — простота, доступность, дешевизна; недостатки — субъективность оценки, отсутствие сопоставимых результатов, невозможность установить природу вещества. За базовые показатели принимают лучшие образцы товаров отечественного и зарубежного производства. Либо показатели примитивных образцов, определенных опытным путем, заверенных…

Реферат
Реферат: Концепция. Бизнес-план фото-студии "В формате"

Репортажная съемка (выездной фоторепортаж о праздничном событии, презентации или деловой конференции. При необходимости используются автономные переносные источники света. Возможна организация мобильной фото-студии и печать снимков на месте); Предметная съемка (съемка различных предметов и композиций из них, от одежды и обуви, продуктов питания, бытовой техники, до художественных произведений…

Реферат
Реферат: Сетевая торговля. Эволюция организационных форм розничной торговли, тенденции и перспективы развития

Устойчивость и значимость орг. формы зависит от ширины рыночной ниши, занимаемой данной формой. Эта ширина измеряется отнюдь не только объемом продаж или соответствующей долей рынка. Она также хар-ся такими параметрами, как тов. ассортимент и спектр оказываемых услуг, ценовой диапазон и х=р целевых потрбюгрупп, число хозяйственных объектов и их террит.расположение. Важным показателем…

Реферат
Реферат: Маркетинговый подход к деятельности предприятия

Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения; Концепция совершенствования товара утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам…

Реферат
Реферат: Внешнеэкономическая деятельность корпорации

Как видно из таблицы объемы поставок на экспорт выросли по сравнению с 2010 годом почти в два раза. Однако, доля экспорта по прежнему мала. Она не превышает 10% (за исключением республики Беларусь) для всех стран СНГ и дальнего зарубежья по отдельности в общей выручке от продажи внешним покупателям. Для привлечения высококвалифицированного персонала ОАО «Уралмашзавод» использует различные методы…

Реферат
Реферат: Разработка модели создания и поддержания лояльности потребителей к бренду

Ассортимент продукции имеет прямо пропорциональное влияние на отношенческую и поведенческую лояльность потребителей посредством формирования их удовлетворенности, а также прямое влияние непосредственно на поведенческую лояльность. Цена продукции имеет обратно пропорциональное влияние на отношенческую и поведенческую лояльность потребителей посредством формирования их удовлетворенности, а также…

Реферат